Синкансэн серии E3
серия Е3 | |
---|---|
В эксплуатации | 22 марта 1997 г | - настоящее время
Производитель | Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation |
Фамилия | Мини-синкансэн |
Заменено | 400 серия |
Построенный | 1995–2009 |
Списано | 2013– |
Количество построенных | 261 автомобиль (41 комплект) |
Номер в обслуживании | 84 машины (12 комплектов) (по состоянию на март 2024 г.) [update]) |
Номер удален | 163 автомобиля |
Преемник | Серия E6 , серия E8 |
Формирование | 7 вагонов в составе поезда 6 вагонов в составе (ранее, до 2022 г.) 5 вагонов в составе (только Акита Синкансэн, до 1998 г.) |
Номера флота | R1–R26, L51–L55, L61–L72 |
Емкость | Комплекты R из 6 автомобилей: 338 (23 зеленых + 315 стандартных) Комплекты L50 из 7 автомобилей (E3-1000): 402 (23 зеленых + 379 стандартных) Комплекты L60 из 7 автомобилей (E3-2000): 394 (23 зеленых + 371 стандартных) |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Акита, Ямагата |
Обслужено линий | Акита Синкансэн , Тохоку Синкансэн , Ямагата Синкансэн , Джоэцу Синкансэн |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | От 20,05 до 23,07 м (от 65 футов 9 дюймов до 75 футов 8 дюймов) |
Ширина | 2945 мм (9 футов 8 дюймов) |
Двери | 1 на сторону |
Максимальная скорость | 275 км/ч (171 миль в час) (Тохоку Синкансэн), 130 км/ч (81 миль в час) (Акита/Ямагата Синкансэн) |
Тяговая система | ГТО или IGBT - ВВВФ ( 6-вагонные комплекты: 16 х 300 кВт, 7-вагонные комплекты: 20 х 300 кВт) |
Выходная мощность | 6-вагонный комплект: 4,8 МВт (6437 л.с.) 7-вагонный комплект: 6 МВт (8046 л.с.) |
Ускорение | 1,6 км/(ч⋅с) (0,99 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | 20/25 кВ переменного тока, 50 Гц Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | АТС-2 , ДС-АТС , АТС-П |
Многократная работа | Серия 200 , серия E2 , серия E4 , серия E5 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Серия E3 ( E3系 ) — это японский Синкансэн, тип высокоскоростных поездов построенный для службы Комачи , запуск которого начался 3 июня 1997 года, что совпало с открытием новой » Акита-Синкансэн линии « мини-синкансэн , обычной длиной 1067 мм ( 3 фута). 6 дюймов ) узкоколейная линия между Мориокой и Акитой изменена до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея . Более поздние версии серии E3 также были представлены для использования в сервисах Yamagata Shinkansen Tsubasa . Обе линии «мини-синкансэн» присоединяются к Тохоку Синкансэн , обеспечивая перевозки в Токио и обратно.
Дизайн
[ редактировать ]Этот синкансэн изначально представлял собой поезда серии Akita Shinkansen E3, которым руководил промышленный дизайнер Кенджи Экуан . [ 1 ] Как и Синкансэн серии 400 , эти поезда имеют меньшую габаритную ширину , чем магистральные поезда Синкансэн - ширина и длина каждого вагона уменьшены, чтобы поместиться в более узкие зазоры «мини-синкансэн». Ступени дверного проема раскладываются, чтобы преодолеть зазор между узким корпусом и платформой на обычных станциях синкансэн.
-
Удлиненная ступенька дверного проема в Komachi серии E3. наборе
Варианты
[ редактировать ]- Наборы серии E3 "R" : 26 комплектов по 6 автомобилей (сначала R1-16 по 5 автомобилей), которые использовались на сервисах Akita Shinkansen Komachi с 3 июня 1997 года после открытия Akita Shinkansen. Списан 14 марта 2014 года после пересмотра расписания «Акита-Синкансэн» и последних рейсов.
