Песа Атриб
Песа Атриб Pesa 219M | |
---|---|
Производитель | Деньги СА |
Фамилия | Отрезать |
Количество построенных | 100 |
Формирование | 3-вагонный |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 55,57 м (182 фута 3 + 3 ⁄ дюйма ) |
Максимальная скорость | 120–140 км/ч (70–90 миль в час) |
Масса | 99–114 т (97,4–112,2 длинных тонн; 109,1–125,7 коротких тонн) |
Тяговая система | ЧЕЛОВЕК D2876LUE623 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Pesa Atribo — это сочлененный дизель-поезд для региональных поездов производства Pesa SA из Польши .
Описание
[ редактировать ]Atribo является развитием более ранней модели Pesa 218M . Он имеет низкий пол и предназначен для региональных неэлектрифицированных линий. [1] В поезде есть два туалета, один из которых доступен для людей с ограниченными возможностями. Поезда могут работать в составе до трех составов. Итальянская версия имеет 21 место в первом классе (в схеме 2+1) и 129 фиксированных и 4 откидных сиденья во 2-м классе. Польская версия относится ко второму классу и имеет всего 150 фиксированных и 7 откидных сидений . Атрибо оснащен визуальной и акустической системой информирования пассажиров.
В комплектах Trenitalia установлен двигатель Voith, [2] производит меньше шума и выбросов. [3]
Использование
[ редактировать ]Страна | Оператор | Сорт | Количество | Год |
---|---|---|---|---|
Италия | Ferrovie del Sud Est (FSE) | АТР 220 | 27 (001-027) | 2008-2010 |
Тренорт | АТР 220 | 2 (024-025) | 2009 | |
Пассажирские перевозки Эмилия-Романья (TPER) | АТР 220 | 12 (026-037) | 2009-2010 | |
Трениталия | АТР 220Тр | 40 (001-058) | 2014-2021 | |
Польша | Полреджо | ПО 136 | 12 (001-012) | 2010 |
Полреджо | ПО 136 | 7 (013-019) | 2014 |
Юго-Восточный Ферровье
[ редактировать ]Контракт с Ferrovie del Sud Est на поставку 13 комплектов Atribo был подписан 12 июня 2006 года. 26 февраля 2007 года FSE, используя опции, включенные в подписанный контракт, расширила заказ до 23 единиц. Поставки начались 15 июля 2008 года. [4] В марте 2010 года подписал новый контракт на следующие 4 комплекта. [5]
FSE использует свои Pesa Atribo в регионе Апулия . Они обслуживают Бари, Мартина Франка, Таранто и Лечче.
С 2019 по 2022 год они подвергались доработке посредством применения ливреи и внутреннего оформления ДНР по схемам Trenitalia .
Северные Миланские железные дороги
[ редактировать ]17 февраля 2009 года компания FNM заказала два комплекта Pesa Atribo. [6] Они были переданы оператору 9 апреля 2009 года в Брешии. Поезда предназначены для движения по маршруту Брешия – Изео – Эдоло. [7] DMU были выведены из эксплуатации в 2020 году и проданы консорциуму Moderntrans Poznań и Службы общественного транспорта. [8] Они прибыли в Польшу 13 марта 2024 года и после капитального ремонта будут приняты в эксплуатацию на местных маршрутах. [9]
Железные дороги Эмилии-Романьи / Пассажирский транспорт Эмилии-Романьи
[ редактировать ]19 мая 2009 года был подписан контракт с Ferrovie Emilia Romagna на восемь комплектов Atribo. [10] будет работать на линиях Болонья – Портомаджоре и Казалеккьо – Виньола. [11] Первые три комплекта были доставлены 25 июня 2009 года. [12] Позже был подписан договор на поставку еще четырех единиц.
Западно-Поморское воеводство
[ редактировать ]29 января 2010 года регион . подписал договор на закупку 10 комплектов «Атрибо» с возможностью добавления еще двух единиц, из которых опционы были рассмотрены в сентябре 2010 года [13] Первые два агрегата были доставлены 25 и 27 июня 2010 г. и приступили к работе в Западно-Поморском региональном транспортном управлении. Дальнейшие поставки осуществлялись со скоростью одна-две в месяц до 28 января 2011 года.
