Jump to content

123 серия

123 серия
JR East KuMoHa 123-1 в мае 2008 г.
Производитель JNR , JR Центральный
Построенный 1986–1988
Вступил в сервис 1986
Количество построенных 13
Номер в обслуживании 5
Номер удален 7
Формирование Одиночный автомобиль
Операторы JNR (1986–1987)
Джей Ар Восток (1987–2013)
Джей Ар Сентрал (1987–2007)
JR-Вест (1987 – настоящее время)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Двери 2/3 на сторону
Тяговая система Управление резистором
Тяговые двигатели МТ57А、МТ46А→МТ55
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) контактная сеть
Система(ы) безопасности АТС-П, АТС-Пс
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 123 ( 123系 , 123-kei ) — это одновагонный электропоезд (EMU), представленный в 1986 году Японскими национальными железными дорогами (JNR), а затем эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), Центральная Япония. Железнодорожная компания (JR Central) и Западно-Японская железнодорожная компания (JR-West). [ 1 ]

Серия 123 была создана в 1986 году на базе бывших багажных вагонов КуМоНи 143, ставших избыточными по потребностям. Некоторые агрегаты были также переоборудованы из почтовых вагонов КуМоЮНи 147 (123-40 серии, позднее 123-5000 серий) и из тягачей КуМоЯ 143 (серии 123-600). [ 1 ] [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2012 года один вагон серии 123 (KuMoHa 123-1) находится в эксплуатации компании JR East, базирующейся в депо Мацумото, для использования на главных линиях Тюо и линии Синоной . [ 3 ] Пять вагонов серии 123 (от KuMoHa от 123-2 до 123-6) эксплуатируются компанией JR-West на линиях Убе , Онода и главной линии Санйо . [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

КуМоХа 123-1

[ редактировать ]

Этот автомобиль был переоборудован из бывшего багажного вагона КуМоНи 143-1 на заводе в Нагано в октябре 1986 года. [ 1 ] Он был повторно представлен в марте 1990 года после перехода на wanman работу только с драйвером . [ 1 ]

КуМоХа с 123-2 по 123-4

[ редактировать ]

Эти три вагона были переоборудованы в феврале 1987 года на заводе в Хиросиме из бывших багажных вагонов KuMoNi 143-2, 143-3 и 143-6 соответственно, первоначально предназначенных для использования на линии Кабе . [ 1 ] Два исходных пантографа были заменены одним пантографом ромбовидного типа PS16J на конце № 1. [ 1 ]

КуМоХа 123-5 и 123-6

[ редактировать ]

Эти два автомобиля были переоборудованы в апреле 1987 года на заводе Suita Works из бывших багажных вагонов KuMoNi 143-7 и 143-8 соответственно, первоначально предназначенных для использования на Hanwa Line . ветках [ 1 ] Оригинальные пантографы на конце № 1 были удалены при переоборудовании. [ 1 ]

КуМоХа с 123-41 по 123-45

[ редактировать ]

Эти вагоны были переоборудованы из бывших почтово-багажных вагонов КуМоЮНи 147-1 в 147-5 в январе 1987 года. [ 1 ]

КуМоХа 123-601 и 123-602

[ редактировать ]

Эти две машины были переоборудованы в марте 1988 года компанией JR Central на заводе Хамамацу из бывших тягачей KuMoYa 143-601 и 143-602 соответственно для использования на линии Минобу . [ 1 ] Эти вагоны имели двери трапа по концам, по три раздвижные двери с каждой стороны и два пантографа. [ 1 ] Кондиционер с инверторным управлением был добавлен в декабре 1988 года. [ 1 ]

КуМоХа с 123-5041 по 123-5045

[ редактировать ]

Эти автомобили были модифицированы в июне 1989 года на заводе в Хамамацу компанией JR Central из более ранних автомобилей серии KuMoHa 123-40 с добавлением кондиционера с инверторным управлением. [ 1 ]

КуМоХа 123-5145

[ редактировать ]

Эти автомобили были модифицированы компанией JR Central из более раннего KuMoHa 123-5045 для использования на автомобилей только для водителей- линиях Минобу . При переоборудовании также были добавлены двери сходней. [ 1 ]

Последний оставшийся вагон серии 123, которым управляет JR East, был снят с начала пересмотренного расписания 15 марта 2013 года, и его заменили серии E127 . двухвагонные электропоезда [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Справочник по транспортному средству JR '92 [ Справочник по подвижному составу JR, 1992 г. ]. Япония: Издательство Неко. 1992. стр. 181–182.
  2. ^ Харагути, Такаюки (2009). Энциклопедия железнодорожных вагонов JR: !全車輌 . Япония: Например, Банк. п. 75. ИСБН  978-4-418-09905-4 .
  3. ^ Jump up to: а б Таблица организации поездов JR лето 2012 г. [ Формирование JR EMU - лето 2012 г. ]. Япония: JRR. Май 2012. с. 101/1 ISBN  978-4-330-28612-9 .
  4. ^ «О пересмотре расписания на март 2013 г.» [Подробности расписания на март 2013 г.] PDF) . ( Япония: Филиал Восточно-Японской железнодорожной компании в Нагано, 21 декабря 2012 г., стр. 3. Проверено 3 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed3965ab5f030e21773d14c7dabcf8e8__1631412660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/e8/ed3965ab5f030e21773d14c7dabcf8e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
123 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)