- Комплекты серии E3-1000 "LR" : 3 комплекта по 7 автомобилей, используемые в службах Ямагата Синкансэн Цубаса с 4 декабря 1999 года после расширения до Синдзё. 2 набора (L51 и 52) были сняты с производства в 2014 году после повторного выпуска E3 Tsubasa, а взамен им были добавлены 2 новых набора (L54 и 55, преобразованные из наборов серии E3-0 (от R23 до 26).
- Комплекты "LR" серии E3-2000 : 12 комплектов по 7 автомобилей, используемые в службах Yamagata Shinkansen Tsubasa с 20 декабря 2008 года. Все комплекты повторно поставлены в 2014-2016 годах.
- Серия E3-700 Toreiyu : экскурсионный поезд из 6 вагонов, используемый на Синкансэн Ямагата с июля 2014 года по март 2022 года.
- серии E3-700 Генби Синкансэн : экскурсионный поезд из 6 вагонов, используемый на Джоэцу Синкансэн с 29 апреля 2016 года по декабрь 2020 года. [ 2 ]
Предсерийный набор
[ редактировать ]Предсерийный комплект из пяти автомобилей под номером S8 был доставлен из Kawasaki Heavy Industries в депо Сендай в марте 1995 года для всесторонних испытаний. Он был модифицирован до полнопроизводственных характеристик в марте 1997 года перед началом обслуживания Акита Синкансэн. [ 3 ]
Пока в 1998 году она не была увеличена до шести автомобилей, предсерия формировалась следующим образом: пантографы ножничного типа на машинах 12, 13 и 14. [ 3 ] Набор R1 был отозван после окончательного получения доходов 20 июля 2013 года. [ 4 ]
Номер автомобиля. | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M1sc | М2 | Т | М1 | М2с |
Нумерация | Е311-1 | Е326-1 | Е329-1 | Е325-1 | Е322-1 |
-
Предсерийный комплект R1 принят на вооружение, март 2013 г.
Наборы серии E3 "R"
[ редактировать ]Полносерийные составы, построенные с 1996 года для Акита Синкансэн, состояли из 5 вагонов, но к концу 1998 года были добавлены шестые вагоны. К концу 2005 года в эксплуатации находилось в общей сложности 26 комплектов Акита Синкансэн. Комплекты от R1 до R16 были арендован Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) у компании-владельца Akita Shinkansen Saryō Hoyū ( 秋田新幹線車両保有(株) ) , компании третьего сектора, совместно принадлежащей JR East и префектуре Акита . [ 5 ] Срок аренды закончился 21 марта 2010 года с роспуском компании Akita Shinkansen Saryō Hoyū. [ 6 ]
Комплекты серии E3 были сняты с производства после появления в марте 2013 года новых комплектов серии E6 , при этом 19 комплектов (114 автомобилей) планируется снять с производства в 2013 финансовом году. [ 7 ] С начала пересмотра расписания 15 марта 2014 года составы серии E3 больше не использовались на Akita Shinkansen Komachi . рейсах [ 8 ] Два комплекта (R21 и 22) оставались в эксплуатации до 2021 года, а до этого они использовались на сервисах Yamabiko и Nasuno в сочетании с серией E5/H5. [ 8 ]
Формирование
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M1sc | М2 | Т1 | Т2 | М1 | М2с |
Нумерация | Е311 | Е326 | Е329 | Е328 | Е325 | Е322 |
Количество мест | 23 | 67 | 60 | 68 | 64 | 56 |
Вагоны 12 и 15 были оснащены одноплечими токоприемниками ПС206. [ 5 ]
История флота
[ редактировать ]Детали сборки показаны ниже. [ 9 ] По состоянию на 25 ноября 2021 г. [update], последний из первоначальных 26 комплектов (R22) был списан. [ 10 ]
