Jump to content

Линия Имазатосудзи

Метро Осаки, линия Имазатосудзи
Имазатосудзи Линия 80 серия
Обзор
Владелец Метро Осаки (2018 – настоящее время)
Муниципальное транспортное управление Осаки (2006–2018 гг.)
Номер строки 8
Местный Осака , Япония
Условия
Станции 11
Цвет на карте      Мандарин (#EE7B1A)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Осаки
Оператор(ы) Метро Осаки
Депо(а) Цуруми-рёкути-кита
Подвижной состав метро Осаки 80-й серии Электропоезда
Ежедневное количество пассажиров 68,000 (2017)
История
Открыто 24 декабря 2006 г .; 17 лет назад ( 24 декабря 2006 )
Технический
Длина линии 11,9 км (7,4 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 83 м (272 фута)
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Сигнализация Сигнализация кабины
Система защиты поездов КС-АТЦ , АТО
Максимальный уклон 5.0%
Карта маршрута
Линия Имазатосудзи
км
 мне 11  
0.0
Сексуальность
 мне 12  
0.9
Зуйко Ёнчоме
 мне 13  
1.9
Дайдо-Тойосато
 Т 13  
 мне 14  
3.7
Тайшибаси-Имаичи
 мне 15  
4.9
Симидзу
 № 26  
Депо Цуруми-рёкути-кита
 мне 16  
5.8
Шиммори-Фуруичи
 Т 15  
Секиме-Такадоно
 мне 17  
7.1
Сэкимэ-Сэйику Сэкиме
Линия Танимачи
Основная линия Кейхан
 мне 18  
8.5
Гамо Ёнчоме
 № 23  
 мне 19  
9.4
Сигино
 Н40  
 мне 20  
10.6
Мидорибаши
 С 20  
 мне 21  
11.9
Имазато
 С 20  

Линия Имазатосудзи метро Осаки ( линия Имазатосудзи , Имазатосудзи-сен ) скоростного транспорта линия метро Осаки , идущая от станции Итакано в Хигасиёдогава-ку до станции Имазато в Хигасинари-ку , всё в пределах города Осака . Её официальное название — быстрый электрический №8 трамвай. Строка , а в публикациях МЛИТ пишется как Строка №8. (Линия Имадатосудзи) ( Линия 8 (Линия Имадатосудзи) ) Номера станций обозначены буквой I. Линия впервые открылась в ее нынешней длине в канун Рождества (24 декабря) 2006 года. [ 1 ]

Цвет линий на картах, знаках станций и окраске поездов — золотисто-оранжевый ( 柑子色 , кодзи-иро , код Манселла 5YR6.5/14) . Символ линии — заглавная буква I на сплошном золотисто-оранжевом круге ; в то время как все остальные линии используют в качестве знака Parisine , буква «I» линии Imazatosuji имеет засечки, похожие на Verdana .

Как и на линии Нагахори Цуруми-рёкути , на линии Имазатосудзи используются линейные моторные поезда с поперечным сечением на 20% меньшим, чем у обычных вагонов метро, ​​оборудованные для работы только машинистами .

Линия проходит с севера на юг через восточную часть города Осака, под национальным маршрутом 479 (внутренний кольцевой маршрут Осаки), национальным маршрутом 163, национальным маршрутом 1 (национальное шоссе Кейхан) и Имазатосудзи, пересекая линии метро, ​​исходящие из центра города. , а также главная линия Кейхан и линия Катамати (линия Гаккентоши).

Помимо линии JR Тодзай , это единственная железнодорожная линия, пересекающая реку Йодо через туннели (и единственная линия метро, ​​которая делает это). Это единственная линия метро, ​​которая полностью проходит за пределами кольцевой линии Осаки , и единственная линия метро, ​​которая не имеет никаких соединений с линией Мидосудзи , линией Ёцубаши или линией Сакаисудзи ( линия портового города Нанко , которая также не имеет соединения с линиями Мидосудзи или Сакаисудзи — это автоматизированная система перемещения людей , а не линия метро). Он ненадолго проходит за пределами города Осака, при этом часть окрестностей Тайсибаши-Имаичи находится в Моригути. Территория вокруг линии преимущественно жилая.

Платформы станций были первыми в сети метро Осаки, которые были оснащены автоматическими воротами платформы , которые имеют высоту 1,3 м (4 фута 3 дюйма) и открываются и закрываются одновременно с дверями поезда. Края платформы были спроектированы так, чтобы их можно было регулировать с шагом 1 мм (0,039 дюйма), так что зазор между платформой и поездом намного меньше, чем на других линиях. На станциях также есть туалеты, совместимые с системами стомных мешков , и, помимо Тайшибаси-Имаити, два больших лифта, предназначенных для перевозки пассажиров, которым требуется неотложная медицинская помощь.

