Jump to content

Электрическая железная дорога Кэйфуку

Компания Keifuku Electric Railroad Co., Ltd.
Родное имя
Компания Keifuku Electric Railway Co., Ltd.
Кейфуку Денки Тэцудо Кабусики-гайша
Тип компании Публичный ( КК )
ТИО : 9049
Промышленность Частная железная дорога
Предшественник Киото Денто
Основан 2 мая 1942 г. ( 1942-05-02 ) в Киото , Япония.
Штаб-квартира
Киото
,
Япония
Обслуживаемая территория
Япония
Доход Увеличивать12,18 миллиардов йен (2015 г.)
Увеличивать698 миллионов йен (2015)
Увеличивать658 миллионов йен (2015)
Всего активов Увеличивать18,32 миллиарда йен (2015 г.)
Общий капитал Увеличивать5,23 миллиарда йен (2015 г.)
Количество сотрудников
885 (2015)
Родитель Keihan Electric Railway Co., Ltd.
Дочерние компании
Веб-сайт www .кейфуку .co .jp

Keifuku Electric Railroad Co., Ltd. ( , базирующаяся ( Keifuku Denki Tetsudō Kabushiki-gaisha ) железнодорожная компания в префектуре Киото , Япония но с офисами в префектуре Фукуи ), действующая со 2 марта 1942 года. [1] Это материнская компания Keifuku Bus и Kyoto Bus , а также дочерняя компания Keihan Electric Railway . [2] которой принадлежит 42,89% акций компании. Акции компании торгуются на второй секции Токийской фондовой биржи .

Эта железная дорога начала работу в 1910 году. [3] эксплуатировалась в то время электрической трамвайной железной дорогой Арасияма ( Arashiyama Electric Tram Railway , Arashiyama Densha Kidō ) . Она была передана киотской компании по производству электроэнергии Kyoto Dento ( Kyoto Electric Light , Kyōto Dentō ) . Позже она построила линию Китано. [4]

Ранее компания управляла несколькими железнодорожными линиями в префектуре Фукуи . Некоторые из них сейчас принадлежат компании Echizen Railway . [5]

также Электрическая железная дорога Эйзан принадлежала Кейфуку до 1985 года. [6] [ нужна ссылка ]

Ранден линий , ( 嵐電 , Ранден ) — небольшая сеть междугородных которые по закону классифицируются как трамваи в Киото .

Линия Арасияма

[ редактировать ]
Линия Арасияма
Трамвай Ранден на станции Корюдзи, перед храмом Корю-дзи.
Обзор
Родное имя Основная линия Арасияма
Номер строки А
Условия
  • Сидзё-Омия
  • Арасияма
Станции 13
Цвет на карте Красный
Веб-сайт края .кейфуку .co .jp /индекс .html
Услуга
Депо(а) Сайин
История
Открыто 25 марта 1910 г. ( 25 марта 1910 г. )
Технический
Длина линии 7,2 км (4,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 600 В постоянного тока Воздушная линия
Рабочая скорость 40 км/ч (25 миль/ч)
Карта маршрута

Линия Арасияма ( Arashiyama Main Line , Arashiyama Honsen ) соединяет центр города Киото (терминал Сидзё-Омия) и живописный район Арасияма в западном пригороде.

Нет. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
А1 Сидзё-Омия Сидзё Омия 0 Основная линия Ханкю Киото (HK-84: станция Омия ) Симогё-ку , Киото
А2 Сайин Западный двор 1.4 Основная линия Ханкю Киото (HK-83) Накагё-ку , Киото
А3 Нисиодзи-Сандзё Нисиодзи Сандзё 2.0 Укё-ку , Киото
A4 Яманучи Яманучи 2.8
А5 Ранден-Тенджингава Ранден Тенджингава 3.7 Муниципальное метро Киото, линия Тодзай (T17: станция Узумаса Тендзингава )
А6 Кайконоясиро Серикуноша 3.9
A7 Узумаса-Корюдзи Храм Узумаса Корюдзи 4.4
А8 Катабираноцудзи Цудзи но Цудзи 5.2
А9 Арисугава Арисугава 5.7
А10 Курамазаки-Дзинджа Храм Курумаори 6.2
А11 Рокуоин Рокууин 6.5
А12 Ранден-Сага Ранден Сага 6.9
А13 Арасияма Арасияма 7.2

Линия Китано

[ редактировать ]
Линия Китано
Трамвай Ранден под цветущей сакурой
Обзор
Родное имя Линия Китано
Номер строки Б
Условия
  • Китано-Хакубайчо
  • Катабираноцудзи
Станции 10
Цвет на карте Синий
Веб-сайт края .кейфуку .co .jp /индекс .html
Услуга
Депо(а) Сайин
История
Открыто 3 ноября 1925 г. ( 1925-11-03 )
Технический
Длина линии 3,8 км (2,4 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия
Рабочая скорость 40 км/ч (25 миль/ч)
Карта маршрута

Линия Китано ( линия Китано , Китано Сен ) проходит от станции Китано Хакубайчо возле Китано Тенмангу до станции Катабираноцудзи посреди линии Арасияма (главной).

