Jump to content

Троллейбусы в Специи

Троллейбусная система Ла Специи
Солярис Троллейбус № . 819 на Виа Д. Чиодо
Операция
Местный Ла Специя , Лигурия , Италия
Экспериментальная эпоха: 1906 ( 1906 ) –1909 ( 1909 )
Статус Закрыто
Маршруты 1
Текущая эпоха: с 1951 года ( 1951 г. )
Статус Открыть
Маршруты 1 (на данный момент)
Оператор(ы) УВД
Длина маршрута 24,8 км (15,4 миль)
Веб-сайт УВД Ла Специя (на итальянском языке)

система Специи Троллейбусная на северо ( итал . Rete filoviaria della Spezia является частью сети общественного транспорта города и коммуны Ла Специя , в регионе Лигурия ) , -западе Италии .

Нынешняя система действует с 1951 года; ранее, в начале двадцатого века, Ла Специя обслуживалась новаторской экспериментальной системой.

Первое, новаторское, троллейбусное сообщение в Специи действовало в период с 1906 по 1909 год и курсировало от центра города до Феццано , по дороге в Портовенере . Это была экспериментальная линия, одна из первых, построенных в Италии, и ее обслуживали автомобили Omnibus Turrinelli под номерами от 31 до 34.

После Второй мировой войны троллейбусы вернулись в город в более современном виде, заменив устаревшую трамвайную систему. Первая регулярная троллейбусная линия Специи была введена в эксплуатацию в 1951 году. На ней эксплуатировались троллейбусы модели Fiat 668 с кузовом Viberti и электрооборудованием Ansaldo . Они имели номера с 201 по 213, имели длину 10 м (33 фута), имели центральное положение водителя, а их максимальная скорость составляла 52 км/ч (32 мили в час).

В 1953 году парк пополнился еще четырьмя троллейбусами той же модели. Они имели номера от 214 до 217. В том же году в Специи в обращение поступило девять автомобилей Alfa Romeo 900 AF с кузовом Piaggio и электрооборудованием Ansaldo. Численность их флота составляла от 218 до 226.

В 1954 году тогдашний оператор системы FITRAM заказал еще два троллейбуса, №№ 227 и 228, с электрооборудованием Maschine Works Oerlikon у компании San Giorgio в Пистойе . Имея длину 11 метров и большее количество посадочных мест (более 28), они были первыми троллейбусами в Специи, у которых автономное вспомогательное оборудование с батарейным питанием располагалось в днище кузова, но они никогда не использовались в обычные смены. Из-за неудовлетворительной компоновки кабины и рулевого управления, а также недостаточной тормозной способности они были проданы в 1959 году.

Тремя годами ранее, в 1956 году, троллейбусы Alfa Romeo 910 AF под номерами 229 и 230 пополнили троллейбусный парк, и их эксплуатация на линии 2 до 1978 года свидетельствует об их упорном труде. Их кузовами занималась Officine Meccaniche Pistoiesi, а электрооборудование, как обычно, — Ansaldo.

В 1963 году компания SEAC из Карманьолы создала девять троллейбусов Alfa Romeo 1000 AF для Специи. Вместе с электрическими компонентами Ansaldo и кузовами Tubocar они имели номера с 231 по 240. Alfa 1000 все еще использовалась на фиксированных сменах кольцевой линии 1/3 до конца 1970-х годов.

В 1975 году парк пополнился троллейбусом № 203 с кузовом из легкого алюминиевого сплава «Маури». Этот эксперимент был распространен на 668 Vibertis, которые никогда не получали ни внимания, ни доработок: номера 209 и 214. В 1977 году у AMT в Генуе были закуплены еще четыре автомобиля, номера с 241 по 244 . И снова это были Fiat 668 Mauris. После закрытия линии 2 в 1978 году Alfas № 900 и 910, а также оставшиеся 668 Vibertis были списаны. Продолжали курсировать троллейбусы под номерами 203, 209, 214 и с 231 по 244.

в Специи. Троллейбус № 805 Бреда, возле кинотеатра Megacine

После заключительного периода агонии с ограничением движения только в утренние часы, троллейбусное движение было приостановлено в 1985 году из-за работ по асфальтированию на Виа Чиодо. Он был восстановлен три года спустя, 26 ноября 1988 года, с появлением новых автомобилей Breda под номерами от 801 до 814, после презентации 19 декабря 1987 года прототипа № 800. Новые автомобили с их широкими технологическими возможностями разрыв из-за кондиционирования воздуха летом, места для включения независимого вспомогательного двигателя и вместимости 112 человек (20 сидячих мест, 91 стоящее и 1 водитель) имел большое положительное влияние: все они находятся в эксплуатации и по сей день.

В 1998 году сеть была реорганизована с запуском новой магистральной линии Каналетто – Брагарина и разделением линий 1 и 3 после 30 лет работы в качестве кольцевой линии.

В 2005 году из-за работ на линии 3 на Корсо Национале и возле площади Пьяццале Ферро троллейбусное движение между Кьяппой и Каналетто было приостановлено и заменено автобусами на единственной линии 3 Чьяппа – Фелеттино. В период с 2005 по 2007 год троллейбусы курсировали на рекордно низком уровне: всего три в день на линии 1 Пегаццано – Брагарина с частотой один каждые 20 минут.

30 марта 2007 года состоялся первый рейс линии 1 до новой конечной остановки в Паласпеции. С 12 мая 2007 г. по 11 сентября 2008 г. троллейбусы курсировали попеременно либо до конечной остановки в Брагарине, либо до новой в Паласпеции, с частотой один раз в 10 минут. С 12 сентября 2008 г. по 31 марта 2011 г. линия 1 эффективно работала только между Пегаццано и Брагариной с 12-минутными интервалами, на дороге было шесть автомобилей. С 1 апреля 2011 года, с введением нового расписания, троллейбусы снова ходят по три с интервалом каждые 20 минут, как и в 2006 году. 9 июня 2012 года движение было полностью приостановлено на два года с последующим предоставлением Bredabus. 4001.12, в эксплуатации с 1988 года. Служба вновь открыта 20 марта 2014 года. [ 1 ]

За годы, прошедшие с момента создания, нынешняя система имела три линии. Их нынешний статус:

  • 1 – Пегаццано – Виа Чиодо – Каналетто – Брагарина;
  • 2 - Закрыт в 1978 году после включения в городское сообщение автобусов дальнего следования до Леричи и Портовенере;
  • 3 – Чьяппа – через Чиодо – Больница Фелеттино;
  • 37 – Пьянацце – Фоссамастра – через Фиуме;

Троллейбусный парк

[ редактировать ]

Нынешний троллейбусный парк Специи состоит только из следующих типов:

  • Бреда 4001.12, введен в эксплуатацию в 1988 г. (14 троллейбусов № 801–814)
  • Солярис Троллино 12 (8 троллейбусов №815–822). Вступил в строй в 2014 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 г. Проверено 11 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  • Грегорис, Паоло; Риццоли, Франческо; Серра, Клаудио (2003). Экскурсия по Италии на троллейбусе [ Троллейбусная экскурсия по Италии ] (на итальянском языке). Кортона : Calosci Editore. стр. 72–76. ISBN  88-7785-193-7 .
  • де Марино, Эрнесто; Гассани, Паоло (2006). Ла Специя на троллейбусе [ Ла Специя на троллейбусе ] (на итальянском языке). Ла Специя: УВД Ла Специи.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусами в Специи, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3e536f8dc69c4801636509d27eda820__1720877280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/20/e3e536f8dc69c4801636509d27eda820.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in La Spezia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)