Jump to content

205 серия

205 серия
Серия JR West 205 курсирует по линии Ханва между Тэннодзи и Бисён.
Производитель Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Kinki Sharyo , Nippon Sharyo , Tokyu Car Corporation , JR East Ōfuna Works
Заменено Япония
101 серия , 103 серия , 107 серия , КиХа 35
Индонезия
Серия 103 , Серия Toei 6000 , Серия Tokyo Metro 5000 , Серия Toyo Rapid 1000 , Реостатический KRL, BN-Holec KRL, INKA-Hitachi KRL, KRL-I
Построенный 1984–1991
1990–1994 (6-дверные автомобили)
Вступил в сервис 25 марта 1985 г.
Отремонтированный 2002–2013
Списано 2002–
Количество построенных 1461 автомобиль
Номер в обслуживании 285 машин (по состоянию на апрель 2020 г. в Японии)
812 машин (по состоянию на ноябрь 2020 г.) в Индонезии)
Номер сохранен 1 автомобиль
Номер удален 350 автомобилей (Япония)
Преемник Серия E131 , серия 209 , серия 225 , серия 321 , серия E231 , серия E233
Формирование 2, 3, 4, 6, 7, 8, 10 или 11 вагонов в составе (Япония)
4, 6 (иногда) 8, 10 или 12 вагонов в составе (KAIC)
Операторы JNR (1985–1987)
JR Восток , JR-Запад (1987 – настоящее время)
КАИ Коммутер (2013 – настоящее время)
Фудзи Кюко (2011 – настоящее время)
Склады Миягино, Накахара, Кейё, Кавагоэ, Кодзу, Камакура, Хинено, Мияхара
Букит Дури, Депок, Богор, Одиночная гонка (KAIC)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
6 пар на сторону (СаХа 204)
Максимальная скорость Нормальный: 100 км/ч (62 мили в час)
Линия Ханва 205–1000: 110 км/ч (68 миль в час)
Тяговая система Управление резистором + управление возбуждением наложенного поля системы возбуждения
Переменная частота ( IGBT ) (серия 205-5000)
Тяговые двигатели MT61 (управляемый резистором)
Ускорение
  • Максимум: 1,7 км/(ч⋅с) (1,1 миль/ч/с)
  • 5000 подсерий: 3,2 км/(ч⋅с) (2,0 миль/ч/с)
Замедление 3,6 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) Воздушные линии постоянного тока 1500 В
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Регенеративный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением.
Система(ы) безопасности АТС-СН , [* 1] АТС-СВ , [* 2] АТС-П , АТС-Пс , [* 3] УВД , [* 4] Д-АТЦ [* 5] НАПАДЕНИЯ [* 6]
Система соединения Автоматическое сцепное устройство типа Shibata (с использованием адаптера AAR Janney при подсоединении к автомобилям, оборудованным AAR Janney, в Индонезии)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/ссылки
  1. ^ Линия Мусасино, линия Сагами, линия Яманотэ и линия Иокогама.
  2. ^ Линия Ханва
  3. ^ Линия Сэнсэки
  4. ^ Линия Кейё, линия Яманотэ и линия Иокогама
  5. ^ Линия Иокогама
  6. ^ Линия Сэнсэки

Серия 205 ( 205系 , 205-kei ) представляет собой тип пригородных поездов постоянного тока ( EMU), представленный в 1985 году Японскими национальными железными дорогами (JNR) и унаследованный компаниями JR East и JR West после приватизации два года спустя. В настоящее время им управляют компании East Japan Railway Company (JR East), West Japan Railway Company (JR West), Fuji Kyuko (Fujikyu) в Японии и KAI Commuter в Индонезии. Некоторые из них были переименованы в Fujikyuko Series 6000.

Операции

[ редактировать ]

JR Восток (в алфавитном порядке)

  • Ветка Намбу : комплекты из 2 автомобилей серии 205–1000 (x3) (с 2002 г.) (перестроены компанией JR East из бывших комплектов серии 205–0)
  • Senseki Line : комплекты из 4 вагонов серии 205–3100 (с 2004 г.) (перестроены компанией JR East из бывших комплектов серии 205–0 с дверными элементами управления, управляемыми пассажиром, туалетами и пассажирскими сиденьями, которые могут быть расположены как в поперечном, так и в продольном направлении)
  • Линия Цуруми : комплекты из 3 автомобилей серии 205–1100 (x9) (с 25 августа 2004 г.) (перестроены из бывших комплектов 205-0) [1]

Джей Ар Вест

  • Nara Line : комплекты из 4 вагонов JR West серий 205-0 и 205–1000 (переданы из Hanwa Line ) служб

Фудзи Кюко

KAI Commuter (в алфавитном порядке)

Бывшие операции

[ редактировать ]
Интерьер 4-дверного автомобиля Keiyo Line 205–0, июнь 2008 г.
Интерьер серии 205–1000 в июне 2018 г.
  • Линия Тюо-Собу : комплекты из 10 вагонов серии 205–0 (с 1989 по 2001 год).
  • Линия Хатико : комплекты из 4 вагонов серии 205–3000 (x5) (с 2003 г. по 15 июля 2018 г.) (бывшие комплекты 205-0, модифицированные JR- East для формирования более коротких составов для использования в пригородных сообщениях) (имеют двери, открываемые пассажирами) элементы управления)
  • Hanwa Line : комплекты серии 205-1000 из 4 вагонов (построены компанией JR-West) (с 1988 г.), комплекты серии 205–0 из 6 и 8 вагонов (с 2006 по 2010 г.; с марта 2013 г. по 16 марта 2018 г.) (ранее эксплуатировались) на местных маршрутах JR-West Токайдо-Саньо в составе комплектов из 7 автомобилей)
  • Kawagoe Line : комплекты из 4 вагонов серии 205–3000 (x5) (с 2003 г. по 15 июля 2018 г.) (перестроены компанией JR East из бывших комплектов серии 205–0, с управлением дверями, управляемыми пассажиром) / серия 205–0 из 10 вагонов наборы (с июля 1989 г. по октябрь 2016 г.)
  • Линия Кэйхин-Тохоку : комплекты из 10 вагонов серии 205–0 (с 1989 по 1996 год).
  • Keiyō Line : комплекты из 10 автомобилей серии 205–0 (с 1990 по 2011 год).
  • Кольцевая линия : комплекты 205 серии на 8, 10 и 12 автомобилей (до 27 мая 2022 г.).
  • Линия Мусасино : комплекты из 8 вагонов серии 205–5000 (x36) и комплекты из 8 вагонов серии 205–0 (x6) (с 1991 по октябрь 2019 года (комплекты серии 205-0) и с 2002 по октябрь 2020 года (серии 205-5000). наборы))
  • Nambu Line : 6-вагонный 205-0 (x31) (включая 4 комплекта с ведущими прицепами 205-1200, которые были переоборудованы из промежуточных прицепов серии 205-0) (с 1989 г. по 9 января 2016 г.)
  • Nikkō Line : отремонтированные комплекты из 4 вагонов серии 205–600 с туалетами (x4) (с марта 2013 г.). [2] [3] до 11 марта 2022 г.)
  • Sagami Line : комплекты из 4 автомобилей серии 205–500 (x13) (с 1991 г. по февраль 2022 г.) [4]
  • Saikyo Line : комплект из 10 автомобилей серии 205–0 (с июля 1989 г. по октябрь 2016 г.) (через линию Rinkai Line )
  • Токайдо - Саньо Местная служба ( Бивако , Киото , Кобе , Фукутияма ): комплекты из 7 автомобилей серии 205–0 (с 1986 по 2006 год). линии
  • Токайдо Местная служба ( линии Киото , Кобе ): комплекты из 7 вагонов серии 205–0 (с 2011 по март 2013 года) (ранее эксплуатировались на линии JR-West Hanwa Line как комплекты из 6 и 8 вагонов)
  • Линия Уцуномия : отремонтированные комплекты из 4 вагонов с туалетами (x8) (с марта 2013 г. по 11 марта 2022 г.) [2]
  • Линия Яманотэ : комплекты из 11 вагонов серии 205–0 (с 1985 по 2005 год) (первоначально комплекты из 10 вагонов)
  • Yokohama Line : комплекты серии 205–0 из 8 автомобилей (x28) (с 1988 по 23 августа 2014 г., первоначально комплекты из 7 вагонов) [5]
  • Линия Джокьякарта : 4/8 вагонов (с 2021 по 2022 год), комплекты 205 серии.

