205 серия
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
205 серия | |
---|---|
![]() Серия JR West 205 курсирует по линии Ханва между Тэннодзи и Бисён. | |
Производитель | Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Kinki Sharyo , Nippon Sharyo , Tokyu Car Corporation , JR East Ōfuna Works |
Заменено | Япония 101 серия , 103 серия , 107 серия , КиХа 35 Индонезия Серия 103 , Серия Toei 6000 , Серия Tokyo Metro 5000 , Серия Toyo Rapid 1000 , Реостатический KRL, BN-Holec KRL, INKA-Hitachi KRL, KRL-I |
Построенный | 1984–1991 1990–1994 (6-дверные автомобили) |
Вступил в сервис | 25 марта 1985 г. |
Отремонтированный | 2002–2013 |
Списано | 2002– |
Количество построенных | 1461 автомобиль |
Номер в обслуживании | 285 машин (по состоянию на апрель 2020 г. [update] в Японии) 812 машин (по состоянию на ноябрь 2020 г.) [update] в Индонезии) |
Номер сохранен | 1 автомобиль |
Номер удален | 350 автомобилей (Япония) |
Преемник | Серия E131 , серия 209 , серия 225 , серия 321 , серия E231 , серия E233 |
Формирование | 2, 3, 4, 6, 7, 8, 10 или 11 вагонов в составе (Япония) 4, 6 (иногда) 8, 10 или 12 вагонов в составе (KAIC) |
Операторы | JNR (1985–1987) JR Восток , JR-Запад (1987 – настоящее время) КАИ Коммутер (2013 – настоящее время) Фудзи Кюко (2011 – настоящее время) |
Склады | Миягино, Накахара, Кейё, Кавагоэ, Кодзу, Камакура, Хинено, Мияхара Букит Дури, Депок, Богор, Одиночная гонка (KAIC) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону 6 пар на сторону (СаХа 204) |
Максимальная скорость | Нормальный: 100 км/ч (62 мили в час) Линия Ханва 205–1000: 110 км/ч (68 миль в час) |
Тяговая система | Управление резистором + управление возбуждением наложенного поля системы возбуждения Переменная частота ( IGBT ) (серия 205-5000) |
Тяговые двигатели | MT61 (управляемый резистором) |
Ускорение |
|
Замедление | 3,6 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | Воздушные линии постоянного тока 1500 В |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Регенеративный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением. |
Система(ы) безопасности | АТС-СН , [* 1] АТС-СВ , [* 2] АТС-П , АТС-Пс , [* 3] УВД , [* 4] Д-АТЦ [* 5] НАПАДЕНИЯ [* 6] |
Система соединения | Автоматическое сцепное устройство типа Shibata (с использованием адаптера AAR Janney при подсоединении к автомобилям, оборудованным AAR Janney, в Индонезии) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Примечания/ссылки | |
Серия 205 ( 205系 , 205-kei ) представляет собой тип пригородных поездов постоянного тока ( EMU), представленный в 1985 году Японскими национальными железными дорогами (JNR) и унаследованный компаниями JR East и JR West после приватизации два года спустя. В настоящее время им управляют компании East Japan Railway Company (JR East), West Japan Railway Company (JR West), Fuji Kyuko (Fujikyu) в Японии и KAI Commuter в Индонезии. Некоторые из них были переименованы в Fujikyuko Series 6000.
Операции
[ редактировать ]JR Восток (в алфавитном порядке)
- Ветка Намбу : комплекты из 2 автомобилей серии 205–1000 (x3) (с 2002 г.) (перестроены компанией JR East из бывших комплектов серии 205–0)
- Senseki Line : комплекты из 4 вагонов серии 205–3100 (с 2004 г.) (перестроены компанией JR East из бывших комплектов серии 205–0 с дверными элементами управления, управляемыми пассажиром, туалетами и пассажирскими сиденьями, которые могут быть расположены как в поперечном, так и в продольном направлении)
- Линия Цуруми : комплекты из 3 автомобилей серии 205–1100 (x9) (с 25 августа 2004 г.) (перестроены из бывших комплектов 205-0) [1]
Джей Ар Вест
- Nara Line : комплекты из 4 вагонов JR West серий 205-0 и 205–1000 (переданы из Hanwa Line ) служб
Фудзи Кюко
- Линия Fujikyuko из трех автомобилей, : комплекты Fujikyu серии 6000 переоборудованные из автомобилей серии 205.
KAI Commuter (в алфавитном порядке)
- Duri-Tangerang Line : комплекты на 8/12 вагонов 205-й серии с 2018 года.
- Линия Джакарта Кота-Богор : комплекты серии 205 на 8, 10 (с 2014 г.) и 12 вагонов (с 2015 г.).
- Кольцевая линия Cikarang : комплекты 205 серии на 8 автомобилей (с 2014 г.), на 10 автомобилей (с 2015 г.) и на 12 автомобилей (с 2015 г.).
- Rangkasbitung Line : 10 вагонов (с 2016 г.), комплекты серии 205.
- Tanjung Priok Line : 8-вагонные (с 2014 г.) комплекты 205-й серии.
Бывшие операции
[ редактировать ]

- Линия Тюо-Собу : комплекты из 10 вагонов серии 205–0 (с 1989 по 2001 год).
- Линия Хатико : комплекты из 4 вагонов серии 205–3000 (x5) (с 2003 г. по 15 июля 2018 г.) (бывшие комплекты 205-0, модифицированные JR- East для формирования более коротких составов для использования в пригородных сообщениях) (имеют двери, открываемые пассажирами) элементы управления)
- Hanwa Line : комплекты серии 205-1000 из 4 вагонов (построены компанией JR-West) (с 1988 г.), комплекты серии 205–0 из 6 и 8 вагонов (с 2006 по 2010 г.; с марта 2013 г. по 16 марта 2018 г.) (ранее эксплуатировались) на местных маршрутах JR-West Токайдо-Саньо в составе комплектов из 7 автомобилей)
- Kawagoe Line : комплекты из 4 вагонов серии 205–3000 (x5) (с 2003 г. по 15 июля 2018 г.) (перестроены компанией JR East из бывших комплектов серии 205–0, с управлением дверями, управляемыми пассажиром) / серия 205–0 из 10 вагонов наборы (с июля 1989 г. по октябрь 2016 г.)
- Линия Кэйхин-Тохоку : комплекты из 10 вагонов серии 205–0 (с 1989 по 1996 год).
- Keiyō Line : комплекты из 10 автомобилей серии 205–0 (с 1990 по 2011 год).
- Кольцевая линия : комплекты 205 серии на 8, 10 и 12 автомобилей (до 27 мая 2022 г.).
- Линия Мусасино : комплекты из 8 вагонов серии 205–5000 (x36) и комплекты из 8 вагонов серии 205–0 (x6) (с 1991 по октябрь 2019 года (комплекты серии 205-0) и с 2002 по октябрь 2020 года (серии 205-5000). наборы))
- Nambu Line : 6-вагонный 205-0 (x31) (включая 4 комплекта с ведущими прицепами 205-1200, которые были переоборудованы из промежуточных прицепов серии 205-0) (с 1989 г. по 9 января 2016 г.)
- Nikkō Line : отремонтированные комплекты из 4 вагонов серии 205–600 с туалетами (x4) (с марта 2013 г.). [2] [3] до 11 марта 2022 г.)