Транспортные средства закреплены за депо в Колобжеге. Поезда были выделены в первую очередь для обслуживания рейсов Щецин - Колобжег (- Кошалин) и Щецин - Щецинек. Транспортные средства иногда курсируют по маршруту Кошалин - Мельно Кошалин, обслуживаемый в основном классом SA103, и Славно - Дарлово, обслуживаемый в основном классами SA109 и SA110. В случае выхода из строя Западно-Поморского региона класса EN57 , комплекты Atribo заменяют их на электрифицированных маршрутах, таких как Щецин - Бялогард, Щецин - Грыфино и Щецин - Камень Поморский. С 29 августа 2012 года Atribo также используются на линии Щецин - Пила, а с июня 2013 года также в щецинском аэропорту Голенюв (на маршруте Щецин - Колобжег).
Трениталия
[ редактировать ]12 декабря 2013 года Pesa подписала в Риме контракт с Trenitalia на поставку 40 комплектов Atribo с возможностью приобретения еще 20. [14] Передача первой единицы итальянскому национальному перевозчику состоялась в ноябре 2014 года, а окончание поставок запланировано на июль 2015 года. [15] В конце июля 2014 года первая машина прошла испытания на экспериментальном пути Института железнодорожного транспорта под Жмигрудом. [16] и 20 августа он был доставлен в Пизу и передан на испытания, необходимые для выпуска этих машин для передвижения по итальянской железнодорожной сети. [17] состоялась официальная презентация агрегата 4 декабря 2014 года на вокзале Roma Termini . [18]
Агрегаты были приобретены для замены старых агрегатов с целью замены старых ALn 668 серий и ALn 663 . [19] и работают в регионах Тоскана, Абруццо, Калабрия, Марке и Венето. Эти юниты известны Trenitalia как Swing. По состоянию на декабрь 2015 года поставлено 32 из 40 единиц.
Поморское воеводство
[ редактировать ]2 сентября 2014 года правительство Поморья подписало контракт на поставку с Pesa 7 комплектов Atribo и 2 комплектов Pesa 218Mc, работающих на Поморской городской железной дороге . [20] [21] Поезда поступили в эксплуатацию с открытием столичной железной дороги 1 сентября 2015 года. После электрификации линии [22] их заменили Newag Impuls. поезда [23] и перенаправлены на действующие местные маршруты в Поморском воеводстве.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брошюра Pesa DMU. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine (на польском языке).
- ^ Trenitalia Atribo оснащен двигателем Voith (на польском языке)
- ^ Пресс-релиз Voith Pesa Atribo
- ^ Первая Pesa Atribo представлена в Бари (на польском языке)
- ^ Дополнительные наборы, заказанные FSE (на польском языке)
- ^ 2 Pesa Atribos по заказу FNM (на польском языке)
- ^ Pesa Atribo представлена FNM (на польском языке)
- ^ Moderntrans и PTS купят ATR220 в Италии. Официальное подтверждение (на польском языке)
- ^ Два автомобиля ATR220, приобретенные консорциумом PTS и Moderntrans, прибыли в Познань (на польском языке).
- ^ TPER заказывает 8 песа Атрибос (на польском языке)
- ^ Первый рейс TPER Atribo (на итальянском языке)
- ^ Доставка FER Atribos (на итальянском языке)
- ^ Новые поезда для Щецина (на польском языке)
- ^ Trenitalia заказывает Pesa DMU
- ^ [1] (на польском языке)
- ^ Песа тренируется на тестах
- ^ Первая Pesa Atribo на тесте (на итальянском языке)
- ^ Pesa Atribo представлена в Риме (на польском языке)
- ^ Первый ATR 220 Tr в Италии (на польском языке)
- ^ Подписан контракт на 10 песа Атрибос (на польском языке)
- ^ Какие поезда Поморской столичной железной дороги? (на польском языке)
- ^ Чем привлек внимание электропоезд, проезжающий через Гданьск? (на польском языке)
- ^ Первый импульс на Поморской столичной железной дороге.