Варианты дизайна

[ редактировать ]

Было много вариаций конструкции поездов 205-й серии.

  • Серия 205-0 : комплекты из 6, 7 и 8 автомобилей, используемые на линиях JR West Tokaido и Hanwa Line. Комплекты из 6, 7, 8, 10 и 11 автомобилей используются на линиях JR East Chuo-Sobu, Keihin-Tohoku Line, Keiyo Line, Nambu Line, Musashino Line, Saikyo Line, Yamanote Line и Yokohama Line.
  • Серия 205-500 : комплекты из 4 вагонов, используемые на линии Сагами.
  • Серия 205-600 : комплекты из 4 вагонов для использования на линиях Никко и Уцуномия с 16 марта 2013 г.
  • Серия 205-1000 : комплекты JR-West из 4 автомобилей, которые раньше курсировали по линии Ханва. В настоящее время курсирует по линии Нара.
  • Серия 205-1000 : комплекты JR East из 2 автомобилей, перестроенные из бывших автомобилей серии 205–0, использовавшихся на ветке Намбу.
  • Серия 205-1100 : комплекты из трех автомобилей, перестроенные из бывших автомобилей серии 205–0, представленных на линии Цуруми с 25 августа 2004 г. [1]
  • Серия 205–1200 : комплекты из 6 вагонов, перестроенные из бывших автомобилей серии 205–0, использовавшихся на линии Намбу.
  • Серия 205-3000 : комплекты из 4 вагонов, перестроенные из бывших автомобилей серии 205–0, использовавшихся на линиях Кавагоэ и Хатико.
  • Серия 205-3100 : комплекты из 4 вагонов, перестроенные из бывших автомобилей серии 205–0, использовавшихся на линии Сенсеки.
  • Серия 205-5000 : бывшие автомобили серии 205–0 линии Яманотэ, модифицированные новыми двигателями переменного тока с управлением от IGBT-VVVF в период с 2002 по 2008 год, которые использовались на линии Мусасино.

серия 205-0

[ редактировать ]
серия 205-0
Серия JR East 205-0, курсирующая по линии Сайкё, 2016 г.
В эксплуатации 1985 – настоящее время (Япония, только линия JR West Nara все еще работает, все линии JR East остановлены в 2020 году)
2013 – настоящее время (Индонезия, KAI Commuter)
Заменено 103 серия
Серия Toei 6000 , KRL-I , KRL Rheostatik, KRL INKA-Hitachi, KRL BN-Holec, KRL ABB-Hyundai (Индонезия)
Построенный 1985–1991
Вступил в сервис Март 1985 г.
Отремонтированный 1991–2002 гг. (только мелкий ремонт)
Списано 2002–
Количество построенных 1389 автомобилей
Номер в обслуживании 24 машины (Япония)
492 автомобиля (по состоянию на февраль 2020 г. в Индонезии)
Номер сохранен 1 автомобиль
Номер удален 350 автомобилей (Япония)
Формирование 4/6/7/8/10/11 вагонов на состав (Япония), 8/10/12 вагонов на состав (Индонезия)
Номера флота Различный
Емкость 48 мест (многоместные сиденья) и 88 стоячих мест (ведущий вагон)
54 сидячих места, 90 стоячих мест (промежуточный вагон)
Операторы JNR (1985–1987)
Джей Ар Восток (1987–2020)
Джей Ар Вест (1987 – настоящее время)
КАИ Коммутер (2013 – настоящее время)
Склады Накахара, Кодзу, Камакура
Букит Дури, Депок, Богор (KCI)
Обслужено линий Бывший:
Джей Ар Восток:
Линия Яманотэ , Линия Кейхин-Тохоку , Линия Тюо-Собу , Линия Сайкё , Линия Иокогама , Линия Мусасино , Линия Кейё , Линия Намбу , Линия Токайдо , Основная линия Саньо , Линия Ханва ,
Джей Ар Уэст:
Основная линия Саньо , линия Ханва

Текущий:
JR West: линия Нара ,
КАЙ Коммутер:
Линия Дури-Тангеранг , линия Джакарта Кота-Богор , линия Рангкасбитунг , кольцевая линия Чикаранг , линия Танджунг Приок (используется редко)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль в час) (серия Hanwa Line 205-1000 и линия Keiyo)
100 км/ч (62 миль в час) (другое)
Масса 34,4 т (МоХа 204)
23,6 т (Саха 204)
Ускорение 1,7 км/(ч⋅с) (1,1 миль/ч/с)
Замедление 3,6 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) Воздушные линии постоянного тока 1500 В
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки ДТ50 (моторизованный), ТР235Д (прицеп)
Система(ы) безопасности АТС-П, АТС-СН
Система соединения Тип Сибата
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 205 была разработана в 1982 году как дешевый в производстве поезд, который мог бы дополнить комплекты серии 201 , производство которых считалось дорогим из-за тяговых систем, управляемых тиристорным прерывателем. Первый комплект был введен в эксплуатацию на линии Яманотэ в 1985 году и с тех пор остается основным продуктом сети флота JR. Первоначально он был построен с использованием низкопроизводительных тяговых систем, управляемых резистором, поскольку их было дешевле производить, чем типичные двигатели с тиристорным прерывателем или что-то подобное, но это была несколько устаревшая технология из-за появления высококлассных двигателей. частотно-регулируемый привод, который примерно в это время только начал использоваться. Он имеет традиционный дизайн с неокрашенным корпусом из нержавеющей стали, как и большинство поездов того периода. Каждый набор имеет разную цветовую схему, указывающую, какую область обслуживают наборы.

