Ферровьенорд
Тип компании | Акционерное общество |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | Милан , Италия (1985 ) |
Штаб-квартира | Милан , Италия |
Ключевые люди | Белингарди Витторио, Луиджи Леньяни |
Продукты | Железнодорожная инфраструктура |
Доход | € 84,013,421 (2008) [ 1 ] |
€ 3,468,270 (2008) [ 2 ] | |
Количество сотрудников | 931 (2008) [ 3 ] |
Родитель | Северные Миланские железные дороги |
Веб-сайт | www.ferrovienord.it |
Ferrovienord (до 2006 года — Ferrovie Nord Milano Esercizio ) — итальянская транспортная компания, управляющая сетью региональных железнодорожных концессий, принадлежащих группе на севере Италии . Это дочерняя компания Ferrovie Nord Milano .
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1985 году в результате преобразования Ferrovie Nord Milano SpA холдинговой компании (FNM). Его первоначальным названием было Ferrovie Nord Milano Esercizio (FNME), а его объектами были управление и обслуживание железнодорожной сети FMN и транспортные услуги в сети.
В 1987 году ФНМ совместно с провинцией Брешиа и Национальным обществом железных дорог и трамваев (SNFT) [ 4 ] сформировал Consorzio Brescia Nord (англ. Consortium of Brescia North ), задачей которого было взять на себя концессию SNFT на железную дорогу Брешия-Изео-Эдоло . Пять лет спустя FNM приобрела SNFT и взяла на себя ее долю в Консорциуме. Следовательно, 1 января 1993 года FNME получила от своей материнской компании, FNM, право на эксплуатацию железной дороги, которое ранее осуществлялось SNFT, и взяло на себя ее прямое управление.
В 2004 году группа FNM придерживалась принципа разделения учета управления инфраструктурой и транспортных услуг. С тех пор FNME управляет сетью и станциями группы FNM, а отделы, связанные с пассажирскими и грузовыми перевозками, были выделены из холдинговой компании и переданы двум новым компаниям. Ferrovie Nord Milano Trasporti Srl (теперь известная как LeNORD ) получила управление пассажирскими перевозками, а Ferrovie Nord Cargo Srl взяла на себя грузовые перевозки.
15 мая 2006 года, после пересмотра фирменного стиля всех компаний группы, FNME была переименована в FERROVIENORD. [ 5 ]
Деятельность
[ редактировать ]Компания специализируется на управлении железнодорожной сетью протяженностью 319 км (198 миль). [ 6 ] и его 120 станций.
Деятельность разделена на два отдела: миланский филиал и Изео филиал .
Филиал в Милане отвечает за концессии на региональных линиях, которыми управляет группа, связывающих Милан с Брианцей , Эрбой , Варезе , Комо , Новарой , Брешией и аэропортом Милан-Мальпенса . В частности, под его ответственностью находятся железнодорожные линии:
- Милан – Севезо – Ассо (включая ответвление Севезо – Камнаго);
- Милан–Саронно ;
- Саронно-Новара (включая ветвь Сакконаго-Мальпенса );
- Саронно-Комо ;
- Саронно-Варезе-Лавено ;
- Саронно-Сереньо (временно закрыт до июня 2012 г.).
Филиал компании Изео занимается управлением участками Брешиа-Изео-Эдоло и филиалом Борнато-Ровато .
Все линии электрифицированы напряжением 3000 вольт постоянного тока, за исключением двух линий, работающих на дизельной тяге: Брешия-Эдоло и Борнато-Ровато.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет [ Годовой отчет ] (на итальянском языке). Милан: FERROVIENORD SpA 2008. с. 21.
- ^ Годовой отчет [ Годовой отчет ] (на итальянском языке). Милан: FERROVIENORD SpA 2008. с. 22.
- ^ Финансовый отчет [ Годовой отчет ] (на итальянском языке). Милан: FNM SpA 2008. с. В.
- ^ это: Национальное общество железных дорог и трамваев.
- ^ Годовой отчет [ Годовой отчет ] (на итальянском языке). Милан: FERROVIENORD SpA 2006. с. 3.
- ^ Годовой отчет [ Годовой отчет ] (на итальянском языке). Милан: FNM SpA 2007. с. 14.