Jump to content

Железнодорожная станция Павия

Координаты : 45 ° 11'20 "N 09 ° 08'42" E  /  45,18889 ° N 9,14500 ° E  / 45,18889; 9.14500
Павия
Пассажирское здание.
Пассажирское здание
Общая информация
Расположение Привокзальная площадь
27100 Павия
Павия , Павия , Ломбардия
Италия
Координаты 45 ° 11'20 "N 09 ° 08'42" E  /  45,18889 ° N 9,14500 ° E  / 45,18889; 9.14500
Управляется Итальянская железнодорожная сеть
Чентостазиони
Линия(и) Генуя–Милан
Верчелли – Павия
Павия – Алессандрия
Павия–Мантуя
Павия – Страделла
Расстояние 28 603 км (17 773 миль)
из Милана Рогоредо
Операторы поездов Трениталия , Тренорд
Соединения
  • Городские и пригородные автобусы
Другая информация
Классификация Золото
История
Открыто 1 мая 1862 г .; 162 года назад ( 1862-05-01 )
Расположение
Павия находится в Ломбардии.
Павия
Павия
Расположение в Ломбардии

Железнодорожная станция Павия ( итал . Stazione di Pavia обслуживает город и коммуну Павия ) , в регионе Ломбардия на , севере Италии . Открытый в 1862 году, он является частью железной дороги Генуя-Милан , а также является конечной станцией четырех второстепенных железных дорог, связывающих Павию с Алессандрией , Мантуей , Верчелли и Страделлой .

В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда обслуживает компания Trenitalia . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.

Расположение

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Павии расположен на площади Пьяццале делла Стационе, недалеко к западу от центра города.

Станция была открыта 10 мая 1862 года после одновременного завершения строительства двух участков железнодорожной линии. Это был участок Милан -Павия того, что должно было стать железной дорогой Тревильо-Павия-Вогера, и последний участок железной дороги Павия-Алессандрия . [ 1 ] Открытие этих двух участков линии впервые позволило путешествовать на поезде между Миланом и Генуей .

Последние ремонтные работы на вокзале проводились в основном в пассажирском здании. Вестибюль стал просторнее и комфортнее за счет удаления стен, разделяющих зал ожидания и вестибюль. Это пространство теперь оборудовано сиденьями, местными товарами и другими услугами. Также было заменено освещение и внесены соответствующие технические изменения в соответствии с требованиями законодательства. Были устранены архитектурные барьеры , реконструированы общественные удобства, установлены новые лифты в подземном переходе и на платформах. Также был проведен текущий ремонт штукатурки, восстановлены окна и козырьки.

Пассажирский корпус состоит из трех частей: центральная двухуровневая и обеспечивает большую часть услуг для пассажиров. На уровне земли он имеет пять арок, обеспечивающих доступ к зданию, а на вершине его фасада на уровне первого этажа расположены аналоговые вокзальные часы . Две другие части здания имеют структуру, очень похожую друг на друга. Они простираются симметрично от центрального корпуса и имеют шесть арок. В этих двух частях расположены местные технические и коммерческие помещения.

Когда-то на станции был товарный двор с примыкающим к нему товарным навесом , но первый был разобран, а второй переоборудован под склад. Архитектура этого объекта очень похожа на архитектуру других итальянских вокзалов.

Во дворе вокзала пять путей, все они оборудованы платформой, закрытой навесом и соединенной с остальными платформами подземным переходом. Подробно:

  • Платформа Bay: используется поездами в Кодоньо и обратно.
  • Путь 1: отклоняется от основного железнодорожного пути через станцию ​​и используется для обгона поездов с нечетными номерами или поездов, заканчивающихся в Павии.
  • Путь 2: один из двух основных путей через станцию, используется поездами с нечетными номерами.
  • Путь 3: другой основной путь, предназначен для остановок поездов с четными номерами.
  • Путь 4: еще один отклоняющийся путь, используется для обгона поездов с четными номерами или поездов, конечной станцией которых является Павия.
  • Путь 5: этот путь также находится на отклоняющемся пути и используется время от времени.

Есть еще два пути, не обслуживаемые платформами, которые используются для движения товарных поездов или для кратковременного хранения техники, участвующей в ремонте линии.

Услуги поездов

[ редактировать ]

Ежегодно станция обслуживает около 8,7 миллионов пассажиров. [ 2 ]

Пассажирские перевозки выполняются исключительно компанией Trenitalia от имени региона Ломбардия .

Поезда регионального сообщения : поезда Eurostar City и InterCity . Их основными направлениями являются Центральный Милан , Кодоньо и Алессандрия .

Станцию ​​обслуживают следующие службы:

  • Услуги EuroCity ( Телло ) Марсель - Канны - Ницца - Монако - Вентимилья - Генуя - Милан
Предыдущая станция Трениталия Следующая станция
Вогера Слайд Центральный Милан
Конечная остановка
Предыдущая станция Пригородное железнодорожное сообщение Милана Следующая станция
Чартерхаус Павии Тренорт
С13
Конечная остановка

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . Trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туцца . Проверено 7 января 2011 г.
  2. ^ «Flussi Annui nelle 103 Stazioni» [Годовой расход на 103 станциях]. Сайт Centostazioni (на итальянском языке). Центостазиони. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Павии, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0882fa7f0ff083b6101a573778324d91__1701262800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/91/0882fa7f0ff083b6101a573778324d91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pavia railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)