Jump to content

ФС Класс ALe 582

Но 582
ALe 582 в ливрее XMPR на Центральном вокзале Болоньи в 2013 году.
Производитель Механическая часть:
Бреда , Фиоре , Станга
Электрические части: Marelli , Ansaldo , Firema
Построенный 1987–1991
Вступил в сервис 1987-2019 ФС 2009-2021 Тренорд
Количество построенных 90 комплектов
Операторы Трениталия , Тренорд
Технические характеристики
Диаметр колеса 860 мм (34 дюйма)
Колесная база 2560 мм (101 дюйм) ( тележки )
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Передача инфекции 30/75
Электрическая система(ы) 3000 В постоянного тока Контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Колесная формула ААР Бо'Бо
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

ALe 582 - это итальянский электропоезд , предназначенный для пригородных и средних рейсов, разработанный в середине 1980-х годов для замены довоенных и сразу послевоенных электропоездов и поездов с локомотивной тягой на различных линиях Сицилии и Южной Италии. хотя позже они распространились по всей сети FS. Они входят в семейство «ALe Elettroniche» (электропоезда, управляемые вертолетом) или «GAI» (название консорциума производителей), вместе со своими предшественниками ALe 724 и их преемниками ALe 642 .

Хотя «ALe 582» обычно используется для обозначения всего состава поездов, официально оно обозначает только моторно-кабинный вагон: прицепы имеют классификацию Le 562 (кабинный вагон), Le 763 (1-й класс) или Le 884 (2-й класс).

ALe 582 в ливрее XMPR.
Экс-трениталия ALe 582 (на фото Le 562) в Тренорда . ливрее

Проект ALe 582 был разработан в середине восьмидесятых годов с целью замены старого подвижного состава, используемого для пригородного и среднего сообщения (региональные и местные перевозки) на второстепенных линиях Сицилии и юга Италии. Это строгая производная от класса ALe 724 , который был представлен в 1983 году для пригородных перевозок вокруг Неаполя, Милана и Турина.

Самым заметным (и одним из немногих) отличием от ALe 724 является переработанная передняя часть кабины, изготовленная из стеклопластика, разработанная с учетом новых правил ударостойкости.

Заказ на первую партию был размещен в середине 1984 года, а поставки начались в 1987 году, при этом производство было поручено консорциуму GAI, в состав которого входят Breda Costruzioni Ferroviarie, Officine Fiore Lucania, Officine Meccaniche Stanga, Ansaldo Transporti, Firema Trasporti (кузов и механическая часть). ) и Эрколе Марелли (электрическая и электронная часть).

Они поставлялись в яркой красной, оранжевой и темно-серой ливрее «MDVE», а в период с конца 90-х по начало 2000-х годов они были перекрашены в новую ливрею Trenitalia XMPR. Начиная с 2009 года бывшие подразделения Trenitalia, переданные Тренорду, получили темно-зелено-белую ливрею последнего.

Поезда обычно состоят из Ale 582 (моторно-кабинный вагон), одного или двух промежуточных прицепов (1-й класс Le 763 и 2-й класс Le 884) и Le 562 (безмоторные прицепы), образующих 3 или 4-вагонные поезда. складывается в формацию Mc-RR-Rc или Mc-R-Rc. Нечастые составы также включают комплекты из двух автомобилей в составе Mc-Rc или «двухмоторные» формирования Mc-RR-Mc.

В 2014 году компания Trenord обновила 6 ALe 582 для использования на железной дороге Вальтеллина (между Лекко и Тирано через Сондрио ). После ремонта каждая получила название региональной горной вершины.

Интерьер неотремонтированного ALe 582

Одним из наиболее ярких изменений по сравнению с ALe 724 является передняя часть, которая выполнена из стеклопластика, чтобы соответствовать новым на тот момент правилам ударостойкости, а также в отличие от ALe 724, которые относятся только к 2-му классу, ALe 582 могут иметь первый класс. (с тремя рядами сидений) или купе второго класса (с четырьмя рядами сидений). В бывших подразделениях Trenitalia салон 1-го класса был понижен до 2-го, но они по-прежнему сохраняют три ряда (и одинаковых) сидений. Промежуточные прицепы (Le763 и Le884) туалетами не оборудованы.

Все тяговое оборудование сосредоточено на моторно-кабинных вагонах АЛе 582, которые оснащены четырьмя двигателями носовой подвески, по два на тележку, постоянно соединенными «полупараллельно» (два двигателя на каждой тележке соединены последовательно, а две тележки соединены параллельно). Шестерни обеспечивают передачу от двигателя к колесу, используя передаточное число 30/75.

Электроника и оборудование контроля тяги сосредоточены в специальном отсеке, называемом «AT» (Alta-Tensione, «High-Voltage» comparto), расположенном между водительской кабиной и первой пассажирской дверью на ALe 582.

В отсеке находится противобуксовочная система GTO, изготовленная Ercole Marelli и аналогичная той, что используется на ETR450, IR (interruttore Rapid o - главный выключатель 3 кВ), трансформатор, предохранители и другое важное оборудование. Соединительные адаптеры, закорачивающие перемычки и другое оборудование для аварийного или технического обслуживания также хранятся в отсеке АТ.

Пантографы (два на ALe 582) относятся к типу 52, одному из пантографов унифицированного типа разработки ФС.

Торможение электропневматическое, управляемое контроллером производства Oerlikon. Как и все остальные электропоезда ГАИ, ALe 582 оснащены рекуперативными тормозами; регенерированное электричество можно либо отправить обратно в контактную сеть, либо рассеять на резисторах, расположенных на крыше ALe (между токоприемниками). Воздушное торможение заменяет электрическое при скорости ниже 30 км/ч.

Тележки были разработаны Fiat Ferroviaria, и в них используется пневматическая подвеска.

ALe 582 в оригинальной ливрее MDVE на Центральном вокзале Агридженто.
Кабина ALe 582. У ALe 724 и 642 она практически одинаковая.

Обслужено линий

[ редактировать ]

ALe 582 курсирует по железнодорожным линиям в следующих регионах:

  1. Сицилия
  2. Ломбардия
  3. Кампания
  4. Тоскана (иногда: иногда ALe 642 )
  5. Эмилия Романья (иногда: в другое время ALe 642 )
  6. Абруццо

Пригородные железнодорожные линии

[ редактировать ]

ALe 582 работает на:

Пригородное железнодорожное сообщение Милана
Столичная железная дорога Неаполя ( линия 2 )
Столичная железная дорога Болоньи (иногда: в другое время ALe 642 )

См. также

[ редактировать ]
  • Червиньи, Витторио (июнь 1987 г.). «Электромобили АЛе 582». Поезда сегодня (72): 14–18.
  • Электродвигатели ALe 582 . ФС. [ нужна полная цитата ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с FS ALe 582, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e27b6d6b3f1f3c6470d189dd54482e0f__1711117020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/0f/e27b6d6b3f1f3c6470d189dd54482e0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class ALe 582 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)