Jump to content

Троллейбусы в Триесте

Троллейбусная система Триеста
Триест, площадь Гольдони в 1951 году (слева троллейбус «Гаравини» маршрута А)
Операция
Местный Триест , Фриули-Венеция-Джулия , Италия
Открыть 1935
Закрывать 1975
Владелец(и) Муниципалитет Триеста
Оператор(ы) АСЕГАТ
Инфраструктура
Электрификация 600 В переменного тока
Депо(а) 2 (Бролетто и Сан-Сабба)

Троллейбусная система Триеста работала с 1935 по 1975 год.

Первый троллейбусный маршрут в Триесте , «la linea dei Colli» (маршрут по холмам), был открыт в 1935 году между центральной площадью Гольдони и Кампо Марцио, районом на юге города, недалеко от нового торгового порта.

Перед Второй мировой войной были созданы еще два маршрута. В 1940 году эти маршруты действовали:

  • 4 Пьяцца Гольдони – Пьяцца Фораджи
  • Пьяцца Чиано, 10 – Сан Чилино
  • Пьяцца Гольдони, 12 – Кампо Марцио

В начале 1950-х годов при союзном военном правительстве Свободной территории Триест (1945-1954) управление муниципального транспорта (ACEGAT) решило заменить трамвай новыми троллейбусными линиями. Более того, в 1952 году начала работу междугородная линия Триест-Муджа ( Муджа — небольшой городок прямо на границе с «зоной B», в то время контролируемой Югославией). Длина линии составляла более 6 миль, и часть ее проходила среди живописных пейзажей рядом с меридиональным берегом Триестского залива. Сообщение между Триестом и Муджией до этого времени осуществлялось пароходами.

Троллейбусная сеть начала сокращаться в 1958 году, когда были отменены ночные маршруты. Хотя 21-й маршрут открылся в 1960 году, закрылся он всего 9 месяцев спустя. В конце 1960-х годов другие маршруты постепенно заменялись автобусными линиями. Последний троллейбус курсировал в Триесте в 1975 году по маршруту 19 (Stazione Centrale – Via Flavia).

Воздушная проводка была демонтирована в период с 1975 по 1982 год. Некоторые автомобили были списаны, а другие проданы транспортному управлению Салерно (ATACS).

Маршруты

[ редактировать ]

(в порядке открытия)

Маршрут Начальный маршрут Дата открытия Примечания Дата закрытия Окончательный маршрут
12 Пьяцца Гольдони - Кампо Марцио 1935 Переименован в «А» в 1946 году, переименован в «15» в 1952 году. 1968 Площадь Сан-Джованни - Кампо Марцио
10 Пьяцца Чиано - Сан Чилино 1938 Заменен трамвай «10», переименован в «Б» в 1946 г., переименован в «17» в 1952 г. 1968 Площадь Пьяцца делла Борса - Сан Чилино
4 Пьяцца Гольдони - Пьяцца Фораджи 1938 Заменен трамвай «4», переименован в «С» в 1946 г., переименован в «18» в 1952 г. 1963 Виа Верди - Виа Кумано
Д Портичи ди Кьоцца - через Флавию 1949 Переименован в «19» в 1952 году. 1975 Центральный вокзал - Виа Флавия
1 Центральный вокзал - Валмаура 1952 Заменен трамвай "1" 1973 Центральный вокзал – Виа Дода
5 Ройано - Пьяцца Перуджино 1952 Заменен трамвай "5" 1972 неизменный
10 Виа Верди - Вальмаура 1954 1972 Биржевая площадь - Валмаура
11 Биржевая площадь - Роззол 1952 Заменен трамвай "11" 1970 неизменный
16 Пьяцца Гольдони – Елисейские поля 1952 1968 Площадь Сан-Джованни – Елисейские поля
20 Ларго Барьера Веккья - Муджа 1952 Междугородная линия 1972 неизменный
21 Ларго Барьера Веккья - Борго Сан Серджио 1960 Дежурит только до Виа Флавия. 1961 неизменный
33 Пьяцца Гольдони - Роццоль 1952 Только ночное обслуживание (с 1:00 до 5:00). 1958 неизменный
34 Пьяцца Гольдони - Виа Флавия 1952 Только ночное обслуживание (с 1:00 до 5:00). 1958 неизменный
  • Когда дневные маршруты были закрыты, их место заняли автобусные маршруты с тем же номером.

Триест, площадь Гольдони, 1950-е годы. Слева направо: Alfa Romeo 800 Garavini (серия 611-620) на 15-м маршруте, трамвай Stanga (серия 401-428) с прицепом на 9-м маршруте, трамвай Stanga (серия 429-448) на 3-м маршруте, две Alfa Romeo. 140, вероятно, на 5 и 11 маршрутах.

Триест, площадь Гольдони, 1950-е годы. Слева направо: Alfa Romeo 800 Garavini (серия 611-620) на 15-м маршруте, трамвай Stanga (серия 401-428) с прицепом на 9-м маршруте, трамвай Stanga (серия 429-448) на 3-м маршруте, две Alfa Romeo. 140, вероятно, на 5 и 11 маршрутах.

(в порядке регистрации)

Идентификатор. нет. Год Шасси Тело Электрооборудование Примечания
601 - 605 1935 О Миани и Сильвестри Марелли 2-осный, списан в 1950-е гг.
606 - 610 1938 Альфа Ромео 85AF Пятна Марелли 2-осный, списан в 1963 г.
611 - 620 1941 Альфа Ромео 800AF Гаравини Марелли 2-осный, списан в 1968 г.
701 - 707 1949 Альфа Ромео 140AF СИАИ Маркетти Марелли 3-осный, мощность 125 л.с., макс. вместимость 103, списан в 1968 г.
708, 709 1951 Фиат 672Ф/212 Левый ЛЕКАРСТВО 3-осный, списан в 1968 г.
710 - 727 1951 Альфа Ромео 140AF Левый ЛЕКАРСТВО 3-осный, мощность 156 л.с., максимальная мощность 101, списан в 1973-1975 гг., за исключением 725 проданных Салерно в 1972 г.
621 - 626 1952 Альфа Ромео 900AF CRDA ЛЕКАРСТВО 2-осный, мощностью 156 л.с., продан Салерно в 1971 году.
728 - 758 1952-1956 Альфа Ромео 140AF CRDA ЛЕКАРСТВО 3-осный, мощность 156 л.с., максимальная мощность 101, некоторые списаны в 1975 году, 19 проданы Салерно в 1973 году.

См. также

[ редактировать ]
  • Паоло Грегорис, Франческо Риццоли и Клаудио Серра, Джиро д'Италия на троллейбусе , Калоши, Кортона, 2003 г., стр. 144–149, ISBN   8877851937 .
  • Роберто Кармели, Триест в троллейбусе , издательство Danubio, Триест.
  • Транспорт в Триесте , Del Bianco Editore, Триест, 1981 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c733137819a3b23f2515a2bfb4e50e03__1723557780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/03/c733137819a3b23f2515a2bfb4e50e03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Trieste - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)