Установите номер | Дата доставки | Дата выпуска автомобиля 14 | Дата отзыва | Примечания |
---|---|---|---|---|
Р1 | 28 марта 1995 г. | 29 октября 1998 г. | 26 августа 2013 г. | Предсерийный комплект S8 (изначально 5 машин с 3 токоприемниками) |
Р2 | 9 октября 1996 г. | 1 ноября 1998 г. | 13 декабря 2013 г. [ 11 ] | Построен в виде комплектов из 5 машин. |
Р3 | 14 октября 1996 г. | 4 ноября 1998 г. | 17 февраля 2014 г. [ 11 ] | |
Р4 | 22 октября 1996 г. | 6 ноября 1998 г. | 9 января 2014 г. [ 11 ] | |
Р5 | 28 октября 1996 г. | 9 ноября 1998 г. | 26 апреля 2013 г. | |
Р6 | 6 ноября 1996 г. | 12 ноября 1998 г. | 12 апреля 2013 г. | |
Р7 | 11 ноября 1996 г. | 22 ноября 1998 г. | 17 мая 2013 г. | |
Р8 | 15 ноября 1996 г. | 24 ноября 1998 г. | 24 мая 2013 г. | |
Р9 | 22 ноября 1996 г. | 26 ноября 1998 г. | 7 июня 2013 г. | |
10 рэндов | 2 декабря 1996 г. | 28 ноября 1998 г. | 27 августа 2013 г. | |
Р11 | 12 декабря 1996 г. | 30 октября 1998 г. | 13 сентября 2013 г. | |
Р12 | 21 декабря 1996 г. | 17 ноября 1998 г. | 27 ноября 2013 г. [ 11 ] | |
Р13 | 20 января 1997 г. | 5 декабря 1998 г. | 19 октября 2013 г. [ 11 ] | |
Р14 | 30 января 1997 г. | 14 ноября 1998 г. | 1 декабря 2013 г. [ 11 ] | |
15 рэндов | 7 февраля 1997 г. | 16 ноября 1998 г. | 28 января 2014 г. [ 11 ] | |
Р16 | 17 февраля 1997 г. | 19 ноября 1998 г. | 8 марта 2014 г. [ 11 ] | |
Р17 | 30 сентября 1998 г. | н/д (6 машинокомплектов из новых) |
26 июля 2013 г. | |
Р18 | 23 октября 2002 г. | 6 марта 2022 г. | Конвертирован в 2014 году в серию E3-700 Торейю [ 12 ] | |
Р19 | 18 ноября 2002 г. | 1 марта 2021 г. | серии E3-700. В 2016 году преобразован в Генби Синкансэн [ 13 ] | |
20 рэндов | 24 марта 2003 г. | 17 декабря 2015 г. [ 14 ] | ||
Р21 | 16 сентября 2003 г. | 13 сентября 2021 г. | ||
Р22 | 27 октября 2003 г. | 25 ноября 2021 г. | ||
Р23 | 1 декабря 2003 г. | 25 мая 2014 г. | В 2014 году преобразован в Set L55. | |
Р24 | 4 апреля 2005 г. | 4 декабря 2013 г. [ Примечание 1 ] | В 2014 году преобразован в Set L54. | |
25 рэндов | 11 июля 2005 г. | 18 декабря 2013 г. [ Примечание 2 ] | В 2014 году преобразован в Set L54. | |
Р26 | 25 июля 2005 г. | 6 июля 2014 г. | В 2014 году преобразован в Set L55. |
Примечания
[ редактировать ]Интерьер
[ редактировать ]-
Зеленый салон автомобиля
-
Интерьер автомобиля стандарт-класса 12
-
Интерьер автомобиля стандарт-класса 16
Серия Е3-1000
[ редактировать ]Три комплекта E3-1000 из 7 автомобилей (под номерами L51 – L53) были построены в период с 1999 по 2005 год для использования на линиях Ямагата Синкансэн Цубаса с 4 декабря 1999 года для пополнения автопарка серии 400 после расширения линии до Синдзё. [ 15 ] С 2014 года были представлены еще два комплекта (L54 и L55), преобразованные из снятых с производства комплектов Akita Shinkansen E3-0 серии «R», чтобы заменить два старых комплекта L51 и L52. [ 16 ]
В результате пересмотра расписания, внесенного в марте 2024 года, после запуска синкансэн серии E8 , все оставшиеся поезда серии E3-1000 были выведены из регулярного движения. [ 17 ]
Формирование
[ редактировать ]Наборы были сформированы, как показано ниже, из пяти автомобилей с двигателем («М»), двух автомобилей с прицепом без двигателя («Т») и автомобиля 11 в конце Токио.
