Jump to content

Синкансэн серии E3

серия Е3
Возвращен набор L53 серии E3-1000 на сервисе Tsubasa , июнь 2022 г.
В эксплуатации 22 марта 1997 г .; 27 лет назад ( 1997-03-22 ) - настоящее время
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation
Фамилия Мини-синкансэн
Заменено 400 серия
Построенный 1995–2009
Списано 2013–
Количество построенных 261 автомобиль (41 комплект)
Номер в обслуживании 84 машины (12 комплектов) (по состоянию на март 2024 г.) )
Номер удален 163 автомобиля
Преемник Серия E6 , серия E8
Формирование 7 вагонов в составе поезда
6 вагонов в составе (ранее, до 2022 г.)
5 вагонов в составе (только Акита Синкансэн, до 1998 г.)
Номера флота R1–R26, L51–L55, L61–L72
Емкость Комплекты R из 6 автомобилей: 338 (23 зеленых + 315 стандартных)
Комплекты L50 из 7 автомобилей (E3-1000): 402 (23 зеленых + 379 стандартных)
Комплекты L60 из 7 автомобилей (E3-2000): 394 (23 зеленых + 371 стандартных)
Операторы Джей Ар Восток
Склады Акита, Ямагата
Обслужено линий Акита Синкансэн , Тохоку Синкансэн , Ямагата Синкансэн , Джоэцу Синкансэн
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля От 20,05 до 23,07 м (от 65 футов 9 дюймов до 75 футов 8 дюймов)
Ширина 2945 мм (9 футов 8 дюймов)
Двери 1 на сторону
Максимальная скорость 275 км/ч (171 миль в час) (Тохоку Синкансэн), 130 км/ч (81 миль в час) (Акита/Ямагата Синкансэн)
Тяговая система ГТО или IGBT - ВВВФ ( 6-вагонные комплекты: 16 х 300 кВт,
7-вагонные комплекты: 20 х 300 кВт)
Выходная мощность 6-вагонный комплект: 4,8 МВт (6437 л.с.)
7-вагонный комплект: 6 МВт (8046 л.с.)
Ускорение 1,6 км/(ч⋅с) (0,99 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) 20/25 кВ переменного тока, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности АТС-2 , ДС-АТС , АТС-П
Многократная работа Серия 200 , серия E2 , серия E4 , серия E5
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Серия E3 ( E3系 ) — это японский Синкансэн, тип высокоскоростных поездов построенный для службы Комачи , запуск которого начался 3 июня 1997 года, что совпало с открытием новой » Акита-Синкансэн линии « мини-синкансэн , обычной длиной 1067 мм ( 3 фута). 6 дюймов ) узкоколейная линия между Мориокой и Акитой изменена до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . Более поздние версии серии E3 также были представлены для использования в сервисах Yamagata Shinkansen Tsubasa . Обе линии «мини-синкансэн» присоединяются к Тохоку Синкансэн , обеспечивая перевозки в Токио и обратно.

Этот синкансэн изначально представлял собой поезда серии Akita Shinkansen E3, которым руководил промышленный дизайнер Кенджи Экуан . [ 1 ] Как и Синкансэн серии 400 , эти поезда имеют меньшую габаритную ширину , чем магистральные поезда Синкансэн - ширина и длина каждого вагона уменьшены, чтобы поместиться в более узкие зазоры «мини-синкансэн». Ступени дверного проема раскладываются, чтобы преодолеть зазор между узким корпусом и платформой на обычных станциях синкансэн.

Варианты

[ редактировать ]
  • Наборы серии E3 "R" : 26 комплектов по 6 автомобилей (сначала R1-16 по 5 автомобилей), которые использовались на сервисах Akita Shinkansen Komachi с 3 июня 1997 года после открытия Akita Shinkansen. Списан 14 марта 2014 года после пересмотра расписания «Акита-Синкансэн» и последних рейсов.
  • Комплекты серии E3-1000 "LR" : 3 комплекта по 7 автомобилей, используемые в службах Ямагата Синкансэн Цубаса с 4 декабря 1999 года после расширения до Синдзё. 2 набора (L51 и 52) были сняты с производства в 2014 году после повторного выпуска E3 Tsubasa, а взамен им были добавлены 2 новых набора (L54 и 55, преобразованные из наборов серии E3-0 (от R23 до 26).
  • Комплекты "LR" серии E3-2000 : 12 комплектов по 7 автомобилей, используемые в службах Yamagata Shinkansen Tsubasa с 20 декабря 2008 года. Все комплекты повторно поставлены в 2014-2016 годах.
  • Серия E3-700 Toreiyu : экскурсионный поезд из 6 вагонов, используемый на Синкансэн Ямагата с июля 2014 года по март 2022 года.
  • серии E3-700 Генби Синкансэн : экскурсионный поезд из 6 вагонов, используемый на Джоэцу Синкансэн с 29 апреля 2016 года по декабрь 2020 года. [ 2 ]

