Милан С Лайнс
Милан С Лайнс | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Обслуживаемая территория | Миланский агломерат | ||
Местный | Милан , Ломбардия | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество строк | 12 | ||
Количество станций | 124 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 230,000 [1] | ||
Операция | |||
Начало работы | 2004 | ||
Оператор(ы) | Тренорт | ||
Менеджер(ы) инфраструктуры | Итальянская железнодорожная сеть , Ферровьенорд | ||
Подвижной состав | Э.464 , ТАФ , ТСР | ||
Прогресс | до 6 минут на центральных трассах; 30 минут в каждом направлении на линию (кроме линии S7, которая работает в основном ежечасно) | ||
Технический | |||
Длина системы | 359 км (223 мили) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 3 кВ постоянного тока от контактной сети | ||
|
Миланские линии S представляют собой систему пригородных поездов, столичный регион Милана обслуживающую , Италия . [2] Система состоит из 12 линий, обслуживающих 124 станции , общей длиной 403 км. [3] В день курсирует 415 поездов с ежедневной посещаемостью около 230 000 человек. [1]
Ядром системы является Passante , подземная железная дорога, проходящая через город примерно с северо-запада на юго-восток. Несколько линий разделяют этот путь, что делает обслуживание в центре города сравнимым с линией метро. [4] или системы скоростной железной дороги .
обслуживания Расписание основано на расписании циферблата . хотя и управляются разными компаниями, Миланское метро и пригородные поезда, имеют единые билеты.
Сеть
[ редактировать ]Линии на темном фоне проходят через миланскую железную дорогу Пассанте . [5] Линии, которые на большей части маршрута имеют одни и те же пути, обычно обозначаются одинаковыми цветами. Поезда ходят каждые 30 минут по каждой линии (кроме S12), [6] обычно с 5/6 утра до 22:00 или половины первого ночи, в зависимости от линии. [5]
Линия | Терминалы [5] | Длина [7] | Станции [8] | Оператор [7] | |
---|---|---|---|---|---|
км | мне | ||||
Саронно – Лоди | 55.4 | 34.4 | 25 | Тренорт | |
Мариано Коменсе – Милан Рогоредо | 34.0 | 21.1 | 20 | Тренорт | |
Саронно – Милан Кадорна | 23.6 | 14.7 | 13 | Тренорт | |
Камнаго-Лентате – Милан Кадорна | 21.2 | 13.2 | 13 | Тренорт | |
Варезе – Тревильо | 92.6 | 57.5 | 31 | ATI Тренорд- АТМ [9] | |
Новара – Пиольтелло ( – Тревильо) | 83.5 | 51.9 | 25 | Тренорт | |
Лекко – Милан Порта Гарибальди | 57 | 35 | 22 | Тренорт | |
Лекко – Милан Порта Гарибальди | 49.9 | 31.0 | 13 | Тренорт | |
Саронно – Альбайрате Вермеццо | 64.0 | 39.8 | 24 | Тренорт | |
Кьяссо – Ро | 51.4 | 31.9 | 18 | Тренорт | |
Кормано-Кусано Миланино – Меленьяно | 22.4 | 13.9 | 15 | Тренорт | |
Гарбаньяте-Миланезе – Павия | 39.0 | 24.2 | 19 | Тренорт |
Несуществующие линии
[ редактировать ]Линия | Терминалы [5] | Длина [7] | Станции [8] | Оператор [7] | Причина удаления | |
---|---|---|---|---|---|---|
км | мне | |||||
Милан Рогоредо – Милан Бовиса | 24.0 | 14.9 | 8 | Тренорт | Переименована строка S13, чтобы избежать путаницы со строкой S10 TILO; линия была также продлена на юг до Павии. | |
Милан Рогоредо – Ро | Н/Д | Н/Д | 11 | Тренорт | Действует только во время выставки Expo 2015 ; будет восстановлен, когда откроется западное расширение до Мадженты. |
Станции обслуживаются
[ редактировать ]Список линий с обслуживаемыми станциями |
---|
Интегрированная продажа билетов
[ редактировать ]Интегрированный билет используется внутри городской территории Милана на автобусах, трамваях и метро, а также на пригородной железной дороге. Городской билет в одну сторону стоит 2,20 евро. [10] Доступны и другие билеты, в том числе билеты на 24 и 48 часов, а также ночной билет. [11] Тарифы на региональные поезда действуют за пределами города.