Нет. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Б9 Китано-Хакубайчо Китано Хакубай Город 0 Кита-ку , Киото
Б8 Университет Тодзиин Ритсумейкан Перед кампусом Кинугаса университета Тодзиин/Ритсумейкан. 0.7
Б7 Рёандзи Храм Рёандзи 0.9 Укё-ку , Киото
Б6 Мёсинджи Храм Мёсиндзи 1.3
Б5 Омуро-Ниннаджи Храм Омуро Ниннаджи 1.7
Б4 Здоровье Утано 2.1
Б3 Нарутаки Нарутаки 2.6
Б2 Токива Токива 2.9
Б1 Сацуэйшо-маэ Перед фотостудией 3.5
А8 Катабираноцудзи Цудзи но Цудзи 3.8
  • Линия Рандена Арасиямы
  • Основная линия JR Западный Санин (линия Сагано) (JR-E07: станция Узумаса)

Эйзан Кейбл

[ редактировать ]
Кейфуку
Электрическая железная дорога
Эйзан Кейбл
км
мин
Из Хиедзангучи
0.0
Канатная дорога Ясэ
0
1.3
Канатная дорога Хиэй
9
Канатная дорога Хиэй
Эйзан Канатная дорога
Канатная дорога Хиэй
0.0
Канатная дорога Хиэй
0.5
Хиэй Санчо
км

Эйзан кабель ( - линия ) Kōsaku , в sen Kōsaku-sen Highway Киото фуникулёра , - Сакё -ку .

Эйзан Канатная дорога

[ редактировать ]

( Канатная дорога Эйзан Eizan Ropeway , Eizan Ropeway ) ( Ja ) канатная дорога в Сакё-ку , Киото. Длина линии составляет 0,5 км (0,31 мили).

Линии канатной дороги и канатной дороги предназначены для посетителей горы Хиэй на северо-восточной окраине города, а также электрической железной дороги Эйзанской главной линии Эйзан .

Линия Арасияма

[ редактировать ]

Трамвай Арасияма открыл линию в 1910 году, его длина составляла 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) и электрифицирован при 600 В постоянного тока. Компания Kyoto Electric Light Company приобрела линию в 1918 году и проложила путь с двумя путями в период с 1925 по 1928 год. Кейфуку приобрел линию в 1942 году. [7] [ нужна ссылка ]

Линия Китано

[ редактировать ]

Компания Kyoto Electric Light Company открыла линию между 1925 и 1926 годами, а в 1930 году проложила двухпутный участок Токива — Нарутаки. От планов сделать двойной путь на остальной части линии отказались из-за экономической депрессии. Кейфуку приобрел эту линию в 1942 году. [7] [ нужна ссылка ]

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Арасияма: 3 км (1,9 мили) 1435 мм ( Линия длиной 4 фута 8 + 1 2 дюйма , электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока и двухпутная, за исключением туннеля Киётаки, действовавшего в Киётаки в период с 1929 по 1944 год. Она соединялась с фуникулером длиной 2 км (1,2 мили) и длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). который поднялся на 638 м (2093 фута) до Атаго Джиндзя на горе Атаго , линия Косаку, которая действовала в тот же период. Закрытый из-за мер жесткой экономии во время войны, попытки восстановить уклон в 1950-х годах не увенчались успехом. ( Атагосан Тэцудо [ джа ] ) [ нужна ссылка ]

Этимология

[ редактировать ]

«Кейфуку» состоит из двух иероглифов «京» и «福», первый из которых обозначает Киото, а второй — Фукуи. Поскольку линии Kyoto Dento раньше располагались в Фукуи, источнике гидравлики, и в Киото, компания взяла название «Кейфуку».

См. также

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ Профиль компании: Электрическая железная дорога Кэйфуку (на японском языке) . Проверено 22 марта 2007 г.
  2. ^ «Презентация финансовых результатов за 2016 финансовый год — Keihan Electric Railway» (PDF) . Проверено 12 февраля 2017 г.
  3. ^ Расписание JTB № 975 (апрель 2007 г.) (на японском языке). Токио : Корпорация JTB . стр. 836, 839.
  4. ^ Вакуда, Ясуо (1993) Shitetsushi Handobukku (Справочник по истории частных железных дорог) (на японском языке: Denkisha Kenkyūkai (Исследовательская группа по электромобилям), стр. 127. ISBN.  978-4-88548-065-2 .
  5. ^ Кокудо Коцу Сё Тецудо Кёку (2003 Тецудо Ёран ​​(Хэйсэй 15 Нендо) на японском языке: Denkisha Kenkyūkai). (  978-4-88548-103-1 .
  6. ^ Профиль компании|Электрическая железная дорога Эйзан [Профиль компании — Eizan Electric Railway] (на японском языке) . Проверено 14 декабря 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б История Рандена [История Рандена] (на японском языке) . Проверено 12 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dd20551240fb462a3997ab71509b1df__1715878200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/df/9dd20551240fb462a3997ab71509b1df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keifuku Electric Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)