Серия 205 в настоящее время используется как на линиях JR East, так и на линиях JR West, а серия 205–0 окончательно прекратит эксплуатацию на JR East в 2020 году. После вывода из JR 524 автомобиля серии 205–0 были отправлены в Джакарту. Индонезия с 2013 по 2020 год продолжит свою работу за рубежом, заменив устаревшие пригородные поезда и массовое улучшение общественного транспорта в Большой Джакарте на поездах, в то время как на линиях JR West все еще работают поезда серии 205–0.

Он производился с 1984 по 1991 год и первоначально построил составы из 10 вагонов для испытательного пробега, проведенного в 1984 году для линии JNR Yamanote Line . Его производили компании Tokyu Car Corporation , Hitachi по техническим компонентам, Nippon Sharyo , Kinki Sharyo и Kawasaki Heavy Industries . Базовая конструкция аналогична конструкции автомобилей, выпущенных впоследствии, таких как серии 201 и 203 , но разница в том, что форма окон представляет собой оконные панели с двумя стеклами, верхняя ступень опускается, а нижняя ступень поднимается. Все четыре производителя были представлены на линии Яманотэ в марте 1985 года, а в 1991 году, как и другие поезда, Saha 204-0 был представлен как 6-дверный промежуточный вагон для линии Яманотэ, который был назначен новым вагоном № 10 и стал с декабря 1991 года объединены и образуют поезда линии Яманотэ из 11 вагонов.

В 2005 году промежуточные вагоны Saha 204 также были переведены на линию Сайкё после вывода из эксплуатации линии Яманотэ, а также некоторые из существующих серий вагонов Yamanote Line 205 были переведены на линию Кейё, чтобы продолжать движение поездов до тех пор, пока они не закончатся в 2011 году. Индикатор номера поездки каждого ведущего вагона первоначально был представлен как традиционный роликовый дисплей, который обычно используется в других подвижных составах JNR, но в 1985 году он был впервые установлен с ЖК-дисплеем индикатора номера поездки, а также позже заменен наряду с серийными машинами 0-серии.

  • Галерея серии JR East 205–0
  • Галерея серии JR West 205–0
  • Галерея серии KAI Commuter 205-0

6-дверные автомобили

[ редактировать ]
6-дверный автомобиль серии 205-0, декабрь 2004 г.

JR East использует автомобили с шестью дверями с каждой стороны, чтобы справиться с пробками в час пик . [6] 1990. В вагонах установлены складные сиденья для увеличения количества стоячих мест, что увеличивает вместимость утром, когда наступает самое загруженное время. Сиденья могут быть заблокированы машинистом поезда автоматически . Время наличия мест варьируется в зависимости от участка линии. На линиях Яманотэ, Сайкё и Ринкай они открываются в 10:00. На линии Йокогама места открываются в 9:00. В одной и той же зоне линии проводник одновременно разблокируется . При отпускании блокировки включается лампа, установленная в торце сиденья, и пассажиры могут вручную выдвигать сиденья, чтобы ими воспользоваться (это ручной тип для безопасности). Что касается хранения, то оно складывается автоматически (с помощью пружин и газовых амортизаторов) при нажатии кнопки после входа в депо без пассажиров. Внутри автомобиля есть наклейка, указывающая, что вы не можете использовать свое место до времени отмены. Поэтому в зависимости от поезда были те, которые можно было использовать возле станции разгрузки, и те, у которых были сиденья, которые пассажиры не выдвигали. Кроме того, во избежание несанкционированного доступа сиденье, выдвинутое пассажиром, блокируется и не может быть сохранено вручную. [ нужна ссылка ]

В кузове используется панельная конструкция, разработанная Kinki Vehicle для снижения затрат и повышения производительности. [7] Это панель, изготовленная из армирующего материала, называемого ямочной доской. [7] Были пересмотрены спецификации, высота каждого входа была увеличена с 1800 мм (71 дюйм) до 1850 мм (73 дюйма), между дверями было размещено одно вертикальное окно, а вертикальный размер боковых окон был увеличен с 880 мм. (35 дюймов) до 1050 мм (41 дюйм). Это также сделано с целью улучшения телосложения современных людей и уменьшения ощущения давления в автомобиле в часы пик. В дополнение к панельной конструкции, механизм балансировки газового амортизатора, опускающееся окно к боковому окну и дверь для клиента с использованием сотовой структуры послужили мотивацией для внедрения технологий, уникальных для автомобилей Kinki Sharyo. [7]

В отличие от обычного конического типа с ламинированной резиной, в тележке используется опора буксы с роликовой резиной типа TR241B, принятая в серии 651 . Кроме того, буксирное устройство изменено с рычажного на тип Z-рычага (данная система тележки есть только в 900-х и 0-х годах). [ нужны разъяснения ]

Из-за конструкции сиденья нагревательное устройство не может быть установлено под сиденьем, как раньше, поэтому подогрев пола , который редко используется в железнодорожных вагонах. применяется [8] [Примечание 1] Кроме того, под сиденьем по-прежнему установлен небольшой обогреватель в обшивке. Это вспомогательное оборудование, обогреватель работает только тогда, когда сиденье занято.

В кондиционере используется тип AU717 (50 000 ккал/ч・58,0 кВт), мощность которого составляет около 20% по сравнению с обычной моделью, поскольку дверной проем большой. Метод управления представляет собой инверторный метод, в котором в качестве источника питания используется напряжение 600 В постоянного тока (обычно это метод управления скоростью работы, в котором используется трехфазный источник переменного тока. Серия 100 будет описана позже). На потолке добавляются вспомогательные вентиляторы (линейные делители) от 4 до 6, а циркуляционный вентилятор устанавливается вверху каждой двери (12 мест).

В вагоне значительно увеличено количество поручней с 98 (4-дверный промежуточный вагон до расширения) до 150, а также 5 стоек с протектором, намотанным в центральный проход. Установленное положение находится не в центре бывшей входной площадки, а перед (между) местами хранения. Его установили потому, что сиденья были выдвижными и возле двери ухватиться было негде. Поскольку в автомобиле шесть дверей, количество мест составляет 30, что меньше количества обычных 4-дверных автомобилей (54 места). Однако ширина сиденья для одного человека увеличена до 450 мм (18 дюймов). [8] Кроме того, из-за особенности дополнительного сиденья, которое нельзя использовать из-за вышеуказанного периода времени, в серии 205 нет приоритетного места . С другой стороны, он совместим с безбарьерной доступностью , установив здесь место для инвалидной коляски , используя конец транспортного средства.

