FS-класс ETR 450
ЭлетроТрено Рапидо 450 | |
---|---|
В эксплуатации | 29 мая 1988 г. - 6 января 2015 г. |
Производитель | Фиат Ферровиария, Эрколе Марелли |
Построен в | Савильяно (Кунео) |
Фамилия | Пендолино |
Построенный | 1987 - 1992 |
Вступил в сервис | 1988 |
Отремонтированный | 1993 |
Списано | 2015 |
Количество построенных | 15 |
Номер сохранен | 1 (для Фонда FS) |
Номер удален | 14 |
Формирование | 6 вагонов (только 1-й класс), 8 вагонов, 9 вагонов (1-й и 2-й класс) |
Емкость | 390 мест: 170 1-го класса, 220 2-го класса / 126 1-го класса, 264 2-го класса. |
Операторы | Трениталия |
Обслужено линий | Рим - Милан, Рим - Турин, Рим - Флоренция - Генуя - Савона, Рим - Венеция, Рим - Верона - Больцано, Рим - Бари - Лечче, Рим - Неаполь - Салерно, Рим - Потенца - Таранто, Рим - Реджо-Калабрия, Рим Перуджа, Рим - Анкона, Рим - Римини, Рим - Специя, Рим - Виченца, Милан - Анкона - Пескара. |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 233,9 м (767 футов 5 дюймов) |
Максимальная скорость | 280 км/ч (174 миль в час) (проект) 250 км/ч (155 миль/ч) (сервис) |
Выходная мощность | 5568 кВт в час, 5008 кВт непрерывно |
Электрическая система(ы) | 3 кВ постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
ETR 450 ( ElettroTrenoRapido 450 ) был первым итальянским опрокидывающимся поездом серии (также называемым Pendolino ).
История
[ редактировать ]Проект Pendolino был начат в 1970-х годах компанией FIAT Ferroviaria . Разработка включала ряд прототипов, последним из которых стал ETR 401 . За этим прототипом последовали агрегаты серии ETR 450. Первый поезд поступил на маршрут между Римом и Миланом в 1988 году.
Каждый поезд состоит из 9 единиц. Поезда могут развивать максимальную скорость 280 км/ч (174 миль в час), максимальная эксплуатационная скорость составляла 250 км/ч (155 миль в час). ETR 450 использовался на линиях Рим- Бари , Рим -Анкона - Римини и Генуя - Флоренция -Рим. С введением следующего поколения поездов Pendolino ( ETR 460 , ETR 480 ) и высокоскоростных поездов без наклона ( ETR 500 ) он был переведен на более низкий уровень обслуживания.
В 2004 году механизм наклона был деактивирован в связи с прекращением производства гироскопических элементов управления наклоном (построенных British Aerospace ) и в качестве меры предосторожности, а максимальная скорость была снижена до 200 км/ч (124 миль в час).
С 2015 года все поезда не ходят.
Характеристики
[ редактировать ]- Годы постройки: 1987 - 1992 гг.
- Макс. скорость (в эксплуатации): 250 км/ч (155 миль/ч)
- Макс. Угол наклона: 8°
- Общее количество мест: 390 (220 II + 170 I)
См. также
[ редактировать ]- Электропоезд
- Евростар Италия
- Нью Пендолино
- Пендолино
- Итальянская железнодорожная сеть
- Трениталия
- Высокоскоростной поезд
- Список высокоскоростных поездов
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с FS ETR.450, на Викискладе?