ФС Класс ALe 582
Но 582 | |
---|---|
ALe 582 в ливрее XMPR на Центральном вокзале Болоньи в 2013 году. | |
Производитель | Механическая часть: Бреда , Фиоре , Станга Электрические части: Marelli , Ansaldo , Firema |
Построенный | 1987–1991 |
Вступил в сервис | 1987-2019 ФС 2009-2021 Тренорд |
Количество построенных | 90 комплектов |
Операторы | Трениталия , Тренорд |
Технические характеристики | |
Диаметр колеса | 860 мм (34 дюйма) |
Колесная база | 2560 мм (101 дюйм) ( тележки ) |
Максимальная скорость | 140 км/ч (87 миль в час) |
Передача инфекции | 30/75 |
Электрическая система(ы) | 3000 В постоянного тока Контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Колесная формула ААР | Бо'Бо |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
ALe 582 - это итальянский электропоезд , предназначенный для пригородных и средних рейсов, разработанный в середине 1980-х годов для замены довоенных и сразу послевоенных электропоездов и поездов с локомотивной тягой на различных линиях Сицилии и Южной Италии. хотя позже они распространились по всей сети FS. Они входят в семейство «ALe Elettroniche» (электропоезда, управляемые вертолетом) или «GAI» (название консорциума производителей), вместе со своими предшественниками ALe 724 и их преемниками ALe 642 .
Хотя «ALe 582» обычно используется для обозначения всего состава поездов, официально оно обозначает только моторно-кабинный вагон: прицепы имеют классификацию Le 562 (кабинный вагон), Le 763 (1-й класс) или Le 884 (2-й класс).
История
[ редактировать ]

Проект ALe 582 был разработан в середине восьмидесятых годов с целью замены старого подвижного состава, используемого для пригородного и среднего сообщения (региональные и местные перевозки) на второстепенных линиях Сицилии и юга Италии. Это строгая производная от класса ALe 724 , который был представлен в 1983 году для пригородных перевозок вокруг Неаполя, Милана и Турина.
Самым заметным (и одним из немногих) отличием от ALe 724 является переработанная передняя часть кабины, изготовленная из стеклопластика, разработанная с учетом новых правил ударостойкости.
Заказ на первую партию был размещен в середине 1984 года, а поставки начались в 1987 году, при этом производство было поручено консорциуму GAI, в состав которого входят Breda Costruzioni Ferroviarie, Officine Fiore Lucania, Officine Meccaniche Stanga, Ansaldo Transporti, Firema Trasporti (кузов и механическая часть). ) и Эрколе Марелли (электрическая и электронная часть).
Они поставлялись в яркой красной, оранжевой и темно-серой ливрее «MDVE», а в период с конца 90-х по начало 2000-х годов они были перекрашены в новую ливрею Trenitalia XMPR. Начиная с 2009 года бывшие подразделения Trenitalia, переданные Тренорду, получили темно-зелено-белую ливрею последнего.
Поезда обычно состоят из Ale 582 (моторно-кабинный вагон), одного или двух промежуточных прицепов (1-й класс Le 763 и 2-й класс Le 884) и Le 562 (безмоторные прицепы), образующих 3 или 4-вагонные поезда. складывается в формацию Mc-RR-Rc или Mc-R-Rc. Нечастые составы также включают комплекты из двух автомобилей в составе Mc-Rc или «двухмоторные» формирования Mc-RR-Mc.
В 2014 году компания Trenord обновила 6 ALe 582 для использования на железной дороге Вальтеллина (между Лекко и Тирано через Сондрио ). После ремонта каждая получила название региональной горной вершины.
Техника
[ редактировать ]
Одним из наиболее ярких изменений по сравнению с ALe 724 является передняя часть, которая выполнена из стеклопластика, чтобы соответствовать новым на тот момент правилам ударостойкости, а также в отличие от ALe 724, которые относятся только к 2-му классу, ALe 582 могут иметь первый класс. (с тремя рядами сидений) или купе второго класса (с четырьмя рядами сидений). В бывших подразделениях Trenitalia салон 1-го класса был понижен до 2-го, но они по-прежнему сохраняют три ряда (и одинаковых) сидений. Промежуточные прицепы (Le763 и Le884) туалетами не оборудованы.
Все тяговое оборудование сосредоточено на моторно-кабинных вагонах АЛе 582, которые оснащены четырьмя двигателями носовой подвески, по два на тележку, постоянно соединенными «полупараллельно» (два двигателя на каждой тележке соединены последовательно, а две тележки соединены параллельно). Шестерни обеспечивают передачу от двигателя к колесу, используя передаточное число 30/75.
Электроника и оборудование контроля тяги сосредоточены в специальном отсеке, называемом «AT» (Alta-Tensione, «High-Voltage» comparto), расположенном между водительской кабиной и первой пассажирской дверью на ALe 582.
В отсеке находится противобуксовочная система GTO, изготовленная Ercole Marelli и аналогичная той, что используется на ETR450, IR (interruttore Rapid o - главный выключатель 3 кВ), трансформатор, предохранители и другое важное оборудование. Соединительные адаптеры, закорачивающие перемычки и другое оборудование для аварийного или технического обслуживания также хранятся в отсеке АТ.
Пантографы (два на ALe 582) относятся к типу 52, одному из пантографов унифицированного типа разработки ФС.
Торможение электропневматическое, управляемое контроллером производства Oerlikon. Как и все остальные электропоезда ГАИ, ALe 582 оснащены рекуперативными тормозами; регенерированное электричество можно либо отправить обратно в контактную сеть, либо рассеять на резисторах, расположенных на крыше ALe (между токоприемниками). Воздушное торможение заменяет электрическое при скорости ниже 30 км/ч.
Тележки были разработаны Fiat Ferroviaria, и в них используется пневматическая подвеска.


Обслужено линий
[ редактировать ]ALe 582 курсирует по железнодорожным линиям в следующих регионах:
- Сицилия
- Ломбардия
- Кампания
- Тоскана (иногда: иногда ALe 642 )
- Эмилия Романья (иногда: в другое время ALe 642 )
- Абруццо
Пригородные железнодорожные линии
[ редактировать ]ALe 582 работает на:
Пригородное железнодорожное сообщение Милана
Столичная железная дорога Неаполя ( линия 2 )
Столичная железная дорога Болоньи (иногда: в другое время ALe 642 )
См. также
[ редактировать ]- Класс ALe 724 - предшественник, разработанный для использования на пригородных перевозках и в метро в крупных мегаполисах.
- Класс ALe 642 - преемник, модифицированная и улучшенная версия для Тоскана и Эмилия-Романья. регионов
- Класс EA.750 — производная версия, купленная Ferrovie Nord Milano , используемая вместе с двухэтажными автобусами Casaralta или Socimi «Hinterland» .
Ссылки
[ редактировать ]- Червиньи, Витторио (июнь 1987 г.). «Электромобили АЛе 582». Поезда сегодня (72): 14–18.
- Электродвигатели ALe 582 . ФС. [ нужна полная цитата ]
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с FS ALe 582, на Викискладе?