Jump to content

Фреччаросса 1000

(Перенаправлено с ETR 1000 )

Фреччаросса 1000
Производитель Hitachi Rail Italy (единственный конструктор с 2021 г.) [ а ] электродвигатели Alstom Trapaga [ 1 ]
Дизайнер Майк Робинсон [ 2 ] и Бертоне
Построен в Пистойя ( Hitachi Rail Italy ) АнсальдоБреда ; Вадо Лигуре (Бомбардье Италия)
Фамилия ETR 1000 (IT), серия 109 (ES), коммерческий Frecciarossa 1000
Построенный 2013 – настоящее время
Вступил в сервис с 2015 года
Номер в стадии строительства 14 (заказано), 23 (опционально) [ 3 ]
Количество построенных 50 [ 4 ] (1 выведен из строя, поврежден в результате крушения Ливраги 6 февраля 2020 г. )
Формирование 4М4Т; 1 автомобиль представительского класса, 1 автомобиль бизнес-класса, 1 автомобиль бизнес-класса с баром-бистро, 1 автомобиль премиум-класса, 4 автомобиля класса «Стандарт».
Емкость 457 (Руководитель, 10; Бизнес, 69; Премиум, 76; Стандарт, 300; и инвалидная коляска, 2) [ 5 ]
Операторы Трениталия
Что
Обслужено линий
  • Италия:
  • Турин-Милан-Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь-Салерно-(Потенца-Таранто)
  • Венеция-Падуя-Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь-Салерно
  • Испания:
  • Мадрид–Сарагоса–Барселона
  • Севилья-Кордова-Мадрид
  • Валенсия-Куэнка-Мадрид
  • Международный:
  • Париж-Лион-Шамбери-Модан-Турин-Милан
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав
Длина поезда 202 м (662 футов 9 дюймов)
Ширина 2924 мм (9 футов 7,1 дюйма)
Высота 4080 мм (13 футов 5 дюймов)
Высота этажа 1240 мм (49 дюймов)
Двери 28 (всего)
Диаметр колеса 920 мм (36 дюймов)
Максимальная скорость
  • Услуга:
  • 300 км/ч (190 миль/ч) [ 6 ]
  • Дизайн ( коммерческая скорость ) :
  • 360 км/ч (225 миль/ч)
  • Дизайн ( максимальная скорость ) :
  • 400 км/ч (250 миль/ч) [ 7 ]
Масса 500 т (490 длинных тонн; 550 коротких тонн)
Нагрузка на ось 17 т (17 длинных тонн; 19 коротких тонн)
Тяговая система с водяным охлаждением IGBT VVVF инверторное управление
Тяговые двигатели 16 × 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока
Выходная мощность 9 800–10 000 кВт (13 100–13 400 л.с.)
Тяговое усилие 370 кН (83 000 фунтов силы )
Ускорение 0,7 м/с/с (1,6 миль/с)
Замедление 1,2 м/с/с (2,7 миль/с)
Электрическая система(ы) 25 кВ 50 Гц переменного тока , 15 кВ 16 + 2 3 Гц переменного тока (установлено, но не активно), 3 кВ постоянного тока, 1500 В постоянного тока контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Тормозная система(ы) Регенеративный , динамический , электропневматический
Система(ы) безопасности ЭРТМС , ЭТСС , СКМТ
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источники: [ 8 ] [ 9 ]

Фреччаросса 1000 [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] высокоскоростной поезд, которым управляет итальянский государственный железнодорожный оператор Trenitalia и частный испанский оператор высокоскоростных железных дорог Iryo . Он был разработан как совместное предприятие итальянского производителя железных дорог Hitachi Rail Italy (первоначально AnsaldoBreda) и транснационального конгломерата Alstom (первоначально Bombardier Transportation ). Как проектные, так и производственные работы были разделены между двумя компаниями-партнерами.

Работы по проектированию поезда начались в 2008 году, значительную проектную работу выполнил Майк Робинсон. [ 2 ] и Бертоне . основан на существующих продуктах, включая поезда Bombardier Zefiro и AnsaldoBreda V250 Он был в значительной степени . Проект был изменен в соответствии с требованиями тендера Trenitalia. В 2010 году был выбран Frecciarossa 1000 и было заказано в общей сложности 50 поездов для удовлетворения потребностей Trenitalia. После публичной презентации первого экземпляра этого типа он был назван самым быстрым поездом, запущенным в серийное производство в Европе на тот момент. [ 14 ]

История и дизайн

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]

