Железная дорога Санги, линия Хокусей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
Линия Хокусей | |
---|---|
![]() Поезд, направляющийся в Агэки | |
Обзор | |
Местный | Префектура Мие |
Условия | |
Станции | 13 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Оператор(ы) | Санги железная дорога |
История | |
Открыто | 5 апреля 1914 г. |
Технический | |
Длина линии | 20,4 км (12,7 миль) |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Накладные расходы , 750 В постоянного тока |
Рабочая скорость | 45 км/ч (28 миль в час) |
Линия Хокусей ( 北勢線 , Хокусей сен ) , широко известная как линия Санги Хокусей , — железнодорожная линия длиной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) узкоколейная , принадлежащая и управляемая железной дорогой Санги ( 三岐鉄道 , Санги тэцудо ) , японской компанией частная железнодорожная компания. Линия соединяет станцию Ниси-Кувана в Куване, Миэ, со станцией Агеки в Инабе, Миэ , Япония. Многие годы линия принадлежала Кинтэцу , крупному частному железнодорожному оператору , но в апреле 2003 года контроль перешёл к Санги.
Имя Хокусей (北勢) означает «северный Миэ». Это кандзи- аббревиатура слов «север» (北) и «Исэ» (伊勢). Исэ (в отличие от «Миэ») используется в названии, потому что северная и центральная части современной префектуры Миэ назывались провинцией Исэ в эпоху Эдо до того, как была создана современная система префектур .
Услуги
[ редактировать ]Все услуги классифицируются как «местные» ( 普通 , футсу ) , останавливаются на каждой станции и предназначены только для водителей . В течение дня осуществляется две службы в час, а в утренние и вечерние часы пик их количество увеличивается до трех.
Станции
[ редактировать ]Станция | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Поиск ниши | Нисикувана | 0.0 | Основная линия Кансай ( Кувана ) Кинтецу Линия Нагоя (доступ) Железная дорога Йоро Линия Йоро (Кувана) |
Найти | Префектура Мие |
Умамичи | уздечка | 1.1 | |||
Нишибессо | Нишибессо | 2.0 | |||
Ренгеджи | храм лотоса | 3.3 | |||
Ариеси | Заира | 4.1 | |||
Хосикава | Хосикава | 5.5 | |||
Смеялся | Цихэ | 6.9 | |||
что | Аната | 8.0 | Тойн | ||
Тойн | Донг Юань | 9.7 | |||
Оизуми | Оидзуми | 12.4 | Инабе | ||
Сохара | Чу Юань | 14.4 | |||
Ода | Асода | 18.1 | |||
Агеки | Аксиакси | 20.4 |
На станции Кувана , в нескольких минутах ходьбы от станции Ниси-Кувана, пассажиры могут пересесть на главную линию Кансай , линию Нагоя и линию Ёро .
История
[ редактировать ]Участок линии между станцией Оямада ( 大山田駅 ) (современная станция Ниси-Кувана ) и Сохарой был открыт 5 апреля 1914 года железной дорогой Хокусей, услуги которой осуществлялись с использованием парового транспорта. [ 1 ] Линия была продлена до Агеки 8 июля 1931 года и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока. [ 1 ] 11 февраля 1944 года линия стала частью Миэ Коцу ( 三重通 ) . [ 1 ] а в 1954 году напряжение сети было увеличено до 750 В постоянного тока. [ нужна ссылка ]
Кинтэцу приобрел линию 1 апреля 1965 года, а с 1 апреля 2003 года она принадлежала железной дороге Санги. [ 1 ]
Узкая колея
[ редактировать ]На линии используется особенно узкая 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) колея шириной . В начале 20 века многие местные железнодорожные линии Японии были построены с использованием этой колеи, однако подавляющее большинство из них было расширено в середине 20 века. Сегодня только четыре из этих первоначальных линий с колеей 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) продолжают осуществлять регулярные пассажирские перевозки, из которых линия Хокусей является самой длинной. Эта редкость делает линию Хокусей (а также другие линии шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов )) популярной среди любителей железных дорог.
Другие линии в Японии, использующие эту колею, включают железную дорогу ущелья Куробе в Тояме , а также линию Уцубе и линию Хатиодзи, которыми управляет железная дорога Ёккаити Асунаро в Миэ. Как и линия Хокусей, линии Уцубэ и Хатиодзи ранее принадлежали Кинтэцу.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Перейти обратно: а б с д Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.) Японии . Справочник: Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 118. ISBN. 978-4-7770-1336-4 .