Чтобы снизить затраты на строительство, станции проектируются так, чтобы иметь как можно больше общих элементов. Платформы также спроектированы так, чтобы быть идентичными. Это резко контрастирует с линией Нагахори Цуруми-рёкути (построенной в разгар периода «пузыря» ), где дизайн каждой станции отличается и отражает окружающую местность.

Ко многим станциям примыкает подземная парковка для велосипедов. Кроме того, станции, принадлежащие только линии Имадатосудзи (или выходы существующих станций, открытые с этой линией), имеют большие ярко-оранжевые ворота, которые видны издалека.

Расширение на юг от Имазато до Юзато Рокучёме в Хигасисумиёси-ку , первоначально запланированное как этап II строительства, было отложено.

Линейные данные

[ редактировать ]

Все станции находятся в Осаке.

Нет. Расстояние (км) Станция японский Трансферы Расположение
 мне 11   0.0 Сексуальность Идакано   Хигасиёдогава-ку
 мне 12   0.9 Зуйко Ёнчоме Зуйко 4-тёмэ  
 мне 13   1.9 Дайдо-Тойосато Дайдо Тойосато  
 мне 14   3.7 Тайшибаси-Имаичи Тайшибаси Имаичи Линия Танимачи (T13) Асахи-ку
 мне 15   4.9 Симидзу чистая вода  
 мне 16   5.8 Шиммори-Фуруичи Синмори Фуруичи  
 мне 17   7.1 Секиме-Сейику Секиме девелопмент

Основная линия Кейхан

Джото-ку
 мне 18   8.5 Гамо Ёнчоме Гамо 4-тёмэ Линия Нагахори Цуруми-рёкути (N23)
 мне 19   9.4 Сигино Сигино H Гаккентоши Линия
 мне 20   10.6 Мидорибаши Мидорибаши Линия Тюо (C20) Хигашинари-ку
 мне 21   11.9 Имазато Имазато Линия Сенничимэ (S20)

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Все поезда останавливаются на каждой станции своего маршрута. Большинство поездов курсируют между Итакано и Имазато; утром и вечером между Итакано и Симидзу также ходят поезда. В час пик в будние дни обычно курсирует 11–15 поездов в час, а в непиковое время — 7–8 поездов в час. В расписании выходного дня 9–10 поездов в час утром и вечером и 7–8 поездов в час (примерно один каждые восемь минут) в непиковое время. Обычно в будние дни курсирует 12 поездов Итакано – Симидзу (7 утром, 5 вечером) и 5 ​​в выходные и праздничные дни (3 утром, 2 вечером). Есть также два утренних поезда по будням, которые отправляются в Симидзу и заканчиваются в Имазато.

Подвижной состав

[ редактировать ]
  • 80-я серия (4-вагонные поезда, 2006 – настоящее время)

На ответвлении между Симидзу и Симмори-Фуруичи есть железнодорожное депо; Отсюда пути продолжаются в сторону Цуруми-рёкути на линии Нагахори Цуруми-рёкути, и обе линии используют одну и ту же мастерскую (Мастерская Цуруми).

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Согласно данным, собранным на 1 марта 2007 года, через два месяца после открытия линии, ежедневная посещаемость линии Имазатосудзи (все станции, включая трансферных пассажиров) составила 37 000 человек, что составляет менее трети запланированного количества (120 000). 15 июня того же года было опубликовано исследование, проведенное в конце апреля, которое показало, что количество пассажиров на семи станциях, не связанных с другими линиями метро, ​​составляет примерно 45 000 в день. В конце 2010 финансового года пассажиропоток линии составлял примерно 56 800 пассажиров в день. [ 2 ]

Когда открылась линия Имазатосудзи, количество городских автобусов, курсирующих между Имазато и Сэкимэ-Сэйику, сократилось до 2–3 в час. Тем не менее, многие люди по-прежнему предпочитают ездить на автобусах, поскольку они более доступны, чем станции метро, ​​которые расположены дальше друг от друга и довольно глубоко под землей, что требует от них идти пешком на большее расстояние.