В середине 2000-х годов итальянский государственный железнодорожный оператор Ferrovie dello Stato стал все больше интересоваться приобретением нового сверхскоростного поезда для своих рейсов Eurostar Alta Velocità Frecciarossa (высокоскоростная красная стрела Eurostar) по маршруту Турин Милан Флоренция Рим. - Неаполитанский коридор. [ 15 ] Осознав об этом интересе, итальянский производитель железных дорог AnsaldoBreda и транснациональный конгломерат Bombardier Transportation в 2008 году решили объединиться для производства подходящего поезда. Было решено централизовать проектные работы совместного предприятия в одном месте, работая в офисе по адресу: г. Завод Bombardier в Хеннигсдорфе . [ 15 ]

Новая конструкция представляла собой восьмивагонный несочлененный одноэтажный поезд длиной 200 метров (656 футов 2 дюйма) с распределенной тягой , способный развивать максимальную скорость 350 км / ч (220 миль в час); он был в значительной степени основан на элементах от Bombardier Zefiro и AnsaldoBreda существующих конструкций V250 . [ 16 ] По данным издания железнодорожной отрасли Rail Engineer , сотрудники Bombardier отвечали за разработку концепции и детальное проектирование, а также за поставку силового оборудования и тележек , омологацию, испытания и ввод в эксплуатацию первых пяти поездов. Тем временем AnsaldoBreda разработала промышленный дизайн поезда, включая кузов, интерьер, сигнализацию и другие системы, а также выполнила окончательную сборку и ввод в эксплуатацию серийных поездов. Обе фирмы занимались рабочим проектированием и инженерной деятельностью. [ 15 ]

Итальянский производитель транспортных средств и дизайнерская компания Gruppo Bertone участвовала в разработке эстетики и внешнего вида поезда. [ 15 ] Ему было поручено создать стиль, который подчеркивал бы его элегантность и скорость, но при этом соответствовал бы различным международным железнодорожным стандартам, таким как видимость для водителя, защита от столкновений и функциональность фар . Конструкция Бертоне была рассмотрена командой и подвергнута различным испытаниям, включая использование аэродинамической трубы , которая доказала, что она обеспечивает соответствующие коэффициенты лобового сопротивления и уровни устойчивости при боковом ветре. [ 15 ] В конструкции поезда предусмотрена система активной подвески . [ 15 ]

Проект транспортного средства, получивший официальное обозначение Zefiro 300 , был признан подходящим для презентации и был представлен совместным предприятием в ответ на тендер Ferrovie dello Stato на поставку 50 новых составов высокоскоростных поездов. [ 15 ] Первоначальные спецификации предназначались для поезда, соответствующего европейским высокоскоростным техническим стандартам , с расчетной коммерческой скоростью 360 км/ч (225 миль в час), первоначально эксплуатировавшимся со скоростью 300 км/ч (190 миль в час) и подлежащим испытаниям на скорости 400 км/ч. (250 миль в час). [ 16 ] Другие требования включали в себя пригодность поезда для программы технического обслуживания по состоянию, а также возможность эксплуатации в семи различных европейских странах, в частности, на железнодорожных системах Австрии , Бельгии , Франции, Германии, Нидерландов , Испании и Швейцарии . [ 15 ] [ 17 ]

Максимальная скорость, указанная в тендере, превысила скорость первоначального проекта, поэтому на заводе AnsaldoBreda в Пистойе была повторно собрана группа проектировщиков сроком на шесть месяцев для доработки проекта с целью приведения его в соответствие с изложенными требованиями. [ 15 ] Как сообщается, новая максимальная скорость потребовала детального пересмотра конструкции, а в некоторых случаях и перепроектирования различных элементов поезда, включая тележки, системы питания и управления, а также токоприемник . Хотя поезд должен был быть оснащен только ERTMS уровня 2 и устаревшей итальянской системой сигнализации, также необходимо было найти пассивные средства для ряда других систем сигнализации, которые были перечислены в требовании. [ 15 ]

Выбор и доставка

[ редактировать ]

В августе 2010 года было объявлено, что Trenitalia заключила контракт с совместным предприятием Bombardier/Ansaldo и что первый экземпляр должен был поступить в коммерческую эксплуатацию в 2013 году. [ 15 ] Было установлено, что предложение было менее дорогим (30,8 млн евро за поезд), чем цена в 35 млн евро за поезд, предложенная другим участником торгов, французским производителем Alstom . Стоимость контракта составила 1,54 млрд евро, из которых доля Bombardier составила 654 млн евро. [ 18 ] [ 19 ] Марко Сакки, руководитель технического отдела Hitachi Rail Italy, объяснил этот результат специально разработанными решениями, включенными в конструкцию поезда, которые завоевали благосклонность Trenitalia. Совместное предприятие перешло к этапу детального проектирования сразу после известия о выборе. [ 15 ]

