Jump to content

Нара Лайн (JR Запад)

Нара Лайн
Электропоезд серии 221 на линии Miyakoji Rapid в апреле 2020 г.
Обзор
Владелец Джей Ар Вест
Местный Префектура Киото
Условия
Станции 19
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Городская сеть
Подвижной состав 103 серия , 221 серия
История
Открыто 1879
Технический
Длина линии 34,7 км (21,6 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость 110 км / ч (68 миль в час) (двухпутный)
95 км/ч (59 миль в час) (однопутный)
Карта маршрута
1
3: JR Kyoto Line
0.0
Kyōto
Nara Line (old route)
Tōji Temporary Station
1.1
Tōfukuji
Fushimi
Keihan Main Line
2.7
Inari
Tōkaidō Main Line (old route)
5.0
JR Fujinomori
Nara Line (old route)
7.2
Momoyama
Rokujizō (Keihan)
Yamashina River
9.6
Rokujizō ( T01)
Uji Gunpowder Works
 Kohata factory spur
10.6
Kohata
・L: Kowata (Keihan)
12.0
Ōbaku
Keiji Bypass
13.9
Ujigawa S.B.
(−1926)
Uji (Keihan)
14.9
Uji
16.3
JR Ogura
18.1
Shinden
・L: Ōkubo
20.2
Jōyō
Kintetsu Kyoto Line
22.0
Nagaike
Hase River
24.0
Yamashiro-Aodani
Aodani River
25.3
Yamashiro-Taga
27.3
Tamamizu
Tama River
Tenjin River
Fudō River
30.3
Tanakura
33.1
Kamikoma
Kizu River
Shin-Kizu (−1911)
Gakkentoshi Line
Yamatoji Line
34.7
Kizu
37.9
Narayama
41.7
Nara
Yamatoji Line

Линия Нара ( 奈良線 , Нара-сен ) пригородная железнодорожная линия в столичном регионе Осака-Кобе-Киото , которой управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR West). Официальными конечными пунктами являются станция Кизу в Кидзугаве и станция Киото в Киото , в префектуре Киото ; однако все поезда следуют мимо Кидзу по линии Яматодзи ( главная линия Кансай ) до станции Нара в Наре , префектура Нара .

Карта маршрута
Деталь района Фушими в Киото

Линия Нара является частью « Городской сети » JR West в районе Киото-Осака-Кобе. Его основная роль — междугородно-пригородная пригородная линия, доставляющая людей на работу и в школу и обратно в Киото и Нару; он также широко используется туристами, имеющими проездной Japan Rail Pass , поскольку посещение исторических достопримечательностей Удзи и Нары позволяет легко совершить однодневную поездку из Киото. В Киото линия соединяется с Токайдо Синкансэн , главной линией Токайдо ( линия Бивако / линия JR Киото ) и главной линией Санин ( линия Сагано ), а в Кидзу она соединяется с главной линией Кансай (линия Яматодзи). ) для Камо и линия Катамати (линия Гаккентоши) для станции Кёбаши в Осаке . В Наре путешественники могут сесть на поезд и продолжить движение на запад до Хорюдзи и JR Намба или отправиться на юг по линии Сакураи (линия Маньё Махороба) к многочисленным святыням, храмам и археологическим памятникам Тенри и Сакураи .

Поскольку Кинтецу управляет собственной « линией Нара », эту линию часто называют «линией JR Нара» (« линия JNR Нара» до 1988 года). Строго говоря, линия Кинтэцу Нара связывает Осаку и Нару (аналог линии Яматодзи), а не Киото и Нару (соединенные в первую очередь линией Кинтэцу Киото ). Однако до линии Кинтэцу Нара от станции Киото ходит много поездов, поэтому для ясности часто добавляют «JR». Этому способствовало введение в 1988 году официальных названий «Линия JR Киото», « Линия JR Кобе » (для частей главной линии Токайдо и главной линии Санъё ) и « Линия JR Такаразука » (южная половина линии Фукутияма). ) внутри городской сети, что делает строительство «линии JR Нара» естественным параллельным, хотя и неофициальным, использованием.

С момента создания JR West в 1988 году линия находилась под юрисдикцией Управления эксплуатации железной дороги Тэннодзи в Осаке, а ее поезда используют железнодорожные станции филиала Осака в Наре. С другой стороны, сами станции (кроме Кизу) находятся в ведении Киотского филиала JR West. Официальный цвет линий, используемый на картах маршрутов JR West и в путеводителях по станциям, — коричневый.