Аварийный открыватель каждой двери установлен на верхней части двери закрытой стеклом, а в серии 0.900 написано "Как пользоваться, открыть дверь можно потянув ручку в этом стекле на себя" Написано как ". ", но поскольку 100-е модели выполнены в том же стиле, что и 209-я серия , "Дверь можно открыть вручную, потянув ручку внутрь". Было сделано. [ нужна ссылка ]

В вагонах линии Яманотэ, [9] На экспериментальной основе запущено информационное обслуживание с использованием бортового монитора. Это предназначено для того, чтобы JR East своевременно предоставляла информацию с целью улучшения обслуживания пассажиров. [9]

Что касается бортового монитора, то в Saha 204-901 используется 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей диагональю 6 дюймов , а в Saha 204-902 — тонкий дисплей типа ЭЛТ , который расположен над каждой дверью. Смотровых крышек имелось по 12 с каждого борта, по 12 с каждого борта, на каждый устанавливалось по 24. Содержание трансляции включает новости , прогноз погоды , текстовую рекламу , PR-информацию JR East и экологические видеоролики, включая спортивную информацию. Есть что смывать. [ нужны разъяснения ] Это официально принято в серийных автомобилях. В вентиляторе на крыше имеется приемная антенна, тюнер, контроллер для управления, [ нужны разъяснения ] , и через них они отображаются на автомобильном мониторе. [9]

После этого, поскольку не было никакого вспомогательного оборудования для оборудования предоставления информации, кроме той же линии, когда была представлена ​​серия E231-500 , когда Saikyo Line или Yokohama Line жидкокристаллический дисплей и приемная антенна были удалены. Только у этого автомобиля не было указателя пункта назначения, а вот в трансферном вагоне Saikyo Line некоторые окна модифицированы и установлены на светодиоды.

Как уже говорилось выше, с заменой Е231 серии 500 работа на линии Яманотэ завершилась 17 апреля 2005 года, а с 2001 по 2008 год на этой же линии работали 2 серии 900 из 2 900-й серии и 51 0-й серии. автомобили и вагоны 0-й серии были переоборудованы в Центре подвижного состава Кавагоэ и эксплуатировались на линиях Сайкё и Ринкай, а оставшийся один находился в 2003 году в Камакуре. Он был преобразован в депо общего подвижного состава (ныне Центр подвижного состава Камакура) и работал с моделями серии 100, недавно размещенными на той же линии на линии Иокогама, но с заменой серий E233-6000 и серии -7000. По состоянию на февраль 2014 года операции на линиях Сайкё и Ринкай, а также на линии Иокогама завершились 23 августа того же года. [ нужна ссылка ]

Саха 204 тип 900 серии

[ редактировать ]

27 февраля 1990 года был выпущен новый 6-дверный прототип автомобиля, из которых было изготовлено два. Была добавлена ​​серия 900 (901/902), что сделало ее единственным подразделением серии прототипов автомобилей в этой серии. Первоначально расположенный в районе электрической железной дороги Ямате (ныне Токийский главный центр подвижного состава), он был подключен к вагонам № 9 и № 2 комплекта Yate 42 (на 10 вагонов меньше, чем Kuha 205–42) 10 марта того же года. начал коммерческую эксплуатацию после пересмотра расписания. [8] Также реализуется изменение места присоединения к вагонам 8 и 9 для проверки ситуации с пробками.

Размер экрана монитора в автомобиле отличается от размера экрана серийного автомобиля. Кроме того, имеется функция выборочного открытия/закрытия в тихое время (открываются все 6 дверей/открываются только 4 двери из 6), а крайний срок - 2 открытые двери (2-я и 5-я двери). На обе стороны двери снаружи автомобиля и рядом с краном аварийной двери над внутренней дверью. [8] Кроме того, форма багажника — трубчатая, как у 100-х, [8] что немного выше, чем у серийного автомобиля (высота 1950 мм (77 дюймов)). Прочее оснащение такое же, как у серийных автомобилей.

После различных испытаний серийная модификация была установлена ​​с октября по ноябрь 1990 года, когда серийный автомобиль не был завершен, а экран монитора внутри автомобиля был заменен на тот же 9-дюймовый жидкокристаллический дисплей, что и у серийного автомобиля. Реализуются замена, удаление функций выборочного открывания и закрывания, установка устройства вспомогательного питания на собственный автомобиль (описано в следующей 0 серии) и т.д.

Даже после того, как нули были соединены, два автомобиля-прототипа были разделены на один и соединены (901 подключен к набору Yate 42, 902 подключен к набору Yate 60), при этом соединение соединения менялось несколько раз. 5 февраля 1996 года, с добавлением комплекта Yate 42, когда он переехал в железнодорожную зону Кавагоэ (нынешний центр подвижного состава Кавагоэ), производство модели 902, которая в то время была включена в комплект Yate 49, было прекращено. Его заменили на Саху 204–42 в 0-х, которые прошли обработку, а затем 902 стал зарезервированной машиной.

После этого 902 был переведен на Saikyo Line с 30 июня 2001 г., а 901 был переведен на то же место с 5 декабря 2003 г. После перевода на Saikyo Line 902 был включен в состав 8 самолетов, а 901 - в 18. мух, и они бежали по одной линии. [ нужна ссылка ]

205-500 серия

[ редактировать ]
Состав поездов серии Sagami Line 205-500, ноябрь 2021 г.

Четырехвагонные комплекты серии 205-500 были введены в эксплуатацию компанией JR East на линии Сагами в 1991 году, когда линия была полностью электрифицирована. Эти наборы содержали ряд изменений в дизайне по сравнению с оригинальной серией 205, такие как двери, открываемые пассажирами, а также обновленный дизайн передней части. [10] После ввода в эксплуатацию новых поездов серии E131-500 все составы были выведены из эксплуатации к февралю 2022 года. [4]

205-600 серия

[ редактировать ]
205-600 серия
Два поезда серии 205-600 рядом
205-600 комплектов Y8 (слева) и Y3 (справа) в марте 2013 г.
В эксплуатации март 2013 г. – март 2022 г.; 2018 – март 2022 г. (поезда Ироха)
Заменено 107 серия
Вступил в сервис 16 марта 2013 г.
Отремонтированный 2012–2013; 2018
Списано 2022-2023
Номер в обслуживании Никто
Преемник Серия Е131-600
Формирование 4 машины в комплекте
Номера флота Y1–Y12
Операторы Джей Ар Восток
Склады Ояма
Обслужено линий Линия Уцуномия и линия Никко
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 100 км/ч (62,1 миль в час)
Ускорение 1,7 км/(ч⋅с) (1,1 миль/ч/с)
Замедление 3,6 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) Воздушные линии постоянного тока 1500 В
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки ДТ50 (моторизованный), ТР235Д (прицеп)
Система(ы) безопасности АТС-П, АТС-СН
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Подсерия 205-600 была создана в 2013 году, когда Keiyo Line и Saikyo Line в период с 2012 по 2013 год автомобили из бывших десятивагонных комплектов были преобразованы в двенадцать четырехвагонных комплектов для использования на линиях Nikko Line и Utsunomiya Line , поступивших в эксплуатацию с 16. Март 2013 г., замена устаревших комплектов серий 107 и 211 . [11] Четыре комплекта Nikko Line выполнены в ливрее с «классическими рубиново-коричневыми», «золотыми» и «кремовыми» полосами по бокам. [11] Комплекты Utsunomiya Line выполнены в ливрее с зелеными и оранжевыми полосами Сёнан по бокам. [11] Их обслуживание закончилось 11 марта 2022 года в преддверии появления новых поездов серии E131-600 . [12]