Из-за наличия существующих линий станции на линии Имадатосудзи были построены глубже под землей, поэтому пересадки на соединительных станциях занимают больше времени, чем в среднем. Первоначально предполагалось, что по этой линии будет много пассажиров, чтобы добраться до Экономического университета Осаки (поскольку ближайшая станция - Дзуйко Ёнчомэ); однако, поскольку для достижения Умеды потребуется длительная пересадка на линию Танимачи в Тайшибаси-Имаичи, многие из этих людей продолжают использовать станцию ​​Ками-Синдзё (которая находится дальше от университета) на линии Ханкю Киото , и пассажиропоток не увеличился. существенно возросло. Кроме того, хотя автобусов стало меньше, чем раньше, они продолжают конкурировать с линией за количество пассажиров из-за фиксированной стоимости проезда и большего количества остановок. Несмотря на сравнительно небольшую длину поездов (всего 4 вагона), поезда редко бывают полными.

В 2015 году пассажиропоток линии в конечном итоге достигнет почти 65 000 пассажиров в день, что по-прежнему составляет менее двух третей прогнозируемого пассажиропотока.

С 1957 года по Имазатосудзи курсировали троллейбусы , обеспечивая сообщение с трамвайной сетью Осаки до центра города и служа основным транспортным коридором восточной Осаки. Однако из-за увеличения использования автомобилей в 1969 году троллейбусное движение было прекращено. Хотя городские автобусы продолжали обслуживать тот же коридор, они часто задерживались из-за пробок. В результате планировалось, что линия метро будет соединяться с существующей железнодорожной сетью.

В 10-м отчете Комитета по транспортной политике за 1989 год этот план был указан как «линия, которую следует рассмотреть для будущего строительства» между Ками-Синдзё и Юзато Рокучёме. Позже, когда на запланированном маршруте были обнаружены подземные препятствия, в 1996 году отправная точка была изменена с Ками-Синдзё на Итакано, где население росло из-за жилой застройки. Разрешение на строительство линии от Итакано до Имазато было получено в 1999 году, а строительство началось в марте 2000 года. Линия открылась в полдень 24 декабря 2006 года. Оставшийся участок, от Имазато до Юзато Рокучёме, по-прежнему приостановлен.

Хронология

[ редактировать ]
  • 6 июля 2006 г.: официально объявлены название линии и станции.
  • 24 декабря 2006 г.: Официальное открытие линии (Итакано – Имазато, 11,9 км).

Строительство

[ редактировать ]

Многие участки строительства столкнулись с трудностями, что привело к медленному прогрессу. Чтобы избежать существующих линий метро и других подземных сооружений, почти всю линию пришлось построить как минимум на 10 м (33 фута) ниже уровня улицы; в частности, там, где линия пересекает реки Нея и реку Нея № 2, она достигает более 30 м (98 футов) под землей (между Сигино и Мидорибаши, где она пересекает реку Нея № 2, она достигает 37 м (121 футов), самая большая глубина среди всех линий сети метро Осаки, однако станции линии не такие глубокие, как станция Osaka Business Park в Нагахори; Линия Цуруми-рёкути). Из-за этого на ней также больше крутых уклонов по сравнению с существующими линиями.

Слой земли, через который проходит линия Имазатосудзи, представляет собой «отложение сверхмягкой глины», мягкое и с высоким содержанием воды; во многих случаях бульдозеры были бесполезны при раскопках почвы. Впитывающие цилиндрические сваи из мела были забиты, чтобы стабилизировать грунт, но это дало относительно небольшой эффект.

Самая северная часть линии проходит под узкими улицами шириной менее 8 м (26 футов) в случае Дайдо-Тойосато – Дзуйко Ёнчомэ. Из-за этого туннели в этом районе прокладываются один над другим - метод строительства, не имеющий других примеров в системе метро Осаки. Дальше на юг между Симидзу и Симмори-Фуруичи проходит очень крутая кривая (на пересечении Мидори 1-тёмэ) радиусом 83 м (272 фута); это самый крутой поворот на любой линии метро Осаки (за исключением межлинейных пересадок и депо). На этом участке поезда должны снизить скорость до 30 км/ч (19 миль в час).

Из-за этих инженерных трудностей ожидаемая экономия на 1/3 затрат за счет использования туннелей меньшего сечения и линейных моторных поездов не возникла; вместо этого затраты на строительство выросли до 271,8 миллиарда йен.

Споры по поводу запланированного продления

[ редактировать ]

Хотя строительство участка между Итакано и Имазато планировалось как первый из двух этапов, его строительство обошлось в 271,8 миллиарда йен. Если бы продление линии до предполагаемой конечной остановки в Юзато Рокучёме продолжилось бы, как планировалось, оценка и строительство обошлись бы дополнительно в 132 миллиарда йен, что существенно увеличило бы финансовое бремя для города Осака. По этой причине тогдашний мэр Дзюнъити Секи баллотировался на переизбрание в 2005 году, пообещав вынести на рассмотрение запланированное продление очереди.