- Sagami Line : комплекты из 4 автомобилей серии 205–500 (x13) (с 1991 г. по февраль 2022 г.) [4]
- Saikyo Line : комплект из 10 автомобилей серии 205–0 (с июля 1989 г. по октябрь 2016 г.) (через линию Rinkai Line )
- Токайдо - Саньо Местная служба ( Бивако , Киото , Кобе , Фукутияма ): комплекты из 7 автомобилей серии 205–0 (с 1986 по 2006 год). линии
- Токайдо Местная служба ( линии Киото , Кобе ): комплекты из 7 вагонов серии 205–0 (с 2011 по март 2013 года) (ранее эксплуатировались на линии JR-West Hanwa Line как комплекты из 6 и 8 вагонов)
- Линия Уцуномия : отремонтированные комплекты из 4 вагонов с туалетами (x8) (с марта 2013 г. по 11 марта 2022 г.) [2]
- Линия Яманотэ : комплекты из 11 вагонов серии 205–0 (с 1985 по 2005 год) (первоначально комплекты из 10 вагонов)
- Yokohama Line : комплекты серии 205–0 из 8 автомобилей (x28) (с 1988 по 23 августа 2014 г., первоначально комплекты из 7 вагонов) [5]
- Линия Джокьякарта : 4/8 вагонов (с 2021 по 2022 год), комплекты 205 серии.
Варианты дизайна
[ редактировать ]Было много вариаций конструкции поездов 205-й серии.
- Серия 205-0 : комплекты из 6, 7 и 8 автомобилей, используемые на линиях JR West Tokaido и Hanwa Line. Комплекты из 6, 7, 8, 10 и 11 автомобилей используются на линиях JR East Chuo-Sobu, Keihin-Tohoku Line, Keiyo Line, Nambu Line, Musashino Line, Saikyo Line, Yamanote Line и Yokohama Line.
- Серия 205-500 : комплекты из 4 вагонов, используемые на линии Сагами.
- Серия 205-600 : комплекты из 4 вагонов для использования на линиях Никко и Уцуномия с 16 марта 2013 г.
- Серия 205-1000 : комплекты JR-West из 4 автомобилей, которые раньше курсировали по линии Ханва. В настоящее время курсирует по линии Нара.
- Серия 205-1000 : комплекты JR East из 2 автомобилей, перестроенные из бывших автомобилей серии 205–0, использовавшихся на ветке Намбу.
- Серия 205-1100 : комплекты из трех автомобилей, перестроенные из бывших автомобилей серии 205–0, представленных на линии Цуруми с 25 августа 2004 г. [1]
- Серия 205–1200 : комплекты из 6 вагонов, перестроенные из бывших автомобилей серии 205–0, использовавшихся на линии Намбу.
- Серия 205-3000 : комплекты из 4 вагонов, перестроенные из бывших автомобилей серии 205–0, использовавшихся на линиях Кавагоэ и Хатико.
- Серия 205-3100 : комплекты из 4 вагонов, перестроенные из бывших автомобилей серии 205–0, использовавшихся на линии Сенсеки.
- Серия 205-5000 : бывшие автомобили серии 205–0 линии Яманотэ, модифицированные новыми двигателями переменного тока с управлением от IGBT-VVVF в период с 2002 по 2008 год, которые использовались на линии Мусасино.
серия 205-0
[ редактировать ]серия 205-0 | |
---|---|
![]() Серия JR East 205-0, курсирующая по линии Сайкё, 2016 г. | |
В эксплуатации | 1985 – настоящее время (Япония, только линия JR West Nara все еще работает, все линии JR East остановлены в 2020 году) 2013 – настоящее время (Индонезия, KAI Commuter) |
Заменено | 103 серия Серия Toei 6000 , KRL-I , KRL Rheostatik, KRL INKA-Hitachi, KRL BN-Holec, KRL ABB-Hyundai (Индонезия) |
Построенный | 1985–1991 |
Вступил в сервис | Март 1985 г. |
Отремонтированный | 1991–2002 гг. (только мелкий ремонт) |
Списано | 2002– |
Количество построенных | 1389 автомобилей |
Номер в обслуживании | 24 машины (Япония) 492 автомобиля (по состоянию на февраль 2020 г. [update] в Индонезии) |
Номер сохранен | 1 автомобиль |
Номер удален | 350 автомобилей (Япония) |
Формирование | 4/6/7/8/10/11 вагонов на состав (Япония), 8/10/12 вагонов на состав (Индонезия) |
Номера флота | Различный |
Емкость | 48 мест (многоместные сиденья) и 88 стоячих мест (ведущий вагон) 54 сидячих места, 90 стоячих мест (промежуточный вагон) |
Операторы | JNR (1985–1987) Джей Ар Восток (1987–2020) Джей Ар Вест (1987 – настоящее время) КАИ Коммутер (2013 – настоящее время) |
Склады | Накахара, Кодзу, Камакура Букит Дури, Депок, Богор (KCI) |
Обслужено линий | Бывший: Джей Ар Восток: Линия Яманотэ , Линия Кейхин-Тохоку , Линия Тюо-Собу , Линия Сайкё , Линия Иокогама , Линия Мусасино , Линия Кейё , Линия Намбу , Линия Токайдо , Основная линия Саньо , Линия Ханва , Джей Ар Уэст: Основная линия Саньо , линия Ханва Текущий: JR West: линия Нара , КАЙ Коммутер: Линия Дури-Тангеранг , линия Джакарта Кота-Богор , линия Рангкасбитунг , кольцевая линия Чикаранг , линия Танджунг Приок (используется редко) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль в час) (серия Hanwa Line 205-1000 и линия Keiyo) 100 км/ч (62 миль в час) (другое) |
Масса | 34,4 т (МоХа 204) 23,6 т (Саха 204) |
Ускорение | 1,7 км/(ч⋅с) (1,1 миль/ч/с) |
Замедление | 3,6 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | Воздушные линии постоянного тока 1500 В |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | ДТ50 (моторизованный), ТР235Д (прицеп) |
Система(ы) безопасности | АТС-П, АТС-СН |
Система соединения | Тип Сибата |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 205 была разработана в 1982 году как дешевый в производстве поезд, который мог бы дополнить комплекты серии 201 , производство которых считалось дорогим из-за тяговых систем, управляемых тиристорным прерывателем. Первый комплект был введен в эксплуатацию на линии Яманотэ в 1985 году и с тех пор остается основным продуктом сети флота JR. Первоначально он был построен с использованием низкопроизводительных тяговых систем, управляемых резистором, поскольку их было дешевле производить, чем типичные двигатели с тиристорным прерывателем или что-то подобное, но это была несколько устаревшая технология из-за появления высококлассных двигателей. частотно-регулируемый привод, который примерно в это время только начал использоваться. Он имеет традиционный дизайн с неокрашенным корпусом из нержавеющей стали, как и большинство поездов того периода. Каждый набор имеет разную цветовую схему, указывающую, какую область обслуживают наборы.
Серия 205 в настоящее время используется как на линиях JR East, так и на линиях JR West, а серия 205–0 окончательно прекратит эксплуатацию на JR East в 2020 году. После вывода из JR 524 автомобиля серии 205–0 были отправлены в Джакарту. Индонезия с 2013 по 2020 год продолжит свою работу за рубежом, заменив устаревшие пригородные поезда и массовое улучшение общественного транспорта в Большой Джакарте на поездах, в то время как на линиях JR West все еще работают поезда серии 205–0.
