Линия Фукутияма
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
Линия Фукутияма | |
---|---|
![]() | |
![]() Линия Фукутияма | |
Обзор | |
Другое имя (а) | Линия JR Такарадзука (Амагасаки – Сасаямагути) |
Владелец | Джей Ар Вест |
Местный | Префектура Хёго и префектура Киото |
Условия |
|
Станции | 32 (23 — линия JR Такарадзука и 2 — основная линия Токайдо) |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | Городская сеть (Амагасаки – Сасаямагути) |
Подвижной состав |
|
История | |
Открыто | 1891 |
Технический | |
Длина линии | 106,5 км (66,2 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушная линия |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Линия Фукутияма ( электростанция Фукутияма -сен ) — железнодорожная линия, эксплуатируемая Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West), соединяющая Осаку и Фукутияму , Япония. линий в столичном регионе Осака-Кобе-Киото — одна из крупнейших Линия JR Такарадзука . Линия пересекает города Каваниси и Такарадзука в северо-западной части столичного региона Осака.
Хотя Амагасаки является официальной юго-восточной конечной станцией линии, все поезда продолжают движение на восток до Осаки и далее по линии JR Кобе или до линии Гаккентоши по линии JR Тодзай .
Основные данные
[ редактировать ]- Операторы, расстояния: 106,5 км/66,2 миль.
- Западно-Японская железнодорожная компания ( Категория-1 , Услуги и пути)
- Отслеживать:
- Двухпутная линия:
- От Амагасаки до Сасаямагути.
- Однопутная линия:
- От Сасаямагути до Фукутиямы.
- Двухпутная линия:
- Железнодорожная сигнализация : Автоматическая
- Максимальная скорость:
- От Амагасаки до Син-Санды: 120 км/ч.
- От Синсанды до Фукутиямы: 105 км/ч.
- СТС Центры :
- От Амагасаки до Син-Санды: Центр управления операциями в Осаке
- Из Синсанды в Фукутияму: диспетчерская транспорта Фукутиямы
- Система СТС:
- От Амагасаки до Син-Санды: система управления движением JR Takarazuka-JR Tozai-Gakkentoshisen.
Услуги и станции
[ редактировать ]- ● : Все поезда останавливаются.
- ▲: Только местные сквозные поезда до и от линии JR Киото останавливаются на станции Цукамото .
- △: Только скоростные и региональные скоростные поезда, идущие на линию JR Тодзай и обратно, возвращаются на станцию Цукагути в нечас пик.
- | : Все поезда проходят
Местный (普通): останавливается на всех станциях, большинство из них курсируют по линии JR Киото, но только эти поезда останавливаются на станции Цукамото. Остальные службы работают исключительно в рамках этого направления.
Рапид (快速): в основном курсирует между Осакой и Сасаямагути. Некоторые поезда курсируют по линии JR Тозай и обратно через станцию Амагасаки . Некоторые из них возвращаются на станцию Цукагути не в час пик.
Tambaji Rapid: курсирует между Осакой и Фукутиямой.
Региональный порог (区間快速): курсирует между Осакой и Сасаямагути или между Осакой и Син-Сандой. Также через линии JR Тодзай и Гаккентоши и обратно.
Имя линии | Нет. | Станция | Расстояние от Станция Амагасаки (км) |
Местный | Региональный Рапид | Стремительный | Тамбаджи Рапид | Трансферы | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий | Официальный | Английский | японский | |||||||||
Местный: через линию JR Kyoto Line.
