Jump to content

серия Е131

серия Е131
Производитель Японская транспортно-инжиниринговая компания
Построен в Акиха-ку, Ниигата
Фамилия поддержка [ да ]
Заменено 205 серия , 209-2000/2100 серия
Построенный 2020-настоящее время
Вступил в сервис 13 марта 2021 г.
Количество построенных 141 автомобиль (47 комплектов)
Номер в обслуживании 141 автомобиль (47 комплектов)
Формирование 2–4 вагона в составе поезда
Операторы Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток
Обслужено линий Линия Касима , линия Нарита , линия Никко , линия Сотобо , линия Утибо , линия Сагами , линия Уцуномия , линия Цуруми
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля
  • 19,57 м (64 фута 2 дюйма) (конечные вагоны)
  • 19,5 м (64 фута 0 дюймов) (промежуточные автомобили)
  • 20 м (65 футов 7 дюймов) (от муфты до муфты)
Ширина 2,95 м (9 футов 8 дюймов)
Высота
  • 3,62 м (11 футов 11 дюймов)
  • (3,95 м (13 футов 0 дюймов) с поднятым пантографом)
Высота этажа 1,13 м (3 фута 8 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Тяговая система Hitachi гибридный- SiC / IGBT VVVF
Тяговые двигатели MT83 Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 150 кВт (201 л.с.)
Передача инфекции Передаточное число 7,07:1 (99:14)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия E131 ( E131系 ) представляет собой поезд постоянного тока (EMU), эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). Он начал работу в районе Тиба 13 марта 2021 года, на линии Сагами 18 ноября 2021 года, а также на линиях Никко и Уцуномия 12 марта 2022 года. Поезда оборудованы для работы только машинистами ( wanman ( ワンマン , ") один человек") ).

Поезда серии E131 имеют кузова из нержавеющей стали. [ 1 ] Над дверями у них есть ЖК-дисплеи с информацией для пассажиров. [ 1 ] а также «свободные места» для инвалидных колясок и колясок во всех автомобилях. Поскольку они оборудованы для работы только машинистом , камеры, установленные на кузове, используются для наблюдения за посадкой и выходом пассажиров из поезда; затем эти камеры поступают на дисплеи, расположенные в кабине водителя. [ 1 ] [ 2 ] Они также оснащены полуавтоматическими дверями, позволяющими пассажирам управлять дверями только водителем. [ 1 ] [ 2 ]

Внутри поезда оборудованы камерами видеонаблюдения и выключателями экстренного вызова. [ 1 ]

Некоторые поезда каждой подсерии имеют номер -Х80, так как имеют несколько иную конфигурацию оборудования из-за наличия аппаратуры контроля пути.

Варианты

[ редактировать ]

сериала и его запланированном внедрении на линии Сотобо ( станция Казуса-Ичиномия станция Ава-Камогава ), линии Учибо ( станция Кисарадзу станция Ава-Камогава ) и линии Касима ( станция Савара станция Касимадзингу 5 мая 2020 года было объявлено о выпуске ). . [ 3 ] Это была первая совершенно новая серия, представленная в регионе за 51 год после серии 113 в конце 1960-х годов; [ 4 ] [ 5 ] предыдущие серии 211 и 209 были перенесены с других линий. 18 декабря 2020 года было дополнительно объявлено, что эта серия будет обслуживать определенные рейсы на линии Нарита (между станцией Нарита и станцией Катори ) и линии Касима (между станцией Катори и станцией Савара ). [ 6 ] [ 7 ]

) будет введена новая подсерия . на линии Сагами ( станция Чигасаки станция Хашимото 17 июня 2021 года компания JR East объявила, что осенью 2021 года [ 8 ] и еще одна подсерия будет введена в линию Никко ( станция Уцуномия станция Никко ) и линию Уцуномия ( станция Ояма станция Куроисо ) весной 2022 года. [ 9 ]

Серия Е131-0/-80

[ редактировать ]
Серия Е131-0/-80
R06 на линии Нарита в марте 2021 г.
Интерьер (октябрь 2021 г.)
Заменено Серия 209-2000/2100
Построенный 2020−2021
Вступил в сервис 13 марта 2021 г.
Количество построенных 24 автомобиля (12 комплектов)
Номер в обслуживании 24 автомобиля (12 комплектов)
Формирование 2 вагона в составе поезда
Номера флота Р01–Р12
Операторы Джей Ар Восток
Склады Макухари
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина поезда 40 м (131 фут 3 дюйма) (включая муфты)
Тяговые двигатели 4 × 150 кВт (201 л.с.)
Выходная мощность 600 кВт (805 л.с.)
Классификация МСЖД Бо'Бо'+2'2'

