серия Е131
серия Е131 | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Японская транспортно-инжиниринговая компания |
Построен в | Акиха-ку, Ниигата |
Фамилия | поддержка |
Заменено | 205 серия , 209-2000/2100 серия |
Построенный | 2020-настоящее время |
Вступил в сервис | 13 марта 2021 г. |
Количество построенных | 141 автомобиль (47 комплектов) |
Номер в обслуживании | 141 автомобиль (47 комплектов) |
Формирование | 2–4 вагона в составе поезда |
Операторы | ![]() |
Обслужено линий | Линия Касима , линия Нарита , линия Никко , линия Сотобо , линия Утибо , линия Сагами , линия Уцуномия , линия Цуруми |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,95 м (9 футов 8 дюймов) |
Высота |
|
Высота этажа | 1,13 м (3 фута 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Тяговая система | Hitachi гибридный- SiC / IGBT – VVVF |
Тяговые двигатели | MT83 Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 150 кВт (201 л.с.) |
Передача инфекции | Передаточное число 7,07:1 (99:14) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия E131 ( E131系 ) представляет собой поезд постоянного тока (EMU), эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). Он начал работу в районе Тиба 13 марта 2021 года, на линии Сагами 18 ноября 2021 года, а также на линиях Никко и Уцуномия 12 марта 2022 года. Поезда оборудованы для работы только машинистами ( wanman ( ワンマン , ") один человек") ).
Дизайн
[ редактировать ]Поезда серии E131 имеют кузова из нержавеющей стали. [ 1 ] Над дверями у них есть ЖК-дисплеи с информацией для пассажиров. [ 1 ] а также «свободные места» для инвалидных колясок и колясок во всех автомобилях. Поскольку они оборудованы для работы только машинистом , камеры, установленные на кузове, используются для наблюдения за посадкой и выходом пассажиров из поезда; затем эти камеры поступают на дисплеи, расположенные в кабине водителя. [ 1 ] [ 2 ] Они также оснащены полуавтоматическими дверями, позволяющими пассажирам управлять дверями только водителем. [ 1 ] [ 2 ]
Внутри поезда оборудованы камерами видеонаблюдения и выключателями экстренного вызова. [ 1 ]
Некоторые поезда каждой подсерии имеют номер -Х80, так как имеют несколько иную конфигурацию оборудования из-за наличия аппаратуры контроля пути.
-
Светодиодная панель назначения, отображающая информацию на японском и английском языках (серия E131-0)
-
Внешние камеры видеонаблюдения (серия E131-0)
-
Внутренние кнопки пассажирской двери (серия E131-600)
-
Кабина водителя (серия Е131-500)
Варианты
[ редактировать ]- Серия E131-0/-80 : комплекты из 2 вагонов, используемые на линиях Касима , Нарита , Сотобо и Утибо.
- Серия E131-500/-580 : комплекты из 4 вагонов, используемые на линии Сагами (ранее также использовались на линии Иокогама через службы)
- Серия E131-600/-680 : комплекты из 3 вагонов, используемые на линиях Никко и Уцуномия.
- Серия E131-1000 : комплекты из 3 вагонов, используемые на линии Цуруми.
История
[ редактировать ]сериала и его запланированном внедрении на линии Сотобо ( станция Казуса-Ичиномия — станция Ава-Камогава ), линии Учибо ( станция Кисарадзу — станция Ава-Камогава ) и линии Касима ( станция Савара — станция Касимадзингу 5 мая 2020 года было объявлено о выпуске ). . [ 3 ] Это была первая совершенно новая серия, представленная в регионе за 51 год после серии 113 в конце 1960-х годов; [ 4 ] [ 5 ] предыдущие серии 211 и 209 были перенесены с других линий. 18 декабря 2020 года было дополнительно объявлено, что эта серия будет обслуживать определенные рейсы на линии Нарита (между станцией Нарита и станцией Катори ) и линии Касима (между станцией Катори и станцией Савара ). [ 6 ] [ 7 ]
) будет введена новая подсерия . на линии Сагами ( станция Чигасаки — станция Хашимото 17 июня 2021 года компания JR East объявила, что осенью 2021 года [ 8 ] и еще одна подсерия будет введена в линию Никко ( станция Уцуномия — станция Никко ) и линию Уцуномия ( станция Ояма — станция Куроисо ) весной 2022 года. [ 9 ]
Серия Е131-0/-80
[ редактировать ]Серия Е131-0/-80 | |
---|---|
![]() R06 на линии Нарита в марте 2021 г. | |
![]() Интерьер (октябрь 2021 г.) | |
Заменено | Серия 209-2000/2100 |
Построенный | 2020−2021 |
Вступил в сервис | 13 марта 2021 г. |
Количество построенных | 24 автомобиля (12 комплектов) |
Номер в обслуживании | 24 автомобиля (12 комплектов) |
Формирование | 2 вагона в составе поезда |
Номера флота | Р01–Р12 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Макухари |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 40 м (131 фут 3 дюйма) (включая муфты) |
Тяговые двигатели | 4 × 150 кВт (201 л.с.) |
Выходная мощность | 600 кВт (805 л.с.) |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+2'2' |
Всего было заказано и построено 12 двухвагонных комплектов. [ 10 ] [ 11 ] Испытательные запуски начались в июле 2020 года, начиная с первых двух поставленных комплектов R01 и R02. [ 12 ] Первые десять комплектов (R01–R10) поступили в пассажирское обслуживание 13 марта 2021 года. [ 11 ] [ 3 ]
Поезда окрашены в цветовую схему линии Утибо/Сотобо и состоят из двухвагонных комплектов с четырьмя дверями в каждом вагоне. [ 10 ]
Обслужено линий
[ редактировать ]Серия обслуживает следующие разделы линий: [ 6 ]
- Линия Сотобо : станция Казуса-Ичиномия — станция Ава-Камогава.