Вся линия является частью столичного региона Большая Осака. Таким образом, все станции оснащены устройствами считывания карт для ICOCA и совместимыми смарт-картами проезда ; однако Нагаике Камикома не оборудованы персоналом и имеют только упрощенные автоматические ворота. За исключением нескольких станций, карту J-Through Card (предоплаченную карту с одноразовым тарифом) можно использовать вместо наличных для покупки пассажирских билетов.

Хотя Кидзу по сути является « верхним » ( 上り , нобори ) концом линии, исторически большее значение главной линии Кансай по сравнению с линией Нара означает, что она рассматривается как «нижний» конец линии ( 下り , кудари ) . Таким образом, поезда, направляющиеся в Нару, являются поездами «вниз», а поезда, направляющиеся в Киото, — «вверх» в зависимости от направления, в котором они едут по линии Яматодзи между Кизу и Нара. Если не указано иное, данная статья придерживается того же соглашения.

Имя линии

[ редактировать ]

Собственно линия Нара проходит от станции Киото до станции Кидзу и полностью лежит в пределах префектуры Киото ; у него нет никаких путей в префектуре Нара . Однако изначально линия была построена железной дорогой Нара между станциями Киото и Нара; лишь позже, после слияния с Кансайской железной дорогой, участок между Кизу и Нарой стал частью маршрута Осака — Нагоя и официально был выделен в отдельную линию.

линии Нара Службы курсируют между станциями Нара и Киото и рассматриваются как таковые в объявлениях для пассажиров и картах маршрутов. Таким образом, даже при движении по главной линии Кансай (линия Яматодзи) поезда, идущие в Киото и обратно, считаются идущими по «линии Нара».

Список станций

[ редактировать ]
  • Эта карта расположена в направлении «вниз» (Киото → Нара), в соответствии с направлением главной линии Кансай.
  • Число в скобках рядом с названием станции метро — это номер станции.
  • [Пекин]: «станция в Киото», предназначенная для пассажирских билетов, используемых с билетами на ограниченный экспресс или синкансэн . Владелец билета, пункт назначения которого отмечен «Киото-синай» ( 京都市内 , букв. «В пределах города Киото»), может продолжить путь до любой из этих станций без дополнительной оплаты.
  • Остановочные шаблоны:
    • Пригородные поезда останавливаются на всех станциях (не показаны на схеме).
    • Другие обозначения: ● Стоп; |Пройти
    • Рапид Миякодзи : ○ Остановка только во время новогодних праздников (1–4 января).
  • Отслеживать:
    • ∥: Двухпутная секция; ◇: Однопутный участок; ∨: Двухпутный участок заканчивается; ∧: Начало двухпутного участка.
      (поезда могут проезжать друг друга на всех станциях на однопутных участках)
Имя линии Нет. Станция японский Расстояние (км) Региональный Рапид
[* 1]
Стремительный
[* 2]
Миякодзи
Стремительный

[* 3]
Трансферы  Расположение
Между
станции
Общий
Нара Лайн  JR-D01  Киото [Пекин]Киото - 0.0 Симогё-ку, Киото Киото
 JR-D02  Тофукудзи [Пекин]Храм Тофукудзи 1.1 1.1 Основная линия Кейхан (KH36) Хигасияма, Киото
 JR-D03  Инари [Пекин]Инари 1.6 2.7  Фусими-ку, Киото
 JR-D04  Дж. Р. Фуджиномори [Пекин]Джей Ар Фухимори 2.3 5.0  
 ДЖР-Д05  Момояма [Пекин]Момояма 2.2 7.2  
 JR-D06  Рокудзизо Рокудзизо 2.4 9.6
Тест
 JR-D07  Встретиться Кобата 1.0 10.6  
 JR-D08  Обаку Обаку 1.4 12.0 Тестовая линия Кейхан (KH75)
 JR-D09  Тест Удзи 2.9 14.9  
 JR-D10  Джей Ар Огура Джей Ар Кокура 1.4 16.3  
 JR-D11  Шинден Нитта 1.8 18.1  B   Линия Кинтэцу Киото (B12: Окубо )
 ДЖР-Д12  Джойо Чэнъян 2.1 20.2  Джойо
 JR-D13  Нагайке Нагайке 1.8 22.0  
 JR-D14  Ямасиро-Аодани Ямасиро Аоя 2.0 24.0  
 ДЖР-Д15  Ямасиро-Тага Ямаширо Тага 1.3 25.3  Иде , район Цузуки
 JR-D16  Тамамидзу нефритовая вода 2.0 27.3  
 JR-D17  Танакура Танагура 3.0 30.3  Кизугава
 JR-D18  Камикома Шанмао 2.8 33.1  
 JR-D19  Кизу Кизу 1.6 34.7
Линия Яматодзи
 ДЖР-Д20  Нараяма Гора Хэйширо 3.2 37.9 [* 5] Нара Нара
 JR-D21  Нара Нара 3.8 41.7
  • Основная линия Кансай (линия Яматодзи) (   Q36   )
  • Линия Сакурай (линия Ман-ё Махороба)
  1. ^ Секционный быстрый
  2. ^ быстро
  3. ^ Миякодзи Рапид
  4. Официальной конечной станцией линии Косэй является станция Ямасина на главной линии Токайдо (линия Бивако), но все поезда следуют до Киото.
  5. ^ главной линии Кансай (линия Яматодзи) Быстрое обслуживание и остановка быстрого обслуживания Яматодзи ; линии Гаккентоши скоростного обслуживания Остановка
  • Город Удзи рассматривает возможность строительства новой станции между Обаку и Удзи (см. Станцию ​​Мимуродо на линии Кейхан Удзи ). Однако это не является частью текущего проекта дублирования путей.
  • Из этих станций Кизу, Удзи, Рокудзизо и Киото напрямую управляет JR West; Ямасиро-Тага беспилотный; Камикома и Танакура работают неполный рабочий день; а остальные укомплектованы JR West Transportation Services.