Всего было заказано и построено 12 двухвагонных комплектов. [ 10 ] [ 11 ] Испытательные запуски начались в июле 2020 года, начиная с первых двух поставленных комплектов R01 и R02. [ 12 ] Первые десять комплектов (R01–R10) поступили в пассажирское обслуживание 13 марта 2021 года. [ 11 ] [ 3 ]

Поезда окрашены в цветовую схему линии Утибо/Сотобо и состоят из двухвагонных комплектов с четырьмя дверями в каждом вагоне. [ 10 ]

Обслужено линий

[ редактировать ]

Серия обслуживает следующие разделы линий: [ 6 ]

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 19 марта 2021 г. 12 комплектов из двух вагонов (R01–R12) базируются в Центре подвижного состава Макухари в префектуре Тиба и состоят из 1 вагона с двигателем («M») и 1 вагона с прицепом («T»). [ нужна ссылка ]

 
← Касимадзингу, Казуса-Ичиномия

Нарита, Кисарадзу →
 
 
Обозначение Мак Тс'
Нумерация КуМоХа Е131-0/-80 КуХа Е130-0/-80

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения представляют собой комбинацию продольных и поперечных сидений. [ 1 ] В каждом вагоне предусмотрены приоритетные места и «свободные места» для инвалидных колясок и колясок. KuHa E130 оснащен унитазом универсального дизайна.

Подробности о флоте

[ редактировать ]

В таблице ниже показаны детали каждого набора.

Установите номер Дата доставки Ведущий автомобиль Прицепной автомобиль
R01 21 July 2020[14] KuMoHa E131-1 KuHa E130-1
R02 KuMoHa E131-2 KuHa E130-2
R03 28 August 2020[15] KuMoHa E131-3 KuHa E130-3
R04 KuMoHa E131-4 KuHa E130-4
R05 10 October 2020[16] KuMoHa E131-5 KuHa E130-5
R06 KuMoHa E131-6 KuHa E130-6
R07 26 November 2020[17] KuMoHa E131-7 KuHa E130-7
R08 KuMoHa E131-8 KuHa E130-8
R09 12 February 2021 KuMoHa E131-9 KuHa E130-9
R10 KuMoHa E131-10 KuHa E130-10
R11 2 March 2021[18] KuMoHa E131-81 KuHa E130-81
R12 19 March 2021[19] KuMoHa E131-82 KuHa E130-82
  • Наборы R11 [ 18 ] и R12 оснащены оборудованием для контроля пути.

Серия Е131-500/-580

[ редактировать ]
Серия Е131-500/-580
Набор G-02 в ноябре 2021 года.
Интерьер (ноябрь 2021 г.)
Заменено 205-500 серия
Построенный 2021–2022
Вступил в сервис 18 ноября 2021 г.
Количество построенных 48 автомобилей (12 комплектов)
Номер в обслуживании 48 автомобилей (12 комплектов)
Формирование 4 вагона в составе
Номера флота G-01 – G-12
Операторы Джей Ар Восток
Склады Кодзу
Обслужено линий Линия Сагами
Технические характеристики
Длина поезда 80 м (262 фута 6 дюймов) (включая муфты)
Тяговые двигатели 8 × 150 кВт (201 л.с.)
Выходная мощность 1,2 МВт (1609 л.с.)
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’

было построено 12 четырехвагонных поездов Всего для линии Сагами ; [ 8 ] первый комплект (G-01) поступил на вооружение 18 ноября 2021 года. [ 20 ] Он заменил существующие поезда серии 205-500 , находящиеся в эксплуатации с 1991 года. [ 8 ]

Эти поезда также использовались на маршрутах между линиями Сагами и Иокогама в утренние и вечерние часы; эти услуги закончились 11 марта 2022 года. [ 21 ]

Обслужено линий

[ редактировать ]

Серия обслуживает следующие разделы линий: [ 8 ]

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 26 января 2022 г. Двенадцать комплектов из четырех вагонов (G-01–G-12) базируются в депо Кодзу в префектуре Канагава и состоят из 2 вагонов с двигателем («M») и 2 вагонов с прицепом («T»). [ нужна ссылка ] Комплекты Г-11 и Г-12 оснащены путевой аппаратурой. [ 22 ]

 
← Хатиодзи, Хасимото
Чигасаки →
 
 
Номер автомобиля. 4 3 2 1
Обозначение Мак Т М Тс'
Нумерация КуМоХа Е131-500/-580 СаХа E131-500 МоХа E130-500 Плита Е130-500/-580
  • Вагоны 2 и 4 оснащены одноплечим токоприемником. [ 13 ]
  • Все автомобили имеют доступное/приоритетное «свободное место». [ 13 ]
  • Автомобиль 3 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 13 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят из продольных сидений. [ 13 ] В каждом вагоне предусмотрены приоритетные места и «свободные места» для инвалидов-колясочников. [ 13 ]

