Jump to content

Песа Атриб

Песа Атриб
Pesa 219M
Пеза Атрибо в Мартина Франка , Италия
Производитель Деньги СА
Фамилия Отрезать
Количество построенных 100
Формирование 3-вагонный
Технические характеристики
Длина поезда 55,57 м (182 фута 3 + 3 дюйма )
Максимальная скорость 120–140 км/ч (70–90 миль в час)
Масса 99–114 т (97,4–112,2 длинных тонн; 109,1–125,7 коротких тонн)
Тяговая система ЧЕЛОВЕК D2876LUE623
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Pesa Atribo — это сочлененный дизель-поезд для региональных поездов производства Pesa SA из Польши .

Описание

[ редактировать ]

Atribo является развитием более ранней модели Pesa 218M . Он имеет низкий пол и предназначен для региональных неэлектрифицированных линий. [1] В поезде есть два туалета, один из которых доступен для людей с ограниченными возможностями. Поезда могут работать в составе до трех составов. Итальянская версия имеет 21 место в первом классе (в схеме 2+1) и 129 фиксированных и 4 откидных сиденья во 2-м классе. Польская версия относится ко второму классу и имеет всего 150 фиксированных и 7 откидных сидений . Атрибо оснащен визуальной и акустической системой информирования пассажиров.

В комплектах Trenitalia установлен двигатель Voith, [2] производит меньше шума и выбросов. [3]

Использование

[ редактировать ]
ФСЕ ATR 220.
К Тренорду ATR 220.
ФЕР ATR 220.
Польский SA 136
АТР 220Тр
Польский SA 136 Поморского воеводства.
Страна Оператор Сорт Количество Год
 Италия Ferrovie del Sud Est (FSE) АТР 220 27 (001-027) 2008-2010
Тренорт АТР 220 2 (024-025) 2009
Пассажирские перевозки Эмилия-Романья (TPER) АТР 220 12 (026-037) 2009-2010
Трениталия АТР 220Тр 40 (001-058) 2014-2021
 Польша Полреджо ПО 136 12 (001-012) 2010
Полреджо ПО 136 7 (013-019) 2014

Юго-Восточный Ферровье

[ редактировать ]

Контракт с Ferrovie del Sud Est на поставку 13 комплектов Atribo был подписан 12 июня 2006 года. 26 февраля 2007 года FSE, используя опции, включенные в подписанный контракт, расширила заказ до 23 единиц. Поставки начались 15 июля 2008 года. [4] В марте 2010 года подписал новый контракт на следующие 4 комплекта. [5]

FSE использует свои Pesa Atribo в регионе Апулия . Они обслуживают Бари, Мартина Франка, Таранто и Лечче.

С 2019 по 2022 год они подвергались доработке посредством применения ливреи и внутреннего оформления ДНР по схемам Trenitalia .

Северные Миланские железные дороги

[ редактировать ]

17 февраля 2009 года компания FNM заказала два комплекта Pesa Atribo. [6] Они были переданы оператору 9 апреля 2009 года в Брешии. Поезда предназначены для движения по маршруту Брешия – Изео – Эдоло. [7] DMU были выведены из эксплуатации в 2020 году и проданы консорциуму Moderntrans Poznań и Службы общественного транспорта. [8] Они прибыли в Польшу 13 марта 2024 года и после капитального ремонта будут приняты в эксплуатацию на местных маршрутах. [9]

Железные дороги Эмилии-Романьи / Пассажирский транспорт Эмилии-Романьи

[ редактировать ]

19 мая 2009 года был подписан контракт с Ferrovie Emilia Romagna на восемь комплектов Atribo. [10] будет работать на линиях Болонья – Портомаджоре и Казалеккьо – Виньола. [11] Первые три комплекта были доставлены 25 июня 2009 года. [12] Позже был подписан договор на поставку еще четырех единиц.

Западно-Поморское воеводство

[ редактировать ]

29 января 2010 года регион . подписал договор на закупку 10 комплектов «Атрибо» с возможностью добавления еще двух единиц, из которых опционы были рассмотрены в сентябре 2010 года [13] Первые два агрегата были доставлены 25 и 27 июня 2010 г. и приступили к работе в Западно-Поморском региональном транспортном управлении. Дальнейшие поставки осуществлялись со скоростью одна-две в месяц до 28 января 2011 года.