Предсерийный набор

[ редактировать ]

Предсерийный комплект из пяти автомобилей под номером S8 был доставлен из Kawasaki Heavy Industries в депо Сендай в марте 1995 года для всесторонних испытаний. Он был модифицирован до полнопроизводственных характеристик в марте 1997 года перед началом обслуживания Акита Синкансэн. [ 3 ]

Пока в 1998 году она не была увеличена до шести автомобилей, предсерия формировалась следующим образом: пантографы ножничного типа на машинах 12, 13 и 14. [ 3 ] Набор R1 был отозван после окончательного получения доходов 20 июля 2013 года. [ 4 ]

Номер автомобиля. 11 12 13 14 15
Обозначение M1sc М2 Т М1 М2с
Нумерация Е311-1 Е326-1 Е329-1 Е325-1 Е322-1

Наборы серии E3 "R"

[ редактировать ]
Набор R18 соединен с серией E5, установленной на сервисе Hayate/Komachi в июне 2013 г.
Набор R22 в мае 2017 года (с удаленными логотипами «Komachi») в сочетании с Синкансэн E5 / H5.

Полносерийные составы, построенные с 1996 года для Акита Синкансэн, состояли из 5 вагонов, но к концу 1998 года были добавлены шестые вагоны. К концу 2005 года в эксплуатации находилось в общей сложности 26 комплектов Акита Синкансэн. Комплекты от R1 до R16 были арендован Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) у компании-владельца Akita Shinkansen Saryō Hoyū ( 秋田新幹線車両保有(株) ) , компании третьего сектора, совместно принадлежащей JR East и префектуре Акита . [ 5 ] Срок аренды закончился 21 марта 2010 года с роспуском компании Akita Shinkansen Saryō Hoyū. [ 6 ]

Комплекты серии E3 были сняты с производства после появления в марте 2013 года новых комплектов серии E6 , при этом 19 комплектов (114 автомобилей) планируется снять с производства в 2013 финансовом году. [ 7 ] С начала пересмотра расписания 15 марта 2014 года составы серии E3 больше не использовались на Akita Shinkansen Komachi . рейсах [ 8 ] Два комплекта (R21 и 22) оставались в эксплуатации до 2021 года, а до этого они использовались на сервисах Yamabiko и Nasuno в сочетании с серией E5/H5. [ 8 ]

Формирование

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 11 12 13 14 15 16
Обозначение M1sc М2 Т1 Т2 М1 М2с
Нумерация Е311 Е326 Е329 Е328 Е325 Е322
Количество мест 23 67 60 68 64 56

Вагоны 12 и 15 были оснащены одноплечими токоприемниками ПС206. [ 5 ]

История флота

[ редактировать ]
Комплект R20 перевозится через станцию ​​Омия при доставке в марте 2003 г.
Комплект R24 будет доставлен в марте 2005 г.
Комплект R25 перевозится на самолете JNR класса EF65 через станцию ​​Ниси-Кокубундзи с доставкой в ​​июне 2005 г.