Серия E131-600/-680

[ редактировать ]
Серия E131-600/-680
Серия E131-600 установит TN6 в марте 2022 г.
Интерьер (март 2022 г.)
Заменено 205-600 серия
Построенный 2021–2022
Вступил в сервис 12 марта 2022 г.
Количество построенных 45 автомобилей (15 комплектов)
Номер в обслуживании 45 автомобилей (15 комплектов)
Формирование 3 вагона в составе
Номера флота ТН1–ТН15
Операторы Джей Ар Восток
Склады Ояма
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина поезда 60 м (196 футов 10 дюймов) (включая муфты)
Тяговые двигатели 6 × 150 кВт (201 л.с.)
Выходная мощность 900 кВт (1207 л.с.)
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’Бо’+2’2’

было построено 15 трехвагонных поездов Всего для линий Никко и Уцуномия . [ 9 ] Первые четырнадцать комплектов (TN1–TN14) были введены в эксплуатацию 12 марта 2022 года. [ 23 ] Он заменил существующие поезда серии 205-600 , находящиеся в эксплуатации с 2013 года. [ 9 ]

Обслужено линий

[ редактировать ]

Серия обслуживает следующие разделы линий: [ 9 ]

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 14 февраля 2022 г. 15 трехвагонных комплектов (TN1–TN15) базируются в депо Ояма в префектуре Тотиги и состоят из 2 моторизованных («М») вагонов и 1 прицепного («Т») вагона (вагон MoHa E131 имеет одну моторизованную тележку и одну тележка прицепа). Комплекты ТН14 и ТН15 оснащены оборудованием контроля пути. [ нужна ссылка ]

 
← Куроисо, Уцуномия
Никко, Ояма →
 
 
Обозначение Мак М1 Тс'
Нумерация КуМоХа Е131-600/-680 МоХа E131-600 Плита E130-600/-680

Серия Е131-1000

[ редактировать ]
Серия Е131-1000
Серия E131-1000 установит Т1 в январе 2024 г.
Интерьер (апрель 2024 г.)
Заменено серия 205-1100
Построенный 2023
Вступил в сервис 24 декабря 2023 г. ( 24 декабря 2023 г. )
Количество построенных 24 автомобиля (8 комплектов)
Формирование 3 вагона в составе
Номера флота Т1–Т8
Обслужено линий Дзи Цуруми Линия
Технические характеристики
Ширина 2778 мм (9 футов 1 дюйм)

В июле 2023 года компания JR East объявила, что представит восемь трехвагонных серий E131-1000. [ 24 ] устанавливается на линию Цуруми для замены устаревшего парка самолетов серии 205 . [ 25 ] В отличие от других вариантов серии E131, в этих комплектах используется прямосторонний кузов шириной 2778 мм (9 футов 1 дюйм) по сравнению с 2950 мм (9 футов 8 дюймов) в предыдущих комплектах. [ 26 ] Они вступили в строй 24 декабря 2023 года. [ 27 ]

Первые два комплекта, T1 и T2, были построены на заводе J-TREC в Ниитсу и введены в эксплуатацию в октябре 2023 года. [ 24 ] [ 28 ] Последний комплект, Т8, был введен в эксплуатацию в декабре 2023 года. Этот комплект включает в себя уникальное оборудование для мониторинга пути. [ 29 ]