Транспортные средства закреплены за депо в Колобжеге. Поезда были выделены в первую очередь для обслуживания рейсов Щецин - Колобжег (- Кошалин) и Щецин - Щецинек. Транспортные средства иногда курсируют по маршруту Кошалин - Мельно Кошалин, обслуживаемый в основном классом SA103, и Славно - Дарлово, обслуживаемый в основном классами SA109 и SA110. В случае выхода из строя Западно-Поморского региона класса EN57 , комплекты Atribo заменяют их на электрифицированных маршрутах, таких как Щецин - Бялогард, Щецин - Грыфино и Щецин - Камень Поморский. С 29 августа 2012 года Atribo также используются на линии Щецин - Пила, а с июня 2013 года также в щецинском аэропорту Голенюв (на маршруте Щецин - Колобжег).

Трениталия

[ редактировать ]

12 декабря 2013 года Pesa подписала в Риме контракт с Trenitalia на поставку 40 комплектов Atribo с возможностью приобретения еще 20. [14] Передача первой единицы итальянскому национальному перевозчику состоялась в ноябре 2014 года, а окончание поставок запланировано на июль 2015 года. [15] В конце июля 2014 года первая машина прошла испытания на экспериментальном пути Института железнодорожного транспорта под Жмигрудом. [16] и 20 августа он был доставлен в Пизу и передан на испытания, необходимые для выпуска этих машин для передвижения по итальянской железнодорожной сети. [17] состоялась официальная презентация агрегата 4 декабря 2014 года на вокзале Roma Termini . [18]

Агрегаты были приобретены для замены старых агрегатов с целью замены старых ALn 668 серий и ALn 663 . [19] и работают в регионах Тоскана, Абруццо, Калабрия, Марке и Венето. Эти юниты известны Trenitalia как Swing. По состоянию на декабрь 2015 года поставлено 32 из 40 единиц.

Поморское воеводство

[ редактировать ]

2 сентября 2014 года правительство Поморья подписало контракт на поставку с Pesa 7 комплектов Atribo и 2 комплектов Pesa 218Mc, работающих на Поморской городской железной дороге . [20] [21] Поезда поступили в эксплуатацию с открытием столичной железной дороги 1 сентября 2015 года. После электрификации линии [22] их заменили Newag Impuls. поезда [23] и перенаправлены на действующие местные маршруты в Поморском воеводстве.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брошюра Pesa DMU. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine (на польском языке).
  2. ^ Trenitalia Atribo оснащен двигателем Voith (на польском языке)
  3. ^ Пресс-релиз Voith Pesa Atribo
  4. ^ Первая Pesa Atribo представлена ​​в Бари (на польском языке)
  5. ^ Дополнительные наборы, заказанные FSE (на польском языке)
  6. ^ 2 Pesa Atribos по заказу FNM (на польском языке)
  7. ^ Pesa Atribo представлена ​​FNM (на польском языке)
  8. ^ Moderntrans и PTS купят ATR220 в Италии. Официальное подтверждение (на польском языке)
  9. ^ Два автомобиля ATR220, приобретенные консорциумом PTS и Moderntrans, прибыли в Познань (на польском языке).
  10. ^ TPER заказывает 8 песа Атрибос (на польском языке)
  11. ^ Первый рейс TPER Atribo (на итальянском языке)
  12. ^ Доставка FER Atribos (на итальянском языке)
  13. ^ Новые поезда для Щецина (на польском языке)
  14. ^ Trenitalia заказывает Pesa DMU
  15. ^ [1] (на польском языке)
  16. ^ Песа тренируется на тестах
  17. ^ Первая Pesa Atribo на тесте (на итальянском языке)
  18. ^ Pesa Atribo представлена ​​в Риме (на польском языке)
  19. ^ Первый ATR 220 Tr в Италии (на польском языке)
  20. ^ Подписан контракт на 10 песа Атрибос (на польском языке)
  21. ^ Какие поезда Поморской столичной железной дороги? (на польском языке)
  22. ^ Чем привлек внимание электропоезд, проезжающий через Гданьск? (на польском языке)
  23. ^ Первый импульс на Поморской столичной железной дороге.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8af447cb5538f3e454ef6a3c4137249b__1716097800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/9b/8af447cb5538f3e454ef6a3c4137249b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pesa Atribo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)