Линия Сенничимаэ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
Линия Сенничимаэ | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Электропоезд Sennichimae Line 25 серии | |||
Обзор | |||
Номер строки | 5 | ||
Местный | Осака | ||
Условия |
| ||
Станции | 14 | ||
Цвет на карте | (#E44D93) | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | ![]() | ||
Оператор(ы) | Метро Осаки (2018 – настоящее время) Муниципальное транспортное управление Осаки (1969–2018) | ||
Депо(а) | Мориномия (расположен на линии Тюо ) | ||
Подвижной состав | 25 серия | ||
История | |||
Открыто | 16 апреля 1969 г | ||
Последнее расширение | 2 декабря 1981 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 12,6 км (7,8 миль) | ||
Длина трека | 13,1 км (8,1 миль) | ||
Количество дорожек | Двухпутный | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока ( третий рельс ) | ||
Рабочая скорость | 70 км/ч (43 мили в час) | ||
Сигнализация | Сигнализация кабины | ||
Система защиты поездов | КС-АТЦ , АТО | ||
|
Линия Сенничимаэ |
---|
( Линия метро Осака Сенничимаэ Sennichimae Line , Sennichimae-sen ) — подземная линия скоростного транспорта в Осаке , Япония. Это одна из линий метро Осаки . Она соединяет северо-западный район Фукусима-ку и юго-восточный район Икуно. ку с центральным торговым и развлекательным районом Намба . Линия параллельна линии метро Кинтэцу Намба и линии Хансин Намба на ее центральной части. Ее официальное название - Rapid Electric Tramway. Линия № 5 ( Высокоскоростной электрический трамвай № 5 ) , в то время как Муниципальное транспортное бюро Осаки называет ее Линия скоростной железной дороги Осака № 5 ( Линия скоростной железной дороги Осака № 5 ) , а в MLIT публикациях , пишется как линия Sennichimae) . буквой Номера станций обозначаются S. линия № 5 (
Двери-ширмы на платформе расположены на всех станциях. На первой станции, Минами-Тацуми, они были установлены 14 марта 2014 года, а эксплуатация началась в апреле. На последней станции Нодаханшин они были установлены и запущены в декабре. [ 2 ] [ 3 ] Все платформы достаточно длинные для поездов с восемью вагонами, однако часть каждой платформы заблокирована, поскольку для перевозки такого объема движения по линии необходимы только поезда с четырьмя вагонами. В 2013 году линия перевозила в среднем 181 238 пассажиров в день. [ 4 ]
История
[ редактировать ]- 16 апреля 1969 г. - Нодахансин - Сакурагава (открытие)
- 25 июля 1969 г. - Танимачи Кючоме - Имедзато (открытие)
- 10 сентября 1969 г. - Имазато - Син-Фукаэ (открытие)
- 11 марта 1970 г. - Сакурагава - Танимачи Кючоме (открытие)
- 2 декабря 1981 г. - Син-Фукаэ - Минами-Тацуми (открытие)
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в Осаке.
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- 25 серия (с 1991 г.)
Поскольку на линии Сенничимаэ нет специального депо подвижного состава, поезда переводятся в депо Мориномия на линии Тюо через соединительный путь в Авазе.
Бывший
[ редактировать ]- 50 серий (1969–1994)
- 100 серия (более поздняя версия) (1979–1989)
- 30 серий (1991–1995)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор Хитачи . Хитачи . 3 марта 2014 г. с. 75 . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «На линии Сенничимаэ на линии Сенничимаэ в Осаке будут установлены двери-ширмы на платформе, которые будут установлены на каждой станции» . Азиатский общественный транспорт . 13 февраля 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Об установке передвижных ограждений-платформ [О дверях платформы] (на японском языке). Муниципальное транспортное бюро Осаки . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Остаток текущего счета по маршрутам» (PDF) .
- ^ Искать по маршруту Линия Сенничимаэ (на японском языке). Муниципальное транспортное бюро Осаки . Проверено 6 августа 2014 г.