Номер автомобиля. | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M1sc | М2 | Т1 | М2 | Т2 | М1 | М2с |
Нумерация | Е311-1000 | Е326-1000 | Е329-1000 | Е326-1100 | Е328-1000 | Е325-1000 | Е322-1000 |
Количество мест | 23 | 67 | 60 | 68 | 64 | 64 | 56 |
Вагоны 12 и 14 были оснащены одноплечими токоприемниками ПС206. [ 5 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Салон автомобиля стандарт класса
История флота
[ редактировать ]Детали сборки показаны ниже. [ 11 ]
Установите номер | Производитель | Дата доставки | Дата повторной доставки | Дата отзыва | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Л51 | Токио Автомобиль | 11 августа 1999 г. | - | 5 сентября 2014 г. [ 18 ] | |
Л52 | Кавасаки Хэви Индастриз | 11 сентября 1999 г. | - | 4 февраля 2015 г. [ 19 ] | |
Л53 | Токио Автомобиль | 17 августа 2005 г. | 24 ноября 2015 г. [ 20 ] | 18 марта 2024 г. [ 21 ] | |
Л54 | Кавасаки Хэви Индастриз [ 19 ] | 30 июля 2014 г. [ 19 ] | 30 июля 2014 г. [ 19 ] | Восстановлен из наборов R24+R25. | |
Л55 | Д-Я ИДУ [ 19 ] | 13 января 2015 г. [ 19 ] | 13 января 2015 г. [ 19 ] | Восстановлен из наборов R23+R26. |
Подробности преобразования L54/L55
[ редактировать ]Прежние названия автомобилей, преобразованных в наборы L54 и L55, показаны ниже. [ 16 ]
Установите номер | Номер автомобиля. | Ходовой номер. | Бывший комплект №. | Бывший вагон №. | Бывший бегущий номер |
---|---|---|---|---|---|
Л54 | 11 | Е311-1004 | 25 рэндов | 11 | Е311-25 |
12 | Е326-1004 | 12 | Е326-25 | ||
13 | Е329-1004 | 13 | Е329-25 | ||
14 | Е326-1104 | Р24 | 12 | Е326-24 | |
15 | Е328-1004 | 13 | Е329-24 | ||
16 | Е325-1004 | 25 рэндов | 15 | Е325-25 | |
17 | Е322-1004 | 16 | Е322-25 | ||
Л55 | 11 | Е311-1005 | Р26 | 11 | Е311-25 |
12 | Е326-1005 | 12 | Е326-25 | ||
13 | Е329-1005 | 13 | Е329-26 | ||
14 | Е326-1105 | Р23 | 12 | Е326-23 | |
15 | Е328-1005 | 13 | Е329-23 | ||
16 | Е325-1005 | Р26 | 15 | Е325-26 | |
17 | Е322-1005 | 16 | Е322-26 |
Серия Е3-2000
[ редактировать ]Первый из двенадцати новых семивагонных комплектов серии E3-2000 поступил в эксплуатацию на сервисе Yamagata Shinkansen Tsubasa 20 декабря 2008 года. [ 22 ] К лету 2009 года новый парк полностью заменил старые поезда серии 400. Новые поезда включают усовершенствования конструкции, включая активную подвеску, полноцветные светодиодные указатели назначения и розетки переменного тока во всех вагонах. [ 23 ] Количество мест в вагонах 16 и 17 уменьшено на 4 (один ряд сидений) по сравнению с серией Е3-1000, чтобы обеспечить одинаковый шаг сидений во всех вагонах (ранее в небронированных вагонах шаг сидений был уменьшен).