- Линия Утибо : станция Кисарадзу — станция Ава-Камогава.
- Линия Касима : станция Катори – станция Касимадзингу.
- Линия Нарита : станция Нарита – станция Катори.
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 19 марта 2021 г. [update]12 комплектов из двух вагонов (R01–R12) базируются в Центре подвижного состава Макухари в префектуре Тиба и состоят из 1 вагона с двигателем («M») и 1 вагона с прицепом («T»). [ нужна ссылка ]
← Касимадзингу, Казуса-Ичиномия Нарита, Кисарадзу →
| ||
Обозначение | Мак | Тс' |
---|---|---|
Нумерация | КуМоХа Е131-0/-80 | КуХа Е130-0/-80 |
- Автомобиль КуМоХа Е131 имеет одноплечий токоприемник. [ 13 ]
- Оба автомобиля имеют доступное/приоритетное «свободное место». [ 13 ]
- В автомобиле КуХа Е130 установлен унитаз универсальной конструкции . [ 13 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения представляют собой комбинацию продольных и поперечных сидений. [ 1 ] В каждом вагоне предусмотрены приоритетные места и «свободные места» для инвалидных колясок и колясок. KuHa E130 оснащен унитазом универсального дизайна.
-
Информационный дисплей для пассажиров
-
Внутренний вид. В конце можно увидеть поперечные ниши для сидения.
-
Смешанная продольная и поперечная посадка.
-
Продольное сидение
-
Приоритетное размещение с местом для инвалидной коляски/коляски
-
Бортовые камеры видеонаблюдения
-
Бортовой туалет универсального дизайна
Подробности о флоте
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2023 г. ) |
В таблице ниже показаны детали каждого набора.
Установите номер | Дата доставки | Ведущий автомобиль | Прицепной автомобиль |
---|
- Наборы R11 [ 18 ] и R12 оснащены оборудованием для контроля пути.
Серия Е131-500/-580
[ редактировать ]Серия Е131-500/-580 | |
---|---|
![]() Набор G-02 в ноябре 2021 года. | |
![]() Интерьер (ноябрь 2021 г.) | |
Заменено | 205-500 серия |
Построенный | 2021–2022 |
Вступил в сервис | 18 ноября 2021 г. |
Количество построенных | 48 автомобилей (12 комплектов) |
Номер в обслуживании | 48 автомобилей (12 комплектов) |
Формирование | 4 вагона в составе |
Номера флота | G-01 – G-12 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Кодзу |
Обслужено линий | ■ Линия Сагами |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 80 м (262 фута 6 дюймов) (включая муфты) |
Тяговые двигатели | 8 × 150 кВт (201 л.с.) |
Выходная мощность | 1,2 МВт (1609 л.с.) |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’ |
было построено 12 четырехвагонных поездов Всего для линии Сагами ; [ 8 ] первый комплект (G-01) поступил на вооружение 18 ноября 2021 года. [ 20 ] Он заменил существующие поезда серии 205-500 , находящиеся в эксплуатации с 1991 года. [ 8 ]
Эти поезда также использовались на маршрутах между линиями Сагами и Иокогама в утренние и вечерние часы; эти услуги закончились 11 марта 2022 года. [ 21 ]
Обслужено линий
[ редактировать ]Серия обслуживает следующие разделы линий: [ 8 ]
- Линия Сагами : станция Тигасаки – станция Хасимото.