Заброшенные разделы

[ редактировать ]

Цифры в скобках — расстояние от станции Киото. Участок между Киото и Фусими теперь является частью линии Кинтэцу Киото .

Киото (0,00 км) – временная станция Хатидзё (0,80 км) – временная станция Тодзи (1,13 км) – Фусими (5,31 км) – Момояма (7,08 км)

Подвижной состав

[ редактировать ]

Все поезда базируются в депо Нара.

Также курсируют по линиям Яматодзи и кольцевой линии Осаки, есть составы из 4 и 6 вагонов. Составы из 4 и 6 вагонов в основном используются для рейсов Miyakoji Rapid , Rapid Service и Regional Rapid , хотя на линии Нара большинство поездов состоят из 4 вагонов.

Начало эксплуатации с 18 марта 2018 г. Используется для пригородных поездов. [1]

Четырехвагонные поезда серии 103 используются в качестве пригородных поездов на линии Нара (и линии Яматодзи). Часть вагонов заменена на переданные из депо Мориномия.

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

Для пассажирских поездов использовались следующие вагоны.

До электрификации

[ редактировать ]

После электрификации

[ редактировать ]
Заброшенные опоры моста на бывшем участке линии Нара находятся под мостом линии Кинтецу Киото.

Линия Нара была первоначально построена из Киото в Нару по железной дороге Нара, но на момент ее завершения участок Киото-Момояма проходил по маршруту, который сейчас используется линией Кинтэцу Киото . В 1921 году, в тот день, когда главная линия Токайдо была изменена со своего первоначального маршрута на новую линию Баба ( Зезе ) — Киото через туннель Хигасияма, участок старого маршрута Киото — Инари стал частью линии Нара. и была проложена новая дорога между Инари и Момоямой. В то же время первоначальная трасса Киото – Фусими была заброшена, а участок Фусими – Момояма стал предназначен только для грузовых перевозок. Позже старая полоса отвода из Киото в Фусими была продана предшественнице линии Кинтэцу Киото, электрической железной дороге Нара.

После открытия линии электрической железной дороги Нара в 1928 году ее частота движения и резкое сокращение времени в пути устранили большую часть спроса на сквозное сообщение между главной линией Токайдо и линией Нара. В 1950-х годах линия Нара была одной из первых линий JNR, которая была преобразована из паровозов в дизель- поезда, и были открыты новые станции; после этого, однако, на линию было потрачено не так много капитала, и только в 1984 году она была окончательно электрифицирована. Короче говоря, к ней относились исключительно как к местной линии, а не как к междугороднему пригородному коридору. Поворотный момент для линии Нара наступил только после приватизации Японских национальных железных дорог, и она стала частью сети JR West. В статье в « Асахи Симбун» 1991 года, в том же году, когда JR объявил о намерении влить капитал в линию Нара, предполагаемая причина этого внезапного интереса описывалась следующим образом: «Во время [в прошлом году] череды визитов нового императора и Императрица Их Величества прибыли в Киото на Токайдо Синкансэн компании JR Central , а затем сразу же сели на линию Кинтэцу, идущую в Нару, полностью игнорируя местные поезда JR West». [2]

