Электрическая железная дорога Кэйфуку
![]() | |
Родное имя | Компания Keifuku Electric Railway Co., Ltd. |
---|---|
Романизированное имя | Кейфуку Денки Тэцудо Кабусики-гайша |
Тип компании | Публичный ( КК ) |
ТИО : 9049 | |
Промышленность | Частная железная дорога |
Предшественник | Киото Денто |
Основан | 2 мая 1942 г. Киото , Япония. | в
Штаб-квартира | Киото , Япония |
Обслуживаемая территория | Япония |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 885 (2015) |
Родитель | Keihan Electric Railway Co., Ltd. |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | www |
Keifuku Electric Railroad Co., Ltd. ( , базирующаяся ( Keifuku Denki Tetsudō Kabushiki-gaisha ) — железнодорожная компания в префектуре Киото , Япония но с офисами в префектуре Фукуи ), действующая со 2 марта 1942 года. [1] Это материнская компания Keifuku Bus и Kyoto Bus , а также дочерняя компания Keihan Electric Railway . [2] которой принадлежит 42,89% акций компании. Акции компании торгуются на второй секции Токийской фондовой биржи .
Линии
[ редактировать ]Эта железная дорога начала работу в 1910 году. [3] эксплуатировалась в то время электрической трамвайной железной дорогой Арасияма ( Arashiyama Electric Tram Railway , Arashiyama Densha Kidō ) . Она была передана киотской компании по производству электроэнергии Kyoto Dento ( Kyoto Electric Light , Kyōto Dentō ) . Позже она построила линию Китано. [4]
Ранее компания управляла несколькими железнодорожными линиями в префектуре Фукуи . Некоторые из них сейчас принадлежат компании Echizen Railway . [5]
также Электрическая железная дорога Эйзан принадлежала Кейфуку до 1985 года. [6] [ нужна ссылка ]
Края
[ редактировать ]Ранден линий , ( 嵐電 , Ранден ) — небольшая сеть междугородных которые по закону классифицируются как трамваи в Киото .
Линия Арасияма
[ редактировать ]Линия Арасияма | ||
---|---|---|
![]() Трамвай Ранден на станции Корюдзи, перед храмом Корю-дзи. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Основная линия Арасияма | |
Номер строки | А | |
Условия |
| |
Станции | 13 | |
Цвет на карте | Красный | |
Веб-сайт | края | |
Услуга | ||
Депо(а) | Сайин | |
История | ||
Открыто | 25 марта 1910 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 7,2 км (4,5 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 600 В постоянного тока Воздушная линия | |
Рабочая скорость | 40 км/ч (25 миль/ч) | |
|
Линия Арасияма ( Arashiyama Main Line , Arashiyama Honsen ) соединяет центр города Киото (терминал Сидзё-Омия) и живописный район Арасияма в западном пригороде.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
А1 | Сидзё-Омия | Сидзё Омия | 0 | ![]() | Симогё-ку , Киото |
А2 | Сайин | Западный двор | 1.4 | ![]() | Накагё-ку , Киото |
А3 | Нисиодзи-Сандзё | Нисиодзи Сандзё | 2.0 | Укё-ку , Киото | |
A4 | Яманучи | Яманучи | 2.8 | ||
А5 | Ранден-Тенджингава | Ранден Тенджингава | 3.7 | ![]() | |
А6 | Кайконоясиро | Серикуноша | 3.9 | ||
A7 | Узумаса-Корюдзи | Храм Узумаса Корюдзи | 4.4 | ||
А8 | Катабираноцудзи | Цудзи но Цудзи | 5.2 |
| |
А9 | Арисугава | Арисугава | 5.7 | ||
А10 | Курамазаки-Дзинджа | Храм Курумаори | 6.2 | ||
А11 | Рокуоин | Рокууин | 6.5 | ||
А12 | Ранден-Сага | Ранден Сага | 6.9 |
| |
А13 | Арасияма | Арасияма | 7.2 |
Линия Китано
[ редактировать ]Линия Китано | ||
---|---|---|
![]() Трамвай Ранден под цветущей сакурой | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Китано | |
Номер строки | Б | |
Условия |
| |
Станции | 10 | |
Цвет на карте | Синий | |
Веб-сайт | края | |
Услуга | ||
Депо(а) | Сайин | |
История | ||
Открыто | 3 ноября 1925 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 3,8 км (2,4 мили) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия | |
Рабочая скорость | 40 км/ч (25 миль/ч) | |
|
Линия Китано ( линия Китано , Китано Сен ) проходит от станции Китано Хакубайчо возле Китано Тенмангу до станции Катабираноцудзи посреди линии Арасияма (главной).