28 ноября того же года недавно переизбранный мэр Секи объявил, что закладка фундамента расширения Имадато-Юзато Рокучоме, запланированная на 2006 год с открытием в 2016 году, будет приостановлена ​​на неопределенный срок из-за финансовой ситуации в Осаке. Из-за этого подача заявления на получение разрешения на начало строительства была отложена. Если бы северная половина, открытая в 2006 году, обеспечила благоприятные показатели пассажиропотока, южная пристройка имела бы шанс продолжить работу по плану. Однако другая линия метро, ​​открытая в эпоху Хэйсэй (линия Нагахори Цуруми-рёкути), так и не оправдала ожиданий спустя десять лет после открытия (пассажиропоток в 2005 финансовом году: примерно 88 000 человек в день), несмотря на то, что она проходила через центр города; Таким образом, шансы линии Имазатосудзи, которая не проходила через центр города, удовлетворить расчетные показатели пассажиропотока и обеспечить стабильную финансовую базу для продления на юг, рассматривались как чрезвычайно низкие. Кроме того, город Осака изменил свой прогноз на будущее для Муниципального транспортного управления с перехода в государственное / частное управление на «полную приватизацию, включая возможность листинга на фондовой бирже»; Если бы это произошло, вероятность завершения строительства линии в соответствии с первоначальными планами упала бы с небольшой до почти нулевой. Однако с этого времени Кунио Хирамацу был избран мэром в 2007 году, пообещав сохранить государственные учреждения региона в их нынешнем виде и приняв решение о приватизации Транспортного бюро путем общественного референдума, пока он находится у власти. Финансовое положение сети муниципального метро Осаки также стабилизировалось с 2005 финансового года с устойчивой совокупной прибылью (хотя четыре из восьми линий по-прежнему нерентабельны сами по себе), что, возможно, делает расширение более вероятным в какой-то момент в будущем. Однако 28 августа 2014 года расширение Юзато Рокучёме было законсервировано, и Муниципальное транспортное управление Осаки рассмотрело возможность скоростного транспорта легкорельсового транспорта или автобусов для дальнейшего расширения услуг общественного транспорта в Осаке, сославшись на высокую стоимость строительства расширений метро и возможной приватизации. . [ 3 ]

В дополнение к первоначально запланированному южному расширению, также рассматривались возможности продления линии на север от Итакано в сторону Сёдзяку на линии Ханкю Киото и Кисибе или Сенриока на главной линии Токайдо ( линия JR Киото ). (В предложении начало линии в Итакано указано как 3,3 км (2,1 мили), а 3,3 км (2,1 мили) от Итакано будет точно в Сенриоке.) Также звучали призывы продлить линию еще дальше в сторону Эсаки. или Momoyamadai , чтобы обеспечить прямое соединение с линией Midōsuji, или Bampaku-kinen-kōen, чтобы подключиться к монорельсовой дороге Осаки . Несмотря на эти идеи, помимо финансовых соображений, касающихся южного расширения, существует также вопрос о том, что северное расширение будет находиться за пределами города Осака, что делает его еще более маловероятным.

1 апреля 2019 года Imazato Liner [ ja ] скоростного автобусного транспорта начала работу линия ; Служба BRT (которая состоит из двух маршрутов, известных как BRT1 и BRT2) соединяет станцию ​​Имазато с юго-восточными частями города, которые не обслуживаются линией Танимачи, включая Кумата и Юзато Рокучёме. Оба маршрута расходятся в Тобу-сидзё-маэ (который обслуживается линией Яматодзи ), где BRT1 продолжает путь до Нагаи на линии Мидосудзи, а BRT2 продолжает путь до Тэннодзи . Реализация лайнера Имазато исключает любую возможность строительства южного расширения. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Наблюдатель (2008). «Линейные двигатели сокращают расходы». Электрическая железная дорога . 53:90 .
  2. ^ «Муниципальное транспортное управление Осаки: баланс текущих счетов по строкам за 2010 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2011 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
  3. ^ Расширение 4-х линий метро "нерентабельно" Экспертный совет . Yomiuri Online (на японском языке). 29 августа 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 260fecce2a9c478d9dbc9c0a84c145d3__1706767320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/d3/260fecce2a9c478d9dbc9c0a84c145d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imazatosuji Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)