Jump to content

Столичная железная дорога Палермо

Столичная железная дорога Палермо
Поезда в Пунта-Раизи
Обзор
Местный Палермо
Тип транзита пригородная железная дорога
Количество строк 2
Количество станций 16
Операция
Начало работы 1990
Оператор(ы) Трениталия
Технический
Длина системы 39,1 км (24,3 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация ВЛ 3 кВ постоянного тока
Карта системы

Столичная железная дорога Палермо — это система пригородных поездов , которой управляет компания Trenitalia . Он обслуживает город Палермо на Сицилии , Италия .

Есть две строки:

По обеим линиям каждые 30 минут ходит поезд, хотя на линии Центральный Палермо – Пунта-Раизи некоторые остановки обслуживает половина поездов. [ 1 ]

Первая секция палермской «Метрополитаны» была открыта в 1990 году, за месяц до начала Италия-90 чемпионата мира по футболу « ». На линии было всего шесть станций: Palermo Centrale , Vespri , Palermo Notarbartolo , Federico , Fiera и Giachery . Линия использовала пути старой железной дороги Палермо — Трапани, проходившей через город до станции Нотарбартоло, а оттуда следовала ветка к порту, вдоль которой были построены новые остановки. [ 2 ]

Эта линия также использовалась для доступа к стадиону Ренцо Барбера футбольному (Стадио делла Фаворита).

В ноябре 1993 года на путях железной дороги в Трапани была открыта новая ветка , курсирующая дизельными вагонами типа ALn 668 . Первыми двумя остановками были Сан-Лоренцо-Колли и Томмазо-Натале . [ 3 ] В 1994 году были открыты остановки во Франции и Кардилло-Дзен . [ 4 ]

В 2001 году была открыта новая станция туннеля ( Palazzo Reale-Orleans ), обслуживающая центр города. [ 5 ] Столичное сообщение было расширено до железнодорожной станции Пунта-Раизи , обслуживающей аэропорт Фальконе-Борселлино . [ 6 ]

Центр Палермо – Пунта Раиси

[ редактировать ]
Центральный железнодорожный вокзал Палермо

Улучшения на этой линии начались 22 февраля 2008 года.

  • Второй путь запланирован на маршруте Палермо-Трапани, который в настоящее время представляет собой только один путь между станциями Орлеан и Карини. С вводом нового пути количество поездов увеличится, а время в пути сократится.
  • Работа включает в себя демонтаж всех железнодорожных переездов путем понижения уровня пути на некоторых участках линии и строительство путепроводов на других участках в зависимости от того, что лучше всего подходит на этом месте.
  • Двенадцать остановок будут добавлены новыми станциями в Фикарацци, Роччелла, Гуаданья, Палаццо ди Джустиция, Лолли, Лацио-Рестиво, Бельджио, Ла Мальфа, Сферракавалло, Кеннеди, Торре Чиачеа и Орса.
  • Линия также будет продлена до Фикарацци с сообщением до Мессины.

Палермо Нотарбартоло – Джачери

[ редактировать ]

Этот маршрут был отремонтирован в 1993 году.

  • Линия будет полностью преобразована, образуя полное кольцо, известное как Железнодорожное кольцо Палермо , простирающееся от Джачери до Нотарбартоло с новыми остановками в Порто и Маласпина Политеама-Катания.
  • Новый маршрут будет подземным.
  • Новую остановку откроется «Лацио Либерта».
  • Эта строка не получит второго трека.
  • Работы временно были остановлены из-за апелляции, поданной фирмой, которая заняла второе место при заключении контракта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Официальное расписание Trenitalia на 2012-2013 гг., панель M95.
  2. ^ Этторе Калири: Столичная железная дорога в Палермо. В: I Treni Oggi Nr. 108, октябрь 1990 г. Editrice Trasporti su Rotaie, страницы 16–19.
  3. ^ Палермо более столичный. В: I Treni Oggi Nr. 133, январь 1993 г. Editrice Trasporti su Rotaie, стр. 8.
  4. ^ Этторе Калири: Новые остановки в Палермо. В: I Treni Nr. 154, ноябрь 1994 г. Editrice Trasporti su Rotaie, страницы 14–15.
  5. ^ Новости в Палермо. В: I Treni Nr. 228 (июль 2001 г.), стр. 4.
  6. ^ Марко Минари: Поезда в аэропорту. В: I Treni Nr. 280, апрель 2006 г. Editrice Trasporti su Rotaie, стр. 31.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6f96389a9531cc50c65c18cdfd3b423__1636987200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/23/c6f96389a9531cc50c65c18cdfd3b423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palermo metropolitan railway service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)