123 серия
123 серия | |
---|---|
![]() JR East KuMoHa 123-1 в мае 2008 г. | |
Производитель | JNR , JR Центральный |
Построенный | 1986–1988 |
Вступил в сервис | 1986 |
Количество построенных | 13 |
Номер в обслуживании | 5 |
Номер удален | 7 |
Формирование | Одиночный автомобиль |
Операторы | JNR (1986–1987) Джей Ар Восток (1987–2013) Джей Ар Сентрал (1987–2007) JR-Вест (1987 – настоящее время) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Двери | 2/3 на сторону |
Тяговая система | Управление резистором |
Тяговые двигатели | МТ57А、МТ46А→МТ55 |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | контактная сеть |
Система(ы) безопасности | АТС-П, АТС-Пс |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 123 ( 123系 , 123-kei ) — это одновагонный электропоезд (EMU), представленный в 1986 году Японскими национальными железными дорогами (JNR), а затем эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), Центральная Япония. Железнодорожная компания (JR Central) и Западно-Японская железнодорожная компания (JR-West). [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Серия 123 была создана в 1986 году на базе бывших багажных вагонов КуМоНи 143, ставших избыточными по потребностям. Некоторые агрегаты были также переоборудованы из почтовых вагонов КуМоЮНи 147 (123-40 серии, позднее 123-5000 серий) и из тягачей КуМоЯ 143 (серии 123-600). [ 1 ] [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2012 года один вагон серии 123 (KuMoHa 123-1) находится в эксплуатации компании JR East, базирующейся в депо Мацумото, для использования на главных линиях Тюо и линии Синоной . [ 3 ] Пять вагонов серии 123 (от KuMoHa от 123-2 до 123-6) эксплуатируются компанией JR-West на линиях Убе , Онода и главной линии Санйо . [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]КуМоХа 123-1
[ редактировать ]Этот автомобиль был переоборудован из бывшего багажного вагона КуМоНи 143-1 на заводе в Нагано в октябре 1986 года. [ 1 ] Он был повторно представлен в марте 1990 года после перехода на wanman работу только с драйвером . [ 1 ]
-
JR East KuMoHa 123-1 "Mini Echo" в марте 2008 г.
КуМоХа с 123-2 по 123-4
[ редактировать ]Эти три вагона были переоборудованы в феврале 1987 года на заводе в Хиросиме из бывших багажных вагонов KuMoNi 143-2, 143-3 и 143-6 соответственно, первоначально предназначенных для использования на линии Кабе . [ 1 ] Два исходных пантографа были заменены одним пантографом ромбовидного типа PS16J на конце № 1. [ 1 ]
-
КуМоХа 123-4 в марте 1987 г. до добавления концевого трапа.
-
JR-West KuMoHa 123-3 в октябре 2006 г.
-
JR-West KuMoHa 123-4 в региональной желтой ливрее "Сетучи", март 2014 г.
КуМоХа 123-5 и 123-6
[ редактировать ]Эти два автомобиля были переоборудованы в апреле 1987 года на заводе Suita Works из бывших багажных вагонов KuMoNi 143-7 и 143-8 соответственно, первоначально предназначенных для использования на Hanwa Line . ветках [ 1 ] Оригинальные пантографы на конце № 1 были удалены при переоборудовании. [ 1 ]
-
JR-West KuMoHa 123-5 в ливрее филиала Hanwa Line, август 1987 г.
-
JR-West KuMoHa 123-6 в октябре 2006 г.
-
Интерьер автомобиля JR-West КуМоХа 123-6 в апреле 2014 г.
КуМоХа с 123-41 по 123-45
[ редактировать ]Эти вагоны были переоборудованы из бывших почтово-багажных вагонов КуМоЮНи 147-1 в 147-5 в январе 1987 года. [ 1 ]
-
JR Central KuMoHa 123-42 в оригинальной ливрее Minobu Line, май 1989 г.
КуМоХа 123-601 и 123-602
[ редактировать ]Эти две машины были переоборудованы в марте 1988 года компанией JR Central на заводе Хамамацу из бывших тягачей KuMoYa 143-601 и 143-602 соответственно для использования на линии Минобу . [ 1 ] Эти вагоны имели двери трапа по концам, по три раздвижные двери с каждой стороны и два пантографа. [ 1 ] Кондиционер с инверторным управлением был добавлен в декабре 1988 года. [ 1 ]
-
Автомобили JR Central KuMoHa 123-601 и 602 в феврале 2006 г.
КуМоХа с 123-5041 по 123-5045
[ редактировать ]Эти автомобили были модифицированы в июне 1989 года на заводе в Хамамацу компанией JR Central из более ранних автомобилей серии KuMoHa 123-40 с добавлением кондиционера с инверторным управлением. [ 1 ]
-
JR Central KuMoHa 123-5041 в мае 2003 г.
-
JR Central KuMoHa 123-5042 в сентябре 2006 г.
КуМоХа 123-5145
[ редактировать ]Эти автомобили были модифицированы компанией JR Central из более раннего KuMoHa 123-5045 для использования на автомобилей только для водителей- линиях Минобу . При переоборудовании также были добавлены двери сходней. [ 1 ]
-
JR Central KuMoHa 123-5145 в октябре 2003 г.
История
[ редактировать ]Последний оставшийся вагон серии 123, которым управляет JR East, был снят с начала пересмотренного расписания 15 марта 2013 года, и его заменили серии E127 . двухвагонные электропоезда [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Справочник по транспортному средству JR '92 [ Справочник по подвижному составу JR, 1992 г. ]. Япония: Издательство Неко. 1992. стр. 181–182.
- ^ Харагути, Такаюки (2009). Энциклопедия железнодорожных вагонов JR: !全車輌 . Япония: Например, Банк. п. 75. ИСБН 978-4-418-09905-4 .
- ^ Jump up to: а б Таблица организации поездов JR лето 2012 г. [ Формирование JR EMU - лето 2012 г. ]. Япония: JRR. Май 2012. с. 101/1 ISBN 978-4-330-28612-9 .
- ^ «О пересмотре расписания на март 2013 г.» [Подробности расписания на март 2013 г.] PDF) . ( Япония: Филиал Восточно-Японской железнодорожной компании в Нагано, 21 декабря 2012 г., стр. 3. Проверено 3 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия JR East 123 (на японском языке)