Региональный Rapid, Rapid: через линии JR Тодзай и Гаккентоши. | ||||||||||||
Линия JR Такаразука | Основная линия Токайдо | JR-G47 | Осака | Осака | 7.7 | ● | ● | ● | ● |
|
Кита-ку, Осака | Префектура Осака |
JR-G48 | Цукамото | Цукамото | 4.3 | ▲ | | | | | | | Ёдогава-ку, Осака | ||||
JR-G49 | Амагасаки | Амагасаки | 0.0 | ● | ● | ● | ● |
|
Амагасаки | Префектура Хёго | ||
Линия Фукутияма | ||||||||||||
JR-G50 | Цукагути | Цукагути | 2.5 | ● | △ | △ | | | |||||
JR-G51 | Инадера | Храм Инадзи | 3.9 | ● | | | | | | | |||||
JR-G52 | Итами | Итами | 5.8 | ● | ● | ● | ● | Итами | ||||
JR-G53 | Кита-Итами | Кита Итами | 7.9 | ● | | | | | | | |||||
JR-G54 | Каваниси-Икеда | Каваниси Икеда | 11.0 | ● | ● | ● | ● |
|
Каваниси | |||
JR-G55 | Накаямадера | Накаямадера | 14.5 | ● | ● | ● | ● | Такаразука | ||||
JR-G56 | Такаразука | Такаразука | 17.8 | ● | ● | ● | ● |
Префикс номера Ханкю Кобе line.svg|20px]] Линия Ханкю Имадзу (HK-56) | ||||
JR-G57 | Я задолбался | Намасе | 19.7 | ● | ● | | | | | Нишиномия | ||||
JR-G58 | Нисиномиянаджио | Нисиномия Нашио | 21.9 | ● | ● | ● | ● | |||||
JR-G59 | Такедао | Такедао | 25.1 | ● | ● | | | | | Такаразука | ||||
JR-G60 | Додзё | додзё | 30.1 | ● | ● | | | | | Давай, Коби | ||||
JR-G61 | Палка | Мита | 33.7 | ● | ● | ● | ● |
|
Палка | |||
JR-G62 | Шин-Санда | Шинсанда | 36.9 | ● | ● | ● | ● | |||||
JR-G63 | Хироно | Хироно | 39.7 | ● | ● | ● | ● | |||||
JR-G64 | Айно | Айно | 44.0 | ● | ● | ● | ● | |||||
JR-G65 | Аймото | прототип | 48.2 | ● | ● | ● | ● | |||||
JR-G66 | Кусано | Кусано | 50.2 | ● | ● | ● | ● | Тамба-Сасаяма | ||||
JR-G67 | Фуруичи | Фуруичи | 53.5 | ● | ● | ● | ● | |||||
JR-G68 | Минами-Ясиро | Минамиясиро | 56.1 | ● | ● | ● | ● | |||||
JR-G69 | Сасаямагути | Сасаямагути | 58.4 | ● | ● | ● | ● | |||||
Тамба-Ояма | Танба Дайсен | 60.7 | ● | ● | ||||||||
Симотаки | Симотаки | 68.7 | ● | ● | Добавлять | |||||||
Таникава | Танигава | 73.0 | ● | ● | ||||||||
Кайбара | Кашивара | 80.0 | ● | ● | ||||||||
изо | Исио | 83.2 | ● | ● | ||||||||
Курои | Курои | 87.5 | ● | ● | ||||||||
Ичиджима | Ичиджима | 94.0 | ● | ● | ||||||||
Добавить-Не | Тамба Такеда | 98.2 | ● | ● | ||||||||
Фукутияма | Фукутияма | 106.5 | ● | ● | Фукутияма, Киото |
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- Серия 207 (быстрые и местные перевозки, посредством обслуживания главной линии Токайдо и линии Катамачи через линию JR Тодзай)
- Серия 223-5500 (местные и международные службы)
- Серия 223-6000 ( услуги Танбаджи и Рапид)
- Серия 225-6000 ( услуги Танбаджи и Рапид)
- Серия 321 (быстрые и местные перевозки, посредством обслуживания главной линии Токайдо и линии Катамачи через линию JR Тодзай)
- 287 серия ( Кунотори ) ограниченный экспресс
- 289 серия ( ограниченный экспресс Коунотори , с 31 октября 2015 г.)
Бывший
[ редактировать ]- 103 серия (до ноября 2005 г.)
- 113 серия (до марта 2012 г.)
- 115 серия (до 2004 г.)
- 117 серия (до апреля 2005 г.)
- 201 серия (до марта 2007 г.)
- 205 серия (до февраля 2006 г.)
- 221 серия (до марта 2012 г.)