Формации

[ редактировать ]

Комплекты из четырех автомобилей, пронумерованные от Y1 до Y12, были сформированы, как показано ниже, из двух автомобилей с двигателем (M) и двух автомобилей с прицепом без двигателя (T). [11] [13]

Номер автомобиля. 1 2 3 4
Обозначение Тс' М' М Тс
Нумерация Рисунок 204-600 Моха 204-600 Моха 205-600 Цифры 205-600
Вес (т) 25.3 34.5 33.1 26.4
Вместимость (общая/посадочных мест) 136/48 144/54 139/42
  • Автомобили МоХа 205-600 оснащены двумя одноплечими токоприемниками ПС33Ф . [13]
  • В вагонах КуХа 205-600 имеется туалет, оборудованный для гостей на инвалидных колясках. [13]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения повсюду представляют собой продольные многоместные сиденья. туалет . универсальный В вагоне КуХа 205-600 при переоборудовании был установлен [11]

В 2018 году комплекс Y3 был отремонтирован для обслуживания поездов Iroha Joyful Train на линии Никко. На каждую машину убрали две двери, установили сидения-коробки и багажники.

Список флота

[ редактировать ]

Источник: [11] [14]

Установите номер Ливрея/цвет линии Номера автомобилей Бывший комплект №. Бывшие номера автомобилей
Y1  Уцуномия Рисунок 204-601 Моха 204-601 Моха 205-601 Рисунок 205-601 Кейё 2 Рисунок 204-109 Моха 204-295 Моха 205-295 Рисунок 205-109
Y2   Никко Рисунок 204-602 Моха 204-602 Моха 205-602 Рисунок 205-602 Кейо 1 Рисунок 204-108 Моха 204-292 Моха 205-292 Рисунок 205-108
Y3   Ироха Рисунок 204-603 Моха 204-603 Моха 205-603 Рисунок 205-603 Кейё 4 Рисунок 204-111 Моха 204-301 Моха 205-301 Рисунок 205-111
Y4  Уцуномия Рисунок 204-604 Моха 204-604 Моха 205-604 Цифры 205-604 Кейо 3 Рисунок 204-110 Моха 204-298 Моха 205-298 Рисунок 205-110
Y5 Рисунок 204-605 Моха 204-605 Моха 205-605 Цифры 205-605 Кейо 6 Рисунок 204-113 Моха 204-307 Моха 205-307 Рисунок 205-113
Y6   Никко Рисунок 204-606 Моха 204-606 Моха 205-606 Цифры 205-606 Кейо 5 Рисунок 204-112 Моха 204-304 Моха 205-304 Рисунок 205-112
Y7  Уцуномия Рисунок 204-607 Моха 204-607 Моха 205-607 Цифры 205-607 Кейо 8 Рисунок 204-115 Моха 204-313 Моха 205-313 Рисунок 205-115
Y8 Рисунок 204-608 Моха 204-608 Моха 205-608 Цифры 205-608 Кейо 7 Рисунок 204-114 Моха 204-310 Моха 205-310 Рисунок 205-114
Y9 Рисунок 204-609 Моха 204-609 Моха 205-609 Рисунок 205-609 Кейо 10 Рисунок 204-117 Моха 204-319 Моха 205-319 Рисунок 205-117
Y10   Никко Рисунок 204-610 Моха 204-610 Моха 205-610 Цифры 205-610 Кейо 9 Рисунок 204-116 Моха 204-316 Моха 205-316 Рисунок 205-116
Y11  Уцуномия Рисунок 204-611 Моха 204-611 Моха 205-611 Рисунок 205-611 Кавагоэ (ХаЭ) 16 Рисунок 204-125 Моха 204-341 Моха 205-341 Рисунок 205-125
Y12 Рисунок 204-612. Моха 204-612 Моха 205-612 Рисунок 205-612 Кавагоэ (ХаЭ) 17 Рисунок 204-124 Моха 204-338 Моха 205-338 Рисунок 205-124

Серия 205-1000 (JR Восток)

[ редактировать ]
Состав поездов серии 205-1000 ветки Намбу, май 2023 г.

Серия 205–1000 компании JR East работает как составы из двух вагонов, перестроенные из некоторых бывших вагонов серии 205–0, которые использовались на ветке Намбу с 2002 года, заменяя последние стоявшие вагоны устаревших поездов серии 101 до 2003 года.

Серия 205-1000 (JR West)

[ редактировать ]
Состав поездов серии JR West 205-1000 на линии Ханва, июнь 2016 г.

Серия 205–1000 поездов JR West была встроена в составы из 4 вагонов в 1988 году. Раньше они работали на линиях Ханва с марта 1988 года до прекращения своей деятельности в марте 2018 года, а затем были переведены на линию Нара для пригородных поездов. услуги с 18 марта 2018 года. [ нужна ссылка ] Особенности включают в себя другой дизайн панели лобового стекла, который, вероятно, перевернул свое направление, чтобы избежать путаницы с ранее существовавшими сериями 205–0, которые в то время раньше назывались местными службами Tokaido Line, с той же синей полосой. [ нужна ссылка ]

серия 205-1100

[ редактировать ]
Состав поездов серии Tsurumi Line 205-1100, май 2023 г.

Серия 205–1100 компании JR East работает как составы из трех вагонов, перестроенные из бывших вагонов серии 205–0, которые были представлены на линии Цуруми с августа 2004 года, заменяя устаревшие вагоны серии 103 до их выхода на пенсию в 2006 году. [1]

205-1200 серия

[ редактировать ]
Состав поездов серии Nambu Line 205-1200, октябрь 2014 г.