Формирование
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M1sc | М2 | Т1 | М2 | Т2 | М1 | М2с |
Нумерация | Е311-2000 | Е326-2000 | Е329-2000 | Е326-2100 | Е328-2000 | Е325-2000 | Е322-2000 |
Количество мест | 23 | 67 | 60 | 68 | 64 | 60 | 52 |
Вагоны 12 и 14 оборудованы одноплечими токоприемниками ПС206. [ 5 ]
-
Е311-2009 (вагон 11)
-
Е326-2009 (вагон 12)
-
Е329-2009 (вагон 13)
-
Е326-2109 (вагон 14)
-
Е328-2009 (вагон 15)
-
Е325-2009 (вагон 16)
-
Е322-2009 (вагон 17)
История флота
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2016 г. [update], автопарк серии Е3-2000 выглядит следующим образом. [ 20 ]
Установите номер | Производитель | Дата доставки | Дата повторной доставки |
---|---|---|---|
L61 | Кавасаки HI | 9 октября 2008 г. | 6 июля 2016 г. |
Л62 | 9 декабря 2008 г. | Неизвестная дата | |
Л63 | 7 января 2009 г. | 24 ноября 2015 г. | |
Л64 | 17 февраля 2009 г. | 25 апреля 2014 г. | |
Л65 | 3 марта 2009 г. | 6 июня 2014 г.
(Возвращён к исходной окраске 11 февраля 2023 г.) | |
Л66 | 25 марта 2009 г. | 22 октября 2014 г. | |
Л67 | Токио Автомобиль | 28 марта 2009 г. | 12 ноября 2014 г. |
Л68 | Кавасаки HI | 14 апреля 2009 г. | 5 декабря 2014 г. |
Л69 | 19 мая 2009 г. | 23 февраля 2015 г. | |
Л70 | 30 июня 2009 г. | 6 апреля 2016 г. | |
Л71 | 22 июля 2009 г. | 24 апреля 2016 г. | |
Л72 | 25 марта 2010 г. | 18 сентября 2015 г. |
Интерьер
[ редактировать ]-
Салон автомобиля стандарт класса
Перекраска
[ редактировать ]Текущая ливрея
[ редактировать ]С весны 2014 года весь парк из 15 комплектов Tsubasa серий E3-1000 и E3-2000 был постепенно перекрашен в новую ливрею, разработанную промышленным дизайнером Кеном Окуямой . [ 24 ] Новая ливрея состоит из белого цвета, напоминающего снег горы Зао , темно-фиолетового цвета, вдохновленного уткой-мандаринкой , птицей префектуры Ямагата, а также желтого и красного цвета сафлора , цветка префектуры Ямагата. [ 25 ] Первый перекрашенный набор появился в конце апреля. [ 25 ] К июню 2014 года были перекрашены три комплекта, а к середине 2016 года был перекрашен оставшийся парк из 15 комплектов. [ 24 ]
-
Мотив яблока и риса
-
Мотив вишни и сафлора
Оригинальная ливрея (редакция 2023 г.)
[ редактировать ]11 февраля 2023 года комплект L65 был перекрашен в оригинальную серебристо-зеленую окраску, которая использовалась на момент введения услуг Tsubasa , последний раз видели в 2016 году. [ 26 ] По данным JR East, перекраска была сделана для продвижения Ямагата Синкансэн.