- Линия Иокогама : станция Хасимото – станция Хатиодзи (до 11 марта 2022 г.) [ 21 ]
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 26 января 2022 г. [update]Двенадцать комплектов из четырех вагонов (G-01–G-12) базируются в депо Кодзу в префектуре Канагава и состоят из 2 вагонов с двигателем («M») и 2 вагонов с прицепом («T»). [ нужна ссылка ] Комплекты Г-11 и Г-12 оснащены путевой аппаратурой. [ 22 ]
← Хатиодзи, Хасимото Чигасаки →
| ||||
Номер автомобиля. | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Мак | Т | М | Тс' |
Нумерация | КуМоХа Е131-500/-580 | СаХа E131-500 | МоХа E130-500 | Плита Е130-500/-580 |
- Вагоны 2 и 4 оснащены одноплечим токоприемником. [ 13 ]
- Все автомобили имеют доступное/приоритетное «свободное место». [ 13 ]
- Автомобиль 3 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 13 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из продольных сидений. [ 13 ] В каждом вагоне предусмотрены приоритетные места и «свободные места» для инвалидов-колясочников. [ 13 ]
-
Вид изнутри
-
Приоритетное размещение
-
Приоритетное размещение со свободным местом
-
ЖК-дисплей с информацией для пассажиров
Серия E131-600/-680
[ редактировать ]Серия E131-600/-680 | |
---|---|
![]() Серия E131-600 установит TN6 в марте 2022 г. | |
![]() Интерьер (март 2022 г.) | |
Заменено | 205-600 серия |
Построенный | 2021–2022 |
Вступил в сервис | 12 марта 2022 г. |
Количество построенных | 45 автомобилей (15 комплектов) |
Номер в обслуживании | 45 автомобилей (15 комплектов) |
Формирование | 3 вагона в составе |
Номера флота | ТН1–ТН15 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Ояма |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Длина поезда | 60 м (196 футов 10 дюймов) (включая муфты) |
Тяговые двигатели | 6 × 150 кВт (201 л.с.) |
Выходная мощность | 900 кВт (1207 л.с.) |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’Бо’+2’2’ |
было построено 15 трехвагонных поездов Всего для линий Никко и Уцуномия . [ 9 ] Первые четырнадцать комплектов (TN1–TN14) были введены в эксплуатацию 12 марта 2022 года. [ 23 ] Он заменил существующие поезда серии 205-600 , находящиеся в эксплуатации с 2013 года. [ 9 ]
Обслужено линий
[ редактировать ]Серия обслуживает следующие разделы линий: [ 9 ]
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 14 февраля 2022 г. [update]15 трехвагонных комплектов (TN1–TN15) базируются в депо Ояма в префектуре Тотиги и состоят из 2 моторизованных («М») вагонов и 1 прицепного («Т») вагона (вагон MoHa E131 имеет одну моторизованную тележку и одну тележка прицепа). Комплекты ТН14 и ТН15 оснащены оборудованием контроля пути. [ нужна ссылка ]
← Куроисо, Уцуномия Никко, Ояма →
| |||
Обозначение | Мак | М1 | Тс' |
---|---|---|---|
Нумерация | КуМоХа Е131-600/-680 | МоХа E131-600 | Плита E130-600/-680 |
- Автомобиль KuMoHa E131 имеет два одноплечевых токоприемника, а автомобиль MoHa E131 — один. [ 13 ]
- Все автомобили имеют доступное/приоритетное «свободное место». [ 13 ]
- В автомобиле КуХа Е130 установлен унитаз универсальной конструкции . [ 13 ]
Серия Е131-1000
[ редактировать ]Серия Е131-1000 | |
---|---|
![]() Серия E131-1000 установит Т1 в январе 2024 г. | |
![]() Интерьер (апрель 2024 г.) | |
Заменено | серия 205-1100 |
Построенный | 2023 |
Вступил в сервис | 24 декабря 2023 г. |
Количество построенных | 24 автомобиля (8 комплектов) |
Формирование | 3 вагона в составе |
Номера флота | Т1–Т8 |
Обслужено линий | Дзи Цуруми Линия |
Технические характеристики | |
Ширина | 2778 мм (9 футов 1 дюйм) |
В июле 2023 года компания JR East объявила, что представит восемь трехвагонных серий E131-1000. [ 24 ] устанавливается на линию Цуруми для замены устаревшего парка самолетов серии 205 . [ 25 ] В отличие от других вариантов серии E131, в этих комплектах используется прямосторонний кузов шириной 2778 мм (9 футов 1 дюйм) по сравнению с 2950 мм (9 футов 8 дюймов) в предыдущих комплектах. [ 26 ] Они вступили в строй 24 декабря 2023 года. [ 27 ]
Первые два комплекта, T1 и T2, были построены на заводе J-TREC в Ниитсу и введены в эксплуатацию в октябре 2023 года. [ 24 ] [ 28 ] Последний комплект, Т8, был введен в эксплуатацию в декабре 2023 года. Этот комплект включает в себя уникальное оборудование для мониторинга пути. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Информация о новом типе поездов для районов Босо /Касима» (PDF) (на японском языке, 12 мая 2020 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2020 г. Проверено 12 мая 2020 г. .
