Jump to content

Линия Фукутияма

Линия Фукутияма
Танбаджи Рапид сервис
Линия Фукутияма
Обзор
Другое имя (а) Линия JR Такарадзука (Амагасаки – Сасаямагути)
Владелец Джей Ар Вест
Местный Префектура Хёго и префектура Киото
Условия
  • Амагасаки
  • Фукутияма
Станции 32 (23 — линия JR Такарадзука и 2 — основная линия Токайдо)
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Городская сеть (Амагасаки – Сасаямагути)
Подвижной состав
  • 207 серия ЭВС
  • ЭВС 321 серии
  • ЭВС серии 223-6000
  • ЭВС серии 223-5500
  • ЭВС серии 225-6000
  • 287 серия ЭВС
  • 289 серия ЭВС
История
Открыто 1891
Технический
Длина линии 106,5 км (66,2 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушная линия
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)

Линия Фукутияма ( электростанция Фукутияма -сен ) — железнодорожная линия, эксплуатируемая Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West), соединяющая Осаку и Фукутияму , Япония. линий в столичном регионе Осака-Кобе-Киото одна из крупнейших Линия JR Такарадзука . Линия пересекает города Каваниси и Такарадзука в северо-западной части столичного региона Осака.

Хотя Амагасаки является официальной юго-восточной конечной станцией линии, все поезда продолжают движение на восток до Осаки и далее по линии JR Кобе или до линии Гаккентоши по линии JR Тодзай .

Основные данные

[ редактировать ]
  • Операторы, расстояния: 106,5 км/66,2 миль.
  • Отслеживать:
    • Двухпутная линия:
      • От Амагасаки до Сасаямагути.
    • Однопутная линия:
      • От Сасаямагути до Фукутиямы.
  • Железнодорожная сигнализация : Автоматическая
  • Максимальная скорость:
    • От Амагасаки до Син-Санды: 120 км/ч.
    • От Синсанды до Фукутиямы: 105 км/ч.
  • СТС Центры :
    • От Амагасаки до Син-Санды: Центр управления операциями в Осаке
    • Из Синсанды в Фукутияму: диспетчерская транспорта Фукутиямы
  • Система СТС:
    • От Амагасаки до Син-Санды: система управления движением JR Takarazuka-JR Tozai-Gakkentoshisen.

Услуги и станции

[ редактировать ]

Местный (普通): останавливается на всех станциях, большинство из них курсируют по линии JR Киото, но только эти поезда останавливаются на станции Цукамото. Остальные службы работают исключительно в рамках этого направления.

Рапид (快速): в основном курсирует между Осакой и Сасаямагути. Некоторые поезда курсируют по линии JR Тозай и обратно через станцию ​​Амагасаки . Некоторые из них возвращаются на станцию ​​Цукагути не в час пик.

Tambaji Rapid: курсирует между Осакой и Фукутиямой.

Региональный порог (区間快速): курсирует между Осакой и Сасаямагути или между Осакой и Син-Сандой. Также через линии JR Тодзай и Гаккентоши и обратно.

Подвижной состав

[ редактировать ]
  • Серия 207 (быстрые и местные перевозки, посредством обслуживания главной линии Токайдо и линии Катамачи через линию JR Тодзай)
  • Серия 223-5500 (местные и международные службы)
  • Серия 223-6000 ( услуги Танбаджи и Рапид)
  • Серия 225-6000 ( услуги Танбаджи и Рапид)
  • Серия 321 (быстрые и местные перевозки, посредством обслуживания главной линии Токайдо и линии Катамачи через линию JR Тодзай)
  • 287 серия ( Кунотори ) ограниченный экспресс
  • 289 серия ( ограниченный экспресс Коунотори , с 31 октября 2015 г.)
Поезд на станции Арима
Станция Санда с веткой Арима слева
Поезд на станции Сасаяма-Чо
JR West (бывший JNR) Поезд серии 103 на линии Фукутияма в 1991 году.

Японские государственные железные дороги (JGR) открыли участок Осака – Кобе нынешней главной линии Токайдо в 1874 году как двухпутную линию.

Конная Кавабе железная дорога ( , Кавабе Башатэцудо ) около 8 км) в 川辺 и Итами ( 馬車 открыла линию шириной 762 мм между Амагасаки Тэцудо ) , который ввел паровую энергию на железную дорогу и продлил линию до Икеды.

Железная дорога Сетцу была объединена с железной дорогой Ханкаку ( 阪鶴鉄道 , Ханкаку Тэцудо ) , у которой был план построить железную дорогу между Осакой и Майдзуру . Железная дорога Ханкаку переоборудовала линию на колею 1067 мм и продлила ее до Такарадзуки в 1897 году и до Фукутиямы в 1899 году. В 1898 году компания также соединила линию со станцией Канзаки (современная станция Амагасаки) линии JGR, сделав линию до оригинальный терминал Амагасаки ветка. Железная дорога Ханкаку была национализирована 1 августа 1907 года.

Участок Амагасаки – Цукагути был продублирован в 1934 году и продлен до Такаразуки в 1979/80 году. Участок Такаразука – Син-Санда был дублирован в 1986 году в связи с открытием туннеля Наджио длиной 2970 м и связанным с ним отклонением, что сократило маршрут на 1,8 км. Дублирование Сасаямагути было завершено в 1996 году.

Участок Амагасаки – Цукагути был электрифицирован в 1956 году и продлен до Такарадзука в 1981 году. Остальная часть линии была электрифицирована в 1986 году.

Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Фукутиямой и Сасаямагути в 1982 году, продлена до Хироно в 1984 году и до Амагасаки в 1984 году.

Ветка между станцией Амагасакико (бывшая станция конной железной дороги Амагасаки) и станцией Цукагути прекратила пассажирские перевозки в 1981 году и грузовые перевозки в 1984 году.

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Санда — линия Арима , линия длиной 12 км до Аримы, действовавшая с 1915 по 1943 год.
  • в длиной 5 км до Сасаяма Станция Сасаяма-гути - железная дорога Сасаяма , линия -Тё, открылась Линия Сасаяма была закрыта в
  • Станция Фукутияма - компания Hokutan Railway Co. эксплуатировала 12-километровую линию до Комори в период с 1923 по 1971 год.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

25 апреля 2005 года семивагонный поезд серии 207 скоростной линии сошел с рельсов и врезался в здание между Цукагути и Амагасаки на пути в Досиша-маэ по линиям JR Тодзай и Катамати . В результате аварии погибли 107 пассажиров. Работа на пострадавшем участке линии оставалась приостановленной до начала пробных запусков 7 июня 2005 г. Пассажирские перевозки возобновились 19 июня 2005 г.

Речь шла о поезде номер 5418M, пригородном сообщении с ограниченной остановкой из Такарадзуки в Досися-маэ . Это был состав из семи вагонов (ЭМУ) серии 207, электропоезда состоящий из комплекта из четырех и трех вагонов, соединенных вместе. [ 1 ] На момент аварии в поезде находилось около 580 пассажиров. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б линии Фукутияма». Япония : Нагасе, Кадзухико (июль 2005 г.) «Обсуждение проблем крушения Журнал Тецудо: 68–73.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8fd404ad96d089b9c94cf61bbbbf37c__1721938020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/7c/d8fd404ad96d089b9c94cf61bbbbf37c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fukuchiyama Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)