Jump to content

Санъё Синкансэн

Санъё Синкансэн
Обзор
Родное имя Саньо Синкансэн
Владелец Логотип Западной железнодорожной компании (JR West) Джей Ар Вест
Местный Осака , Хёго , Окаяма , Хиросима , Ямагути и Фукуока. Префектуры
Условия
Станции 19
Цвет на карте      Синий (#24197c)
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога ( Синкансэн )
Система Синкансэн
Услуги Мизухо , Сакура , Нозоми , Хикари , Кодама
Оператор(ы) Джей Ар Вест
Депо(а) Осака, Окаяма, Хиросима, Хаката
Подвижной состав 500 серия
700 серия
Серия N700
Ежедневное количество пассажиров 110 004 пассажира на км в день (2014 финансовый год) [ 1 ]
История
Открыто 15 марта 1972 г .; 52 года назад ( 15 марта 1972 )
Технический
Длина линии 553,7 км (344,1 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 4000 м (2,5 мили; 13 000 футов)
Электрификация 25 кВ 60 Гц переменного тока ( воздушная контактная сеть )
Рабочая скорость 300 км/ч (186 миль/ч)
Сигнализация Сигнализация кабины
Система защиты поездов АТС-НС
Максимальный уклон 1.5%
Карта маршрута
Карта линии Санъё Синкансэн от Хакаты до Син-Осаки.

Санъё Синкансэн ( 山陽新幹線 ) — линия японской сети Синкансэн высокоскоростной железнодорожной , соединяющая Син-Осака в Осаке со станцией Хаката в Фукуоке , двух крупнейших городах западной Японии. Управляемый Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West), он является продолжением Токайдо Синкансэн на запад , а также обслуживает другие крупные города между островами Хонсю и Кюсю, такие как Кобе , Химедзи , Окаяма , Хиросима и Китакюсю . Кюсю Синкансэн продолжается к югу от Хакаты до Кагосимы . Синкансэн Санъё соединяет Хакату с Осакой за два с половиной часа, при этом большую часть пути поезда курсируют с максимальной рабочей скоростью 300 км/ч (186 миль в час). [ 2 ] Некоторые поезда Нозоми непрерывно курсируют по линиям Саньё и Токайдо Синкансэн, соединяя Токио и Хакату за пять часов.

Подвижной состав

[ редактировать ]

По состоянию на март 2020 года в службах Санъё Синкансэн используются следующие типы.

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

Станции и схемы обслуживания

[ редактировать ]

Все станции Санъё Синкансэн принадлежат и управляются Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West), за исключением станции Син-Осака, которой управляет Центрально-Японская железнодорожная компания (JR Central). Поезда Кодама останавливаются на всех станциях; другие службы имеют разные схемы остановки. Все поезда останавливаются в Син-Осаке, Син-Кобе, Окаяме, Хиросиме, Кокуре и Хакате. Нодзоми или Мидзухо , не могут пользоваться поездами Иностранные туристы, путешествующие по Japan Rail Pass .

Легенда:

