Jump to content

Троллейбусы в Генуе

Троллейбусная система Генуи
№ 2111 на улице XX Settembre , в центре города.
Операция
Местный Генуя , Лигурия , Италия
Первая эпоха: 1938 ( 1938 ) –1973 ( 1973 )
Статус Закрыто
Маршруты 8 (максимум) [ 1 ]
Электрификация 550 В постоянного тока Параллельные воздушные линии [ 2 ]
Длина маршрута 26,6 км (16,5 миль)
(максимум) [ 1 ]
Текущая эпоха: с 1997 года ( 1997 )
Статус Открыть
Маршруты 1
Оператор(ы) АМТ
Электрификация постоянного тока 750 В постоянного тока Параллельные воздушные линии [ 2 ]
Веб-сайт АМТ Генуя (на итальянском языке)

Троллейбусная Генуи северная система ( итал . Rete filoviaria di Genova частью сети общественного транспорта города и коммуны Генуя Италия , в регионе Лигурия является , ) . В эксплуатации с 1997 года система в настоящее время включает только один маршрут. В период с 2008 по 2012 год действовало два маршрута.

С 1938 по 1973 год Генуя обслуживалась более обширной системой, максимальная длина которой достигла 26,6 км (17 миль) и восьми маршрутов в 1964 году. [ 1 ]

Первая троллейбусная система (1938–73).

[ редактировать ]

система Генуи Первая троллейбусная была запущена 13 апреля 1938 года, чтобы дополнить трамвайную сеть Генуи и заменить ее более крутые участки. 30 января 1951 года троллейбусы заменили трамваи на важной объездной дороге.

В период своего наибольшего развития (1955 г.) первая троллейбусная система состояла из девяти линий общей протяженностью 27 км. маршруты обслуживали только центральные районы города, в отличие от трамвайной сети, протянувшейся Большую Геную через . Его троллейбусные

В последующие годы первоначальная система постепенно сокращалась за счет замены троллейбусных маршрутов автобусными маршрутами до ее полного закрытия 10 июня 1973 года. [ 3 ]

Действующая система (с 1997 г.)

[ редактировать ]
Один из двухосных троллейбусов Breda F15, составлявших первоначальный парк второй системы.

Троллейбусы были вновь введены в эксплуатацию в Генуе 26 июня 1997 года, когда был электрифицирован маршрут 30 между Фоче и Виа-ди-Франсия. Службу обслуживал недавно построенный парк из 20 Breda , три из которых были в наличии на момент открытия. двухосных троллейбусов [ 4 ] при этом доставка и приемка остальных 17 будет происходить постепенно до 1999 года.

Работа новой троллейбусной системы была приостановлена ​​с июня 2000 года по декабрь 2002 года из-за строительства открытого туннеля для генуэзского метро на площади Пьяцца Де Феррари . Всего несколько месяцев спустя, в мае 2003 года, началась четырехлетняя приостановка троллейбусного движения в западной части системы, к западу от площади Пьяцца делле Фонтане Марозе в центре города. [ 5 ] Это произошло в результате преобразования улицы Виа Бальби из улицы с двусторонним движением в улицу с односторонним движением (только в западном направлении). Последнее потребовало постоянного изменения маршрута 30-го маршрута в восточном направлении на Виа Грамши, и прошло некоторое время, прежде чем новый маршрут в восточном направлении был оборудован контактной проводкой. Тем временем троллейбусное сообщение работало по маршруту 30-barrato (Foce - Piazza delle Fontane Marose), а дизельные автобусы обслуживали весь маршрут 30. Троллейбусное движение к западу от центра города было возобновлено 13 февраля 2007 года. [ 5 ]

5 мая 2008 года было введено в эксплуатацию продолжение на запад от Виа ди Франсия до Сампьердарены , в результате чего маршрут 20 (Фоче - Сампьердарена) был преобразован в троллейбусный маршрут. Маршрут 30, который шел от Фоче до Виа-ди-Франсия, был сокращен на восточном конце до Stazione Brignole (станция Бриньоле) и больше не шел до Фоче. [ 6 ] В то время маршрут 30 работал с понедельника по субботу, но в январе 2010 года его субботнее движение было прекращено. [ 7 ]

15 октября 2012 года маршрут 30 был заменен на 30-баррата. [ 8 ] (сокращенно «30/» на остановках и указателях назначения ), курсирующий только между Виа ди Франсия и площадью Фонтане Марозе, больше не между последней точкой и вокзалом Бриньоле (Виале Дука д'Аоста), [ 9 ] участок маршрута, который по большей части дублировал маршрут 20. Поскольку маршрут 30-баррата включает в себя одну очередь, не оборудованную воздушными троллейбусами, он обслуживается автобусами , и, следовательно, маршрут 20 стал единственным действующим троллейбусным маршрутом. [ 8 ] Большая часть двухосных троллейбусов (Breda) в то время была выведена из эксплуатации, но один или два использовались в неафишируемых дополнительных услугах до 22 декабря, когда они были выведены из эксплуатации, оставив в эксплуатации только сочлененные троллейбусы ( Van Hool ). [ 10 ]

№ 2112 на площади Пьяцца делла Нунциата.
№ 2106 на Виа Рома.