Серия 205–1200 компании JR East работает как составы из шести вагонов, перестроенные из бывших вагонов серии 205–0, которые использовались на линии Намбу с 2004 года, пока они не были заменены новыми составами серии E233-8000 до января 2016 года. [ нужна ссылка ]

205-3000 серия

[ редактировать ]
205-3000 серия
Электропоезд JR East серии 205-3000 установил 82 между станциями Комия и Кита-Хатиодзи на линии Хатико.
В эксплуатации 2003 г. – июль 2018 г.
Заменено серия 103-3000
Построенный 1985–1986
Отремонтированный 2003–2005
Списано 2018–2019
Количество построенных 20 автомобилей (5 комплектов)
Номер в обслуживании 0 автомобилей (6 автомобилей переоборудованы в серию Fujikyu 6000 )
Номер удален 14 автомобилей
Преемник серия 209-3500 , серия E231-3000
Формирование 4 машины в комплекте
Операторы Джей Ар Восток
Склады Кавагоэ
Обслужено линий Линия Хатико
Линия Кавагоэ
Технические характеристики
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 100 км/ч (62,1 миль в час)
Тележки ДТ50 (моторизованный), ТР235Д (прицеп)
Система(ы) безопасности АТС-П, АТС-СН
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 205–3000 представляет собой составы из 4 вагонов, перестроенные из бывших вагонов серии 205–0, которые использовались на линиях Кавагоэ и Хатико с 2003 по 2018 год. [15] [ необходимы дополнительные ссылки ]

Формирование

[ редактировать ]

С ноября 2003 года по июль 2018 года пять комплектов по 4 вагона были переданы депо Кавагоэ для использования на линиях Хатико и Кавагоэ через службы. Эти комплекты были сформированы следующим образом: два автомобиля с двигателем («М») и два автомобиля с прицепом без двигателя («Т»).

 
← Кавагоэ
Хатиодзи →
 
 
Номер автомобиля. 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' Тс'
Нумерация Изображение 209-3000 Моха 209-3000 Моха 208-3000 Изображение 208-3000
  • Автомобиль 3 изначально был оснащен пантографом ромбовидного типа PS21, но в период с апреля 2004 года по февраль 2005 года он был преобразован в одноплечий тип PS33C. [16]

серия 205-3100

[ редактировать ]
серия 205-3100
Серия 205-3100 (комплект М3) в сентябре 2021 г.
В эксплуатации 2002 – настоящее время
Заменено 103 серия
Построенный 1985–1986
Вступил в сервис 2002
Отремонтированный 2002–2004
Списано 2011–
Количество построенных 76 автомобилей (19 комплектов)
Номер в обслуживании 68 автомобилей (17 комплектов)
Номер удален 8 автомобилей (2 комплекта) из-за повреждений в результате Великого землетрясения на востоке Японии.
Формирование 4 машины в комплекте
Номера флота М1-М19
Операторы Джей Ар Восток
Склады Миягино
Обслужено линий Линия Сэнсэки
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 100 км/ч (60 миль/ч)
Ускорение 1,7 км/ч/с
Замедление 3,6 км/ч/с
Электрическая система(ы) Воздушные линии постоянного тока 1500 В
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки ДТ50 (моторизованный), ТР235Д (прицеп)
Система(ы) безопасности НАПАДЕНИЯ , АТС-Пс [17]
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Состав поездов Senseki Line 205–3100 «Мангаттан-Лайнер» (названный в честь Музея манги Исиномори , в просторечии известного как Исиномори Мангаттан Музей ) украшен изображениями персонажа Робокона из токусацу- сериала 1970-х годов «Ганбаре!» Robocon , а другой («Mangattan Liner II») имеет ливрею Kamen Rider . Оба были созданы Сётаро Исиномори , уроженцем Исиномаки Мияги ; Станция Исиномаки является конечной станцией линии Сэнсэки.

Формации

[ редактировать ]

Наборы Senseki Line из 4 автомобилей

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2020 года депо Миягино выделено 17 4-вагонных комплектов для использования на линии Сэнсэки . Эти комплекты состоят из двух автомобилей с двигателем («М») и двух автомобилей с прицепом без двигателя («Т»).

 
← Исиномаки
Аоба-дори →
 
 
Обозначение Тс М М' Тс'
Нумерация КуХа 205-3100 Моха 205-3100 Моха 204-3100 КуХа 204-3100
  • Автомобиль МоХа 205 имеет два одноплечевых токоприемника.

серия 205-5000

[ редактировать ]
серия 205-5000
Электропоезд JR East серии 205 установил M7 на подходе к станции Косигая Лейктаун на линии Мусасино, ведущей в Токио, 2017 год.
В эксплуатации 2002 г. – октябрь 2020 г. (Япония)
2018 – настоящее время (Индонезия)
Заменено 103 серия (Япония), серия Tokyo Metro 5000 , серия Toyo Rapid 1000 (Индонезия)
Построенный 1985–1991
Вступил в сервис 2002
Отремонтированный 2002–2005; 2008
Количество построенных 288 автомобилей (36 комплектов)
Номер в обслуживании 288 машин (36 комплектов) (по состоянию на декабрь 2020 г.) , Индонезия)
Формирование 8 машин в комплекте (Япония)
4, 8, 10 или 12 машин в комплекте (Индонезия)
Номера флота М1-М36 (Япония), 5-145 (Индонезия)
Операторы JR Восток (2002 г. – октябрь 2020 г.)
KAI Commuter (март 2018 г. – настоящее время)
Склады Кейё, Букит Дури, Депок, Богор, Клатен
Обслужено линий Бывший :

Текущий :

Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 100 км/ч (62,1 миль в час)
Масса 33,3 т (МоХа 204)
31,1 т (МоХа 205)
Тяговая система IGBT - VVVF toyo denki SC71 Тяговые двигатели
Выходная мощность Трехфазный асинхронный двигатель 120 кВт × 4
Ускорение 3,2 км/(ч⋅с) (2,0 миль/ч/с)
Замедление 3,6 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) Воздушные линии постоянного тока 1500 В
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки ДТ70 (моторизованный), ТР235Д (прицеп)
Система(ы) безопасности АТС-П, АТС-СН
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Интерьер 205, комплект 29 (ранее комплект M15), июнь 2018 г.

Серии 205–5000 оснащены двухуровневыми частотно-регулируемыми приводами на биполярных транзисторах с изолированным затвором в качестве тяговой системы, издающей характерный пронзительный вой, и это один из последних отремонтированных поездов серии 205, который является уникальным по сравнению с поездами серии 205. другая отремонтированная серия 205, в которой их бывшие автомобили серии 205–0 линии Яманоте были модифицированы новыми двигателями переменного тока с управлением VVVF в период с 2002 по 2008 год, которые использовались на линии Мусасино и некоторых частях линии Кэйё, прекращение эксплуатации которых запланировано на конец года. В 2020 году до приобретения все эти составы для использования за рубежом будут отправлены в Джакарту, Индонезия, где с 2018 по 2020 год они будут эксплуатироваться компанией Kereta Commuter Indonesia .

После перепродажи и использования за границей 288 вагонов (36 восьмивагонных поездов) серии 205–5000, снятых с линии Мусасино, планируется отправить в Джакарту в период с марта 2018 по 2020 год. [18]

Формации

[ редактировать ]

Наборы KAI Commuter

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2020 года четыре комплекта по 8 вагонов, шесть комплектов по 10 вагонов и пятнадцать комплектов по 12 вагонов выделены депо Букит Дури, Депок и Клатен для использования на линиях Дури-Тангеранг , линии Джакарта Кота-Богор , Джатинегара. -Линия Богор , линия Рангкасбитунг , линия Джакарта Кота-Чикаранг и линия Джокьякарта через службы. Эти наборы формируются следующим образом: четыре автомобиля с двигателем («М») и четыре автомобиля без двигателя («Т»).