Он производился с 1984 по 1991 год и первоначально построил составы из 10 вагонов для испытательного пробега, проведенного в 1984 году для линии JNR Yamanote Line . Его производили компании Tokyu Car Corporation , Hitachi по техническим компонентам, Nippon Sharyo , Kinki Sharyo и Kawasaki Heavy Industries . Базовая конструкция аналогична конструкции автомобилей, выпущенных впоследствии, таких как серии 201 и 203 , но разница в том, что форма окон представляет собой оконные панели с двумя стеклами, верхняя ступень опускается, а нижняя ступень поднимается. Все четыре производителя были представлены на линии Яманотэ в марте 1985 года, а в 1991 году, как и другие поезда, Saha 204-0 был представлен как 6-дверный промежуточный вагон для линии Яманотэ, который был назначен новым вагоном № 10 и стал с декабря 1991 года объединены и образуют поезда линии Яманотэ из 11 вагонов.
В 2005 году промежуточные вагоны Saha 204 также были переведены на линию Сайкё после вывода из эксплуатации линии Яманотэ, а также некоторые из существующих серий вагонов Yamanote Line 205 были переведены на линию Кейё, чтобы продолжать движение поездов до тех пор, пока они не закончатся в 2011 году. Индикатор номера поездки каждого ведущего вагона первоначально был представлен как традиционный роликовый дисплей, который обычно используется в других подвижных составах JNR, но в 1985 году он был впервые установлен с ЖК-дисплеем индикатора номера поездки, а также позже заменен наряду с серийными машинами 0-серии.
- Галерея серии JR East 205–0
- Серия Yamanote Line 205-0 запущена в пробный запуск на главной линии Токайдо, март 1985 г.
- Серия Yamanote Line 205–0, 30-е место, февраль 2003 г.
- Серия 205–0 линии Кейхин-Тохоку, февраль 1992 г.
- Серия Saikyo Line 205–0, ноябрь 2007 г.
- Серия Yokohama Line 205–0 в апреле 2008 г.
- Поезда серии 205–0 Line Musashino (слева) и Keiyo Line (справа) в мае 2006 г.
- Серия Nambu Line 205–0 в апреле 2011 г.
- Серия Keiyo Line 205–0 (более поздний дизайн) в мае 2008 г.
- Галерея серии JR West 205–0
- Серия JR-West 205–0 в оригинальной ливрее, ноябрь 2003 г.
- Серия JR-West 205–0 в ливрее Tokaido Main Line, май 2011 г.
- Серия JR-West 205–0 в новой ливрее Hanwa Line, июль 2017 г.
- Галерея серии KAI Commuter 205-0
- Бывшая линия Намбу серии 205-0 (НаХа 8) прибывает на станцию Пондок-Китай, 18 мая 2016 г.
- Бывшая линия Мусасино серии 205-0 установила M64 (147 + 148) на станции Пасар Сенен
- Бывшая серия Nambu Line 205-0 в Тебете, Южная Джакарта, 28 апреля 2016 г. Обратите внимание на две дополнительные машины из серии 205-131F, все еще носящие ливрею Nambu Line.
6-дверные автомобили
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема: раздел, переведенный машиной. ( Август 2020 г. ) |

JR East использует автомобили с шестью дверями с каждой стороны, чтобы справиться с пробками в час пик . [6] 1990. В вагонах установлены складные сиденья для увеличения количества стоячих мест, что увеличивает вместимость утром, когда наступает самое загруженное время. Сиденья могут быть заблокированы машинистом поезда автоматически . Время наличия мест варьируется в зависимости от участка линии. На линиях Яманотэ, Сайкё и Ринкай они открываются в 10:00. На линии Йокогама места открываются в 9:00. В одной и той же зоне линии проводник одновременно разблокируется . При отпускании блокировки включается лампа, установленная в торце сиденья, и пассажиры могут вручную выдвигать сиденья, чтобы ими воспользоваться (это ручной тип для безопасности). Что касается хранения, то оно складывается автоматически (с помощью пружин и газовых амортизаторов) при нажатии кнопки после входа в депо без пассажиров. Внутри автомобиля есть наклейка, указывающая, что вы не можете использовать свое место до времени отмены. Поэтому в зависимости от поезда были те, которые можно было использовать возле станции разгрузки, и те, у которых были сиденья, которые пассажиры не выдвигали. Кроме того, во избежание несанкционированного доступа сиденье, выдвинутое пассажиром, блокируется и не может быть сохранено вручную. [ нужна ссылка ]
В кузове используется панельная конструкция, разработанная Kinki Vehicle для снижения затрат и повышения производительности. [7] Это панель, изготовленная из армирующего материала, называемого ямочной доской. [7] Были пересмотрены спецификации, высота каждого входа была увеличена с 1800 мм (71 дюйм) до 1850 мм (73 дюйма), между дверями было размещено одно вертикальное окно, а вертикальный размер боковых окон был увеличен с 880 мм. (35 дюймов) до 1050 мм (41 дюйм). Это также сделано с целью улучшения телосложения современных людей и уменьшения ощущения давления в автомобиле в часы пик. В дополнение к панельной конструкции, механизм балансировки газового амортизатора, опускающееся окно к боковому окну и дверь для клиента с использованием сотовой структуры послужили мотивацией для внедрения технологий, уникальных для автомобилей Kinki Sharyo. [7]
В отличие от обычного конического типа с ламинированной резиной, в тележке используется опора буксы с роликовой резиной типа TR241B, принятая в серии 651 . Кроме того, буксирное устройство изменено с рычажного на тип Z-рычага (данная система тележки есть только в 900-х и 0-х годах). [ нужны разъяснения ]
- Внутри трансферного вагона линии Яманотэ, 6 августа 2004 г., станция Хашимото.
- Складное сиденье
- Циркулятор входного потолка (левая боковая решетка)
- Тележка прицепа типа SaHa 204 типа TR241B. В автомобиле, показанном на фотографии, вместо метода прокатки резины используется метод конической ламинированной резины.
Из-за конструкции сиденья нагревательное устройство не может быть установлено под сиденьем, как раньше, поэтому подогрев пола , который редко используется в железнодорожных вагонах. применяется [8] [Примечание 1] Кроме того, под сиденьем по-прежнему установлен небольшой обогреватель в обшивке. Это вспомогательное оборудование, обогреватель работает только тогда, когда сиденье занято.
В кондиционере используется тип AU717 (50 000 ккал/ч・58,0 кВт), мощность которого составляет около 20% по сравнению с обычной моделью, поскольку дверной проем большой. Метод управления представляет собой инверторный метод, в котором в качестве источника питания используется напряжение 600 В постоянного тока (обычно это метод управления скоростью работы, в котором используется трехфазный источник переменного тока. Серия 100 будет описана позже). На потолке добавляются вспомогательные вентиляторы (линейные делители) от 4 до 6, а циркуляционный вентилятор устанавливается вверху каждой двери (12 мест).
В вагоне значительно увеличено количество поручней с 98 (4-дверный промежуточный вагон до расширения) до 150, а также 5 стоек с протектором, намотанным в центральный проход. Установленное положение находится не в центре бывшей входной площадки, а перед (между) местами хранения. Его установили потому, что сиденья были выдвижными и возле двери ухватиться было негде. Поскольку в автомобиле шесть дверей, количество мест составляет 30, что меньше количества обычных 4-дверных автомобилей (54 места). Однако ширина сиденья для одного человека увеличена до 450 мм (18 дюймов). [8] Кроме того, из-за особенности дополнительного сиденья, которое нельзя использовать из-за вышеуказанного периода времени, в серии 205 нет приоритетного места . С другой стороны, он совместим с безбарьерной доступностью , установив здесь место для инвалидной коляски , используя конец транспортного средства.