- ^ дня « Изображение моря Босо и т. д. Представлено на линиях Учибо/Сотобо и линии Касима с сегодняшнего ». .Tokyo Shimbun TOKYO Web (на японском языке, 13 марта 2021 г.). Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 г. Проверено 5 апреля. 2021 .
- ^ «Новое лицо серии E131 от JR East, будущее общественных «стандартных автомобилей» | Местные линии и общественный транспорт» . Toyo Keizai Online (на японском языке, 20 февраля 2021 г.). Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 . г. Апрель 2021 года .
- ^ Jump up to: а б Восточно-Японская железнодорожная компания (18 декабря 2020 г.) « Пересмотр расписания на март 2021 г. » (PDF) (на японском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2020 г. Проверено 5 апреля 2021 г. .
- ^ Филиал Восточно-Японской железнодорожной компании в Тибе (18 декабря 2020 г.). декабря « Пересмотр расписания на март 2021 г. » (PDF) (на японском языке. Архивировано (PDF) из оригинала 19 2020 г. Проверено 5 апреля 2021 г. ).
- ^ Jump up to: а б с д ( « Информация о новом типе поездов линии Сагами» PDF) (на японском языке, 17 июня 2021 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2021 г. Проверено 17 июня 2021 г. .
- ^ Jump up to: а б с д » « Новые составы поездов для линий Уцуномия и Никко (PDF) (на японском языке, 17 июня 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2021 г. Проверено 17 июня 2021 г. .
- ^ Jump up to: а б «Мы проведем выставку нового автомобиля «серия Е131»! « [Выставка новых поездов серии E131] (PDF) . 18 февраля 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г. .
- ^ «E131系が登場» . Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2020 г. . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к JR電車編成表 2022冬 [ Формирование JR EMU — зима 2022 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 22 ноября 2021 г. ISBN 978-4-330-06521-2 .
- ^ «Перевезены наборы R01 и R02 серии E131 ]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 г. Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Наборы R03 и R04 серии E131 будут перевезены] . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 29 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2020 г. Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Наборы серии E131 R05 и R06 распространяются и транспортируются» [Наборы серии E131 R05 и R06 транспортируются]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 12 октября). 2020 г. Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Серия E131 устанавливает транспортные средства R07 и R08] . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 г. Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Формирования Р11 серии Е131 распределяются и транспортируются. [Серия E131, комплект R11 для транспортировки]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 г. . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Серия E131 устанавливает транспорт R12 ]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 г. Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «О вводе в эксплуатацию серии Sagami Line E131» (PDF) (на японском языке 17 сентября 2021 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2021 г. Проверено 23 сентября 2021 г. .
- ^ Jump up to: а б « Пересмотр расписания на март 2022 года, филиал Хатиоджи » (PDF) 17 декабря 2021 года. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 года .
- ^ Серия «Sagami Line E131-500 (580) «Набор G-11» на испытаниях» . RM News . Япония: Neko Publishing. 15 января 2022. Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 11 октября 2022 года .
- ^ « Пересмотр расписания на март 2022 года, филиал Омия » (PDF) (на японском языке, 17 декабря 2021 года). Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а б Дистрибьюция и транспортировка Е131 серии 1000-го поколения «Т1 формация» [Перевезен комплект Т1 серии E131-1000]. Новости РМ . 6 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ JR East представляет серию E131 для Tsurumi Line [JR East представит серию E131 компании Tsurumi Line]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. 24 июля 2023 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 г. . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ [Какова судьба 205 серии? ] Новая серия E131 представлена на Tsurumi Line Кузов автомобиля выглядит немного иначе, чем раньше...? [[Каково местонахождение серии 205?] Представление новой серии E131 на линии Цуруми. Кузов автомобиля выглядит немного иначе, чем раньше...?]. Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 24 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ E131 серии 1000 начинает коммерческую эксплуатацию на линии Цуруми [Серия E131-1000 начинает работу на линии Цуруми]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 26 декабря 2023 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 г. . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Вторая модель серии E131 1000-го поколения для линейки Tsurumi уже доступна! [Представлен второй комплект серии E131-1000]. Новости РМ . 11 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Серия E131, формация T8 1000-го поколения для Tsurumi Line теперь доступна [Появляется набор T8 серии Tsurumi Line E131-1000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Коюся. 19 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