Восьмивагонная 205-я серия подсекция 5000 без формирования средней кабины устроена следующим образом.

 
← Город Джакарта, Джатинегара
Богор, Танджунг Приок →
 
 
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Тс М М' Т М М' Тс'
Нумерация Рисунок 205-0 Моха 205-5000 Моха 204-5000 СаХа 205-0 Моха 205-5000 Моха 204-5000 Рисунок 204-0

Десятивагонная 205-я серия подраздел 5000 со средней компоновкой кабины выглядит следующим образом.

 
← Джакарта Кота, Танах Абанг, Ангке
Богор, Намбо, Чикаранг, Рангкасбитунг →
 
 
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс М М' М М' Тс' Тс М М' Тс'
Нумерация Рисунок 205-0 Моха 205-5000 Моха 204-5000 Моха 205-5000 Моха 204-5000 Рисунок 204-0 Рисунок 205-0 Моха 205-5000 Моха 204-5000 Рисунок 204-0

Десятивагонная 205-я серия подсекция 5000 без формирования средней кабины устроена следующим образом.

 
← Джакарта Кота, Ангке, Танах Абанг
Богор, Намбо, Чикаранг, Рангкасбитунг, Тангеранг →
 
 
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс М М' Т Т М М' М М' Тс'
Нумерация Рисунок 205-0 Моха 205-5000 Моха 204-5000 СаХа 205-0 СаХа 205-0 Моха 205-5000 Моха 204-5000 Моха 205-5000 Моха 204-5000 Рисунок 204-0
Обозначение Тс Т М М' Т Т М М' Т Тс'
Нумерация Рисунок 205-0 СаХа 205-0 Моха 205-5000 Моха 204-5000 СаХа 205-0 СаХа 205-0 Моха 205-5000 Моха 204-5000 СаХа 205-0 Рисунок 204-0

12-вагонная подсекция 205 серии 5000 со средней компоновкой кабины выглядит следующим образом.

 
← Джакарта, Дури
Богор, Чикаранг, Тангеранг →
 
 
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Обозначение Тс М М' Т М М' Тс' Тс М М' Тс'
Нумерация Рисунок 205-0 Моха 205-5000 Моха 204-5000 СаХа 205-0 Моха 205-5000 Моха 204-5000 Рисунок 204-0 Рисунок 205-0 Моха 205-5000 Моха 204-5000 Рисунок 204-0

12-вагонная 205-я серия подсекция 5000 без формирования средней кабины устроена следующим образом.

 
← Джакарта, Дури
Богор, Чикаранг, Тангеранг →
 
 
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Обозначение Тс М М' Т М М' Т М М' Тс'
Нумерация Рисунок 205-0 Моха 205-5000 Моха 204-5000 СаХа 205-0 Моха 205-5000 Моха 204-5000 СаХа 205-0 СаХа 204-0 Моха 205-5000 Моха 204-5000 Рисунок 204-0
  • Вагоны 2 и 6 (на 8 вагонов, 12 вагонов и некоторые из 10 вагонов), 3 и 7 (на 10 вагонов) и 10 (на 12 вагонов) имеют по одному пантографу ромбовидного типа.
  • Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.

Вывод и перепродажа

[ редактировать ]

Фудзи Кюко

[ редактировать ]

Несколько бывших поездов серии 205 были проданы компании Fuji Kyuko в 2011 году и модифицированы в трехвагонные поезда серии 6000 , которые поступят в эксплуатацию с февраля 2012 года. [19] Еще четыре снятых с производства автомобиля серии JR East 205 (KuHa 205-107 + MoHa 205-287 + MoHa 204-287 + KuHa 204–107) были перепроданы компании Fuji Kyuko после отзыва в ноябре 2016 года. [20]

Индонезия

[ редактировать ]

В общей сложности 812 автомобилей (102 комплекта) из снятых с производства комплектов Saikyo Line , Yokohama Line , Nambu Line и Musashino Line были экспортированы в компанию Kereta Commuter Indonesia в Джакарте в период с конца 2013 года по октябрь 2020 года. В Японии серия 205, которая была импортирована в Индонезия работает в составе 6, 8 или 10 поездов. Однако в Индонезии серия 205 перекомпонована так, чтобы ее можно было эксплуатировать в составе 10 или 12 поездов, так что только серия линии Сайкё по-прежнему использует свою первоначальную структуру при работе в Японии, в то время как серии из линии Сайкё по-прежнему используют свою первоначальную структуру при работе в Японии, в то время как серии из линии Сайкё по-прежнему используют свою первоначальную структуру при работе в Японии, в то время как серии из линии Сайкё по-прежнему используют свою первоначальную структуру при работе в Японии. Линии Yokohama , Nambu и Musashino почти полностью уже не оригинальны.

В общей сложности 18 снятых с производства комплектов из десяти вагонов Saikyo Line (180 автомобилей) были отправлены компании Kereta Commuter Indonesia (KCI) в Джакарте, Индонезия, в 2013 году и поступили в эксплуатацию с марта 2014 года. [21] Используемые наборы представляют собой бывшие наборы Kawagoe 1, 4, 7, 11–15, 18, 20, 22–26 и 30–32. Все наборы, кроме 26, 30 и 32, включают пары автомобилей SaHa 204 с шестью парами двери с каждой стороны. [21] Наборы с 30 по 32 изначально были наборами Yamanote Line, отличавшимися меньшими дверными окнами. [21] Комплект 23 был первым комплектом, в котором внутри всех автомобилей, кроме SaHa 204, была пара ЖК-экранов. [22] Комплект 23 также был первым комплектом, который имел работающий светодиодный дисплей пункта назначения в автомобилях KuHa 204 и KuHa 205. Наборы 15 и 32 попали в железнодорожную катастрофу на вокзале Джуанда в Джакарте. [23]

С июля 2014 года выведены из эксплуатации 22 восьмивагонных состава Yokohama Line, которые используются в составе бывших поездов с номерами 1, 2, 4, 6, 7–9; с 11 до 15; с 17 до 19; с 21 по 25; и, наконец, 27 и 28, всего 176 автомобилей, были отправлены в Джакарту и эксплуатировались как комплекты из 10 или 12 автомобилей. [24] [25]

Бывшие Nambu Line наборы

[ редактировать ]

В 2015 году в Джакарту было отправлено 20 снятых с производства шестивагонных комплектов Nambu Line (120 машин). [26] Бывшие комплекты Nambu Line используются на рейсах с 12 вагонами. [27]