Аварийный открыватель каждой двери установлен на верхней части двери закрытой стеклом, а в серии 0.900 написано "Как пользоваться, открыть дверь можно потянув ручку в этом стекле на себя" Написано как ". ", но поскольку 100-е модели выполнены в том же стиле, что и 209-я серия , "Дверь можно открыть вручную, потянув ручку внутрь". Было сделано. [ нужна ссылка ]
В вагонах линии Яманотэ, [9] На экспериментальной основе запущено информационное обслуживание с использованием бортового монитора. Это предназначено для того, чтобы JR East своевременно предоставляла информацию с целью улучшения обслуживания пассажиров. [9]
Что касается бортового монитора, то в Saha 204-901 используется 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей диагональю 6 дюймов , а в Saha 204-902 — тонкий дисплей типа ЭЛТ , который расположен над каждой дверью. Смотровых крышек имелось по 12 с каждого борта, по 12 с каждого борта, на каждый устанавливалось по 24. Содержание трансляции включает новости , прогноз погоды , текстовую рекламу , PR-информацию JR East и экологические видеоролики, включая спортивную информацию. Есть что смывать. [ нужны разъяснения ] Это официально принято в серийных автомобилях. В вентиляторе на крыше имеется приемная антенна, тюнер, контроллер для управления, [ нужны разъяснения ] , и через них они отображаются на автомобильном мониторе. [9]
После этого, поскольку не было никакого вспомогательного оборудования для оборудования предоставления информации, кроме той же линии, когда была представлена серия E231-500 , когда Saikyo Line или Yokohama Line жидкокристаллический дисплей и приемная антенна были удалены. Только у этого автомобиля не было указателя пункта назначения, а вот в трансферном вагоне Saikyo Line некоторые окна модифицированы и установлены на светодиоды.
Как уже говорилось выше, с заменой Е231 серии 500 работа на линии Яманотэ завершилась 17 апреля 2005 года, а с 2001 по 2008 год на этой же линии работали 2 серии 900 из 2 900-й серии и 51 0-й серии. автомобили и вагоны 0-й серии были переоборудованы в Центре подвижного состава Кавагоэ и эксплуатировались на линиях Сайкё и Ринкай, а оставшийся один находился в 2003 году в Камакуре. Он был преобразован в депо общего подвижного состава (ныне Центр подвижного состава Камакура) и работал с моделями серии 100, недавно размещенными на той же линии на линии Иокогама, но с заменой серий E233-6000 и серии -7000. По состоянию на февраль 2014 года операции на линиях Сайкё и Ринкай, а также на линии Иокогама завершились 23 августа того же года. [ нужна ссылка ]
Саха 204 тип 900 серии
[ редактировать ]27 февраля 1990 года был выпущен новый 6-дверный прототип автомобиля, из которых было изготовлено два. Была добавлена серия 900 (901/902), что сделало ее единственным подразделением серии прототипов автомобилей в этой серии. Первоначально расположенный в районе электрической железной дороги Ямате (ныне Токийский главный центр подвижного состава), он был подключен к вагонам № 9 и № 2 комплекта Yate 42 (на 10 вагонов меньше, чем Kuha 205–42) 10 марта того же года. начал коммерческую эксплуатацию после пересмотра расписания. [8] Также реализуется изменение места присоединения к вагонам 8 и 9 для проверки ситуации с пробками.
Размер экрана монитора в автомобиле отличается от размера экрана серийного автомобиля. Кроме того, имеется функция выборочного открытия/закрытия в тихое время (открываются все 6 дверей/открываются только 4 двери из 6), а крайний срок - 2 открытые двери (2-я и 5-я двери). На обе стороны двери снаружи автомобиля и рядом с краном аварийной двери над внутренней дверью. [8] Кроме того, форма багажника — трубчатая, как у 100-х, [8] что немного выше, чем у серийного автомобиля (высота 1950 мм (77 дюймов)). Прочее оснащение такое же, как у серийных автомобилей.
После различных испытаний серийная модификация была установлена с октября по ноябрь 1990 года, когда серийный автомобиль не был завершен, а экран монитора внутри автомобиля был заменен на тот же 9-дюймовый жидкокристаллический дисплей, что и у серийного автомобиля. Реализуются замена, удаление функций выборочного открывания и закрывания, установка устройства вспомогательного питания на собственный автомобиль (описано в следующей 0 серии) и т.д.
Даже после того, как нули были соединены, два автомобиля-прототипа были разделены на один и соединены (901 подключен к набору Yate 42, 902 подключен к набору Yate 60), при этом соединение соединения менялось несколько раз. 5 февраля 1996 года, с добавлением комплекта Yate 42, когда он переехал в железнодорожную зону Кавагоэ (нынешний центр подвижного состава Кавагоэ), производство модели 902, которая в то время была включена в комплект Yate 49, было прекращено. Его заменили на Саху 204–42 в 0-х, которые прошли обработку, а затем 902 стал зарезервированной машиной.
После этого 902 был переведен на Saikyo Line с 30 июня 2001 г., а 901 был переведен на то же место с 5 декабря 2003 г. После перевода на Saikyo Line 902 был включен в состав 8 самолетов, а 901 - в 18. мух, и они бежали по одной линии. [ нужна ссылка ]
205-500 серия
[ редактировать ]
Четырехвагонные комплекты серии 205-500 были введены в эксплуатацию компанией JR East на линии Сагами в 1991 году, когда линия была полностью электрифицирована. Эти наборы содержали ряд изменений в дизайне по сравнению с оригинальной серией 205, такие как двери, открываемые пассажирами, а также обновленный дизайн передней части. [10] После ввода в эксплуатацию новых поездов серии E131-500 все составы были выведены из эксплуатации к февралю 2022 года. [4]
205-600 серия
[ редактировать ]205-600 серия | |
---|---|
![]() 205-600 комплектов Y8 (слева) и Y3 (справа) в марте 2013 г. | |
В эксплуатации | март 2013 г. – март 2022 г.; 2018 – март 2022 г. (поезда Ироха) |
Заменено | 107 серия |
Вступил в сервис | 16 марта 2013 г. |
Отремонтированный | 2012–2013; 2018 |
Списано | 2022-2023 |
Номер в обслуживании | Никто |
Преемник | Серия Е131-600 |
Формирование | 4 машины в комплекте |
Номера флота | Y1–Y12 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Ояма |
Обслужено линий | Линия Уцуномия и линия Никко |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62,1 миль в час) |
Ускорение | 1,7 км/(ч⋅с) (1,1 миль/ч/с) |
Замедление | 3,6 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | Воздушные линии постоянного тока 1500 В |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | ДТ50 (моторизованный), ТР235Д (прицеп) |
Система(ы) безопасности | АТС-П, АТС-СН |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Подсерия 205-600 была создана в 2013 году, когда Keiyo Line и Saikyo Line в период с 2012 по 2013 год автомобили из бывших десятивагонных комплектов были преобразованы в двенадцать четырехвагонных комплектов для использования на линиях Nikko Line и Utsunomiya Line , поступивших в эксплуатацию с 16. Март 2013 г., замена устаревших комплектов серий 107 и 211 . [11] Четыре комплекта Nikko Line выполнены в ливрее с «классическими рубиново-коричневыми», «золотыми» и «кремовыми» полосами по бокам. [11] Комплекты Utsunomiya Line выполнены в ливрее с зелеными и оранжевыми полосами Сёнан по бокам. [11] Их обслуживание закончилось 11 марта 2022 года в преддверии появления новых поездов серии E131-600 . [12]
- Набор Y6 (бывший набор линии Кейё) на линии Уцуномия в феврале 2022 года.