  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «JR East представляет новые поезда серии E131, оборудованные для управления одним человеком — 95 фотографий» [JR East представляет новые поезда серии E131, оборудованные для управления одним человеком — 95 фотографий] Mynavi News (на японском языке), 19 февраля 2021 г. Архивировано . 9 марта 2022 года Проверено 14 марта 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а б «JR East представляет новые поезда серии E131, выставка проводится в преддверии дебюта» . Mynavi News , 18 февраля 2021 г.). Архивировано из оригинала 5 марта . 2021 г. (на японском языке
  3. ^ Jump up to: а б «Информация о новом типе поездов для районов Босо /Касима» (PDF) (на японском языке, 12 мая 2020 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2020 г. Проверено 12 мая 2020 г. .
  4. ^ дня « Изображение моря Босо и т. д. Представлено на линиях Учибо/Сотобо и линии Касима с сегодняшнего ». .Tokyo Shimbun TOKYO Web (на японском языке, 13 марта 2021 г.). Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 г. Проверено 5 апреля. 2021 .
  5. ^ «Новое лицо серии E131 от JR East, будущее общественных «стандартных автомобилей» | Местные линии и общественный транспорт» . Toyo Keizai Online (на японском языке, 20 февраля 2021 г.). Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 . г. Апрель 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а б Восточно-Японская железнодорожная компания (18 декабря 2020 г.) « Пересмотр расписания на март 2021 г. » (PDF) (на японском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2020 г. Проверено 5 апреля 2021 г. .
  7. ^ Филиал Восточно-Японской железнодорожной компании в Тибе (18 декабря 2020 г.). декабря « Пересмотр расписания на март 2021 г. » (PDF) (на японском языке. Архивировано (PDF) из оригинала 19 2020 г. Проверено 5 апреля 2021 г. ).
  8. ^ Jump up to: а б с д ( « Информация о новом типе поездов линии Сагами» PDF) (на японском языке, 17 июня 2021 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2021 г. Проверено 17 июня 2021 г. .
  9. ^ Jump up to: а б с д » « Новые составы поездов для линий Уцуномия и Никко (PDF) (на японском языке, 17 июня 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2021 г. Проверено 17 июня 2021 г. .
  10. ^ Jump up to: а б Кендзи Киносита (12 мая 2020 г.). «Серия JR East E131, новый автомобиль на линиях Утибо, линии Сотобо, линии Касима - всего 24 автомобиля» [серия JR East E131, новый автомобиль на линиях Утибо, линии Сотобо, линии Касима] 24 автомобили будут представлены]. news.mynavi.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 мая 2020 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Мы проведем выставку нового автомобиля «серия Е131»! « [Выставка новых поездов серии E131] (PDF) . 18 февраля 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г. .
  12. ^ «E131系が登場» . Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2020 г. . Проверено 20 июля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к JR電車編成表 2022冬 [ Формирование JR EMU — зима 2022 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 22 ноября 2021 г. ISBN  978-4-330-06521-2 .
  14. ^ «Перевезены наборы R01 и R02 серии E131 ]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 г. Проверено 2 марта 2024 г.
  15. ^ «Наборы R03 и R04 серии E131 будут перевезены] . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 29 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2020 г. Проверено 2 марта 2024 г.
  16. ^ «Наборы серии E131 R05 и R06 распространяются и транспортируются» [Наборы серии E131 R05 и R06 транспортируются]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 12 октября). 2020 г. Проверено 2 марта 2024 г.
  17. ^ «Серия E131 устанавливает транспортные средства R07 и R08] . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 г. Проверено 2 марта 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б Формирования Р11 серии Е131 распределяются и транспортируются. [Серия E131, комплект R11 для транспортировки]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 г. . Проверено 9 июня 2022 г.
  19. ^ «Серия E131 устанавливает транспорт R12 ]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 г. Проверено 2 марта 2024 г.
  20. ^ «О вводе в эксплуатацию серии Sagami Line E131» (PDF) (на японском языке 17 сентября 2021 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2021 г. Проверено 23 сентября 2021 г. .
  21. ^ Jump up to: а б « Пересмотр расписания на март 2022 года, филиал Хатиоджи » (PDF) 17 декабря 2021 года. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 года .
  22. ^ Серия «Sagami Line E131-500 (580) «Набор G-11» на испытаниях» . RM News . Япония: Neko Publishing. 15 января 2022. Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 11 октября 2022 года .
  23. ^ « Пересмотр расписания на март 2022 года, филиал Омия » (PDF) (на японском языке, 17 декабря 2021 года). Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 года .
  24. ^ Jump up to: а б Дистрибьюция и транспортировка Е131 серии 1000-го поколения «Т1 формация» [Перевезен комплект Т1 серии E131-1000]. Новости РМ . 6 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  25. ^ JR East представляет серию E131 для Tsurumi Line [JR East представит серию E131 компании Tsurumi Line]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. 24 июля 2023 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 г. . Проверено 24 июля 2023 г.
  26. ^ [Какова судьба 205 серии? ] Новая серия E131 представлена ​​на Tsurumi Line Кузов автомобиля выглядит немного иначе, чем раньше...? [[Каково местонахождение серии 205?] Представление новой серии E131 на линии Цуруми. Кузов автомобиля выглядит немного иначе, чем раньше...?]. Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 24 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
  27. ^ E131 серии 1000 начинает коммерческую эксплуатацию на линии Цуруми [Серия E131-1000 начинает работу на линии Цуруми]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 26 декабря 2023 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 г. . Проверено 26 декабря 2023 г.
  28. ^ Вторая модель серии E131 1000-го поколения для линейки Tsurumi уже доступна! [Представлен второй комплект серии E131-1000]. Новости РМ . 11 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  29. ^ Серия E131, формация T8 1000-го поколения для Tsurumi Line теперь доступна [Появляется набор T8 серии Tsurumi Line E131-1000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Коюся. 19 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a96769acc9ca5856680504f5ae71158__1720119420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/58/4a96769acc9ca5856680504f5ae71158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E131 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)