Jump to content

Милан С Лайнс

Карта сети

Милан С Лайнс
Логотип
Поезд TSR на железнодорожном вокзале Милана Порта Венеция
Обзор
Обслуживаемая территория Миланский агломерат
Местный Милан , Ломбардия
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 12
Количество станций 124
Ежедневное количество пассажиров 230,000 [1]
Операция
Начало работы 2004
Оператор(ы) Тренорт
Менеджер(ы) инфраструктуры Итальянская железнодорожная сеть , Ферровьенорд
Подвижной состав Э.464 , ТАФ , ТСР
Прогресс до 6 минут на центральных трассах; 30 минут в каждом направлении на линию (кроме линии S7, которая работает в основном ежечасно)
Технический
Длина системы 359 км (223 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 3 кВ постоянного тока от контактной сети
Карта системы

Миланские линии S представляют собой систему пригородных поездов, столичный регион Милана обслуживающую , Италия . [2] Система состоит из 12 линий, обслуживающих 124 станции , общей длиной 403 км. [3] В день курсирует 415 поездов с ежедневной посещаемостью около 230 000 человек. [1]

Ядром системы является Passante , подземная железная дорога, проходящая через город примерно с северо-запада на юго-восток. Несколько линий разделяют этот путь, что делает обслуживание в центре города сравнимым с линией метро. [4] или системы скоростной железной дороги .

обслуживания Расписание основано на расписании циферблата . хотя и управляются разными компаниями, Миланское метро и пригородные поезда, имеют единые билеты.

Линии на темном фоне проходят через миланскую железную дорогу Пассанте . [5] Линии, которые на большей части маршрута имеют одни и те же пути, обычно обозначаются одинаковыми цветами. Поезда ходят каждые 30 минут по каждой линии (кроме S12), [6] обычно с 5/6 утра до 22:00 или половины первого ночи, в зависимости от линии. [5]

Линия Терминалы [5] Длина [7] Станции [8] Оператор [7]
км мне
Линия S1
Line S1
Саронно Лоди 55.4 34.4 25 Тренорт
Линия S2
Line S2
Мариано Коменсе Милан Рогоредо 34.0 21.1 20 Тренорт
Линия S3
Line S3
Саронно – Милан Кадорна 23.6 14.7 13 Тренорт
Линия S4
Line S4
Камнаго-Лентате – Милан Кадорна 21.2 13.2 13 Тренорт
Линия S5
Line S5
Варезе Тревильо 92.6 57.5 31 ATI Тренорд- АТМ [9]
Линия S6
Line S6
Новара Пиольтелло ( – Тревильо) 83.5 51.9 25 Тренорт
Линия S7
Line S7
Лекко Милан Порта Гарибальди 57 35 22 Тренорт
Линия S8
Line S8
Лекко Милан Порта Гарибальди 49.9 31.0 13 Тренорт
Линия S9
Line S9
Саронно Альбайрате Вермеццо 64.0 39.8 24 Тренорт
Линия S11
Line S11
Кьяссо Ро 51.4 31.9 18 Тренорт
Line S12
Кормано-Кусано Миланино Меленьяно 22.4 13.9 15 Тренорт
Линия S13
Line S13
Гарбаньяте-Миланезе Павия 39.0 24.2 19 Тренорт

Несуществующие линии

[ редактировать ]
Линия Терминалы [5] Длина [7] Станции [8] Оператор [7] Причина удаления
км мне
Линия S10
Line S10
Милан Рогоредо – Милан Бовиса 24.0 14.9 8 Тренорт Переименована строка S13, чтобы избежать путаницы со строкой S10 TILO; линия была также продлена на юг до Павии.
Линия S14
Line S14
Милан Рогоредо – Ро Н/Д Н/Д 11 Тренорт Действует только во время выставки Expo 2015 ; будет восстановлен, когда откроется западное расширение до Мадженты.

Станции обслуживаются

[ редактировать ]

Интегрированная продажа билетов

[ редактировать ]
Городской билет Милана от Тренорда (вверху слева) и такой же билет в банкомате (слева внизу). Справа — смарт-карта Itinero : имя слева внизу, фотография и номер карты справа закрыты.

Интегрированный билет используется внутри городской территории Милана на автобусах, трамваях и метро, ​​а также на пригородной железной дороге. Городской билет в одну сторону стоит 2,20 евро. [10] Доступны и другие билеты, в том числе билеты на 24 и 48 часов, а также ночной билет. [11] Тарифы на региональные поезда действуют за пределами города.