Детали сборки показаны ниже. [ 9 ] По состоянию на 25 ноября 2021 г. , последний из первоначальных 26 комплектов (R22) был списан. [ 10 ]

Установите номер Дата доставки Дата выпуска автомобиля 14 Дата отзыва Примечания
Р1 28 марта 1995 г. 29 октября 1998 г. 26 августа 2013 г. Предсерийный комплект S8 (изначально 5 машин с 3 токоприемниками)
Р2 9 октября 1996 г. 1 ноября 1998 г. 13 декабря 2013 г. [ 11 ] Построен в виде комплектов из 5 машин.
Р3 14 октября 1996 г. 4 ноября 1998 г. 17 февраля 2014 г. [ 11 ]
Р4 22 октября 1996 г. 6 ноября 1998 г. 9 января 2014 г. [ 11 ]
Р5 28 октября 1996 г. 9 ноября 1998 г. 26 апреля 2013 г.
Р6 6 ноября 1996 г. 12 ноября 1998 г. 12 апреля 2013 г.
Р7 11 ноября 1996 г. 22 ноября 1998 г. 17 мая 2013 г.
Р8 15 ноября 1996 г. 24 ноября 1998 г. 24 мая 2013 г.
Р9 22 ноября 1996 г. 26 ноября 1998 г. 7 июня 2013 г.
10 рэндов 2 декабря 1996 г. 28 ноября 1998 г. 27 августа 2013 г.
Р11 12 декабря 1996 г. 30 октября 1998 г. 13 сентября 2013 г.
Р12 21 декабря 1996 г. 17 ноября 1998 г. 27 ноября 2013 г. [ 11 ]
Р13 20 января 1997 г. 5 декабря 1998 г. 19 октября 2013 г. [ 11 ]
Р14 30 января 1997 г. 14 ноября 1998 г. 1 декабря 2013 г. [ 11 ]
15 рэндов 7 февраля 1997 г. 16 ноября 1998 г. 28 января 2014 г. [ 11 ]
Р16 17 февраля 1997 г. 19 ноября 1998 г. 8 марта 2014 г. [ 11 ]
Р17 30 сентября 1998 г. н/д
(6 машинокомплектов из новых)
26 июля 2013 г.
Р18 23 октября 2002 г. 6 марта 2022 г. Конвертирован в 2014 году в серию E3-700 Торейю [ 12 ]
Р19 18 ноября 2002 г. 1 марта 2021 г. серии E3-700. В 2016 году преобразован в Генби Синкансэн [ 13 ]
20 рэндов 24 марта 2003 г. 17 декабря 2015 г. [ 14 ]
Р21 16 сентября 2003 г. 13 сентября 2021 г.
Р22 27 октября 2003 г. 25 ноября 2021 г.
Р23 1 декабря 2003 г. 25 мая 2014 г. В 2014 году преобразован в Set L55.
Р24 4 апреля 2005 г. 4 декабря 2013 г. [ Примечание 1 ] В 2014 году преобразован в Set L54.
25 рэндов 11 июля 2005 г. 18 декабря 2013 г. [ Примечание 2 ] В 2014 году преобразован в Set L54.
Р26 25 июля 2005 г. 6 июля 2014 г. В 2014 году преобразован в Set L55.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Автомобили 11 и 14-16. [ 11 ]
  2. ^ Автомобиль 14 [ 11 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Серия Е3-1000

[ редактировать ]
Серия E3-1000 установила L51 на сервисе Tsubasa в апреле 2011 г.
Серия E3-1000 установила L52 на сервисе Tsubasa в июле 2006 г.

Три комплекта E3-1000 из 7 автомобилей (под номерами L51 – L53) были построены в период с 1999 по 2005 год для использования на линиях Ямагата Синкансэн Цубаса с 4 декабря 1999 года для пополнения автопарка серии 400 после расширения линии до Синдзё. [ 15 ] С 2014 года были представлены еще два комплекта (L54 и L55), преобразованные из снятых с производства комплектов Akita Shinkansen E3-0 серии «R», чтобы заменить два старых комплекта L51 и L52. [ 16 ]

В результате пересмотра расписания, внесенного в марте 2024 года, после запуска синкансэн серии E8 , все оставшиеся поезда серии E3-1000 были выведены из регулярного движения. [ 17 ]

Формирование

[ редактировать ]

Наборы были сформированы, как показано ниже, из пяти автомобилей с двигателем («М»), двух автомобилей с прицепом без двигателя («Т») и автомобиля 11 в конце Токио.

Номер автомобиля. 11 12 13 14 15 16 17
Обозначение M1sc М2 Т1 М2 Т2 М1 М2с
Нумерация Е311-1000 Е326-1000 Е329-1000 Е326-1100 Е328-1000 Е325-1000 Е322-1000
Количество мест 23 67 60 68 64 64 56

Вагоны 12 и 14 были оснащены одноплечими токоприемниками ПС206. [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

История флота

[ редактировать ]
Комплект L53 при доставке от Tokyu Car в июле 2005 г.