- Набор Y4 (бывший набор линии Кейё) на линии Уцуномия в декабре 2020 года.
- Установите Y12 (бывший набор Saikyo Line) на линии Уцуномия в декабре 2020 года.
- Интерьер
Формации
[ редактировать ]Комплекты из четырех автомобилей, пронумерованные от Y1 до Y12, были сформированы, как показано ниже, из двух автомобилей с двигателем (M) и двух автомобилей с прицепом без двигателя (T). [11] [13]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс' | М' | М | Тс |
Нумерация | Рисунок 204-600 | Моха 204-600 | Моха 205-600 | Цифры 205-600 |
Вес (т) | 25.3 | 34.5 | 33.1 | 26.4 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 136/48 | 144/54 | 139/42 |
- Автомобили МоХа 205-600 оснащены двумя одноплечими токоприемниками ПС33Ф . [13]
- В вагонах КуХа 205-600 имеется туалет, оборудованный для гостей на инвалидных колясках. [13]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения повсюду представляют собой продольные многоместные сиденья. туалет . универсальный В вагоне КуХа 205-600 при переоборудовании был установлен [11]
Ироха
[ редактировать ]В 2018 году комплекс Y3 был отремонтирован для обслуживания поездов Iroha Joyful Train на линии Никко. На каждую машину убрали две двери, установили сидения-коробки и багажники.
- Экстерьер
- Интерьер
Список флота
[ редактировать ]Установите номер | Ливрея/цвет линии | Номера автомобилей | Бывший комплект №. | Бывшие номера автомобилей | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Y1 | Уцуномия | Рисунок 204-601 | Моха 204-601 | Моха 205-601 | Рисунок 205-601 | Кейё 2 | Рисунок 204-109 | Моха 204-295 | Моха 205-295 | Рисунок 205-109 |
Y2 | Никко | Рисунок 204-602 | Моха 204-602 | Моха 205-602 | Рисунок 205-602 | Кейо 1 | Рисунок 204-108 | Моха 204-292 | Моха 205-292 | Рисунок 205-108 |
Y3 | Ироха | Рисунок 204-603 | Моха 204-603 | Моха 205-603 | Рисунок 205-603 | Кейё 4 | Рисунок 204-111 | Моха 204-301 | Моха 205-301 | Рисунок 205-111 |
Y4 | Уцуномия | Рисунок 204-604 | Моха 204-604 | Моха 205-604 | Цифры 205-604 | Кейо 3 | Рисунок 204-110 | Моха 204-298 | Моха 205-298 | Рисунок 205-110 |
Y5 | Рисунок 204-605 | Моха 204-605 | Моха 205-605 | Цифры 205-605 | Кейо 6 | Рисунок 204-113 | Моха 204-307 | Моха 205-307 | Рисунок 205-113 | |
Y6 | Никко | Рисунок 204-606 | Моха 204-606 | Моха 205-606 | Цифры 205-606 | Кейо 5 | Рисунок 204-112 | Моха 204-304 | Моха 205-304 | Рисунок 205-112 |
Y7 | Уцуномия | Рисунок 204-607 | Моха 204-607 | Моха 205-607 | Цифры 205-607 | Кейо 8 | Рисунок 204-115 | Моха 204-313 | Моха 205-313 | Рисунок 205-115 |
Y8 | Рисунок 204-608 | Моха 204-608 | Моха 205-608 | Цифры 205-608 | Кейо 7 | Рисунок 204-114 | Моха 204-310 | Моха 205-310 | Рисунок 205-114 | |
Y9 | Рисунок 204-609 | Моха 204-609 | Моха 205-609 | Рисунок 205-609 | Кейо 10 | Рисунок 204-117 | Моха 204-319 | Моха 205-319 | Рисунок 205-117 | |
Y10 | Никко | Рисунок 204-610 | Моха 204-610 | Моха 205-610 | Цифры 205-610 | Кейо 9 | Рисунок 204-116 | Моха 204-316 | Моха 205-316 | Рисунок 205-116 |
Y11 | Уцуномия | Рисунок 204-611 | Моха 204-611 | Моха 205-611 | Рисунок 205-611 | Кавагоэ (ХаЭ) 16 | Рисунок 204-125 | Моха 204-341 | Моха 205-341 | Рисунок 205-125 |
Y12 | Рисунок 204-612. | Моха 204-612 | Моха 205-612 | Рисунок 205-612 | Кавагоэ (ХаЭ) 17 | Рисунок 204-124 | Моха 204-338 | Моха 205-338 | Рисунок 205-124 |
Серия 205-1000 (JR Восток)
[ редактировать ]
Серия 205–1000 компании JR East работает как составы из двух вагонов, перестроенные из некоторых бывших вагонов серии 205–0, которые использовались на ветке Намбу с 2002 года, заменяя последние стоявшие вагоны устаревших поездов серии 101 до 2003 года.
Серия 205-1000 (JR West)
[ редактировать ]
Серия 205–1000 поездов JR West была встроена в составы из 4 вагонов в 1988 году. Раньше они работали на линиях Ханва с марта 1988 года до прекращения своей деятельности в марте 2018 года, а затем были переведены на линию Нара для пригородных поездов. услуги с 18 марта 2018 года. [ нужна ссылка ] Особенности включают в себя другой дизайн панели лобового стекла, который, вероятно, перевернул свое направление, чтобы избежать путаницы с ранее существовавшими сериями 205–0, которые в то время раньше назывались местными службами Tokaido Line, с той же синей полосой. [ нужна ссылка ]
серия 205-1100
[ редактировать ]
Серия 205–1100 компании JR East работает как составы из трех вагонов, перестроенные из бывших вагонов серии 205–0, которые были представлены на линии Цуруми с августа 2004 года, заменяя устаревшие вагоны серии 103 до их выхода на пенсию в 2006 году. [1]
205-1200 серия
[ редактировать ]Серия 205–1200 компании JR East работает как составы из шести вагонов, перестроенные из бывших вагонов серии 205–0, которые использовались на линии Намбу с 2004 года, пока они не были заменены новыми составами серии E233-8000 до января 2016 года. [ нужна ссылка ]
205-3000 серия
[ редактировать ]205-3000 серия | |
---|---|
![]() Электропоезд JR East серии 205-3000 установил 82 между станциями Комия и Кита-Хатиодзи на линии Хатико. | |
В эксплуатации | 2003 г. – июль 2018 г. |
Заменено | серия 103-3000 |
Построенный | 1985–1986 |
Отремонтированный | 2003–2005 |
Списано | 2018–2019 |
Количество построенных | 20 автомобилей (5 комплектов) |
Номер в обслуживании | 0 автомобилей (6 автомобилей переоборудованы в серию Fujikyu 6000 ) |
Номер удален | 14 автомобилей |
Преемник | серия 209-3500 , серия E231-3000 |
Формирование | 4 машины в комплекте |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Кавагоэ |
Обслужено линий | Линия Хатико Линия Кавагоэ |
Технические характеристики | |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62,1 миль в час) |
Тележки | ДТ50 (моторизованный), ТР235Д (прицеп) |
Система(ы) безопасности | АТС-П, АТС-СН |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 205–3000 представляет собой составы из 4 вагонов, перестроенные из бывших вагонов серии 205–0, которые использовались на линиях Кавагоэ и Хатико с 2003 по 2018 год. [15] [ необходимы дополнительные ссылки ]
Формирование
[ редактировать ]С ноября 2003 года по июль 2018 года пять комплектов по 4 вагона были переданы депо Кавагоэ для использования на линиях Хатико и Кавагоэ через службы. Эти комплекты были сформированы следующим образом: два автомобиля с двигателем («М») и два автомобиля с прицепом без двигателя («Т»).