серии E3-700 Торейю Экскурсионный набор
[ редактировать ]Это был состав из шести вагонов, перестроенный из бывшего поезда Акита Синкансэн R18. [ 12 ] в качестве экскурсионного поезда под названием Торейю ( とれいゆ ) для использования на линии Ямагата Синкансэн между Фукусимой и Синдзё, которая введена в эксплуатацию с июля 2014 года. [ 27 ] Работой по проектированию восстановленного поезда руководил промышленный дизайнер Кен Окуяма . [ 28 ] Комплект из шести вагонов имел общую вместимость 143 пассажира. [ 27 ] Вагон 11 представлял собой вагон стандартного класса с зарезервированными сиденьями, расположенными по 2+2 в ряд, вагоны с 12 по 14 имели сиденья татами в японском стиле , вагон 15 представлял собой вагон-салон с барной стойкой, а вагон 16 представлял собой ванночки для ног ашию . [ 27 ] Название поезда представляет собой смесь английского слова «train» и французского слова «soleil» (солнце). [ 27 ] Поезд обычно использовался на специальных рейсах Торейю Цубаса , курсирующих по выходным. [ 27 ] Поезд был снят с производства в марте 2022 года. [ 29 ]
Формирование
[ редактировать ]Группа Торейю базировалась в депо Ямагата и была сформирована, как показано ниже, с вагоном 11 на конце Фукусимы. [ 12 ]
Номер автомобиля. | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M1c | М2 | Т1 | Т2 | М1 | М2с |
Нумерация | Е321-701 | Е326-701 | Е329-701 | Е328-701 | Е325-701 | Е322-701 |
Удобства | 2+2 места | сидения в японском стиле | Зал + барная стойка | Ашию Ванночки для ног |
-
Интерьер вагона 11 с обычными сиденьями
-
Интерьер вагона 14 с татами в японском стиле .
-
Зал с татами в вагоне 15.
-
Барная стойка в вагоне 15
-
Вход в вагон 16
-
Ванночки для ног ашию в конце вагона 16.
серии E3-700 Генби Синкансэн Экскурсионный набор
[ редактировать ]Гэнби Синкансэн ( 現美新幹線 , «синкансэн современного искусства») представлял собой состав из шести вагонов, перестроенный из бывшего поезда R19 Акита Синкансэн на заводе Kawasaki Heavy Industries в Кобе в качестве экскурсионного поезда для использования на поезде Джоэцу Синкансэн между Этиго-Юдзава и Ниигата . Поезд начал курсировать 29 апреля 2016 года. [ 30 ] в основном по выходным и праздникам. Выведен из эксплуатации 19 декабря 2020 года. [ 31 ]
Внешнюю ливрею разработал фотограф Мика Нинагава . [ 13 ] Первая машина из шести машин была украшена произведениями искусства Нао Мацумото ; В автомобиле присутствовал золотисто-желтый мотив, связанный с урожаями, праздниками и светом. Оконные шторы изображали искусство с использованием специальной краски, когда поезд проезжает через туннели. На стенах второго автомобиля были зеркала из нержавеющей стали работы Юсуке Комута . Они отражают пейзаж за пределами поезда. В третьем вагоне была детская зона и кафе. В детской зоне были представлены сине-белые изображения игрушечных поездов от Art Unit Paramodel. Кафе в вагоне было спроектировано Кентаро Кобуке и предлагало сладости из местных продуктов. В четвертом автомобиле была представлена выставка альпийских фотографий Наоки Исикавы . В пятом вагоне было изображено абстрактное цветочное произведение Харуки Кодзина, которое вибрировало вместе с движением поезда. В финальной машине был показан короткометражный фильм Брайана Альфреда , изображающий пейзажи Ниигаты. [ 32 ] Поезд был продемонстрирован средствам массовой информации 12 января 2016 года. [ 13 ]
Формирование
[ редактировать ]Состав Гэнби Синкансэн базировался в депо Ниигата и был сформирован, как показано ниже, с вагоном 11 в конце Токио. [ 30 ]
Номер автомобиля. | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M1c | М2 | Т1 | Т2 | М1 | М2с |
Нумерация | Е321-702 | Е326-702 | Е329-702 | Е328-702 | Е325-702 | Е322-702 |
Прежний номер | Е311-19 | Е326-19 | Е329-19 | Е328-19 | Е325-19 | Е322-19 |
Удобства | 2+2 места | Пространство художественной галереи | Кафе + детская игровая площадка | Пространство художественной галереи |
Вагоны 12 и 15 имели по одному одноплечевому пантографу. [ 30 ]
-
Интерьер плацкартного вагона № 11 в январе 2018 года.
