Линия Домёдзи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2009 г. ) |
Линия Домёдзи | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд серии Kintetsu 6400 пересекает реку Ямато на линии Домёдзи, февраль 2007 г. | ||
Обзор | ||
Номер строки | Н | |
Местный | Префектура Осака | |
Условия | ||
Станции | 3 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | ![]() | |
Депо(а) | Фуруичи | |
История | ||
Открыто | 24 марта 1898 г | |
Технический | ||
Длина линии | 2,2 км (1,4 мили) | |
Количество дорожек | Однопутный | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) | |
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | |
Система защиты поездов | Кинтэцу АТС | |
|
Линия Домёдзи ( 道明寺線 , Домёдзи-сен ) — однопутная короткая железнодорожная линия длиной 2,2 км, эксплуатируемая железной дорогой Кинтэцу , соединяющая станцию Домёдзи в городе Фудзидэра и станцию Касивара в Касиваре , обе в префектуре Осака .
История
[ редактировать ]Эта линия является старейшей в железнодорожной сети Кинтэцу. Первоначально работавшая на паровом двигателе, линия была построена и открыта в 1898 году железной дорогой Кайо ( 河陽鉄道 , Кайо тэцудо ) , план которой заключался в том, чтобы соединить города южной провинции Кавати с тогдашней главной линией железной дороги Осака ( 大阪鉄道 , Осака тэцудо ). ) , [ 1 ] современная магистральная линия Кансай .
В следующем году вся железная дорога от Касивары до Тондабаяси была построена. [ 2 ] была переведена на Кананскую железную дорогу ( 河南鉄道 , Канан Тэцудо ) , которая продлила линию до Нагано (нынешнее Кавати-Нагано ) в
Название было изменено на Осакская железная дорога. [ 1 ] В 1919 году компания построила собственную железную дорогу прямо до центра Осаки с отводом в Домёдзи . Новая линия открылась в 1923 году до Осаки Тэннодзи ( 大阪天王寺 ) (ныне Осака Абенобаши ) с электрификацией 1500 В постоянного тока, первая в Японии. Затем железнодорожная линия между Домёдзи и Касиварой стала короткой веткой сети.
предшественником Кинтэцу, Кансайской экспресс-железной дорогой Кансай ( Кюко Тецудо ) В 1943 году компания была объединена . В 1944 году он переименовал себя в Кинтэцу.
Операция
[ редактировать ]Все поезда между Домёдзи и Касиварой обслуживаются местными жителями. Один комплект двухвагонного электропоезда обслуживает линию круглые сутки.
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Осака.
Нет. | Станции | японский | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
N15 | Домёдзи | Храм Домёдзи | 0.0 | Линия F Минами Осака (F15) | Фуджидера |
N16 | Касивара-минамигути | Южный выход Касивара | 1.6 | D Линия Осака ( Андо ) (D17) | Кашивара |
N17 | Кашивара | Кашивара | 2.2 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Осакская железная дорога. Первый был ответственно построен Минатомати ( 湊町 ) (нынешний JR Намба ) — Нара нынешней главной линии Кансай , в 1900 году объединенной с железной дорогой Кансэй ( 関西鉄道 , Кансей тэцудо , также читается Квансай или Кансай) , национализированной в 1907 году. Второй был преемница Кананской железной дороги, помимо первый.
- ^ В настоящее время весь участок линии Домёдзи, а также часть линий Минами Осака и Нагано.