В период с марта 2018 года по декабрь 2020 года в Джакарту было отправлено 336 вагонов (36 составов серий 205–5000 и 6 составов серий 205–0), снятых с линии Мусасино. Составы эксплуатируются как комплекты по 8, 10 и 12 вагонов. Первоначальный план предусматривает перегруппировку всех составов в комплекты по 12 машин. [18]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Поскольку количество мест в 6-дверном автомобиле уменьшается, то, естественно, уменьшается и количество установленных под ним отопителей. Чтобы улучшить эту ситуацию, невозможно увеличить мощность обогревателя каждого сиденья, поскольку выделение тепла слишком велико и пассажиры могут получить ожоги. По этой причине был принят подогрев пола.
  • Справочник по всем автомобилям JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006.
  • Таблица организации поездов JR, зимний выпуск '07 [ Формирование JR EMU - зима 2007 г. ]. Япония: JRR. Декабрь 2006 г. ISBN.  4-88283-046-9 .
  1. ^ Jump up to: а б с 1100s, модифицированный ведущий автомобиль 205-й серии, появляется на линии Цуруми. [Для Tsurumi Line появляются серии 205-1100 с модифицированными концевыми вагонами]. Железнодорожный журнал . 38 (457). Япония: Журнал Tetsudō: 92. Ноябрь 2004 г.
  2. ^ Jump up to: а б На линиях Никко и Уцуномия представлены обновленные автомобили 205-й серии. [Обновленные модели 205 будут представлены на линиях Никко и Утуномия]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 27 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. . Проверено 28 сентября 2012 г.
  3. ^ Будут участвовать 205 серия и 600 серия для линейки Nikko. [Серия 205-600 для Nikko Line перекуплена]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 октября 2012 г. Проверено 17 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Серия JR East 205 прекращает работу на линии Сагами - сравнение с новой серией E131» Серия JR East 205 прекращает работу на линии Сагами] Mynavi News (на японском языке, 4 марта 2022 г.) . [ Март 2022 года .
  5. ^ Коммерческая эксплуатация серии 205 на линии Yokohama Line завершилась. [Конец 205-й серии коммерческих операций на линии Иокогама]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 24 августа 2014 г. Проверено 25 августа 2014 г.
  6. ^ Железнодорожный фанат , выпуск за июль 2012 г. Все транспортные средства производятся в Кинки Шарё из [JR Vehicle File 2012; JR Восточная Япония] с.37
  7. ^ Jump up to: а б с Автомобиль Kinki «Автомобиль Kinki, 70-летие Аюми, статья 93P・125P.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Журнал Rail Magazine, май 1990 г., выпуск "Neko Publishing".
  9. ^ Jump up to: а б с "Железнодорожный фанат, август 1990 года" от Кёюши
  10. ^ Представляем серию 205 и серию 500 для линии Sagami Line. [Представляем серию 205-500 для линии Sagami]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 31, нет. 359. Япония: Koyusha Co., Ltd., март 1991 г., стр. 72–73 . Проверено 15 мая 2022 г. (требуется подписка)
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Какуно, Шиничи (июль 2013 г.). 205 серия 600 канал [205-600 серии]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 53 (627). Япония: Koyusha Co., Ltd.: 98–100.
  12. ^ « Серия 205-600 прекращает регулярную эксплуатацию» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 марта 2022 г. , дата обращения 21 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Таблица организации поездов JR лето 2013 г. [ Формирование JR EMU - лето 2013 г. ]. Япония: JRR. Май 2013. с. 61. ИСБН  978-4-330-37313-3 .
  14. ^ Таблица организации поездов JR 2017 зима [ Формирование JR EMU – зима 2017 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 16 ноября 2016 г. с. 60. ИСБН  978-4-330-73716-4 .
  15. ^ Неторопливая поездка на пригородных поездах в Сайтаму. [ Неторопливые поездки по сельской железной дороге Сайтамы ] (на японском языке). Япония: Микисёбо. 31 июля 2013 г. с. 59. ИСБН  978-4-906799-26-8 .
  16. ^ Под редакцией JRR (15 ноября 2017 г.) Таблица организации поездов JR, зима 2018 г. стр. 71. ,  978-4-330-84117-5 .
  17. ^ ; Эйдзи Икегути (2015). Икегути, Эйдзи сюжет 205 серии (на японском языке). Токио: Ётибипабуриссингу. Мистер. 73. ИСБН  978-4-533-10674-3 . OCLC   921823490 .
  18. ^ Jump up to: а б JR East передает серию 205 для линии Мусасино в Индонезию [JR East подарит Индонезии поезда серии 205 линии Мусахино]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 1 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 г. . Проверено 1 марта 2018 г.
  19. ^ Сугияма, Дзюнъити (1 марта 2012 г.). Дебют серии Fuji Kyuko 6000. Бывшая серия 205, разработанная Эйдзи Митоокой, теперь оснащена оборудованием, устойчивым к холоду и снегу! [Дебют серии Fujikyu 6000! Бывшая серия 205, обновленная Эйдзи Митоокой, теперь устойчива к снегу и холодной погоде]. MyNavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi USA . Проверено 1 марта 2012 г.
  20. ^ Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 46, № 395). Япония: Коцу Симбун.
  21. ^ Jump up to: а б с Хосоя, Казухико (июнь 2014 г.). Серия 205 начинает коммерческую эксплуатацию в Индонезии [Индонезийская серия 205 поступает в коммерческую службу]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 54 (638). Япония: Koyusha Co., Ltd.: 142–143.
  22. ^ «KCJ устанавливает SIP в поездах и на станциях» [KCJ устанавливает дисплеи пригородной информационной системы в поездах и на станциях]. Metro.sindonews.com (на индонезийском языке). Индонезия: Об Индонезии. 16 октября 2014 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  23. ^ «Авария KRL на станции Джуанда» [Авария пригородного поезда произошла на станции Джуанда]. Beritasatu.com (на индонезийском языке). Индонезия: Берита Сату. 23 сентября 2015 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  24. ^ Такаги, Сатоши (ноябрь 2014 г.). 205 серия в Джакарте [205 серия Джакарты]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 54 (643). Япония: Koyusha Co., Ltd.: 105–111.
  25. ^ Такаги, Сатоши (август 2018 г.). 205 серия в Джакарте [205 серия Джакарты]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 58 (688). Япония: Koyusha Co., Ltd.
  26. ^ «PT KAI Commuter Jabodetabek завершает закупку подержанных японских поездов» [PT KAI Commuter Jabodetabek завершает закупку подержанных японских поездов]. investorindonesia.com (на индонезийском языке). Индонезия: Голос обновления. 5 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
  27. ^ «И вновь 24 единицы электропоездов японской компании JR East прибыли в порт Танджунг Приок» . infonitas.com (на индонезийском языке). Индонезия: Инфонити. 5 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Икегути, Эйдзи (18 сентября 2015 г.). сюжет 205 серии [ История серии 205 ] (на японском языке). Токио, Япония: Издательство JTB. ISBN  978-4533106743 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10eecb0a8bd7da654dd3cf9b89192e49__1715156520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/49/10eecb0a8bd7da654dd3cf9b89192e49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
205 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)