-
Интерьер вагона 12 в январе 2018 года (установка зеркал Юсуке Комута)
-
Стойка кафетерия в вагоне 13, июнь 2017 года.
-
Детская игровая площадка в вагоне 13, июнь 2017 г.
-
Интерьер вагона 14 в январе 2018 года (фотографии Наоки Исикавы)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Работы ГК Дизайн Групп» . GK Design Group Inc. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Гэнби Синкансэн, последний рейс в декабре 2020 года | Железнодорожные новости» .
- ^ Jump up to: а б Справочник поездов Синкансэн, 2011 г. [ Справочник по Синкансэн, 2011 г. ]. Япония: Коцу Симбунша, март 2011 г. ISBN. 978-4-330-19811-8 .
- ^ Формация JR East E3 серии R1 снята с производства [Серия JR East E3 установила R1 на пенсию]. Железнодорожная иллюстрация (на японском языке). 63 (880). Япония: Денкиша Кенкюкай: 92. Октябрь 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Таблица организации поездов JR лето 2009 г. [ Формирование JR EMU - лето 2009 г. ]. Япония: Коцу Симбунша, июнь 2009 г. ISBN. 978-4-330-06909-8 .
- ^ Компания Akita Shinkansen, владеющая транспортными средствами, вернет префектуре инвестиции в размере 11,5 млрд иен . Акита Сакигаке Симпо (на японском языке). Япония. 22 января 2010 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ На 2013 г. предложены общие улучшения бизнеса, связанные с автомобильным центром. [Предлагаемые улучшения в работе Центра общего подвижного состава в 2013 финансовом году] (PDF) . Данкецу (на японском языке). Япония: Национальный профсоюз железнодорожников. 27 января 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Пересмотр расписания 15 марта и местные темы [Пересмотр расписания на 15 марта и темы из регионов]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 361. Япония: Коцу Симбун. Май 2014. с. 13.
- ^ Таблица организации поездов JR лето 2013 г. [ Формирование JR EMU - лето 2013 г. ]. Япония: Щит Симбунша. Май 2013. с. 20. ISBN 978-4-330-37313-3 .
- ^ Таблица организации поездов JR 2022 зима [ Формирование JR EMU — зима 2022 г. ] (на японском языке). Токио: Коцу Симбунся. 2021. ISBN 978-4-330-06521-2 . OCLC 1286527200 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Таблица организации поездов JR лето 2014 г. [ Формирование JR EMU - лето 2014 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. 30 мая 2014. с. 20–24, 356. ISBN. 978-4-330-46614-9 .
- ^ Jump up to: а б с Сираиси, Хироюки (август 2014 г.). Движение транспортных средств JR East в связи с изменением расписания 15 марта 2014 г. [Изменения флота JR East после пересмотра расписания от 15 марта 2014 г.]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 640. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 73.
- ^ Jump up to: а б с Модификация серии E3 "ГЭНБИ СИНКАНСЭН" выпущена в печать [Восстановленный сериал E3 "Гэнби Синкансэн", представленный прессе]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 45, нет. 383. Япония: Коцу Симбун. Март 2016. с. 4.
