Линия Нанивасудзи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Линия Нанивасудзи | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() | |||
![]() Место на станции JR Намба зарезервировано для линии Нанивасудзи. | |||
Обзор | |||
Родное имя | Линия Нанивасудзи | ||
Статус | Одобренный | ||
Владелец | Кансайская быстрая железная дорога (оператор третьего сектора) | ||
Местный | Осака | ||
Условия |
| ||
Услуга | |||
Оператор(ы) | Джей Ар Вест Нанкайская электрическая железная дорога | ||
История | |||
Планируемое открытие | Весна 2031 г. (ориентировочно) | ||
Технический | |||
Длина линии | 7,2 км (4,5 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушные линии | ||
|
Линия Нанивасудзи ( なにわ筋線 , Нанивасудзи-сен — это подземная линия тяжелой железной дороги Она будет проходить с севера на юг через центральную , в основном под проспектом Нанивасудзи , открытие которой запланировано на весну 2031 года . [ 1 ] уже давно преследуют Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) и Нанкайская железная дорога цель соединить линию JR Яматодзи ( главная линия Кансай ) и главную линию Нанкай со станцией Син-Осака , что значительно улучшает сообщение обеих компаний с международным аэропортом Кансай. и префектура Вакаяма . [ 2 ] По состоянию на 18 марта 2023 года пути через северную конечную станцию Осака и прилегающие к ней подземные платформы были открыты для услуг Харука и Куросио ограниченных экспресс- , а также для обычных поездов на линии Осака Хигаси . [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Хотя и JR, и Нанкай обслуживают поезда до Вакаямы (по линии Ханва и главной линии Нанкай соответственно) и до аэропорта Кансай (по линии аэропорта Кансай и линии аэропорта Нанкай соответственно), ни один из маршрутов не является идеальным.
Для JR поезда должны следовать по кольцевой линии Осаки мимо станции Тэннодзи , что приводит к задержкам на этой линии и влияет на них, а также в обход станции JR Намба в районе Намба , который является крупным коммерческим центром Осаки. Кроме того, до февраля 2023 года поезда Харука и Куросио и Син-Осаки и обратно из Киото использовали наземную грузовую линию Умеда , полностью минуя станцию Осака, самую загруженную станцию на западе Японии. Соединение с кольцевой линией Осаки мимо новых подземных платформ станции Осака включает в себя однопутный общий путь с службой JR Freight , а также железнодорожный узел, пересекающий кольцевую линию Осаки прямо перед станцией Нисикудзё .
В Нанкае все поезда идут прямо до конечной станции Намба , исключая доступ к пунктам дальше на север, включая станции Умеда, Осака и Син-Осака.
Первые предложения по облегчению проблем обеих компаний за счет строительства новой линии метро датируются 1982 годом, а дальнейшие предложения - в 1989 и 2004 годах. Линия должна проходить в основном по магистрали Нанивасудзи с севера на юг (отсюда и название). , разветвляющийся на южном конце и соединяющий терминал линии Яматодзи (главная линия Кансай) в JR Намба и линию Нанкай с Син-Осакой через новый подземный маршрут через бывший JR Freight компании грузовой терминал Умеда . [ 4 ] Часть этого плана, относящаяся к Умеде, в конечном итоге была включена в Фазу II проекта линии Осака Хигаси (продление от Син-Осаки до подземных платформ станции Осака) с учетом условий для возможного строительства самой линии Нанивасудзи.
Ожидается, что пассажиропоток двух компаний составит около 240 000 человек в день. [ 5 ]
Джей Ар Вест
[ редактировать ]
Проблема, связанная со станцией Осака для JR, была решена в 2022 финансовом году с открытием первого участка (включенного в проект линии Осака Хигаси, хотя из-за задержек в строительстве его открытие отодвинулось на 4 года по сравнению с остальной частью Фазы II), который заканчивается в подземные платформы станции Осака на маршруте, заменяющем наземную грузовую линию Умеда. Однако без строительства совершенно новой линии через центральную Осаку остаются другие проблемы.
Ожидается, что JR West будет отвечать за участок между станцией Осака и станцией JR Намба.