Детали сборки показаны ниже. [ 11 ]

Установите номер Производитель Дата доставки Дата повторной доставки Дата отзыва Примечания
Л51 Токио Автомобиль 11 августа 1999 г. - 5 сентября 2014 г. [ 18 ]
Л52 Кавасаки Хэви Индастриз 11 сентября 1999 г. - 4 февраля 2015 г. [ 19 ]
Л53 Токио Автомобиль 17 августа 2005 г. 24 ноября 2015 г. [ 20 ] 18 марта 2024 г. [ 21 ]
Л54 Кавасаки Хэви Индастриз [ 19 ] 30 июля 2014 г. [ 19 ] 30 июля 2014 г. [ 19 ] Восстановлен из наборов R24+R25.
Л55 Д-Я ИДУ [ 19 ] 13 января 2015 г. [ 19 ] 13 января 2015 г. [ 19 ] Восстановлен из наборов R23+R26.

Подробности преобразования L54/L55

[ редактировать ]
Серия E3-1000 установила L54 в марте 2015 г.

Прежние названия автомобилей, преобразованных в наборы L54 и L55, показаны ниже. [ 16 ]

Установите номер Номер автомобиля. Ходовой номер. Бывший комплект №. Бывший вагон №. Бывший бегущий номер
Л54 11 Е311-1004 25 рэндов 11 Е311-25
12 Е326-1004 12 Е326-25
13 Е329-1004 13 Е329-25
14 Е326-1104 Р24 12 Е326-24
15 Е328-1004 13 Е329-24
16 Е325-1004 25 рэндов 15 Е325-25
17 Е322-1004 16 Е322-25
Л55 11 Е311-1005 Р26 11 Е311-25
12 Е326-1005 12 Е326-25
13 Е329-1005 13 Е329-26
14 Е326-1105 Р23 12 Е326-23
15 Е328-1005 13 Е329-23
16 Е325-1005 Р26 15 Е325-26
17 Е322-1005 16 Е322-26

Серия Е3-2000

[ редактировать ]
обновлен набор L67 серии E3-2000 на сервисе Yamagata Shinkansen Tsubasa . В сентябре 2015 года
Серия E3-2000 установила L67 в оригинальной окраске в мае 2009 г.

Первый из двенадцати новых семивагонных комплектов серии E3-2000 поступил в эксплуатацию на сервисе Yamagata Shinkansen Tsubasa 20 декабря 2008 года. [ 22 ] К лету 2009 года новый парк полностью заменил старые поезда серии 400. Новые поезда включают усовершенствования конструкции, включая активную подвеску, полноцветные светодиодные указатели назначения и розетки переменного тока во всех вагонах. [ 23 ] Количество мест в вагонах 16 и 17 уменьшено на 4 (один ряд сидений) по сравнению с серией Е3-1000, чтобы обеспечить одинаковый шаг сидений во всех вагонах (ранее в небронированных вагонах шаг сидений был уменьшен).

Формирование

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 11 12 13 14 15 16 17
Обозначение M1sc М2 Т1 М2 Т2 М1 М2с
Нумерация Е311-2000 Е326-2000 Е329-2000 Е326-2100 Е328-2000 Е325-2000 Е322-2000
Количество мест 23 67 60 68 64 60 52

Вагоны 12 и 14 оборудованы одноплечими токоприемниками ПС206. [ 5 ]

История флота

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2016 г. , автопарк серии Е3-2000 выглядит следующим образом. [ 20 ]

Установите номер Производитель Дата доставки Дата повторной доставки
L61 Кавасаки HI 9 октября 2008 г. 6 июля 2016 г.
Л62 9 декабря 2008 г. Неизвестная дата
Л63 7 января 2009 г. 24 ноября 2015 г.
Л64 17 февраля 2009 г. 25 апреля 2014 г.
Л65 3 марта 2009 г. 6 июня 2014 г.

(Возвращён к исходной окраске 11 февраля 2023 г.)