← Кавагоэ Хатиодзи → | ||||
Номер автомобиля. | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Тс' |
Нумерация | Изображение 209-3000 | Моха 209-3000 | Моха 208-3000 | Изображение 208-3000 |
- Автомобиль 3 изначально был оснащен пантографом ромбовидного типа PS21, но в период с апреля 2004 года по февраль 2005 года он был преобразован в одноплечий тип PS33C. [16]
серия 205-3100
[ редактировать ]серия 205-3100 | |
---|---|
![]() Серия 205-3100 (комплект М3) в сентябре 2021 г. | |
В эксплуатации | 2002 – настоящее время |
Заменено | 103 серия |
Построенный | 1985–1986 |
Вступил в сервис | 2002 |
Отремонтированный | 2002–2004 |
Списано | 2011– |
Количество построенных | 76 автомобилей (19 комплектов) |
Номер в обслуживании | 68 автомобилей (17 комплектов) |
Номер удален | 8 автомобилей (2 комплекта) из-за повреждений в результате Великого землетрясения на востоке Японии. |
Формирование | 4 машины в комплекте |
Номера флота | М1-М19 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Миягино |
Обслужено линий | Линия Сэнсэки |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (60 миль/ч) |
Ускорение | 1,7 км/ч/с |
Замедление | 3,6 км/ч/с |
Электрическая система(ы) | Воздушные линии постоянного тока 1500 В |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | ДТ50 (моторизованный), ТР235Д (прицеп) |
Система(ы) безопасности | НАПАДЕНИЯ , АТС-Пс [17] |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Состав поездов Senseki Line 205–3100 «Мангаттан-Лайнер» (названный в честь Музея манги Исиномори , в просторечии известного как Исиномори Мангаттан Музей ) украшен изображениями персонажа Робокона из токусацу- сериала 1970-х годов «Ганбаре!» Robocon , а другой («Mangattan Liner II») имеет ливрею Kamen Rider . Оба были созданы Сётаро Исиномори , уроженцем Исиномаки Мияги ; Станция Исиномаки является конечной станцией линии Сэнсэки.
Формации
[ редактировать ]Наборы Senseki Line из 4 автомобилей
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2020 года депо Миягино выделено 17 4-вагонных комплектов для использования на линии Сэнсэки . Эти комплекты состоят из двух автомобилей с двигателем («М») и двух автомобилей с прицепом без двигателя («Т»).
← Исиномаки Аоба-дори → | ||||
Обозначение | Тс | М | М' | Тс' |
---|---|---|---|---|
Нумерация | КуХа 205-3100 | Моха 205-3100 | Моха 204-3100 | КуХа 204-3100 |
- Автомобиль МоХа 205 имеет два одноплечевых токоприемника.
Галерея
[ редактировать ]- Состав поезда Senseki Line "Mangattan Liner" (комплект M8) в сентябре 2021 г.
- Та же серия (набор M17) в стандартной ливрее JR.
- Интерьер
серия 205-5000
[ редактировать ]серия 205-5000 | |
---|---|
![]() Электропоезд JR East серии 205 установил M7 на подходе к станции Косигая Лейктаун на линии Мусасино, ведущей в Токио, 2017 год. | |
В эксплуатации | 2002 г. – октябрь 2020 г. (Япония) 2018 – настоящее время (Индонезия) |
Заменено | 103 серия (Япония), серия Tokyo Metro 5000 , серия Toyo Rapid 1000 (Индонезия) |
Построенный | 1985–1991 |
Вступил в сервис | 2002 |
Отремонтированный | 2002–2005; 2008 |
Количество построенных | 288 автомобилей (36 комплектов) |
Номер в обслуживании | 288 машин (36 комплектов) (по состоянию на декабрь 2020 г.) [update], Индонезия) |
Формирование | 8 машин в комплекте (Япония) 4, 8, 10 или 12 машин в комплекте (Индонезия) |
Номера флота | М1-М36 (Япония), 5-145 (Индонезия) |
Операторы | JR Восток (2002 г. – октябрь 2020 г.) KAI Commuter (март 2018 г. – настоящее время) |
Склады | Кейё, Букит Дури, Депок, Богор, Клатен |
Обслужено линий | Бывший :
Текущий : |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62,1 миль в час) |
Масса | 33,3 т (МоХа 204) 31,1 т (МоХа 205) |
Тяговая система | IGBT - VVVF toyo denki SC71 Тяговые двигатели |
Выходная мощность | Трехфазный асинхронный двигатель 120 кВт × 4 |
Ускорение | 3,2 км/(ч⋅с) (2,0 миль/ч/с) |
Замедление | 3,6 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | Воздушные линии постоянного тока 1500 В |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | ДТ70 (моторизованный), ТР235Д (прицеп) |
Система(ы) безопасности | АТС-П, АТС-СН |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |

Серии 205–5000 оснащены двухуровневыми частотно-регулируемыми приводами на биполярных транзисторах с изолированным затвором в качестве тяговой системы, издающей характерный пронзительный вой, и это один из последних отремонтированных поездов серии 205, который является уникальным по сравнению с поездами серии 205. другая отремонтированная серия 205, в которой их бывшие автомобили серии 205–0 линии Яманоте были модифицированы новыми двигателями переменного тока с управлением VVVF в период с 2002 по 2008 год, которые использовались на линии Мусасино и некоторых частях линии Кэйё, прекращение эксплуатации которых запланировано на конец года. В 2020 году до приобретения все эти составы для использования за рубежом будут отправлены в Джакарту, Индонезия, где с 2018 по 2020 год они будут эксплуатироваться компанией Kereta Commuter Indonesia .
После перепродажи и использования за границей 288 вагонов (36 восьмивагонных поездов) серии 205–5000, снятых с линии Мусасино, планируется отправить в Джакарту в период с марта 2018 по 2020 год. [18]
Формации
[ редактировать ]Наборы KAI Commuter
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2020 года четыре комплекта по 8 вагонов, шесть комплектов по 10 вагонов и пятнадцать комплектов по 12 вагонов выделены депо Букит Дури, Депок и Клатен для использования на линиях Дури-Тангеранг , линии Джакарта Кота-Богор , Джатинегара. -Линия Богор , линия Рангкасбитунг , линия Джакарта Кота-Чикаранг и линия Джокьякарта через службы. Эти наборы формируются следующим образом: четыре автомобиля с двигателем («М») и четыре автомобиля без двигателя («Т»).
Восьмивагонная 205-я серия подсекция 5000 без формирования средней кабины устроена следующим образом.
← Город Джакарта, Джатинегара Богор, Танджунг Приок → | ||||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Т | М | М' | Тс' | |
Нумерация | Рисунок 205-0 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | СаХа 205-0 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | Рисунок 204-0 |
Десятивагонная 205-я серия подраздел 5000 со средней компоновкой кабины выглядит следующим образом.
← Джакарта Кота, Танах Абанг, Ангке Богор, Намбо, Чикаранг, Рангкасбитунг → | ||||||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | М | М' | Тс' | Тс | М | М' | Тс' |
Нумерация | Рисунок 205-0 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | Рисунок 204-0 | Рисунок 205-0 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | Рисунок 204-0 |
Десятивагонная 205-я серия подсекция 5000 без формирования средней кабины устроена следующим образом.
