Линия Сакурай
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2007 г. ) |
Линия Сакурай | |
---|---|
![]() | |
![]() Серия 227-1000 на станции Нара | |
Обзор | |
Другое имя (а) | Линия Маньё-Махороба |
Владелец | Джей Ар Вест |
Местный | Префектура Нара |
Условия | |
Станции | 14 |
Услуга | |
Тип | Региональная железная дорога |
Система | Городская сеть |
Подвижной состав | Электропоезд серии 103 , Электропоезд серии 201 , Электропоезд серии 221 , серии 227-1000 Электропоезд |
История | |
Открыто | 1893 |
Технический | |
Длина линии | 29,4 км (18,3 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушные линии |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) |
Линия Сакураи ( 桜井线 , Sakurai-sen ) — железнодорожная линия. [ 1 ] эксплуатируется компанией West Japan Railway Company (JR West) в префектуре Нара . Он соединяет Нару на линии Яматодзи с Такадой на линии Вакаяма , при этом некоторые рейсы продолжаются по линии Вакаяма до станции Одзи , а затем до JR Намба на линии Яматодзи. Начиная с 13 марта 2010 года, она упоминается под прозвищем « Линия Маньё-Махороба » ( 万葉まほろば線 , Ман-ё Махороба сен , «Ман-ё» относится к Манъёсю , а махороба относится к Нара) » в ссылка на большое количество древних достопримечательностей на маршруте линии.
История
[ редактировать ]Железнодорожная компания Осаки открыла участок Такада — Сакураи в 1893 году, а железнодорожная компания Нара открыла участок Сакураи — Кёбатэ в 1898 году, продлив линию до Нары в следующем году.
В 1900 г. Осакская железнодорожная компания объединилась с Кансайской железнодорожной компанией, в 1905 то же самое сделала железнодорожная компания Нара. В 1907 г. Кансайская железнодорожная компания была национализирована.
Сигнализация СТС была введена в эксплуатацию в 1979 году, линия электрифицирована в 1980 году. Грузовые перевозки прекратились в 1983 году.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- станция Сакурай -
Компания Osaka Electric Railway Co. эксплуатировала 6-километровую линию до Хатсусе в период с 1909 по 1938 год.
Линия Yamoto Railway Co., идущая из Одзи, соединялась между 1923 и 1944 годами, когда эта линия закрылась за станцией Таварамото.
- Станция Унеби - линия Кинтэцу железной дороги Оса, соединявшаяся здесь между 1924 и 1945 годами.
Станции
[ редактировать ]Станция | японский | расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Нара | Нара | 0.0 | Q Линия Яматодзи (Q36) Линия D Нара (D21) |
Нара | Префектура Нара |
Кёбате | Конец Пекина | 1.9 | |||
Обитоке | выпуск оби | 4.8 | |||
Ичиномото | дуб | 7.3 | Тенри | ||
Тенри | Небесный закон | 9.6 | H Кинтэцу Линия Тенри (H35) | ||
Страна | длинная ручка | 12.6 | |||
Янагимото | Янагимото | 14.3 | |||
Вытрите | Направление намотки | 15.9 | Сакурай | ||
Трость | Три раунда | 18.0 | |||
Сакурай | Сакурай | 19.7 | Линия D Кинтецу Осака (D42) | ||
Кагуяма | Какуяма | 21.7 | Кашихара | ||
Бессонный | Сторона борозды | 24.7 | Кинтэцу Линия Касихара ( станция Яги-нисигучи ) | ||
Канахаши | Цзиньцяо | 27.3 | |||
Такада | Такада | 29.4 | Т Вакаяма Линия D Кинтэцу Линия Осака (D25: станция Ямато-Такада ) |
Яматотакада | |
Через линию Вакаяма до Одзи и Годзё. |
Подвижной состав
[ редактировать ]- 103 серия
- 221 серия
- Серия 227-1000 (с весны 2019 г.)
Бывший
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аска и Сакурай: Как добраться туда и обратно» . japan-guide.com . 6 мая 2021 г. . Проверено 15 августа 2023 г.