Л66 25 марта 2009 г. 22 октября 2014 г.
Л67 Токио Автомобиль 28 марта 2009 г. 12 ноября 2014 г.
Л68 Кавасаки HI 14 апреля 2009 г. 5 декабря 2014 г.
Л69 19 мая 2009 г. 23 февраля 2015 г.
Л70 30 июня 2009 г. 6 апреля 2016 г.
Л71 22 июля 2009 г. 24 апреля 2016 г.
Л72 25 марта 2010 г. 18 сентября 2015 г.

Интерьер

[ редактировать ]

Перекраска

[ редактировать ]

Текущая ливрея

[ редактировать ]
Первый обновленный комплект, L64, май 2014 г.

С весны 2014 года весь парк из 15 комплектов Tsubasa серий E3-1000 и E3-2000 был постепенно перекрашен в новую ливрею, разработанную промышленным дизайнером Кеном Окуямой . [ 24 ] Новая ливрея состоит из белого цвета, напоминающего снег горы Зао , темно-фиолетового цвета, вдохновленного уткой-мандаринкой , птицей префектуры Ямагата, а также желтого и красного цвета сафлора , цветка префектуры Ямагата. [ 25 ] Первый перекрашенный набор появился в конце апреля. [ 25 ] К июню 2014 года были перекрашены три комплекта, а к середине 2016 года был перекрашен оставшийся парк из 15 комплектов. [ 24 ]

Оригинальная ливрея (редакция 2023 г.)

[ редактировать ]

11 февраля 2023 года комплект L65 был перекрашен в оригинальную серебристо-зеленую окраску, которая использовалась на момент введения услуг Tsubasa , последний раз видели в 2016 году. [ 26 ] По данным JR East, перекраска была сделана для продвижения Ямагата Синкансэн.

серии E3-700 Торейю Экскурсионный набор

[ редактировать ]
Серия E3-700 Торейю установила R18 в сентябре 2015 г.

Это был состав из шести вагонов, перестроенный из бывшего поезда Акита Синкансэн R18. [ 12 ] в качестве экскурсионного поезда под названием Торейю ( とれいゆ ) для использования на линии Ямагата Синкансэн между Фукусимой и Синдзё, которая введена в эксплуатацию с июля 2014 года. [ 27 ] Работой по проектированию восстановленного поезда руководил промышленный дизайнер Кен Окуяма . [ 28 ] Комплект из шести вагонов имел общую вместимость 143 пассажира. [ 27 ] Вагон 11 представлял собой вагон стандартного класса с зарезервированными сиденьями, расположенными по 2+2 в ряд, вагоны с 12 по 14 имели сиденья татами в японском стиле , вагон 15 представлял собой вагон-салон с барной стойкой, а вагон 16 представлял собой ванночки для ног ашию . [ 27 ] Название поезда представляет собой смесь английского слова «train» и французского слова «soleil» (солнце). [ 27 ] Поезд обычно использовался на специальных рейсах Торейю Цубаса , курсирующих по выходным. [ 27 ] Поезд был снят с производства в марте 2022 года. [ 29 ]

Формирование

[ редактировать ]

Группа Торейю базировалась в депо Ямагата и была сформирована, как показано ниже, с вагоном 11 на конце Фукусимы. [ 12 ]

Номер автомобиля. 11 12 13 14 15 16
Обозначение M1c М2 Т1 Т2 М1 М2с
Нумерация Е321-701 Е326-701 Е329-701 Е328-701 Е325-701 Е322-701
Удобства 2+2 места сидения в японском стиле Зал + барная стойка Ашию Ванночки для ног

серии E3-700 Генби Синкансэн Экскурсионный набор

[ редактировать ]
серии E3-700 Генби Синкансэн установил R19 в сентябре 2016 года.

Гэнби Синкансэн ( 現美新幹線 , «синкансэн современного искусства») представлял собой состав из шести вагонов, перестроенный из бывшего поезда R19 Акита Синкансэн на заводе Kawasaki Heavy Industries в Кобе в качестве экскурсионного поезда для использования на поезде Джоэцу Синкансэн между Этиго-Юдзава и Ниигата . Поезд начал курсировать 29 апреля 2016 года. [ 30 ] в основном по выходным и праздникам. Выведен из эксплуатации 19 декабря 2020 года. [ 31 ]

