Киото Линия (Кинтэцу)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Киото Линия | ||
---|---|---|
![]() | ||
Ограниченный экспресс | ||
Обзор | ||
Родное имя | линия Киото | |
Владелец | ![]() | |
Номер строки | Б | |
Местный | Префектура Киото Префектура Нара | |
Условия | ||
Станции | 26 | |
Цвет на карте | (#e7a61a) | |
Услуга | ||
Тип | ||
Система | ![]() | |
Оператор(ы) | Кинтэцу железная дорога | |
Депо(а) |
| |
История | ||
Открыто | 3 ноября 1928 г | |
Технический | ||
Длина линии | 34,6 км (21,5 миль) | |
Количество дорожек | Двухпутный | |
Характер |
| |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 105 км/ч (65 миль в час) | |
Сигнализация | Блок автоматического закрытия | |
Система защиты поездов | Кинтэцу АТС , АТС-СП | |
|
Киотская линия ( 京都線 , Киото сен ) — японская железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией Kintetsu Railway частной железнодорожной . Она соединяет города Киото , Удзи и Нара и конкурирует с линией Нара Западно - Японской железнодорожной компании (JR-West), которая также соединяет эти города.
Многие поезда на линии следуют по линии Нара до станции Кинтецу Нара или по линии Касихара через станцию Ямато-Сайдайдзи . Линия также обеспечивает сквозное железнодорожное сообщение с линией Карасума муниципального метро Киото .
История
[ редактировать ]Киотская линия была построена компанией Nara Electric Railway ( 奈良電気鉄道 , Nara Denki Tetsudō ) в ноябре 1928 года как двухпутная, электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока . Путь между станцией Киото и станцией Хориучи (современная станция Кинтэцу-Тамбабаши ) был проложен на месте убранной железной дороги, маршрут которой был изменен и теперь называется линией JR Нара . [1]
Железная дорога с самого начала обеспечивала сквозное сообщение с линиями Кинтэцу (первоначально Осакский электрический трамвай). По состоянию на сентябрь 1961 года Кинтэцу был крупнейшим акционером Nara Electric Railway с 980 000 акций из 1,9 миллиона акций компании, а Keihan Electric Railway владела 710 000 акций. В результате сделки между двумя основными акционерами акции, принадлежавшие Кейхану, были переданы Кинтэцу в апреле 1962 года, а в октябре 1963 года компания была объединена с Кинтецу. [1]
осуществлялось сквозное сообщение В период с 1945 по 1968 год по главной линии Кейхан с использованием переправ в Тамбабаши. [2] Напряжение линии было увеличено до 1500 В постоянного тока в 1969 году, а в 1988 году были введены услуги по линии Карасума. [ нужна ссылка ]
Станции
[ редактировать ]- С: Все поезда останавливаются.
- М: Из Киото до остановки Кинтэцу Миядзу ходят только экспрессы.
- X: ограниченная остановка ограниченного количества экспрессов (в северном направлении утром и в южном направлении вечером и ночью).
- |: Проходят поезда
- Местные поезда останавливаются на каждой станции между Киото и Ямато-Сайдайдзи.
- SE : Полуэкспресс
- Пример : Экспресс
- LE : Ограниченный экспресс
Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) | ЮВ | Бывший | ТО | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B01 | Киото | Киото | 0.0 | С | С | С |
| Симогё-ку, Киото | Префектура Киото |
B02 | Тодзи | Храм Тодзи | 0.9 | С | С | | | Минами-ку, Киото | ||
B03 | Джуджо | десять предметов | 1.5 | | | | | | | |||
Б04 | Камитобагути | верхняя птичья фурма | 2.5 | | | | | | | Фусими-ку, Киото | ||
B05 | Такеда | Такеда | 3.6 | С | С | | | ![]() | ||
B06 | Фусими | Фусими | 4.9 | | | | | | | |||
Б07 | Кинтецу-Тамбабаши | Мост Кинтэцу Тамба | 6.0 | С | С | С | ![]() | ||
Б08 | Момоямагорёмаэ | Перед мавзолеем Момояма Горё. | 6.5 | С | С | | | |||
Б09 | Мукаидзима | Мукодзима | 8.6 | С | | | | | |||
Б10 | Огура | Кокура | 11.4 | С | | | | | Тест | ||
Б11 | Создание | Иседа | 12.7 | С | | | | | |||
Б12 | Окубо | Окубо | 13.6 | С | С | | | |||
Б13 | Куцукава | Куцукава | 14.6 | С | | | | | Джойо | ||
Б14 | Терада | Терада | 15.9 | С | | | | | |||
Б15 | Тоносё | Томиносу | 17.4 | С | | | | | |||
Б16 | Шин-Танабе | Синтанабэ | 19.6 | С | С | | | Кётанабе | ||
Б17 | Кодо | Кодо | 21.1 | М | | | ||||
Б18 | Миямаки | Саньшаньское дерево | 22.4 | М | | | ||||
Б19 | Кинтэцу Миядзу | Кинтэцу Миядзу | 23.1 | М | | | ||||
Б20 | Кусок | Комада | 24.4 | | | | | Сейка | |||
Б21 | Син-Хосоно | Синьчжуюань | 26.7 | С | С | H Линия Гаккэнтоши ( Хосоно ) (JR-H20) | |||
Б22 | Кизугавадай | Кизугавадай | 28.2 | | | | | ||||
Б23 | Ямадагава | Река Ямада | 29.2 | | | | | ||||
Б24 | Зловещий | Таканохара | 30.8 | С | Х | Нара | Префектура Нара | ||
Б25 | Привет | Хейдзё | 33.5 | | | | | ||||
Б26 | Ямато-Сайдайдзи | Храм Ямато Сайдайдзи | 34.6 | С | С | Линия B Касихара (сквозная линия) (B26) Линия Кинтэцу -Нара (A26) |
Поезда до
- Местность: Нара , Касихараджингу-маэ.
- Экспресс: Нара, Тенри , Касихараджингу-маэ.
- Limited Express: Нара, Касихараджингу-маэ, Касикодзима.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии .
- ^ Перейти обратно: а б Такаяма, Рейзо (декабрь 1992 г.). «День павлина» [Эра Нарадена]. Иллюстрированный журнал «Железная дорога» (на японском языке). Когда. 569. Денкиша Кенкюкай Тецудотошо Канкокай. п. 124.
- ^ Терамото, Мицутеру (декабрь 1991 г.) «Переход поездов Кейхан и эксплуатация». Иллюстрированный журнал «Железная дорога» № 553. Денкиша Кенкюкай Тецудотосё Канкокай, стр. 94.