Jump to content

Итальянская железнодорожная сеть

Итальянская железнодорожная сеть (RFI)
Тип компании Акционерное общество
Промышленность Управление железнодорожной инфраструктурой
Основан 1 июля 2001 г .; 23 года назад ( 01.07.2001 ) [ 1 ]
Штаб-квартира ,
Италия
Обслуживаемая территория
Италия
Ключевые люди
Анна Масутти (председатель) и Вера Фиорани (генеральный директор) [ 2 ]
Услуги Железнодорожная сигнализация, техническое обслуживание и т. д.
Доход Увеличивать евро 3 057 миллионов [ 3 ]  (2021)
Увеличивать евро 275 миллионов [ 3 ]  (2021)
Количество сотрудников
Увеличивать 27,892 [ 3 ]  (2021)
Родитель Государственные железные дороги (ФС)
Дочерние компании Grandi Stazioni Rail SpA (100%) , Bluferries Srl (100%) , Blue Jet Srl (100%) , Terminali Italia Srl (100%) , Infrarail Firenze Srl (100%) , Brennero Railway Tunnel SpA (89,9%) , Quadrante Европа Терминал Гейт СпА (50%) [ 3 ]
Веб-сайт www .rfi .это .html
Сноски/ссылки
[2]

Rete Ferroviaria Italiana (RFI) — управляющая итальянской железнодорожной инфраструктурой , дочерняя компания Ferrovie dello Stato (FS), государственной холдинговой компании . RFI является владельцем железнодорожной сети Италии , обеспечивает сигнализацию, техническое обслуживание и другие услуги железнодорожной сети. Он также управляет железнодорожными паромами между Итальянским полуостровом и Сицилией .

Истоки RFI можно проследить до серии реформ железнодорожного сектора, проведенных итальянским правительством в конце 1980-х и 1990-х годах. Агентство было основано 1 июля 2001 года в соответствии с Европейской директивой о железнодорожном транспорте, которая предписывала разделение оператора инфраструктуры и операторов услуг. До создания RFI итальянская железнодорожная сеть управлялась непосредственно FS. [ 1 ] Агентство периодически обвиняли в неспособности быть беспристрастным, в том числе в предпочтении дочерней компании Trenitalia независимым операциям. Ранее компанию штрафовали за нарушение антимонопольного законодательства. С момента его создания изъятие доходов от платы за доступ неуклонно увеличивалось, в первую очередь из-за расширения сети высокоскоростных железных дорог Италии , даже несмотря на то, что плата за доступ была снижена.

В период с конца 1980-х по начало 2000-х годов итальянское правительство провело масштабную реструктуризацию итальянских железных дорог. [ 4 ] В 1992 году Ferrovie dello Stato (FS) была преобразована в акционерное общество, хотя и осталась полностью государственной. Шесть лет спустя, чтобы соответствовать недавно изданному железнодорожному законодательству Европейского Союза , итальянское правительство запланировало вертикальное разделение компании между ее инфраструктурой и услугами; в то время как управление пассажирскими перевозками должно было осуществляться Trenitalia , управление самими линиями и линиями общей инфраструктуры должно было быть передано недавно созданному агентству по управлению инфраструктурой RFI. [ 4 ] С момента своего создания RFI является дочерней компанией FS и, таким образом, является 100-процентной государственной компанией с ограниченной независимостью. [ 4 ] Независимость и нейтралитет RFI иногда публично подвергались сомнению. [ 5 ] [ 6 ]

В течение 2000-х и 2010-х годов RFI сообщила о значительном росте доходов, полученных от операторов доступа к итальянской сети высокоскоростных железных дорог . [ 4 ] Это произошло благодаря более высокому уровню использования, что, в свою очередь, можно частично объяснить приходом частных операторов, таких как Nuovo Trasporto Viaggiatori на итальянскую железнодорожную сеть (NTV). В период с 2009 по 2014 год доходы, связанные с платой за доступ, выросли с 903,1 млн евро до 1 051,2 млн евро, несмотря на 15-процентное снижение цен на эти сборы в результате министерского указа № 330, изданного 10 сентября 2013 года. [ 4 ]

После крушения поезда в Виареджио в 2009 году, в результате которого погибли 32 человека, было возбуждено уголовное дело. В результате расследования бывшие генеральные директора RFI Мауро Моретти и Микеле Марио Элиа были осуждены за причастность к аварии. [ 7 ] [ 8 ] Позже Верховный суд отменил приговор апелляционного судьи, передав позиции руководителей в Апелляционный суд Флоренции для вынесения нового решения. [ 9 ] [ 10 ] Верховный суд также вынес окончательный приговор об освобождении RFI от ответственности. [ 11 ]

