Миланский вокзал Ламбрате
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
Милан Ламбрате | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Пьяцца Энрико Боттини 10 20133 Милан Италия | ||||
Координаты | 45 ° 29'06 ″ с.ш. 09 ° 14'13 ″ в.д. / 45,48500 ° с.ш. 9,23694 ° в.д. | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть Чентостазиони | ||||
Линия(и) | Миланская кольцевая железная дорога Милан–Генуя Милан – Венеция Милан – Болонья | ||||
Треки | 12 | ||||
Операторы поездов | Трениталия Тренорт | ||||
Соединения |
| ||||
Другая информация | |||||
Создать зоны | СТИБМ : Ми1 [ 1 ] | ||||
История | |||||
Открыто | 1931 год | ||||
Электрифицированный | 1938 | ||||
|
Железнодорожный вокзал Милана Ламбрате ( итал . Stazione di Milano Lambrate обслуживающих город и коммуну Милан ) — один из главных вокзалов , , Италия .
Открытая в 1931 году, станция является третьей по количеству путей в Милане после Milano Centrale и Milano Porta Garibaldi . Это часть Миланской кольцевой железной дороги , а также железных дорог, связывающих Милан с Генуей , Венецией , Болоньей и Мантуей .
Станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI), а коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда обслуживают компании Trenitalia и Trenord .
Под станцией, на ее юго-западной стороне и соединенной с ней, находится станция миланского метрополитена одноименная линии 2 .
Расположение
[ редактировать ]Миланский железнодорожный вокзал Ламбрате расположен на площади Энрико Боттини, в северо-восточном миланском районе Ламбрате , который до 1924 года был отдельной коммуной от Милана . Он находится в нескольких минутах ходьбы от университетского/политического кампуса, в районе Читта Студи .
История
[ редактировать ]Станция унаследовала свое название от более ранней станции, расположенной в районе Ортика . Более ранняя станция была открыта в 1896 году на первоначальном маршруте железной дороги Милан-Венеция (так называемая Strada Ferrata Ferdinandea , названная в честь австрийского императора Фердинанда I ).
Пассажирское здание первоначальной станции до сих пор стоит на улице Виа Г.А. Амедео, недалеко от церкви Святых Фаустина и Иовита и современной эстакады Буккари .
В 1931 году во время реорганизации всей миланской железнодорожной системы первоначальная станция была заменена нынешней, расположенной на Миланской кольцевой железной дороге.
В начале 1990-х годов был построен новый пассажирский терминал. Он был спроектирован архитектором Игнацио Гарделлой и расположен на площади Пьяцца Монте Титано. В здании 1931 года, отремонтированном в 2005 году, сейчас размещаются коммерческие помещения.
Услуги поездов
[ редактировать ]Предыдущая станция | Тренорт | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Региональный поезд | в сторону Вероны Порта Нуова |
||
Конечная остановка | Региональный поезд | в сторону Бергамо |
||
в сторону Сесто-Сан-Джованни | Региональный поезд | в сторону Брешии |
||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Милан Греко Пирелли в сторону Саронно
|
Тренорт S9 |
Милан Форланини в сторону Альбайрате-Вермеццо
|
Кроме того, некоторые международные службы также заходят в Ламбрате, например:
- Ночной поезд ( ÖBB Nightjet ) Милан – Брешия – Верона – Падуя – Филлах – Клагенфурт – Вена
- Ночной поезд ( ÖBB Nightjet ) Милан — Брешия — Верона — Падуя — Филлах — Зальцбург — Мюнхен
Функции
[ редактировать ]Станция оснащена 12 путями, обычно распределяемыми следующим образом:
- 1: Поезда S9 из Саронно в Альбайрате-Вермеццо.
- 2: Поезда заканчиваются в Ламбрате.
- 3: Региональные поезда от Порта Гарибальди/Греко Пирелли до Пьяченцы или Вогеры.
- 4: поезда S9 из Альбайрате-Вермеццо в Саронно, региональные поезда из Пьяченцы или Вогеры до Порта Гарибальди/Греко Пирелли.
- 5: Местные и средние поезда от Порта Гарибальди/Греко Пирелли до Тревильо (регулярная линия).
- 6: Местные и средние поезда из Тревильо (регулярная линия) до Порта Гарибальди/Греко Пирелли.
- 7: Поезда среднего и дальнего следования от Чентрале до Тревильо (высокоскоростная линия).
- 8: Поезда среднего и дальнего следования от Тревильо (высокоскоростная линия) до Сентрале.
- 9: Поезда дальнего следования (обычно без остановок) из Чентрале в Рогоредо.
- 10: Поезда дальнего следования (обычно без остановок) от Рогоредо до Чентрале.
- 11: Региональные и межрегиональные поезда из Чентрале в Рогоредо.
- 12: Региональные и межрегиональные поезда из Рогоредо в Сентрале.
Развязка
[ редактировать ]Станция предлагает пересадку с миланского метро 2-й линией , 19-й трамвайной линией , 93-й троллейбусной линией , несколькими маршрутами городских автобусов (NM2, N54, 39, 45, 53, 54, 54/, 81, Q39, Q55, Q75), а также междугородним сообщением. автобусная линия (924).
Галерея
[ редактировать ]-
Пассажирское здание оригинального вокзала
-
Внутри пассажирского здания
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы в Милане
- История железнодорожного транспорта в Италии
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы Италии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пригородное железнодорожное сообщение» . Передвижение по Ломбардии . Ломбардия. Апрель 2021 года . Проверено 30 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Милана Ламбрате , на Викискладе?