В период с 2004 по 2007 год банкомат представил Itinero смарт-карту , бесконтактную карту , с помощью которой можно оплачивать абонементы , заменив бумагу для билетов этого типа в районе Милана. В начале 2010 года была представлена ​​новая смарт-карта RicaricaMi . Новую карту можно пополнять кредитом и использовать для путешествий вместо билетов на магнитной бумаге по модели лондонской карты Oyster . [12] Эти карты также действительны на пригородных железнодорожных линиях.

На пригородные железные дороги можно также добраться по региональному комплексному билету « Io viaggio ovunque in Lombardia », как билеты на срок от 1 до 7 дней. [13] или более длительная подписка со смарт-картой «Io Viaggio».

С 1 октября 2019 года в провинциях, в состав которых входят только муниципалитеты, где действует новая тарифная система STIBM. [14] (введено 15 июля 2019 г.) цены активны, титулы IVOP отменены.

С 9 января 2023 года стандартная цена билета Mi1-Mi3 была увеличена с 2,00 евро до 2,20 евро (и, следовательно, цена каждого второго билета STIBM). [15]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В сети обслуживаются несколько классов поездов: поезда класса Treno ad alta Frequencyazione (TAF), которые были введены в эксплуатацию с конца 1990-х годов и по состоянию на 2024 год по большей части не используются; Поезда класса Treno Servizio Regionale (TSR) вводятся с 2007 года для замены старого подвижного состава; Caravaggio представлен с 2019 года и в основном используется в линейке S11; ATR115 и ATR125 (на базе платформы Stadler FLIRT ) используются только на линии S7; и локомотив E.464 с «Carrozza vicinale a Piano Ribassato», использовавшийся на S9 и S8. [16]

Полное обслуживание началось 12 декабря 2004 года с завершением строительства Passante и активацией первых 8 линий. Однако с 1997 года по частично достроенному пути курсирует маршрутное сообщение. [17]

Линия S4 была продлена от Севезо до Камнаго 19 февраля 2006 года. Новая станция Ромоло на линии S9 была открыта 3 месяца спустя. Линии S1, S2, S6 и S10 были продлены от Порта Виттория до новой станции Рогоредо 15 июня 2008 года.

Две новые станции, Pregnana Milanese и Rho Fiera Milano, были открыты в 2009 году. Линии S8 и S11 начали работу в конце того же года, а линия была расширена до Лоди и Тревильо .

26 марта 2011 года, после завершения северного расширения линии 3 миланского метрополитена новая станция Affori , вместо старой была открыта , которая станет пересадочной станцией с метро . была создана новая компания Trenord . 1 мая 2011 года в результате объединения двух основных операторов региональных поездов в Ломбардии , Trenitalia и LeNord , [17] С тех пор Тренорд является оператором большинства пригородных линий.

В период с 2011 по 2015 год ( перед ЭКСПО обновление услуги ) линия S9 была продлена до Альбайрате-Вермеццо на юге и до Саронно на севере с последующим открытием 6 новых станций, S10 была продлена до Павии и переименована в S13, а новая линия S7 до Лекко открытие станции Pieve Emanuele, частота многих услуг была повышена до 30-минутной, была открыта станция Milano Bruzzano и создана .

Для ЭКСПО 2015 года экспозиция S11 была продлена до Ро (таким образом обслуживая переименованную станцию ​​Rho Fiera EXPO Milano 2015), были активированы еще 2 станции, хотя и не связанные с мероприятием, была активирована новая линия S14 между станциями Ро и Милан Рогоредо и следовательно, выключается в конце экспозиции. [18]

Во время следующего мероприятия EXPO (которое привлекло к городу международное внимание) был создан новый S12, чтобы помочь с скоплением людей в часы пик (8 рейсов в день), а 2 станции были закрыты (хотя на каждой диаграмме указано, что они временно закрыты). . [19]

Из-за пандемии COVID-19 частота рейсов многих обслуживаемых служб была сокращена, и какое-то время S3 не работал с 9:00 до 22:00, а S2 и S12 были закрыты. Со временем все нормализовалось, за исключением S12, который был возобновлен только в конце августа 2023 года, и то же самое касается получасовой частоты на линии S9. [20] В 2022 году новая станция Милано Тибальди недалеко от университета Боккони была активирована как первая станция проекта кольцевой линии. [21]

Планируемые расширения

[ редактировать ]
  • линия S2: продолжение от Милана Рогоредо до Пьеве Эмануэле.
  • линия S8: продолжение от Миланских ворот Гарибальди до Милана Бовиза.
  • линия S9: продление от Саронно до Бусто Арсицио на севере, сокращение маршрута на юге от Альбайрате-Вермеццо до Милана Сан-Кристофоро, где он будет заменен на S16.