В период с 2004 по 2007 год банкомат представил Itinero смарт-карту , бесконтактную карту , с помощью которой можно оплачивать абонементы , заменив бумагу для билетов этого типа в районе Милана. В начале 2010 года была представлена новая смарт-карта RicaricaMi . Новую карту можно пополнять кредитом и использовать для путешествий вместо билетов на магнитной бумаге по модели лондонской карты Oyster . [12] Эти карты также действительны на пригородных железнодорожных линиях.
На пригородные железные дороги можно также добраться по региональному комплексному билету « Io viaggio ovunque in Lombardia », как билеты на срок от 1 до 7 дней. [13] или более длительная подписка со смарт-картой «Io Viaggio».
С 1 октября 2019 года в провинциях, в состав которых входят только муниципалитеты, где действует новая тарифная система STIBM. [14] (введено 15 июля 2019 г.) цены активны, титулы IVOP отменены.
С 9 января 2023 года стандартная цена билета Mi1-Mi3 была увеличена с 2,00 евро до 2,20 евро (и, следовательно, цена каждого второго билета STIBM). [15]
Подвижной состав
[ редактировать ]В сети обслуживаются несколько классов поездов: поезда класса Treno ad alta Frequencyazione (TAF), которые были введены в эксплуатацию с конца 1990-х годов и по состоянию на 2024 год по большей части не используются; Поезда класса Treno Servizio Regionale (TSR) вводятся с 2007 года для замены старого подвижного состава; Caravaggio представлен с 2019 года и в основном используется в линейке S11; ATR115 и ATR125 (на базе платформы Stadler FLIRT ) используются только на линии S7; и локомотив E.464 с «Carrozza vicinale a Piano Ribassato», использовавшийся на S9 и S8. [16]
История
[ редактировать ]Полное обслуживание началось 12 декабря 2004 года с завершением строительства Passante и активацией первых 8 линий. Однако с 1997 года по частично достроенному пути курсирует маршрутное сообщение. [17]
Линия S4 была продлена от Севезо до Камнаго 19 февраля 2006 года. Новая станция Ромоло на линии S9 была открыта 3 месяца спустя. Линии S1, S2, S6 и S10 были продлены от Порта Виттория до новой станции Рогоредо 15 июня 2008 года.
Две новые станции, Pregnana Milanese и Rho Fiera Milano, были открыты в 2009 году. Линии S8 и S11 начали работу в конце того же года, а линия была расширена до Лоди и Тревильо .
26 марта 2011 года, после завершения северного расширения линии 3 миланского метрополитена новая станция Affori , вместо старой была открыта , которая станет пересадочной станцией с метро . была создана новая компания Trenord . 1 мая 2011 года в результате объединения двух основных операторов региональных поездов в Ломбардии , Trenitalia и LeNord , [17] С тех пор Тренорд является оператором большинства пригородных линий.
В период с 2011 по 2015 год ( перед ЭКСПО обновление услуги ) линия S9 была продлена до Альбайрате-Вермеццо на юге и до Саронно на севере с последующим открытием 6 новых станций, S10 была продлена до Павии и переименована в S13, а новая линия S7 до Лекко открытие станции Pieve Emanuele, частота многих услуг была повышена до 30-минутной, была открыта станция Milano Bruzzano и создана .
Для ЭКСПО 2015 года экспозиция S11 была продлена до Ро (таким образом обслуживая переименованную станцию Rho Fiera EXPO Milano 2015), были активированы еще 2 станции, хотя и не связанные с мероприятием, была активирована новая линия S14 между станциями Ро и Милан Рогоредо и следовательно, выключается в конце экспозиции. [18]
Во время следующего мероприятия EXPO (которое привлекло к городу международное внимание) был создан новый S12, чтобы помочь с скоплением людей в часы пик (8 рейсов в день), а 2 станции были закрыты (хотя на каждой диаграмме указано, что они временно закрыты). . [19]
Из-за пандемии COVID-19 частота рейсов многих обслуживаемых служб была сокращена, и какое-то время S3 не работал с 9:00 до 22:00, а S2 и S12 были закрыты. Со временем все нормализовалось, за исключением S12, который был возобновлен только в конце августа 2023 года, и то же самое касается получасовой частоты на линии S9. [20] В 2022 году новая станция Милано Тибальди недалеко от университета Боккони была активирована как первая станция проекта кольцевой линии. [21]
Планируемые расширения
[ редактировать ]- линия S2: продолжение от Милана Рогоредо до Пьеве Эмануэле.