Нанкайская железная дорога
[ редактировать ]Ранние планы Нанкай предусматривали перемещение линии Сиомибаси (северный конец линии Коя ) под землю и соединение с линией Нанивасудзи через станцию Сиомибаси (таким образом, модернизация и увеличение трафика на малоиспользуемом местном маршруте), но компания в конечном итоге отклонила это предложение. этот маршрут в пользу маршрута через новую станцию метро в Намбе. [ 6 ]
Ханкю железная дорога
[ редактировать ]
Железная дорога Ханкю также объявила о предварительных планах построить новую линию метро, соединяющую линию Нанивасудзи со станцией Дзюсо , а также еще одну линию от Дзюсо до собственной станции Син-Осака. [ 7 ] Железнодорожное сообщение от Осаки до Дзюсо называется линией связи Нанивасудзи ( ja: なにわ婷线 , Naniwasuji renraku-sen) , а железнодорожное сообщение от Дзюсо до Син-Осаки называется линией связи Ханкю Син-Осака ( ja: Hankyu Shin -Осака ренраку -сен) . [ 8 ] 27 декабря 2022 года Ясуо Симада , президент Hankyu Hanshin Holdings , заявил в интервью Sankei Shimbun, что Ханкю откроет обе эти узкоколейные линии одновременно с линией Нанивасудзи в 2031 году. [ 8 ]
История
[ редактировать ]9 июля 2019 года железнодорожный бизнес был одобрен Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе . [ 1 ] Строительство проекта было одобрено в феврале 2020 года. [ 9 ]
В феврале 2023 года с 11 по 13 число того же месяца прошли работы по переключению путей (включая вывод из эксплуатации бывшей грузовой линии Умеда). [ 10 ] До этого пассажирские поезда JR использовали однопутную грузовую ветку от станции Осака, чтобы присоединиться к кольцевой линии Осаки в Ниси-Кудзё . Переключение треков было завершено в отведенный срок, и с тех пор Харука и Куросио используют новые треки. [ 3 ]
Новые подземные платформы на вокзале Осака открылись для работы 18 марта 2023 года. [ 11 ]
Текущие планы
[ редактировать ]Текущие планы заключаются в том, чтобы начать строительство после открытия линии Осака Хигаси до станции Осака, а завершение ожидается весной 2031 года. [ 12 ] Общие затраты на строительство, включая расходы на строительство линии в Кита-Умеда, оцениваются в 330 миллиардов иен. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Лицензия на железнодорожную деятельность для линии Нанивасудзи « Кита Умеда-Дж.Р. Намба / Нанкай Син-Имамия»] (PDF) . Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Японии (MLIT) (на японском языке). 9 июля 2019 г. Архивировано (PDF) с сайта оригинал получен 3 июля 2021 г. 7 февраля 2021 г.
- ^ «Губернаторы Хасимото и Канеко обсуждают строительство линии Нанивасудзи» на японском языке, 21 февраля 2009 г.) . ( Архивировано 24 февраля 2009 г. Проверено 7 февраля 2021 г. .
- ^ Jump up to: а б «Работа продолжается в Осаке Умэкита, поскольку маршрут экспресса Haruka Limited изменен» оригинала Ёмиури Симбун (на японском языке, 14 февраля 2023 г.). Архивировано из 14 февраля 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г. .
- ^ « Карта отчета Совета по транспортной политике (три крупных мегаполиса) - район Осаки » (PDF) . Министерство земли, инфраструктуры и транспорта (на японском языке, 10 марта 2007 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2021 г. . 7 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б март 2019 г.)» « Брифинг по городскому планированию по строительству линии Нанивасудзи ( (PDF) . city.osaka.lg.jp (на японском языке, март 2019 г.) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2021 г. Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Метро между Кизугавой и Сиомибаши на линии Нанкай-Коя - Когда линия Нанивасудзи будет завершена». Асахи Симбун (на японском языке), 17 августа 1990 г., стр. 3.
- ^ Камияма, Дзюнъити (23 октября 2016 г.). «Соединительная линия Нанивасудзи-Син-Осака, один шаг к реализации Ханкю и других для обсуждения]. Асахи Симбун ЦИФРОВОЙ (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 г. Проверено 12 декабря 2022 г. .
- ^ Jump up to: а б «<Уникальная> Новая линия, соединяющая станцию Ханкю Джусо, Син-Осака и Умэкита, откроется в 2013 году. Проверено Санкей Симбун . 27 декабря 2022 года .
- ^ «Получено разрешение на строительство линии Нанивасудзи » (PDF) . kr-railway.co.jp (на японском языке, 28 февраля 2020 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 7 февраля 2021 г. .
- ^ » Метро перед началом использования «Подземной платформы Умекита в феврале следующего года» «Грузовая линия Умеда ] . news.railway-pressnet.com 9 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Линия метро Умэкита откроется 13 февраля! » и «Куросио» начнут работу перед Линия метро Умэкита откроется 13 февраля! «Харука открытием новой станции]. Trafficnews.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . 18 марта 2023 г.
- ^ Сато, Масаки (9 июля 2019 г.). «Официально начинается строительство «линии Нанивасудзи», соединяющей север и юг Осаки… Открытие запланировано на весну 2031 года» [Официально начинается строительство «линии Нанивасудзи», соединяющей север и юг Осаки, открытие запланировано на весну 2031 года]. Response Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 7 февраля 2020 г. .
- ^ «Разработка соединительных проходов внутри билетных ворот Умэкита (Осака) и названия станции метро Умэкита (Осака) » Станция метро и станция Осака И о названии станции «Станция метро Умэкита (Осака)»] (PDF) ( на японском языке). Западно-Японская железнодорожная компания , 25 марта. 2020.
- ^ бизнес-плана линии Нанивасудзи» « Брифинг по проекту городского планирования, касающийся (PDF) . city.osaka.lg.jp . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2022 г. Проверено 12 декабря 2022 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пресс-релиз JR West (на японском языке)
- Кансайская скоростная железная дорога (на японском языке)
- Карта линий JR West Нанивасудзи (на японском языке)
- Префектура Осака «Линия Нанивасудзи» (на японском языке)