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
Б9 | Китано-Хакубайчо | Китано Хакубай Город | 0 | Кита-ку , Киото | |
Б8 | Университет Тодзиин Ритсумейкан | Перед кампусом Кинугаса университета Тодзиин/Ритсумейкан. | 0.7 | ||
Б7 | Рёандзи | Храм Рёандзи | 0.9 | Укё-ку , Киото | |
Б6 | Мёсинджи | Храм Мёсиндзи | 1.3 | ||
Б5 | Омуро-Ниннаджи | Храм Омуро Ниннаджи | 1.7 | ||
Б4 | Здоровье | Утано | 2.1 | ||
Б3 | Нарутаки | Нарутаки | 2.6 | ||
Б2 | Токива | Токива | 2.9 | ||
Б1 | Сацуэйшо-маэ | Перед фотостудией | 3.5 |
| |
А8 | Катабираноцудзи | Цудзи но Цудзи | 3.8 |
Эйзан Кейбл
[ редактировать ]Кейфуку Электрическая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эйзан кабель ( - линия ) Kōsaku , в sen Kōsaku-sen Highway Киото — фуникулёра , - Сакё -ку .
Эйзан Канатная дорога
[ редактировать ]( Канатная дорога Эйзан Eizan Ropeway , Eizan Ropeway ) ( Ja ) — канатная дорога в Сакё-ку , Киото. Длина линии составляет 0,5 км (0,31 мили).
Линии канатной дороги и канатной дороги предназначены для посетителей горы Хиэй на северо-восточной окраине города, а также электрической железной дороги Эйзанской главной линии Эйзан .
История
[ редактировать ]Линия Арасияма
[ редактировать ]Трамвай Арасияма открыл линию в 1910 году, его длина составляла 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) и электрифицирован при 600 В постоянного тока. Компания Kyoto Electric Light Company приобрела линию в 1918 году и проложила путь с двумя путями в период с 1925 по 1928 год. Кейфуку приобрел линию в 1942 году. [7] [ нужна ссылка ]
Линия Китано
[ редактировать ]Компания Kyoto Electric Light Company открыла линию между 1925 и 1926 годами, а в 1930 году проложила двухпутный участок Токива — Нарутаки. От планов сделать двойной путь на остальной части линии отказались из-за экономической депрессии. Кейфуку приобрел эту линию в 1942 году. [7] [ нужна ссылка ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Арасияма: 3 км (1,9 мили) 1435 мм ( Линия длиной 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма , электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока и двухпутная, за исключением туннеля Киётаки, действовавшего в Киётаки в период с 1929 по 1944 год. Она соединялась с фуникулером длиной 2 км (1,2 мили) и длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). который поднялся на 638 м (2093 фута) до Атаго Джиндзя на горе Атаго , линия Косаку, которая действовала в тот же период. Закрытый из-за мер жесткой экономии во время войны, попытки восстановить уклон в 1950-х годах не увенчались успехом. ( Атагосан Тэцудо ) [ нужна ссылка ]
Этимология
[ редактировать ]«Кейфуку» состоит из двух иероглифов «京» и «福», первый из которых обозначает Киото, а второй — Фукуи. Поскольку линии Kyoto Dento раньше располагались в Фукуи, источнике гидравлики, и в Киото, компания взяла название «Кейфуку».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Профиль компании: Электрическая железная дорога Кэйфуку (на японском языке) . Проверено 22 марта 2007 г.
- ^ «Презентация финансовых результатов за 2016 финансовый год — Keihan Electric Railway» (PDF) . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Расписание JTB № 975 (апрель 2007 г.) (на японском языке). Токио : Корпорация JTB . стр. 836, 839.
- ^ Вакуда, Ясуо (1993) Shitetsushi Handobukku (Справочник по истории частных железных дорог) (на японском языке: Denkisha Kenkyūkai (Исследовательская группа по электромобилям), стр. 127. ISBN. 978-4-88548-065-2 .
- ^ Кокудо Коцу Сё Тецудо Кёку (2003 Тецудо Ёран (Хэйсэй 15 Нендо) на японском языке: Denkisha Kenkyūkai). ( 978-4-88548-103-1 .
- ^ Профиль компании|Электрическая железная дорога Эйзан [Профиль компании — Eizan Electric Railway] (на японском языке) . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б История Рандена [История Рандена] (на японском языке) . Проверено 12 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Края
- Электрическая железная дорога Кэйфуку (на японском языке)
- Железнодорожные компании, основанные в 1942 году.
- Железнодорожный транспорт в префектуре Киото
- Железнодорожные компании Японии
- Компании, базирующиеся в Киото
- Железнодорожные линии открыты в 1910 году.
- Трамвайный транспорт в Японии
- Железные дороги стандартной колеи в Японии
- Гондольные подъемники в Японии
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Японские компании, основанные в 1942 году.
- Электрификация железных дорог постоянного тока 600 В