Все поезда останавливаются
Некоторые поезда останавливаются
Все поезда проходят
Станция японский Расстояние от
Шин-Осака (км)
Расстояние от
Токио (км)
Мидзухо Сакура Нозоми Хикари Кодама Трансферы Расположение
Через рейсы в Токио через Токайдо Синкансэн. [ 3 ]
Шин-Осака Шин-Осака 0.0 515.4 Токайдо Синкансэн (через службу)
Линия JR Киото (JR-A46)
Линия Осака Хигаси (JR-F02)
Линия Мидосудзи (M13)
Ёдогава-ку, Осака Префектура Осака
Шин-Кобе Шин-Кобе 32.6 548.0 Линия Хокушина и Линия Сейсин-Ямате (S02) Тюо-ку, Кобе Префектура Хёго
Ниси-Акаши Нишиакаши 54.8 570.2 Линия JR Кобе (JR-A74) Акаши
Химедзи Химедзи 85.9 601.3 Линия JR Кобе (JR-A85)
Основная линия Саньо
Бантан Лайн
У них была линия
СИ Основная линия Sanyo Electric Railway (SY 43: станция Sanyo Himeji )
Химедзи
умолять взаимный рост 105.9 621.3 Основная линия Саньо
Я Лайн
умолять
Окаяма Окаяма 160.9 676.3 Основная линия Саньо
Одна линия ( Линия Сето-Охаси )
Линия Хакуби
Линия Цуяма
Киби Лайн
Электрический трамвай Окаяма, главная линия Хигасиямы
Кута-ку, Окаяма Префектура Окаяма
Шин-Курашики Новые Курашики 186.7 702.1 Основная линия Саньё Курасики
Фукуяма Фукуяма 217.7 733.1 Основная линия Саньо
Линия Фукуэн
Фукуяма Префектура Хиросима
Син-Ономичи Син-Ономичи 235.1 750.5   Ономичи
Михара Михара 245.6 761.0 Основная линия Саньо
Длинная линия
Михара
Хигаси-Хиросима Хигасихиросима 276.5 791.9   Хигасихиросима
Хиросима Хиросима 305.8 821.2 Основная линия Саньо
Линия Гейби
Линия Каабы
Длинная линия
■М. Магистральная линия Хиросимской электрической железной дороги
Минами-ку, Хиросима
Шин-Ивакуни Нью-Ивакуни 350.0 865.4 Линия Нисикигава Сейрю ( станция Сейрю-Син-Ивакуни ) Ивакуни Префектура Ямагути
Лечь Токуяма 388.1 903.5 Основная линия Саньо
Линия Гантоку
Шунан
Син-Ямагути (ранее Огори) Шин-Ямагути 429.2 944.6 Основная линия Саньо
Линия Ямагути
Линия Убе
Ямагучи
Работа Толстый и узкий 453.3 968.7 Основная линия Саньо
Минная линия
Саньо-Онода
Син-Симоносеки Нью-Симоносеки 477.1 992.5 Основная линия Саньо Симоносеки
Ре Кокура 497.8 1013.2 Основная линия Кагосима (A28)
Основная линия Ниппо (JF01)
Линия Хита-Хикосан (JI01)
Китакюсю монорельсовая дорога
Кокуракита-ку, Китакюсю Префектура Фукуока
Начинать Хаката 553.7 1069.1 Кюсю Синкансэн (через службу)
Линия Хаката-Минами (ограничено по маршруту)
Основная линия Кагосима и линия Сасагури (00)
Линия метро Фукуока до аэропорта

Логотип линии 3 (линия Нанакума) городского метро Фукуока Линия Нанакума (N18)

Хаката-ку, Фукуока
Через рейсы в Кагосима-Тюо через Кюсю Синкансэн , [ 4 ] или в Хаката-Минами по линии Хаката-Минами. [ 5 ]

По состоянию на 2012 год максимальная скорость линии составляет 285 км/ч (175 миль в час) в западном направлении между Син-Осака и Син-Кобе, 275 км/ч (170 миль в час) между Син-Кобе и Ниси-Акаси и 300 км. / ч (185 миль в час) между Ниси-Акаши и Хакатой. В восточном направлении скорость составляет 300 км/ч (185 миль в час) между Хакатой и Химэдзи, 275 км/ч (170 миль в час) между Химедзи и Син-Кобе и 300 км/ч (185 миль в час) между Син-Кобе и Син-Осака. [ 2 ]

Поезд Хикари Rail Star 700-й серии
700-й серии Хикари Rail Star Поезд

Строительство Санъё Синкансэн между Син-Осакой и Окаямой было разрешено 9 сентября 1965 года и началось 16 марта 1967 года. Строительство между Окаямой и Хакатой началось 10 февраля 1970 года. Участок Син-Осака - Окаяма открылся 15 марта. , 1972; оставшаяся часть линии открылась 10 марта 1975 года. [ 6 ] Первые поезда Хикари , использующие поезда серии 0 , проделали путь от Син-Осаки до Хакаты за 3 часа 44 минуты. В 1986 году это время было сокращено до 2 часов 59 минут с увеличением максимальной скорости до 220 км/ч (140 миль в час). Поезда серии 100 , представленные в 1989 году, увеличили максимальную скорость до 230 км/ч (140 миль в час) и сократили время в пути до 2 часов 49 минут.

Рейсы из Токио в Хаката Нодзоми начались 18 марта 1993 года с использованием серии 300 поездов . Пробег из Син-Осаки в Хакату сократился до 2 часов 32 минут при максимальной скорости 270 км/ч (170 миль в час). 22 марта 1997 года серия 500 поступила в эксплуатацию на рейсах Нозоми между Син-Осакой и Хакатой, сократив пробег до 2 часов 17 минут при максимальной скорости 300 км/ч (186 миль в час).