В августе 2012 года полномасштабный макет поезда был публично представлен в Римини премьер-министром Италии Марио Монти . [ 15 ] [ 20 ] К этому моменту поезд получил официальное служебное обозначение Frecciarossa 1000. 26 марта 2013 года первый состав поезда был открыт во время публичной церемонии на заводе Ansaldo-Breda в Пистойе ; этот поезд был официально назван Пьетро Меннеа в память об итальянском рекордсмене мира в спринте на 200 метров с 1979 по 1996 год, который умер пятью днями ранее. [ 15 ]

Поезд прошел обширные испытания и получил сертификат для работы на итальянской сети высокоскоростных железных дорог со скоростью 360 км/ч (225 миль в час). В августе 2013 года начались испытания на линии Генуя Савона , после чего их перевели на проведение ночных рейсов между Миланом и Болоньей . [ 15 ] 25 апреля 2015 года было объявлено, что этап тестирования разработки успешно завершен. специальная инаугурационная служба с участием различных высокопоставленных гостей, в том числе президента Италии . Серджио Маттареллы По этому случаю между Миланом и Римом была проведена [ 15 ] [ 21 ]

В эксплуатацию

[ редактировать ]
Вагон на выставке InnoTrans 2014
Интерьер: Представительский класс
Интерьер: Бизнес-класс
Салон: Эконом-класс

В июне 2015 года начались коммерческие перевозки с использованием этого типа, поскольку он был официально введен в эксплуатацию к выставке Expo 2015 . [ 22 ] По словам Bombardier, после первых трех месяцев эксплуатации Trenitalia сообщила им, что они испытали самый простой ввод в эксплуатацию нового поезда этого типа за всю свою историю и что он достиг всех своих целевых показателей надежности. [ 15 ] Количество услуг, выполняемых этим типом, постепенно расширялось по мере того, как с конвейера сходили новые образцы; по состоянию на сентябрь 2016 года в коммерческом обслуживании находилось 36 поездов. Сообщается, что в какой-то момент с завода отправлялось два поезда в неделю. [ 15 ]

Внедрение ETR 1000 позволит Trenitalia перенаправить существующие ETR 500 высокоскоростные поезда на другие маршруты, такие как Милан – Венеция и на Адриатическое побережье . [ 23 ] Ранее президент FS Марчелло Мессори также заявил, что Frecciarossa 1000 позволил Trenitalia конкурировать на международном рынке высокоскоростных технологий и что он одобрен для эксплуатации во Франции, Германии, Испании, Австрии, Швейцарии, Нидерландах. и Бельгия. [ 21 ] 28 октября 2015 года Trenitalia признала, что проводит предварительные переговоры между своими поставщиками и регулирующими органами относительно ее заинтересованности в перспективном запуске высокоскоростной службы открытого доступа между Парижем и Брюсселем ; Пьетро Диамантини из пассажирского подразделения FS Group заявил, что это может быть первый международный коридор, на котором будет развернут ETR 1000-Frecciarossa. [ 24 ]

26 ноября 2015 года сообщалось, что один из восьми автомобилей ETR 1000-Frecciarossa во время испытаний достиг скорости 389 км/ч (242 миль в час); однако при нормальных начальных условиях скорость поездов будет ограничена 300 км/ч (190 миль в час), поскольку это остается максимально разрешенной скоростью на итальянской высокоскоростной сети. [ 23 ] Сообщается, что 26 февраля 2016 года Frecciarossa 1000 достиг максимальной скорости 393,8 км/ч (245 миль в час) при пересечении высокоскоростной линии Турин-Милан. [ 25 ] 28 мая 2018 года Министерство инфраструктуры и транспорта Италии и ANSF объявили, что дальнейшие испытания проводиться не будут и ограничение скорости в 300 км/ч (190 миль в час) повышаться не будет. [ 26 ]

После подачи заявки на разрешение Франции в 2019 году в декабре 2021 года начались перевозки Frecciarossa 1000 между Парижем и Миланом. [ 27 ] [ 28 ]

S 109 в Испании.

В 2022 году испанская железнодорожная компания Iryo (принадлежит ILSA, Intermodalidad de Levante SA) начала обслуживание, заказав парк из двадцати поездов S 109, аналогичных итальянским подразделениям ETR 1000-Frecciarossa. [ 29 ] Однако, в отличие от своих итальянских аналогов, в составах Iryo S 109 нет мест представительского класса.