С 15 октября 2012 года в Генуе троллейбусами обслуживаются только следующие маршруты:

Троллейбусный парк

[ редактировать ]

Списанные троллейбусы

[ редактировать ]

В первой троллейбусной системе Генуи использовались следующие троллейбусы: [ 11 ]

Двухосные автомобили

[ редактировать ]
  • Isotta Fraschini F1 (7 троллейбусов, кузова Stanga, номера 200–207 (с 1946: 2200–2206)), служил с 1938 по 1965 год.
  • Fiat 635 F (3 троллейбуса, кузова Варесина, номера 208–210 (с 1946: 2210)), служил с 1939 по 1973 год.
  • Alfa Romeo 500/F (3 троллейбуса, кузова Stanga, номера 211–213 (с 1946: 2211–2213)), служил с 1939 по 1956 год.
  • СПА 34С (1 троллейбус, кузов УИТЕ, № 199 (с 1946: 2219)), служил с 1940 по 1973 год.
  • Isotta Fraschini F2 (6 троллейбусов, кузова Stanga, номера 214–219 (с 1946 г.: 2214–2215; 2217–2219)), служила с 1940 по 1965 г.
  • Fiat 656 F (3 троллейбуса, кузова Casaro, номера 220-225 (с 1946: 2220-2224)), служил с 1941 по 1965 год.
  • Fiat 668 F (50 троллейбусов, разные кузова, номера 2226–2275), служил с 1950/53 по 1973 год;.
  • Lancia Esatau (2 троллейбуса, кузова Piaggio, номера 5001–5002), служила с 1953 по 1963 год.
  • Breda 4001.12 F15 (20 двухосных троллейбусов, номера 2001–2020 гг.), 1997–98 гг. постройки; [ 12 ] служил с 1997 года, когда система вновь открылась после 24-летнего закрытия, по 2012 год. [ 13 ]

Трехосные с жесткой рамой автомобили

[ редактировать ]
  • Бреда (7 троллейбусов, кузова Бреда, номера 300-306 (с 1946: 2303-2305)), служила с 1939/40 по 1963 год.
  • Alfa Romeo 110 AF (1 троллейбус, кузов Casaro, № 5176 (с 1946: 2311)), служил с 1944 по 1963 год.
  • Alfa Romeo 110 AF (5 троллейбусов, кузова Piaggio, номера 2312–2316), служили с 1948/49 по 1972 год.
  • Fiat 672 F (15 троллейбусов, кузова Fiat, номера 2321–2335), служил с 1949/50 по 1973 год.
  • Alfa Romeo 140 AF (15 троллейбусов, кузова Piaggio, номера 2351–2365), служил с 1949/50 по 1973 год.
  • Alfa Romeo 140 AF (15 троллейбусов, кузова Bagnara, номера 2366–2380), служили с 1950/51 по 1973 год.

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Нынешний троллейбусный парк Генуи состоит из следующих типов: [ 10 ]

  • Van Hool AG300T (17 сочлененных низкопольных троллейбусов № 2101–2117); первый агрегат введен в эксплуатацию 15 марта 2008 года. [ 14 ]

Действующая троллейбусная система имеет два депо (гаража) . Депо Манджини находится недалеко от конечной остановки Фоче (Римесса АМТ Манджини, Виа Маддалони 4), а депо Сампьердарена расположено примерно в 250 метрах к западу от одноименной конечной остановки (Римесса АМТ Сампиердарена, Виа Паоло Рети). [ 5 ] С момента открытия в 1997 году до 2007 года троллейбусы использовались только в депо Мангини, поскольку воздушная проводка не была протянута до района Сампьердарена. [ 5 ] В начале 2007 года почти весь троллейбусный парк был переведен в депо Сампиердарена, а в депо Мангини осталось только четыре или пять двухосных троллейбусов 1996–97 годов выпуска. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Грегорис-Риццоли-Серра, с. 64.
  2. ^ Jump up to: а б Грегорис-Риццоли-Серра, с. 36.
  3. ^ Алео, Андреа. «Троллейбусы Генуи: прошлое и будущее» (на итальянском языке). Ассоциация Метрогенова. Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  4. ^ Журнал «Троллейбус» № 216 (ноябрь – декабрь 1997 г.), с. 148. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
  5. ^ Jump up to: а б с д Журнал «Троллейбус» № 273 (май – июнь 2007 г.), с. 66. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  6. ^ Журнал «Троллейбус» № 281 (сентябрь – октябрь 2008 г.), с. 112. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
  7. Журнал «Троллейбус» № 291 (май – июнь 2010 г.), с. 64.
  8. ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» № 307 (январь – февраль 2013 г.), с. 24.
  9. ^ «Обновления зимнего сервиса начнутся 15 октября» [Изменения в сервисе начнутся 15 октября]. АМТ. 10 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» № 308 (март – апрель 2013 г.), с. 48.
  11. ^ «Tabelle Informative» [Информационные таблицы] (PDF) (на итальянском языке). Ассоциация Метрогенова. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  12. ^ Грегорис-Риццоли-Серра, с. 71.
  13. Журнал «Троллейбус» № 319 (январь – февраль 2015 г.), с. 20.
  14. ^ Журнал «Троллейбус» № 280 (июль – август 2008 г.), с. 88. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
  15. ^ Журнал «Троллейбус» № 274 (июль – август 2007 г.), с. 89.
  • Грегорис, Паоло; Риццоли, Франческо; Серра, Клаудио (2003). Экскурсия по Италии на троллейбусе [ Троллейбусная экскурсия по Италии ] (на итальянском языке). Кортона : Calosci Editore. стр. 64–71. ISBN  88-7785-193-7 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусами в Генуе, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7cd387b49f8f90d69f5da9108d5f966__1717748880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/66/a7cd387b49f8f90d69f5da9108d5f966.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Genoa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)