- 415 серия (Временно)
- 183 серия ( ограниченный экспресс Коунотори , до 15 марта 2013 г.)
- 381 серия ( ограниченный экспресс Коунотори , до мая 2011 г., с июня 2012 г., до 30 октября 2015 г.)
- КиХа 58 серия
- КиХа 65 серия
- КиХа 47 серия
- Серия KiHa 80 ( ограниченный экспресс Мацукадзе )
- Серия KiHa 181 ( ограниченный экспресс Мацукадзе )
- Kitakinki Tango Railway серии KTR 001 ( ограниченный экспресс Tango Explorer , до марта 2011 г.)
- Kitakinki Tango Railway KTR серии 8000 ( ограниченный экспресс Tango Explorer , до марта 2007 г.)
История
[ редактировать ]



Японские государственные железные дороги (JGR) открыли участок Осака – Кобе нынешней главной линии Токайдо в 1874 году как двухпутную линию.
Конная Кавабе железная дорога ( 道 , Кавабе Башатэцудо ) около 8 км) в 鉄 川辺 и Итами ( 馬車 открыла линию шириной 762 мм между Амагасаки Тэцудо ) , который ввел паровую энергию на железную дорогу и продлил линию до Икеды.
Железная дорога Сетцу была объединена с железной дорогой Ханкаку ( 阪鶴鉄道 , Ханкаку Тэцудо ) , у которой был план построить железную дорогу между Осакой и Майдзуру . Железная дорога Ханкаку переоборудовала линию на колею 1067 мм и продлила ее до Такарадзуки в 1897 году и до Фукутиямы в 1899 году. В 1898 году компания также соединила линию со станцией Канзаки (современная станция Амагасаки) линии JGR, сделав линию до оригинальный терминал Амагасаки ветка. Железная дорога Ханкаку была национализирована 1 августа 1907 года.
Участок Амагасаки – Цукагути был продублирован в 1934 году и продлен до Такаразуки в 1979/80 году. Участок Такаразука – Син-Санда был дублирован в 1986 году в связи с открытием туннеля Наджио длиной 2970 м и связанным с ним отклонением, что сократило маршрут на 1,8 км. Дублирование Сасаямагути было завершено в 1996 году.
Участок Амагасаки – Цукагути был электрифицирован в 1956 году и продлен до Такарадзука в 1981 году. Остальная часть линии была электрифицирована в 1986 году.
Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Фукутиямой и Сасаямагути в 1982 году, продлена до Хироно в 1984 году и до Амагасаки в 1984 году.
Ветка между станцией Амагасакико (бывшая станция конной железной дороги Амагасаки) и станцией Цукагути прекратила пассажирские перевозки в 1981 году и грузовые перевозки в 1984 году.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Санда — линия Арима , линия длиной 12 км до Аримы, действовавшая с 1915 по 1943 год.
- в длиной 5 км до Сасаяма Станция Сасаяма-гути - железная дорога Сасаяма , линия -Тё, открылась Линия Сасаяма была закрыта в
- Станция Фукутияма - компания Hokutan Railway Co. эксплуатировала 12-километровую линию до Комори в период с 1923 по 1971 год.
Несчастные случаи
[ редактировать ]25 апреля 2005 года семивагонный поезд серии 207 скоростной линии сошел с рельсов и врезался в здание между Цукагути и Амагасаки на пути в Досиша-маэ по линиям JR Тодзай и Катамати . В результате аварии погибли 107 пассажиров. Работа на пострадавшем участке линии оставалась приостановленной до начала пробных запусков 7 июня 2005 г. Пассажирские перевозки возобновились 19 июня 2005 г.
Речь шла о поезде номер 5418M, пригородном сообщении с ограниченной остановкой из Такарадзуки в Досися-маэ . Это был состав из семи вагонов (ЭМУ) серии 207, электропоезда состоящий из комплекта из четырех и трех вагонов, соединенных вместе. [ 1 ] На момент аварии в поезде находилось около 580 пассажиров. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б линии Фукутияма». Япония : Нагасе, Кадзухико (июль 2005 г.) «Обсуждение проблем крушения Журнал Тецудо: 68–73.