← Джакарта Кота, Ангке, Танах Абанг Богор, Намбо, Чикаранг, Рангкасбитунг, Тангеранг → | ||||||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Т | Т | М | М' | М | М' | Тс' |
Нумерация | Рисунок 205-0 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | СаХа 205-0 | СаХа 205-0 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | Рисунок 204-0 |
Обозначение | Тс | Т | М | М' | Т | Т | М | М' | Т | Тс' |
Нумерация | Рисунок 205-0 | СаХа 205-0 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | СаХа 205-0 | СаХа 205-0 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | СаХа 205-0 | Рисунок 204-0 |
12-вагонная подсекция 205 серии 5000 со средней компоновкой кабины выглядит следующим образом.
← Джакарта, Дури Богор, Чикаранг, Тангеранг → | ||||||||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Т | М | М' | Тс' | Тс | М | М' | Тс' | |
Нумерация | Рисунок 205-0 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | СаХа 205-0 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | Рисунок 204-0 | Рисунок 205-0 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | Рисунок 204-0 |
12-вагонная 205-я серия подсекция 5000 без формирования средней кабины устроена следующим образом.
← Джакарта, Дури Богор, Чикаранг, Тангеранг → | ||||||||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Т | М | М' | Т | М | М' | Тс' | ||
Нумерация | Рисунок 205-0 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | СаХа 205-0 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | СаХа 205-0 | СаХа 204-0 | Моха 205-5000 | Моха 204-5000 | Рисунок 204-0 |
- Вагоны 2 и 6 (на 8 вагонов, 12 вагонов и некоторые из 10 вагонов), 3 и 7 (на 10 вагонов) и 10 (на 12 вагонов) имеют по одному пантографу ромбовидного типа.
- Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.
Галерея
[ редактировать ]- 8-вагонный комплект 44 серии 205 (ранее комплект M3 Musashino Line), май 2018 г.
- 8-вагонная серия 205, комплект 29 (ранее Musashino Line, комплект M15) в Манггараи , июнь 2018 г.
- 12-вагонная серия 205, комплект 145 (ранее Musashino Line, комплект M35), сентябрь 2019 г.
- 12 вагонов серии 205, комплект 145 (ранее Musashino Line, комплект M35), декабрь 2022 г.
- 8-вагонная серия 205, комплект 48 (ранее Musashino Line, комплект M7) в Кампунг-Бандане , октябрь 2019 г.
- Вагон DP 145 пересекает район Силебут, 2021 г.
- Тележка типа DT70, используемая в сериях 205–5000.
- Инверторное оборудование VVVF, используемое на отремонтированном агрегате
- Оборудование SIV, используемое в сериях 205–5000.
- Бывший электропоезд JR East 205 серии Musashino Line установил SLO9 (M23) на станции Тугу Джокьякарта, 2020 год. Следующий поезд сейчас курсирует на линии Богор .
Вывод и перепродажа
[ редактировать ]Фудзи Кюко
[ редактировать ]Несколько бывших поездов серии 205 были проданы компании Fuji Kyuko в 2011 году и модифицированы в трехвагонные поезда серии 6000 , которые поступят в эксплуатацию с февраля 2012 года. [19] Еще четыре снятых с производства автомобиля серии JR East 205 (KuHa 205-107 + MoHa 205-287 + MoHa 204-287 + KuHa 204–107) были перепроданы компании Fuji Kyuko после отзыва в ноябре 2016 года. [20]
- Серия Fujikyu 6000 в феврале 2012 г.
Индонезия
[ редактировать ]В общей сложности 812 автомобилей (102 комплекта) из снятых с производства комплектов Saikyo Line , Yokohama Line , Nambu Line и Musashino Line были экспортированы в компанию Kereta Commuter Indonesia в Джакарте в период с конца 2013 года по октябрь 2020 года. В Японии серия 205, которая была импортирована в Индонезия работает в составе 6, 8 или 10 поездов. Однако в Индонезии серия 205 перекомпонована так, чтобы ее можно было эксплуатировать в составе 10 или 12 поездов, так что только серия линии Сайкё по-прежнему использует свою первоначальную структуру при работе в Японии, в то время как серии из линии Сайкё по-прежнему используют свою первоначальную структуру при работе в Японии, в то время как серии из линии Сайкё по-прежнему используют свою первоначальную структуру при работе в Японии, в то время как серии из линии Сайкё по-прежнему используют свою первоначальную структуру при работе в Японии. Линии Yokohama , Nambu и Musashino почти полностью уже не оригинальны.
Бывшие Saikyo Line / Kawagoe Line / Rinkai Line наборы
[ редактировать ]В общей сложности 18 снятых с производства комплектов из десяти вагонов Saikyo Line (180 автомобилей) были отправлены компании Kereta Commuter Indonesia (KCI) в Джакарте, Индонезия, в 2013 году и поступили в эксплуатацию с марта 2014 года. [21] Используемые наборы представляют собой бывшие наборы Kawagoe 1, 4, 7, 11–15, 18, 20, 22–26 и 30–32. Все наборы, кроме 26, 30 и 32, включают пары автомобилей SaHa 204 с шестью парами двери с каждой стороны. [21] Наборы с 30 по 32 изначально были наборами Yamanote Line, отличавшимися меньшими дверными окнами. [21] Комплект 23 был первым комплектом, в котором внутри всех автомобилей, кроме SaHa 204, была пара ЖК-экранов. [22] Комплект 23 также был первым комплектом, который имел работающий светодиодный дисплей пункта назначения в автомобилях KuHa 204 и KuHa 205. Наборы 15 и 32 попали в железнодорожную катастрофу на вокзале Джуанда в Джакарте. [23]
- Комплект из 10 автомобилей серии 205 BOO 142 (ранее Saikyo Line, комплект 23), июнь 2016 г.
- Набор BOO123, представляющий собой комбинацию пяти автомобилей из бывшего набора 15 Saikyo Line, трех автомобилей из бывшего набора 32 Saikyo Line и двух автомобилей из бывшего набора H4 Yokohama Line, на фото в марте 2018 года.
Бывшие Yokohama Line наборы
[ редактировать ]С июля 2014 года выведены из эксплуатации 22 восьмивагонных состава Yokohama Line, которые используются в составе бывших поездов с номерами 1, 2, 4, 6, 7–9; с 11 до 15; с 17 до 19; с 21 по 25; и, наконец, 27 и 28, всего 176 автомобилей, были отправлены в Джакарту и эксплуатировались как комплекты из 10 или 12 автомобилей. [24] [25]
- 10-вагонная серия 205, комплект 62 (ранее линия Yokohama Line, комплект H2) на станции Манггарай, июль 2016 года.
- Комплекты 30 и 74 серии 205 из 12 автомобилей (ранее Yokohama Line комплекты H27 и H14), октябрь 2016 г.
Бывшие Nambu Line наборы
[ редактировать ]В 2015 году в Джакарту было отправлено 20 снятых с производства шестивагонных комплектов Nambu Line (120 машин). [26] Бывшие комплекты Nambu Line используются на рейсах с 12 вагонами. [27]
- Комплекты BUD 88 и BUD 86 из 12 вагонов серии 205 (ранее комплекты 2 и 4 Nambu Line), сентябрь 2015 г.
- Комплекты BUD 131 и BUD 134 серии 205 из 12 вагонов (ранее комплекты 10 и 13 Nambu Line), май 2017 г.
