Железнодорожный вокзал Мессина-Мариттима
Мессина Мариттима | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Площадь Республики 98100 Мессина Мессина , Мессина , Сицилия Италия | ||||
Координаты | 38 ° 11'16 "N 15 ° 33'49" E / 38,18778 ° N 15,56361 ° E | ||||
Высота | 6 м (20 футов) | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть Чентостазиони | ||||
Линия(и) | Палермо–Мессина Мессина – Сиракузы | ||||
Расстояние | 223 764 км (139 041 миль) из центра Палермо | ||||
Операторы поездов | Трениталия | ||||
Соединения |
| ||||
Строительство | |||||
Архитектор | Анджиоло Маццони | ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Золото | ||||
История | |||||
Открыто | 20 июня 1889 г | ||||
Восстановлен | 1937–1939 | ||||
|
станция Мессина-Мариттима ( итал . Stazione di Messina Marittima ) — пересадочная станция для поездов и паромов в/из города и коммуны Мессина Железнодорожная на острове Сицилия , Италия. Открыт в 1889 году и перестроен в период с 1937 по 1939 год. Он является частью железных дорог Палермо-Мессина и Мессина-Сиракузы .
В настоящее время станцией управляет Rete Ferroviaria Italiana (RFI). Однако коммерческая площадь пассажирского здания находится в ведении Centostazioni . Поезда до станции и обратно обслуживаются компанией Trenitalia , а паромные перевозки - компанией Bluvia . Каждая из этих компаний является дочерней компанией Ferrovie dello Stato (FS), государственной железнодорожной компании Италии.
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Мессина-Мариттима примыкает к железнодорожному вокзалу Мессина-Централе , который находится на площади Республики, к юго-востоку от центра города.
История
[ редактировать ]Хотя Центральная Мессина была открыта 12 декабря 1866 года, она не была связана с портом Мессины до 20 июня 1889 года, когда было открыто продолжение линии длиной 574 м (1883 фута) от Центрального Палермо до новой станции. [1] который получил название Мессина Мариттима.
Задержка в установлении этого соединения была вызвана финансовыми трудностями, затронувшими Società Vittorio Emanuele , которое в 1885 году перешло во владение Società per le strade Ferrate della Sicilia (более известного как la Sicula ).
Обе станции были серьезно повреждены во время Мессинского землетрясения 1908 года и позже реконструированы.
Новая станция, включающая в себя как Мессину Чентрале, так и Мессину Мариттима, была построена между 1937 и 1939 годами, чтобы заменить две старые станции. спроектированное архитектором Анджиоло Маццони состоящее из двух частей, Пассажирское здание, , является примером рационалистической архитектуры с большими пространствами и впечатляющими линейными элементами.
Функции
[ редактировать ]Пассажирское здание
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Пассажирское здание имеет форму лежащей на боку арки. Западный конец обращен к дороге и западному пирсу порта; Затем здание представляет собой изогнутую конструкцию над станционным двором над платформами.
Южная сторона здания пристроена и объединена с пассажирским зданием Messina Centrale.
Два уровня здания соединены эскалаторами и пешеходными лестницами; на первом этаже расположены билетные кассы, бары, газетные киоски и услуги.
Архитектура
[ редактировать ]Пассажирское здание представляет собой типично впечатляющий фашистский дизайн, не лишенный помпезности. Задуманный Маццони, его стиль, объединяющий большие пространства в простую структуру, подчеркивающую вертикаль, стал нормой для общественных зданий той эпохи. В его дизайне широко используются травертиновая плитка и окна от пола до потолка.
Салон Мозаики
[ редактировать ]Северная сторона пассажирского здания тянется параллельно набережной в виде длинного панорамного закрытого моста, пересекающего группу путей, ведущих к паромным причалам.
Зал или салон, из которого можно наблюдать за швартовкой и посадкой паромов, украшен великолепной мозаикой из керамической плитки, изображающей исторические, социальные и экологические темы, заимствованные из сицилийской традиции.
От проемов в салоне с интервалами, соответствующими отдельным койкам, вниз простираются длинные крытые трапы, обеспечивающие доступ к пассажирским паромам.
Окончательный дизайн великой мозаики был работой известного итальянского художника Микеле Касчеллы . Его тема была вдохновлена речью Муссолини в Палермо, которая «подняла» Сицилию до «бремени быть центром Империи».
Выполнение работы, основанной на нарисованном этюде, было заказано Opificio delle pietre dure из Школы мозаики преподобного фабрики Сан-Пьетро.
Станционный двор
[ редактировать ]Станционная станция состоит из шести путей, используемых как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. От набережной эти пути проходят мимо двух разъездов, по одному с каждой стороны, а затем разветвляются на десять путей, ведущих к соседней станции Messina Centrale.
Развязка
[ редактировать ]Мессина-Мариттима предлагает пересадку с паромами до Виллы Сан-Джованни и Реджо-Калабрии .
Площадь Республики, расположенная возле главного входа в Центральную Мессину, является остановкой трамвая Мессины .
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных вокзалов Сицилии
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные вокзалы в Италии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алессандро Туцца; и др. «Хронологический обзор особенностей железных дорог, открытых с 1839 по 31 декабря 1926 года» . www.trenidicarta.it (на итальянском языке). Алессандро Туцца . Проверено 15 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Мессина-Мариттима, на Викискладе?