- ^ Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 45, нет. 383. Япония: Коцу Симбун. Март 2016. с. 127.
- ^ Таблица организации поездов JR зима 2013 г. [ Формирование JR EMU - зима 2013 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. Ноябрь 2012. с. 24. ISBN 978-4-330-33112-6 .
- ^ Jump up to: а б Диверсионный автомобиль Ямагата Синкансэн серии E3 [Поезда серии E3 переведены в Ямагата Синкансэн]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 642. Япония: Koyusha Co., Ltd., октябрь 2014 г., стр. 86–87.
- ^ «JR East прекращает выпуск серии E3 1000 — выпускает подушки для сидений» . news.mynavi.jp (на японском языке): Mynavi Corporation, 25 марта 2024 г .. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Таблица организации поездов JR 2015 зима [ Формирование JR EMU — зима 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 21 ноября 2014. с. 26, 357. ISBN 978-4-330-51614-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Таблица организации поездов JR 2015 лето [ Формирование JR EMU – лето 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 20 мая 2015 г. стр. 1–12. 23, 26, 358. ISBN. 978-4-330-56915-4 .
- ^ Jump up to: а б Таблица организации поездов JR 2017 зима [ Формирование JR EMU — зима 2017 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 16 ноября 2016 г. с. 118. ИСБН 978-4-330-73716-4 .
- ^ «Набор L53 серии E3 отправлен в Ниигату» [Набор L53 серии E3 отправлен в Ниигату]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 марта 2024 г .. Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ «Новые поезда для Ямагаты Синкансэн» (20 декабря 2008 г.). Архивировано 13 июля 2012 г. в archive.today . Проверено 20 декабря 2008 г. (на японском языке).
- ^ О новой конструкции автомобилей Yamagata Shinkansen «Tsubasa». (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). JR Восток. 3 июля 2007 года . Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Обновление картины Ямагата Синкансэн «Цубаса» [Поезда Ямагата Синкансэн Цубаса будут перекрашены]. Интернет-сеть Кахоку (на японском языке). Япония: Издательство Кахоку Симпо. 29 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменение внешнего дизайна серии Yamagata Shinkansen E3» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 4 марта 2014 г.) , дата обращения 4 марта 2014 г.
- ^ «Перекраска Ямагата Синкансэн серии JR East E3 «Ностальгический серебряный цвет»» [Перекраска Ямагата Синкансэн серии JR East E3 «Ностальгический серебряный цвет» MyNavi Corporation (на японском языке) 11 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 12 февраля). 2023 Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и E3 Toreiyu будет представлена в районе Ямагаты» «Перестроенная серия . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 марта 2014 г. , дата обращения 4 марта 2014 г. .
- ^ На Синкансэне Ямагата рождается новое очарование! [Новая привлекательность, рожденная на Синкансене Ямагаты] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 4 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «JR News: Сверхскоростной поезд для ног Торейю Цубаса выйдет на пенсию в марте 2022 года» . JR Times (на японском языке) . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Серия E3 «ГЭНБИ СИНКАНСЭН» [Серия E3 Генби Синкансэн ]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 661. Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2016 г., стр. 72–73.
- ^ «Уведомление о прекращении работы самой быстрой в мире станции оценки искусства «Гэнби Синкансэн»] (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Восточно-Японская железнодорожная компания. 27 июля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2020 г. Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Японский железнодорожный журнал. Предоплаченные карты электронных денег: разумный способ путешествовать по Японии . Японский железнодорожный журнал . Япония: NHK World-Japan . 3 августа 2017. Событие происходит в 22:40. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серия E3 Цубаса/Ямабико/Насуно (на японском языке)
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Серия поездов Синкансэн
- Кавасаки несколько единиц
- Токийский автомобиль, несколько единиц
- Знакомства с поездами в 1997 году.
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 250 км/ч при коммерческих перевозках.
- Несколько блоков переменного тока 20 кВ
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