Бывшие Musashino Line наборы
[ редактировать ]В период с марта 2018 года по декабрь 2020 года в Джакарту было отправлено 336 вагонов (36 составов серий 205–5000 и 6 составов серий 205–0), снятых с линии Мусасино. Составы эксплуатируются как комплекты по 8, 10 и 12 вагонов. Первоначальный план предусматривает перегруппировку всех составов в комплекты по 12 машин. [18]
- 8-вагонный комплект 44 серии 205 (ранее комплект M3 Musashino Line), май 2018 г.
- 8-вагонная серия 205, комплект 29 (ранее Musashino Line, комплект M15) в Манггараи , июнь 2018 г.
- 8-вагонная серия 205, комплект 148 (ранее Musashino Line, комплект M64, марченский дизайн), октябрь 2019 г.
- 8-вагон 205-46 с новой ливреей
- Комплект из 10 автомобилей 205 серии 60 (ранее набор M21 Musashino Line) в Пондок Ранджи , октябрь 2021 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Поскольку количество мест в 6-дверном автомобиле уменьшается, то, естественно, уменьшается и количество установленных под ним отопителей. Чтобы улучшить эту ситуацию, невозможно увеличить мощность обогревателя каждого сиденья, поскольку выделение тепла слишком велико и пассажиры могут получить ожоги. По этой причине был принят подогрев пола.
Ссылки
[ редактировать ]- Справочник по всем автомобилям JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006.
- Таблица организации поездов JR, зимний выпуск '07 [ Формирование JR EMU - зима 2007 г. ]. Япония: JRR. Декабрь 2006 г. ISBN. 4-88283-046-9 .
- ^ Jump up to: а б с 1100s, модифицированный ведущий автомобиль 205-й серии, появляется на линии Цуруми. [Для Tsurumi Line появляются серии 205-1100 с модифицированными концевыми вагонами]. Железнодорожный журнал . 38 (457). Япония: Журнал Tetsudō: 92. Ноябрь 2004 г.
- ^ Jump up to: а б На линиях Никко и Уцуномия представлены обновленные автомобили 205-й серии. [Обновленные модели 205 будут представлены на линиях Никко и Утуномия]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 27 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Будут участвовать 205 серия и 600 серия для линейки Nikko. [Серия 205-600 для Nikko Line перекуплена]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 октября 2012 г. Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Серия JR East 205 прекращает работу на линии Сагами - сравнение с новой серией E131» Серия JR East 205 прекращает работу на линии Сагами] Mynavi News (на японском языке, 4 марта 2022 г.) . [ Март 2022 года .
- ^ Коммерческая эксплуатация серии 205 на линии Yokohama Line завершилась. [Конец 205-й серии коммерческих операций на линии Иокогама]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 24 августа 2014 г. Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Железнодорожный фанат , выпуск за июль 2012 г. Все транспортные средства производятся в Кинки Шарё из [JR Vehicle File 2012; JR Восточная Япония] с.37
- ^ Jump up to: а б с Автомобиль Kinki «Автомобиль Kinki, 70-летие Аюми, статья 93P・125P.
- ^ Jump up to: а б с д и Журнал Rail Magazine, май 1990 г., выпуск "Neko Publishing".
- ^ Jump up to: а б с "Железнодорожный фанат, август 1990 года" от Кёюши
- ^ Представляем серию 205 и серию 500 для линии Sagami Line. [Представляем серию 205-500 для линии Sagami]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 31, нет. 359. Япония: Koyusha Co., Ltd., март 1991 г., стр. 72–73 . Проверено 15 мая 2022 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Какуно, Шиничи (июль 2013 г.). 205 серия 600 канал [205-600 серии]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 53 (627). Япония: Koyusha Co., Ltd.: 98–100.
- ^ « Серия 205-600 прекращает регулярную эксплуатацию» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 марта 2022 г. , дата обращения 21 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Таблица организации поездов JR лето 2013 г. [ Формирование JR EMU - лето 2013 г. ]. Япония: JRR. Май 2013. с. 61. ИСБН 978-4-330-37313-3 .
- ^ Таблица организации поездов JR 2017 зима [ Формирование JR EMU – зима 2017 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 16 ноября 2016 г. с. 60. ИСБН 978-4-330-73716-4 .
- ^ Неторопливая поездка на пригородных поездах в Сайтаму. [ Неторопливые поездки по сельской железной дороге Сайтамы ] (на японском языке). Япония: Микисёбо. 31 июля 2013 г. с. 59. ИСБН 978-4-906799-26-8 .
- ^ Под редакцией JRR (15 ноября 2017 г.) Таблица организации поездов JR, зима 2018 г. стр. 71. , 978-4-330-84117-5 .
- ^ ; Эйдзи Икегути (2015). Икегути, Эйдзи сюжет 205 серии (на японском языке). Токио: Ётибипабуриссингу. Мистер. 73. ИСБН 978-4-533-10674-3 . OCLC 921823490 .
- ^ Jump up to: а б JR East передает серию 205 для линии Мусасино в Индонезию [JR East подарит Индонезии поезда серии 205 линии Мусахино]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 1 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 г. . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Движение автомобилей JR [Изменения подвижного состава JR] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 46, № 395). Япония: Коцу Симбун.
- ^ Jump up to: а б с Хосоя, Казухико (июнь 2014 г.). Серия 205 начинает коммерческую эксплуатацию в Индонезии [Индонезийская серия 205 поступает в коммерческую службу]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 54 (638). Япония: Koyusha Co., Ltd.: 142–143.
- ^ «KCJ устанавливает SIP в поездах и на станциях» [KCJ устанавливает дисплеи пригородной информационной системы в поездах и на станциях]. Metro.sindonews.com (на индонезийском языке). Индонезия: Об Индонезии. 16 октября 2014 года . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ «Авария KRL на станции Джуанда» [Авария пригородного поезда произошла на станции Джуанда]. Beritasatu.com (на индонезийском языке). Индонезия: Берита Сату. 23 сентября 2015 года . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Такаги, Сатоши (ноябрь 2014 г.). 205 серия в Джакарте [205 серия Джакарты]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 54 (643). Япония: Koyusha Co., Ltd.: 105–111.
- ^ Такаги, Сатоши (август 2018 г.). 205 серия в Джакарте [205 серия Джакарты]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 58 (688). Япония: Koyusha Co., Ltd.
- ^ «PT KAI Commuter Jabodetabek завершает закупку подержанных японских поездов» [PT KAI Commuter Jabodetabek завершает закупку подержанных японских поездов]. investorindonesia.com (на индонезийском языке). Индонезия: Голос обновления. 5 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «И вновь 24 единицы электропоездов японской компании JR East прибыли в порт Танджунг Приок» . infonitas.com (на индонезийском языке). Индонезия: Инфонити. 5 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Икегути, Эйдзи (18 сентября 2015 г.). сюжет 205 серии [ История серии 205 ] (на японском языке). Токио, Япония: Издательство JTB. ISBN 978-4533106743 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия JR East 205 (на японском языке)
- Японские национальные железные дороги
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Западно-Японская железнодорожная компания
- Электропоезда Японии
- Hitachi несколько единиц
- Кинки Шарё, несколько единиц
- Несколько единиц Кавасаки
- Токийский автомобиль, несколько единиц
- Знакомства с поездами в 1985 году
- Электропоезда Индонезии
- Несколько единиц Nippon Sharyo
- Несколько блоков постоянного тока 1500 В, Япония