Инциденты

[ редактировать ]

6 февраля 2020 года энергоблок номер 21 сошел с рельсов на высокоскоростной линии Ливрага (Лоди), на высокоскоростной линии Милан-Болонья, выполняя первое за день сообщение. В результате погибли два машиниста поезда и был ранен 31 человек. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Испания: ILSA, первый частный оператор высокоскоростных железных дорог, начинает испытания ETR1000 на линии Фигерас-Перпиньян» (пресс-релиз) (на итальянском языке). ФерПресс. 7 сентября 2021 г. Проверено 10 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Майкл Робинсон | LinkedIn» . linkedin.com . Проверено 20 июля 2023 г.
  3. ^ «Hitachi и Bombardier заключили контракт на поставку 23 сверхскоростных поездов Frecciarossa компании Trenitalia для эксплуатации ILSA на маршрутах в Испании» (PDF) (пресс-релиз). Хитачи. 10 августа 2020 г.
  4. ^ «Промышленный план на 2017 – 2026 годы» . fsitaliane.it . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
  5. ^ «Роуд-шоу Frecciarossa 1000» . leonardocompany.com . Леонардо-Финмекканика . Проверено 6 июля 2016 г.
  6. ^ «Frecciarossa 1000, высокоскоростные поезда Trenitalia мчатся в будущее» . Итальянские государственные железные дороги .
  7. ^ «Фречиаросса 1000» . Финмекканика . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  8. ^ «FRECCIAROSSA 1000» (PDF) , www.fsnews.it (на итальянском языке), заархивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 г. , получено 20 августа 2012 г.
  9. ^ «Фречиаросса 1000» (PDF) . Ансальдо Бреда . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года.
  10. ^ «Инновационное высокоскоростное решение – Hitachi Rail» .
  11. ^ «ЗПИ – Обращение транспортного средства, действующее положение № 19 от 31.10.2016» .
  12. ^ «RFI – Сетевой информационный проспект на 2021 год» (PDF) .
  13. ^ «ДЕИФ № 4.11 06.07.2019» (PDF) .
  14. ^ « Представлен «самый быстрый серийный поезд в Европе» . Железнодорожный вестник . 27 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 г. Проверено 15 апреля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Вордсворт, Найджел (4 ноября 2016 г.). «Сотрудничество по Красной Стреле» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б «AnsaldoBreda и Bombardier объединяются, чтобы предложить V300 Zefiro» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 г. . Проверено 20 августа 2012 г.
  17. ^ «Trenitalia представляет Frecciarossa 1000» , Railway Gazette , 20 августа 2012 г., заархивировано из оригинала 25 октября 2012 г. , получено 20 августа 2012 г.
  18. ^ «Trenitalia заключает контракт на поставку 50 высокоскоростных поездов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 г. . Проверено 20 августа 2012 г.
  19. ^ «Trenitalia подписывает контракт на высокоскоростной поезд V300ZEFIRO» . 30 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2020 г. . Проверено 20 августа 2012 г.
  20. ^ Кьяндони, Марко (30 августа 2012 г.), «Trenitalia представляет макет ETR 1000» , International Railway Journal
  21. ^ Jump up to: а б Кьяндони, Марко (27 апреля 2015 г.). «Trenitalia запускает Frecciarossa 1000» . Железнодорожный журнал .
  22. ^ «Никаких задержек в плане ETR 1000» , Il Tirreno , 4 марта 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б Кьяндони, Марко; Фендер, Кейт (26 ноября 2015 г.). «ETR 1000 устанавливает новый рекорд скорости на железных дорогах Италии» . Железнодорожный журнал .
  24. ^ «Trenitalia планирует высокоскоростное сообщение Париж – Брюссель» . Железнодорожный вестник . 28 октября 2015 г.
  25. ^ «Frecciarossa 1000 по-прежнему остается рекордсменом» . Ferrovie.it (на итальянском языке). 26 февраля 2016 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  26. ^ «Высокая скорость, прощай 350 в час: министерство блокирует испытания» . Repubblica.it (на итальянском языке). 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  27. ^ МакВиртер, Алекс (1 июля 2021 г.). «Поезда Trenitalia Frecciarossa наконец одобрены Францией» . Деловой путешественник .
  28. ^ МакВиртер, Алекс (13 декабря 2021 г.). «Билеты Frecciarossa по маршруту Париж-Милан уже в продаже» . Деловой путешественник .
  29. ^ «Trenitalia прибывает в Испанию с ETR-Frecciarossa на линии Мадрид-Барселона» . Ilsole24ore.it (на итальянском языке). 19 ноября 2022 г. Проверено 10 сентября 2023 г.
  30. ^ «Крушение поезда в Италии: двое погибших в результате схода с рельсов на высокой скорости» . Новости Би-би-си . 6 февраля 2020 г. Проверено 8 февраля 2020 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e71bd9282e8afb672e44f1d6e9139dce__1720277400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/ce/e71bd9282e8afb672e44f1d6e9139dce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frecciarossa 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)