- линия S8: продолжение от Миланских ворот Гарибальди до Милана Бовиза.
- линия S9: продление от Саронно до Бусто Арсицио на севере, сокращение маршрута на юге от Альбайрате-Вермеццо до Милана Сан-Кристофоро, где он будет заменен на S16.
Ожидается, что как минимум пять новых линий будут введены в эксплуатацию в ближайшие несколько лет, причем некоторым из них необходимо дождаться завершения новых инфраструктурных проектов, чтобы их можно было активировать, таких как четырехпутная линия Ро-Ро, которая в настоящее время имеет двухпутную линию. Участок Парабьяго на железной дороге Милан-Галарате: [21]
- линия S14: Маджента – Милан Рогоредо.
- линия S15: Парабьяго – Милан Рогоредо.
- линия S16: Аббиатеграссо – Ламбрате – Ро.
- линия S17: Гарбаньяте – Гарбаньяте Овест – Лайнате.
- линия S18: Милан Бовиса – Милан Порта Гарибальди – Карнате Усмате – Орио-аль-Серио.
Также планируется построить несколько новых станций для лучшего обслуживания городской территории Милана, как подробно описано в Плане устойчивого городского транспорта (или PUMS на итальянском языке) [1] для муниципалитета Милана. Некоторые из них:
- Милан Роверс
- Милан Дергано
- Милан Истрия
- Милан Зама
- Милан Апулия
Галерея
[ редактировать ]-
Карта системы
-
Географическая карта системы
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Прохожий, Фарисе: «Пассажиры +150%. Теперь кольцевая линия до Милана" " (на итальянском языке). Итальянские дела . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Тренорд — Региональные и пригородные железные дороги — S LINES (ПРОГРАМНЫЕ ЛИНИИ)» . ТРЕНОРД Срл . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Пригородные и городские маршруты» . Тренорд.it . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Инфраструктура и мобильность :: S Come Suburbano» (на итальянском языке). Trasporti.regione.lombardia.it. Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Линии S [пригородные]» (на итальянском языке). Тренорд . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Расписание S1-S3-S12» (PDF) . Тренорд.it . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Филипп. «UrbanFile - Милан | Пригородное железнодорожное сообщение (линии S)» (на итальянском языке). Urbanfile.it. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «мсрмилано» (на итальянском языке). мсрмилано. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Linea S5 - Chi siamo» [Кто мы] (на итальянском языке). www.lineas5.it. Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «Билеты в Милан и его окрестности, банкомат, Миланская транспортная компания» . www.atm.it. Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Биглетти урбани» (на итальянском языке). www.atm-mi.it. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «ANCHE MILAN И ЕГО УСТРИЧНАЯ КАРТА: ITINERO RICARICAMI» (на итальянском языке). Партомилан. Архивировано из оригинала 25 апреля . Получено 2 октября.
- ^ «Trenord — Разовые билеты — МНОГОДНЕВНЫЕ ПРОПУСКИ [Io Viaggio в Ломбардии] (Io Viaggio Ovunque в Ломбардии, IVOL, IVOL) » . ТРЕНОРД Срл . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Система СТИБМ» . Тренорд.it . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «СТИБМ Корректировка тарифа» . Тренорд.it . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Флот» . Тренорд.it . Тренорд . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Una storia da semper in motion - GRUPPO FNM» (на итальянском языке). Fnmgroup.it. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Камбио Орарио, 26 апреля 2015 г.» (на итальянском языке). 2015. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Карта пригородных линий Тренорда» (PDF) . Тренорд.it . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «S12 возобновлен» (на итальянском языке). 29 августа 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «ПУМС 2021» (PDF) (на итальянском языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «LINEE S (Servizio Suburbano)» (PDF) (на итальянском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- (на итальянском языке) Тренорд - S-линии
- (на итальянском языке) Линия S5