Железнодорожная станция Павия
Павия | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Пассажирское здание | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Привокзальная площадь 27100 Павия Павия , Павия , Ломбардия Италия | ||||
Координаты | 45 ° 11'20 "N 09 ° 08'42" E / 45,18889 ° N 9,14500 ° E | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть Чентостазиони | ||||
Линия(и) | Генуя–Милан Верчелли – Павия Павия – Алессандрия Павия–Мантуя Павия – Страделла | ||||
Расстояние | 28 603 км (17 773 миль) из Милана Рогоредо | ||||
Операторы поездов | Трениталия , Тренорд | ||||
Соединения |
| ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Золото | ||||
История | |||||
Открыто | 1 мая 1862 г | ||||
|
Железнодорожная станция Павия ( итал . Stazione di Pavia обслуживает город и коммуну Павия ) , в регионе Ломбардия на , севере Италии . Открытый в 1862 году, он является частью железной дороги Генуя-Милан , а также является конечной станцией четырех второстепенных железных дорог, связывающих Павию с Алессандрией , Мантуей , Верчелли и Страделлой .
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда обслуживает компания Trenitalia . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Павии расположен на площади Пьяццале делла Стационе, недалеко к западу от центра города.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 10 мая 1862 года после одновременного завершения строительства двух участков железнодорожной линии. Это был участок Милан -Павия того, что должно было стать железной дорогой Тревильо-Павия-Вогера, и последний участок железной дороги Павия-Алессандрия . [ 1 ] Открытие этих двух участков линии впервые позволило путешествовать на поезде между Миланом и Генуей .
Последние ремонтные работы на вокзале проводились в основном в пассажирском здании. Вестибюль стал просторнее и комфортнее за счет удаления стен, разделяющих зал ожидания и вестибюль. Это пространство теперь оборудовано сиденьями, местными товарами и другими услугами. Также было заменено освещение и внесены соответствующие технические изменения в соответствии с требованиями законодательства. Были устранены архитектурные барьеры , реконструированы общественные удобства, установлены новые лифты в подземном переходе и на платформах. Также был проведен текущий ремонт штукатурки, восстановлены окна и козырьки.
Функции
[ редактировать ]Пассажирский корпус состоит из трех частей: центральная двухуровневая и обеспечивает большую часть услуг для пассажиров. На уровне земли он имеет пять арок, обеспечивающих доступ к зданию, а на вершине его фасада на уровне первого этажа расположены аналоговые вокзальные часы . Две другие части здания имеют структуру, очень похожую друг на друга. Они простираются симметрично от центрального корпуса и имеют шесть арок. В этих двух частях расположены местные технические и коммерческие помещения.
Когда-то на станции был товарный двор с примыкающим к нему товарным навесом , но первый был разобран, а второй переоборудован под склад. Архитектура этого объекта очень похожа на архитектуру других итальянских вокзалов.
Во дворе вокзала пять путей, все они оборудованы платформой, закрытой навесом и соединенной с остальными платформами подземным переходом. Подробно:
- Платформа Bay: используется поездами в Кодоньо и обратно.
- Путь 1: отклоняется от основного железнодорожного пути через станцию и используется для обгона поездов с нечетными номерами или поездов, заканчивающихся в Павии.
- Путь 2: один из двух основных путей через станцию, используется поездами с нечетными номерами.
- Путь 3: другой основной путь, предназначен для остановок поездов с четными номерами.
- Путь 4: еще один отклоняющийся путь, используется для обгона поездов с четными номерами или поездов, конечной станцией которых является Павия.
- Путь 5: этот путь также находится на отклоняющемся пути и используется время от времени.
Есть еще два пути, не обслуживаемые платформами, которые используются для движения товарных поездов или для кратковременного хранения техники, участвующей в ремонте линии.
Услуги поездов
[ редактировать ]Ежегодно станция обслуживает около 8,7 миллионов пассажиров. [ 2 ]
Пассажирские перевозки выполняются исключительно компанией Trenitalia от имени региона Ломбардия .
Поезда регионального сообщения : поезда Eurostar City и InterCity . Их основными направлениями являются Центральный Милан , Кодоньо и Алессандрия .
Станцию обслуживают следующие службы:
- Услуги EuroCity ( Телло ) Марсель - Канны - Ницца - Монако - Вентимилья - Генуя - Милан
Предыдущая станция | Трениталия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вогера в сторону Марселя-Сен-Шарль
|
Слайд | Центральный Милан Конечная остановка
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Чартерхаус Павии в сторону Гарбаньяте-Миланезе
|
Тренорт С13 |
Конечная остановка |
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных вокзалов Ломбардии
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы в Италии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . Trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туцца . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ «Flussi Annui nelle 103 Stazioni» [Годовой расход на 103 станциях]. Сайт Centostazioni (на итальянском языке). Центостазиони. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Павии, на Викискладе?