Серия 700 была введена в эксплуатацию на линии Токио-Хаката Нодзоми 13 марта 1999 года, что совпала с открытием станции Аса , а 11 марта 2000 года поезда серии 700 были введены в эксплуатацию на линии Hikari Rail Star .

Станция Огори была переименована в станцию ​​Син-Ямагути 1 октября 2003 года.

Серия N700 была запущена в сервисах Nozomi 1 июля 2007 года с максимальной скоростью 300 км/ч (186 миль в час) (как и серия 500 по сравнению с 285 км/ч или 177 миль в час для серии 700).

С началом действия пересмотренного расписания 12 марта 2011 года Mizuho и Sakura начались новые совмещенные рейсы между Син-Осакой и Кагосимой на Синкансене Кюсю с использованием новых N700-7000 и N700-8000 8-вагонных поездов серий . Это увеличило рыночную долю JR West на пассажирском рынке Осака-Кагосима с 13% в марте 2011 г. до 35% в марте 2012 г. JR West начала предлагать льготные тарифы при предварительной покупке на этом маршруте в июле 2013 г., стремясь конкурировать за долю рынка с новыми бюджетные авиакомпании, такие как Peach . [ 7 ] С запуском услуг Mizuho и Sakura почти все услуги Hikari, работающие исключительно на линии San'y Shinkansen (в основном услуги Rail Star ), были прекращены, поскольку они были сочтены излишними.

Планы на будущее

[ редактировать ]

В заявлении JR Central, JR West и JR Kyushu, сделанном 17 октября 2023 года, компании заявили, что все бортовые комнаты для курения в поездах Токайдо, Саньо и Кюсю-Синкансэн будут отменены ко второму кварталу 2024 года. [ 8 ] Кроме того, будут упразднены все комнаты для курения, расположенные на платформах станций вышеупомянутых линий Синкансэн. [ 8 ]

В июле 2024 года компания JR West объявила, что поезда серии 500 будут сняты с производства, а поезда на Санъё Синкансэн будут стандартизированы до серии N700 . Ожидается, что четыре из существующих поездов серии 500 будут выведены из эксплуатации к 2026 году, а два последних - к 2027 году. [ 9 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 2005 финансовом году пассажиропоток линии Sanyo Shinkansen составлял 58 миллионов пассажиров в год, или около 159 000 в день. [ 10 ]

  1. ^ Среднее количество пассажиров, проходящих по участкам, и доходы от пассажирских перевозок (2014 финансовый год) [Среднее количество пассажиров и выручка по линиям (2014 финансовый год)] (PDF) (на японском языке). Япония: Западно-Японская железнодорожная компания. 2015. с. 58. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2016 г. Проверено 17 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Лучший бегун на скорости 300 км/ч [Лучшие бегуны на 300 км/ч]. Японский журнал Railfan . Том. 52, нет. 612. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., апрель 2012 г., с. 14.
  3. ^ Только службы Нозоми , Хикари и Кодама , которые курсируют в составе 16 автокомплектов, проходят до Токайдо Синкансэн .
  4. ^ Только службы Mizuho и Sakura , курсирующие по 8 автокомплектов, курсируют до Кюсю Синкансэн .
  5. курсируют только службы Кодама , курсирующие группами по 8 машинокомплектов До линии Хаката-Минами .
  6. ^ Танигучи, Мамору (1993). «Японский Синкансэн» . Искусственная среда . 19 (3/4): 216 – через JSTOR.
  7. ^ «Бюджетные авиакомпании бросают вызов Синкансэну» . Блумберг . 11 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Киносита, Кэндзи (17 октября 2023 г.). отменены весной 2024 г.» « Все комнаты для курения в поездах Токайдо, Саньо и Кюсю-Синкансэн будут MyNavi Corporation . Архивировано 18 октября 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г. .
  9. ^ «Серия Shinkansen 500 компании JR West будет снята с производства в 2027 году, поскольку автомобили станут более распространенными» (на японском языке, 24 июля 2024 г.). Проверено 24 июля 2024 г.
  10. ^ «Годовой отчет 2005» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 19 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4fbfe7859d2a32f570b7643d90c6bac__1721827980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/ac/a4fbfe7859d2a32f570b7643d90c6bac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San'yō Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)