Столичная железная дорога Палермо
Столичная железная дорога Палермо | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Местный | Палермо | ||
Тип транзита | пригородная железная дорога | ||
Количество строк | 2 | ||
Количество станций | 16 | ||
Операция | |||
Начало работы | 1990 | ||
Оператор(ы) | Трениталия | ||
Технический | |||
Длина системы | 39,1 км (24,3 мили) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | ВЛ 3 кВ постоянного тока | ||
|
Столичная железная дорога Палермо — это система пригородных поездов , которой управляет компания Trenitalia . Он обслуживает город Палермо на Сицилии , Италия .
Линии
[ редактировать ]Есть две строки:
- Центр Палермо – Пунта Раиси (аэропорт)
- Палермо Нотарбартоло – Джачери
По обеим линиям каждые 30 минут ходит поезд, хотя на линии Центральный Палермо – Пунта-Раизи некоторые остановки обслуживает половина поездов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая секция палермской «Метрополитаны» была открыта в 1990 году, за месяц до начала Италия-90 чемпионата мира по футболу « ». На линии было всего шесть станций: Palermo Centrale , Vespri , Palermo Notarbartolo , Federico , Fiera и Giachery . Линия использовала пути старой железной дороги Палермо — Трапани, проходившей через город до станции Нотарбартоло, а оттуда следовала ветка к порту, вдоль которой были построены новые остановки. [ 2 ]
Эта линия также использовалась для доступа к стадиону Ренцо Барбера футбольному (Стадио делла Фаворита).
В ноябре 1993 года на путях железной дороги в Трапани была открыта новая ветка , курсирующая дизельными вагонами типа ALn 668 . Первыми двумя остановками были Сан-Лоренцо-Колли и Томмазо-Натале . [ 3 ] В 1994 году были открыты остановки во Франции и Кардилло-Дзен . [ 4 ]
В 2001 году была открыта новая станция туннеля ( Palazzo Reale-Orleans ), обслуживающая центр города. [ 5 ] Столичное сообщение было расширено до железнодорожной станции Пунта-Раизи , обслуживающей аэропорт Фальконе-Борселлино . [ 6 ]
Проекты
[ редактировать ]Центр Палермо – Пунта Раиси
[ редактировать ]Улучшения на этой линии начались 22 февраля 2008 года.
- Второй путь запланирован на маршруте Палермо-Трапани, который в настоящее время представляет собой только один путь между станциями Орлеан и Карини. С вводом нового пути количество поездов увеличится, а время в пути сократится.
- Работа включает в себя демонтаж всех железнодорожных переездов путем понижения уровня пути на некоторых участках линии и строительство путепроводов на других участках в зависимости от того, что лучше всего подходит на этом месте.
- Двенадцать остановок будут добавлены новыми станциями в Фикарацци, Роччелла, Гуаданья, Палаццо ди Джустиция, Лолли, Лацио-Рестиво, Бельджио, Ла Мальфа, Сферракавалло, Кеннеди, Торре Чиачеа и Орса.
- Линия также будет продлена до Фикарацци с сообщением до Мессины.
Палермо Нотарбартоло – Джачери
[ редактировать ]Этот маршрут был отремонтирован в 1993 году.
- Линия будет полностью преобразована, образуя полное кольцо, известное как Железнодорожное кольцо Палермо , простирающееся от Джачери до Нотарбартоло с новыми остановками в Порто и Маласпина Политеама-Катания.
- Новый маршрут будет подземным.
- Новую остановку откроется «Лацио Либерта».
- Эта строка не получит второго трека.
- Работы временно были остановлены из-за апелляции, поданной фирмой, которая заняла второе место при заключении контракта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальное расписание Trenitalia на 2012-2013 гг., панель M95.
- ^ Этторе Калири: Столичная железная дорога в Палермо. В: I Treni Oggi Nr. 108, октябрь 1990 г. Editrice Trasporti su Rotaie, страницы 16–19.
- ^ Палермо более столичный. В: I Treni Oggi Nr. 133, январь 1993 г. Editrice Trasporti su Rotaie, стр. 8.
- ^ Этторе Калири: Новые остановки в Палермо. В: I Treni Nr. 154, ноябрь 1994 г. Editrice Trasporti su Rotaie, страницы 14–15.
- ^ Новости в Палермо. В: I Treni Nr. 228 (июль 2001 г.), стр. 4.
- ^ Марко Минари: Поезда в аэропорту. В: I Treni Nr. 280, апрель 2006 г. Editrice Trasporti su Rotaie, стр. 31.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- столичных железных дорог Палермо Неофициальный сайт
- Новости о работах (ИТ)