Ожидается, что как минимум пять новых линий будут введены в эксплуатацию в ближайшие несколько лет, причем некоторым из них необходимо дождаться завершения новых инфраструктурных проектов, чтобы их можно было активировать, таких как четырехпутная линия Ро-Ро, которая в настоящее время имеет двухпутную линию. Участок Парабьяго на железной дороге Милан-Галарате: [21]

  • линия S14: Маджента – Милан Рогоредо.
  • линия S15: Парабьяго – Милан Рогоредо.
  • линия S16: Аббиатеграссо – Ламбрате – Ро.
  • линия S17: Гарбаньяте – Гарбаньяте Овест – Лайнате.
  • линия S18: Милан Бовиса – Милан Порта Гарибальди – Карнате Усмате – Орио-аль-Серио.

Также планируется построить несколько новых станций для лучшего обслуживания городской территории Милана, как подробно описано в Плане устойчивого городского транспорта (или PUMS на итальянском языке) [1] для муниципалитета Милана. Некоторые из них:

  • Милан Роверс
  • Милан Дергано
  • Милан Истрия
  • Милан Зама
  • Милан Апулия

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Прохожий, Фарисе: «Пассажиры +150%. Теперь кольцевая линия до Милана" " (на итальянском языке). Итальянские дела . Проверено 28 февраля 2018 г.
  2. ^ «Тренорд — Региональные и пригородные железные дороги — S LINES (ПРОГРАМНЫЕ ЛИНИИ)» . ТРЕНОРД Срл . Проверено 18 ноября 2016 г.
  3. ^ «Пригородные и городские маршруты» . Тренорд.it . Проверено 4 декабря 2023 г.
  4. ^ «Инфраструктура и мобильность :: S Come Suburbano» (на итальянском языке). Trasporti.regione.lombardia.it. Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Линии S [пригородные]» (на итальянском языке). Тренорд . Проверено 4 июня 2015 г.
  6. ^ «Расписание S1-S3-S12» (PDF) . Тренорд.it . Проверено 4 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Филипп. «UrbanFile - Милан | Пригородное железнодорожное сообщение (линии S)» (на итальянском языке). Urbanfile.it. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «мсрмилано» (на итальянском языке). мсрмилано. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  9. ^ «Linea S5 - Chi siamo» [Кто мы] (на итальянском языке). www.lineas5.it. Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  10. ^ «Билеты в Милан и его окрестности, банкомат, Миланская транспортная компания» . www.atm.it. ​Проверено 22 июля 2024 г.
  11. ^ «Биглетти урбани» (на итальянском языке). www.atm-mi.it. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  12. ^ «ANCHE MILAN И ЕГО УСТРИЧНАЯ КАРТА: ITINERO RICARICAMI» (на итальянском языке). Партомилан. Архивировано из оригинала 25 апреля . Получено 2 октября.
  13. ^ «Trenord — Разовые билеты — МНОГОДНЕВНЫЕ ПРОПУСКИ [Io Viaggio в Ломбардии] (Io Viaggio Ovunque в Ломбардии, IVOL, IVOL) » . ТРЕНОРД Срл . Проверено 18 ноября 2016 г.
  14. ^ «Система СТИБМ» . Тренорд.it . Проверено 4 декабря 2023 г.
  15. ^ «СТИБМ Корректировка тарифа» . Тренорд.it . Проверено 4 декабря 2023 г.
  16. ^ «Флот» . Тренорд.it . Тренорд . Проверено 10 января 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Una storia da semper in motion - GRUPPO FNM» (на итальянском языке). Fnmgroup.it. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  18. ^ «Камбио Орарио, 26 апреля 2015 г.» (на итальянском языке). 2015. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 10 января 2024 г.
  19. ^ «Карта пригородных линий Тренорда» (PDF) . Тренорд.it . Проверено 10 января 2024 г.
  20. ^ «S12 возобновлен» (на итальянском языке). 29 августа 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б «ПУМС 2021» (PDF) (на итальянском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b673923e17a05e9598e50b1a45a25ea9__1721692140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/a9/b673923e17a05e9598e50b1a45a25ea9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milan S Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)