Внешнюю ливрею разработал фотограф Мика Нинагава . [ 13 ] Первая машина из шести машин была украшена произведениями искусства Нао Мацумото ; В автомобиле присутствовал золотисто-желтый мотив, связанный с урожаями, праздниками и светом. Оконные шторы изображали искусство с использованием специальной краски, когда поезд проезжает через туннели. На стенах второго автомобиля были зеркала из нержавеющей стали работы Юсуке Комута . Они отражают пейзаж за пределами поезда. В третьем вагоне была детская зона и кафе. В детской зоне были представлены сине-белые изображения игрушечных поездов от Art Unit Paramodel. Кафе в вагоне было спроектировано Кентаро Кобуке и предлагало сладости из местных продуктов. В четвертом автомобиле была представлена ​​выставка альпийских фотографий Наоки Исикавы . В пятом вагоне было изображено абстрактное цветочное произведение Харуки Кодзина, которое вибрировало вместе с движением поезда. В финальной машине был показан короткометражный фильм Брайана Альфреда , изображающий пейзажи Ниигаты. [ 32 ] Поезд был продемонстрирован средствам массовой информации 12 января 2016 года. [ 13 ]

Формирование

[ редактировать ]

Состав Гэнби Синкансэн базировался в депо Ниигата и был сформирован, как показано ниже, с вагоном 11 в конце Токио. [ 30 ]

Номер автомобиля. 11 12 13 14 15 16
Обозначение M1c М2 Т1 Т2 М1 М2с
Нумерация Е321-702 Е326-702 Е329-702 Е328-702 Е325-702 Е322-702
Прежний номер Е311-19 Е326-19 Е329-19 Е328-19 Е325-19 Е322-19
Удобства 2+2 места Пространство художественной галереи Кафе + детская игровая площадка Пространство художественной галереи

