Jump to content

Железнодорожные вокзалы в Милане

Предыдущее строительство железнодорожных станций на всей территории муниципалитета (до строительства Форланини и Тибальди).

Сегодня в Милане действуют 24 железнодорожных вокзала. Из них 18 находятся под управлением RFI , а остальные 6 — под управлением Ferrovienord . Еще три станции в настоящее время находятся на стадии планирования городской территории: Каноттьери , Дергано и Зама .

История железнодорожного транспорта в Милане

[ редактировать ]

Во время огромного бума железнодорожного транспорта в 19 веке Милан был одним из мест, инвестировавших в развитие этого вида транспорта.

В конце 1830-х годов австрийский император Фердинанд I предоставил «привилегию построить дорогу на железных рельсах от Милана до Монцы » компании Хольцхаммера из Больцано . Эта привилегия позволила построить железную дорогу по проекту миланского инженера Джулио Сарти. [ 1 ]

Железная дорога Милан-Монца , открытая в 1840 году, была первой железнодорожной линией в Ломбардии и второй в Италии после железной дороги Неаполь-Портичи . Первый железнодорожный вокзал Милана – Порта Нуова. [ 2 ] стал частью новой железной дороги. Он был расположен за пределами круга валов, возле городских ворот Порта Нуова , от которых и получил свое название.

появилась вторая миланская железнодорожная станция, Порта Тоза-Виттория . В феврале 1846 года возле одноименных городских ворот и за пределами круга валов [ 3 ] В течение одиннадцати лет эта станция служила конечной станцией железной дороги Милан- Тревильо , которая является ломбардским участком железной дороги Милан-Венеция . С 1857 года, с открытием железной дороги Тревильо-Бергамо-Коккальо, станция Порта Тоза стала западной конечной станцией железной дороги, соединяющей Милан с Венецией , другой столицей тогдашнего Королевства Ломбардия-Венеция .

Приняв решение о продлении железной дороги Монцы дальше на север до Комо , необходимо было расширить железнодорожную станцию ​​Порта Нуова, добавив дополнительное пространство вдоль берегов Навильо-Мартезана . Новая, более крупная станция с просторным трехпролетным железнодорожным залом, закрывающим пути и поезда, была введена в эксплуатацию в 1850 году. [ 1 ] Сегодня здание этой бывшей станции, закрытой в 1931 году, все еще можно узнать внутри казарм на Финансовой гвардии улице Мельхиорре Джоя .

Хронологический список станций

[ редактировать ]
Имя Инаугурация Текущее состояние Тип Менеджер
Порта Нуова (I) 1840 Продал Конечная станция, наземная Н/Д
Порта Тоса 1846 Снесен Конечная станция, наземная Н/Д
Порта Нуова (II) 1850 Продал Конечная станция, наземная Н/Д
Чартерхаус 1858 В использовании Сквозная станция, наземная RFI
Центральный (старый) 1864 Снесен Сквозная станция, наземная Н/Д
Порта Генуя 1870 В использовании Конечная станция, [ 4 ] поверхность RFI
СМ Гарибальди 1873 Продал Товарный двор Н/Д
Кадорна 1879 В использовании Конечная станция, наземная ФЕРРОВЬЕНОРД
Брузцано 1879 В использовании Сквозная станция, наземная ФЕРРОВЬЕНОРД
Ну давай же 1879 В использовании Сквозная станция, наземная ФЕРРОВЬЕНОРД
Бовиса 1879 [ 5 ] В использовании Сквозная станция, наземная ФЕРРОВЬЕНОРД
СМ Семпионе 1883 Продал Товарный двор Н/Д
Рогоредо 1891 В использовании Сквозная станция, наземная RFI / Centostazioni
Порта Романа (грузовой) 1891 В использовании Товарный двор, сквозная станция, наземный RFI
Ламбрате (старый) 1896 Продал Сквозная станция, наземная Н/Д
Порта Виктория 1911 [ 6 ] В использовании Сквозная станция, метро RFI
Греко Пирелли 1914 В использовании Сквозная станция, наземная RFI
Святой Кристофер 1915 [ 7 ] В использовании Сквозная станция, наземная RFI
Порта Романа (пассажирский) 1918 В использовании Сквозная станция, наземная RFI
Болт 1929 Продал Сквозная станция, наземная ФЕРРОВЬЕНОРД
Бовиса ФС 19?? Продал Сквозная станция, наземная Н/Д
Центральный 1931 В использовании Конечная станция, наземная RFI / Большие станции
Ламбрате 1931 В использовании Сквозная станция, наземная RFI
Порта Нуова (III) [ 8 ] 1931 [ 9 ] Продал Конечная станция, наземная ФС
Четвертый Оджаро 195? В использовании Сквозная станция, наземная ФЕРРОВЬЕНОРД
Порта Гарибальди 1963 В использовании Терминальные и сквозные станции, наземные и подземные RFI / Centostazioni
Республика 1997 В использовании Сквозная станция, метро RFI
Порта Венеция 1997 В использовании Сквозная станция, метро RFI
Ланцеты 1997 В использовании Сквозная станция, метро RFI
Датео 2002 В использовании Сквозная станция, метро RFI
Виллапиццоне 2002 В использовании Сквозная станция, наземная RFI
Домодоссола 2003 В использовании Сквозная станция, метро ФЕРРОВЬЕНОРД
Ромул 2006 В использовании Сквозная станция, наземная RFI
Форланини 2015 В использовании Сквозная станция, наземная RFI
Тибальди 2022 В использовании Сквозная станция, наземная RFI

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "::: История Милана ::: Пути и станции Милана" . Storiadimilano.it . Проверено 1 октября 2017 г.
  2. ^ Главное двухэтажное здание все еще существует, и в настоящее время его занимает Управление испытаний и службы материалов Ferrovie dello Stato .
  3. ^ Где сегодня улица Корридони пересекается с улицей Архимеда и улицей Премуда . Виа Архимеда и Виа Паскуале Соттокорно граничат со двором первоначальной станции.
  4. ^ Цикл до середины 1930-х годов.
  5. ^ Открытие железной дороги Бовиса-Падерно-Дуньяно.
  6. ^ Восстановлен в 2004 году.
  7. ^ Открытие железной дороги Милан (Бивио Навильо Гранде)-Милан (Сан-Кристофоро).
  8. ^ Неофициально известный как Варезин .
  9. Открыт в 1911 году как часть старого Центрального железнодорожного вокзала.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99e337722f108950978e3b968b9ca80b__1715934900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/0b/99e337722f108950978e3b968b9ca80b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway stations in Milan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)