Карта поездов Европы 2023 года

Как естественный результат своего доминирующего положения на рынке, политика и действия RFI могут играть заметную роль в определении уровня справедливого доступа к железнодорожной инфраструктуре Италии, особенно к различным терминалам, депо, объектам технического обслуживания и торговым площадкам, находящимся под его управлением. собственность. [ 4 ] В обмен на их использование все операторы обязаны платить RFI соответствующие сборы. В 2016 году писатель по железным дорогам Кристиан Десмарис заметил, что властям было несколько проблематично гарантировать, что RFI обеспечивает справедливый доступ к объектам розничной торговли, информационным и билетным системам, а также другим компьютерным системам.

Из-за относительно больших инвестиций, необходимых для выхода на рынок, схема чрезмерной оплаты может помешать потенциальным новым участникам бросить вызов действующим операторам. [ 4 ] агентство Италии Антимонопольное опубликовало множество отчетов, касающихся проблем железнодорожной инфраструктуры, и провело углубленное расследование как RFI, так и Trenitalia на предмет потенциальных антиконкурентных действий. Как правило, ведомство не находило никаких доказательств таких злоупотреблений служебным положением. Однако в августе 2018 года RFI был оштрафован на 620 000 евро за антиконкурентную практику, которая отдавала предпочтение Trenitalia перед частным НТВ. [ 12 ] [ 4 ]

В течение 2010-х годов RFI совместно с разработкой ETR 1000 компаниями AnsaldoBreda и Bombardier Transportation в какой-то момент работала над необходимыми изменениями в инфраструктуре, чтобы позволить поездам развивать скорость до 360 км/ч (220 миль в час) в обычном режиме. Однако 28 мая 2018 года Министерство инфраструктуры и транспорта и Национальная ассоциация безопасности железных дорог решили не проводить испытания на скорости 385 км/ч, необходимые для разрешения коммерческой эксплуатации на скорости 350 км/ч, тем самым ограничив максимальную коммерческую скорость на существующем железнодорожном транспорте. Итальянские высокоскоростные линии до 300 км/ч и отмена проекта. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Чи сиамо» . РФИ. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  2. ^ «Железные дороги, назначения опубликованы: вот новые руководители RFI и Trenitalia» (на итальянском языке). 18 декабря 2020 г. Проверено 22 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет за 2021 год» (PDF) (на итальянском языке). rfi.it. ​Проверено 10 января 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Десмарис, Кристиан (2014). «Конкуренция в области высокоскоростных железных дорог в Италии: крупная железнодорожная реформа с «беспроигрышной игрой»?» (PDF) . Международный транспортный форум.
  5. ^ «НТВ брендирует изменение доступа к RFI «незаконным» » . Железнодорожный вестник . Проверено 25 марта 2011 г.
  6. ^ Саленто, Анджело; Пезаре, Джузеппе (4 июля 2015 г.). «От либерализации к присвоению: траектория итальянских железных дорог» . Лондон: Общество развития социально-экономики . Проверено 31 июля 2015 г.
  7. ^ "Итальянский суд приговорил бывшего начальника железной дороги к 7 годам тюремного заключения" . Рейтер . 31 января 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  8. ^ «Двое бывших железнодорожников осуждены за взрыв товарного поезда» . Фокс Ньюс. 31 января 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  9. ^ «Осуждение Виареджо за непредумышленное убийство отменено» . Проверено 16 февраля 2021 г.
  10. ^ «Резня в Виареджо: предписано убийство (не Моретти)» (на итальянском языке) . Проверено 16 февраля 2021 г.
  11. ^ «Резня в Виареджио: предписано непредумышленное убийство, вторая апелляция также в отношении бывшего генерального директора Fs Моретти» (на итальянском языке). 8 января 2021 г. Проверено 16 февраля 2021 г.
  12. ^ Кьяндони, Марко (8 августа 2018 г.). «RFI оштрафован за дискриминацию при планировании движения со скоростью 360 км/ч» . Железнодорожный журнал.
  13. ^ «RFI оштрафован за дискриминацию при планировании движения со скоростью 360 км/ч» . Международный железнодорожный журнал . 08.08.2018 . Проверено 15 марта 2019 г.
  14. ^ Люсио Силлис: [1] Repubblica Affari e Finanza, 28 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683169abdd37fc73cbb2571490da5cde__1722242340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/de/683169abdd37fc73cbb2571490da5cde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rete Ferroviaria Italiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)