Вагоны 12 и 15 имели по одному одноплечевому пантографу. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Работы ГК Дизайн Групп» . GK Design Group Inc. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  2. ^ «Гэнби Синкансэн, последний рейс в декабре 2020 года | Железнодорожные новости» .
  3. ^ Jump up to: а б Справочник поездов Синкансэн, 2011 г. [ Справочник по Синкансэн, 2011 г. ]. Япония: Коцу Симбунша, март 2011 г. ISBN.  978-4-330-19811-8 .
  4. ^ Формация JR East E3 серии R1 снята с производства [Серия JR East E3 установила R1 на пенсию]. Железнодорожная иллюстрация (на японском языке). 63 (880). Япония: Денкиша Кенкюкай: 92. Октябрь 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Таблица организации поездов JR лето 2009 г. [ Формирование JR EMU - лето 2009 г. ]. Япония: Коцу Симбунша, июнь 2009 г. ISBN.  978-4-330-06909-8 .
  6. ^ Компания Akita Shinkansen, владеющая транспортными средствами, вернет префектуре инвестиции в размере 11,5 млрд иен . Акита Сакигаке Симпо (на японском языке). Япония. 22 января 2010 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
  7. ^ На 2013 г. предложены общие улучшения бизнеса, связанные с автомобильным центром. [Предлагаемые улучшения в работе Центра общего подвижного состава в 2013 финансовом году] (PDF) . Данкецу (на японском языке). Япония: Национальный профсоюз железнодорожников. 27 января 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Пересмотр расписания 15 марта и местные темы [Пересмотр расписания на 15 марта и темы из регионов]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 361. Япония: Коцу Симбун. Май 2014. с. 13.
  9. ^ Таблица организации поездов JR лето 2013 г. [ Формирование JR EMU - лето 2013 г. ]. Япония: Щит Симбунша. Май 2013. с. 20. ISBN  978-4-330-37313-3 .
  10. ^ Таблица организации поездов JR 2022 зима [ Формирование JR EMU — зима 2022 г. ] (на японском языке). Токио: Коцу Симбунся. 2021. ISBN  978-4-330-06521-2 . OCLC   1286527200 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Таблица организации поездов JR лето 2014 г. [ Формирование JR EMU - лето 2014 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. 30 мая 2014. с. 20–24, 356. ISBN.  978-4-330-46614-9 .
  12. ^ Jump up to: а б с Сираиси, Хироюки (август 2014 г.). Движение транспортных средств JR East в связи с изменением расписания 15 марта 2014 г. [Изменения флота JR East после пересмотра расписания от 15 марта 2014 г.]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 640. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 73.
  13. ^ Jump up to: а б с Модификация серии E3 "ГЭНБИ СИНКАНСЭН" выпущена в печать [Восстановленный сериал E3 "Гэнби Синкансэн", представленный прессе]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 45, нет. 383. Япония: Коцу Симбун. Март 2016. с. 4.
  14. ^ Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 45, нет. 383. Япония: Коцу Симбун. Март 2016. с. 127.
  15. ^ Таблица организации поездов JR зима 2013 г. [ Формирование JR EMU - зима 2013 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. Ноябрь 2012. с. 24. ISBN  978-4-330-33112-6 .
  16. ^ Jump up to: а б Диверсионный автомобиль Ямагата Синкансэн серии E3 [Поезда серии E3 переведены в Ямагата Синкансэн]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 642. Япония: Koyusha Co., Ltd., октябрь 2014 г., стр. 86–87.
  17. ^ «JR East прекращает выпуск серии E3 1000 — выпускает подушки для сидений» . news.mynavi.jp (на японском языке): Mynavi Corporation, 25 марта 2024 г .. Проверено 21 апреля 2024 г.
  18. ^ Таблица организации поездов JR 2015 зима [ Формирование JR EMU — зима 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 21 ноября 2014. с. 26, 357. ISBN  978-4-330-51614-1 .
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Таблица организации поездов JR 2015 лето [ Формирование JR EMU – лето 2015 г. ] (на японском языке). Япония: Щит Симбунша. 20 мая 2015 г. стр. 1–12. 23, 26, 358. ISBN.  978-4-330-56915-4 .
  20. ^ Jump up to: а б Таблица организации поездов JR 2017 зима [ Формирование JR EMU — зима 2017 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 16 ноября 2016 г. с. 118. ИСБН  978-4-330-73716-4 .
  21. ^ «Набор L53 серии E3 отправлен в Ниигату» [Набор L53 серии E3 отправлен в Ниигату]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 марта 2024 г .. Проверено 19 апреля 2024 г.
  22. ^ «Новые поезда для Ямагаты Синкансэн» (20 декабря 2008 г.). Архивировано 13 июля 2012 г. в archive.today . Проверено 20 декабря 2008 г. (на японском языке).
  23. ^ О новой конструкции автомобилей Yamagata Shinkansen «Tsubasa». (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). JR Восток. 3 июля 2007 года . Проверено 10 августа 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б Обновление картины Ямагата Синкансэн «Цубаса» [Поезда Ямагата Синкансэн Цубаса будут перекрашены]. Интернет-сеть Кахоку (на японском языке). Япония: Издательство Кахоку Симпо. 29 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Изменение внешнего дизайна серии Yamagata Shinkansen E3» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 4 марта 2014 г.) , дата обращения 4 марта 2014 г.
  26. ^ «Перекраска Ямагата Синкансэн серии JR East E3 «Ностальгический серебряный цвет»» [Перекраска Ямагата Синкансэн серии JR East E3 «Ностальгический серебряный цвет» MyNavi Corporation (на японском языке) 11 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 12 февраля). 2023 Проверено 14 февраля 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и E3 Toreiyu будет представлена ​​в районе Ямагаты» «Перестроенная серия . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 марта 2014 г. , дата обращения 4 марта 2014 г. .
  28. ^ На Синкансэне Ямагата рождается новое очарование! [Новая привлекательность, рожденная на Синкансене Ямагаты] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 4 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  29. ^ «JR News: Сверхскоростной поезд для ног Торейю Цубаса выйдет на пенсию в марте 2022 года» . JR Times (на японском языке) . Проверено 31 июля 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Серия E3 «ГЭНБИ СИНКАНСЭН» [Серия E3 Генби Синкансэн ]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 661. Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2016 г., стр. 72–73.
  31. ^ «Уведомление о прекращении работы самой быстрой в мире станции оценки искусства «Гэнби Синкансэн»] (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Восточно-Японская железнодорожная компания. 27 июля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2020 г. Проверено 27 июля 2020 г.
  32. ^ Японский железнодорожный журнал. Предоплаченные карты электронных денег: разумный способ путешествовать по Японии . Японский железнодорожный журнал . Япония: NHK World-Japan . 3 августа 2017. Событие происходит в 22:40. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d57916b993911ca129d441d1bd630d49__1719678360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/49/d57916b993911ca129d441d1bd630d49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E3 Series Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)