Хронология

[ редактировать ]
  • 18 августа 1879 года: Киото – Инари – Отани открылась как часть государственной железной дороги (позже главная линия Токайдо). Станция Инари открывается.
  • 5 сентября 1895 г.: открывается железная дорога Нара между Киото и Фусими (3 мили 23 канала ≒ 5,29 км). Станция Фушими открывается. Станция Киото эксплуатируется совместно с Государственной железной дорогой.
  • 3 ноября 1895 г.: открывается расширение Фусими – Момояма (1 миля 9 каналов ≒ 2,19 км). Станция Момояма открывается.
  • 25 января 1896 г.: открывается расширение Момояма - Тамамидзу (12 миль, 46 каналов ≒ 20,24 км). Открыты станции Кохата, Удзи, Синдэн, Нагаике, Тамамидзу.
  • 13 марта 1896 г.: открывается расширение Тамамидзу - Кизу (4 мили 50 ч ≒ 7,44 км). Станции Танакура и Кизу открыты.
  • 18 апреля 1896 г.: открывается участок Кизу – Нара; вся линия Киото – Нара завершена.
  • 21 апреля 1896 года: открывается временная станция Тодзи.
  • 1 апреля 1897 года: железнодорожная станция Нара в Киото переименована в станцию ​​Ситидзё.
  • 3 мая 1902 года: открывается станция Камикома.
  • 12 ноября 1902 г.: единицы рабочего расстояния изменены с комбинации миль и цепей на только мили (21 миля, 48 каналов → 21,6 мили).
  • 7 февраля 1905 года: железная дорога Нара уступает свои пути Кансайской железной дороге.
  • 1 октября 1907 года: Кансайская железная дорога национализирована в соответствии с Законом о национализации железных дорог .
  • 1 августа 1908 года: станция Ситидзё объединилась со станцией Киото.
  • 12 октября 1909 года: Кизу – Киото официально обозначено как «Линия Нара».
  • 19 декабря 1910 года: между станциями Кохата и Удзи установлена ​​сигнальная станция Удзигава.
  • 20 июня 1913 года: между временной станцией Тодзи и станцией Киото добавлена ​​сигнальная станция Хатидзё.
  • 5 ноября 1913 года: сигнальная станция Удзигава заброшена.
  • 23 июля 1914 года: временная станция Тодзи между Фусими и Киото заброшена.
  • 15 августа 1914 года: сигнальная станция Хатидзё заброшена.
  • 20 марта 1921 года: между станциями Кохата и Удзи снова добавлена ​​сигнальная станция Удзигава.
  • 1 августа 1921 г.: трасса Киото – Фушими на линии Нара (3,3 мили ≒ 5,31 км) заброшена. Оставшийся участок Фусими — Момояма (1,1 мили ≒ 1,77 км) закрыт для пассажирского движения. Старая трасса Киото – Инари главной линии Токайдо (1,8 мили ≒ 2,90 км), устаревшая после открытия туннеля Хигасияма, используется для линии Нара. Новый путь (4,18 км ≒ 4,18 км) проложен между станциями Инари и Момояма.
  • 1 апреля 1922 года: Сигнальная станция Удзигава ( Сигнальная станция Удзигава , Удзигава Сингосё ) переименована в сигнальный пост Удзигава ( Новое сигнальное поле Удзигава , Удзигава Сингодзё ) .
  • 13 февраля 1926 года: открывается временная станция Аодани Байрин.
  • 1 апреля 1926 года: заброшена сигнальная будка Удзигава.
  • 3 сентября 1928 г.: грузовая ветка Момояма – Фусими закрыта. Станция Фусими заброшена.
  • 1 апреля 1930 г.: единицы рабочего расстояния изменены на метрическую систему (21,6 миль → 34,7 км).
  • 2 декабря 1933 года: временная станция Аодани Байрин стала постоянной и переименована в Ямасиро-Аодани.
  • 15 июля 1955 г.: открывается станция Ямасиро-Тага.
  • 27 декабря 1957 года: открывается станция Тофукудзи.
  • 11 июля 1958 г.: открывается станция Дзёё.
  • 21 апреля 1961 года: открывается станция Обаку.
  • 2 марта 1982 г.: централизованное управление движением (ЦДТ). на линии введено
  • 1 октября 1984 г.: Электрификация линии (Киото – Кизу). Операции перешли на поезда серий 105 и 113. Kinokawa Служба Express (Киото – Вакаяма ) прекращена.
  • 1 апреля 1987 г.: Японские национальные железные дороги (JNR) приватизированы и разделены; Линия Нара передана недавно созданной Западно-Японской железнодорожной компании (JR West). JR Freight становится оператором 2-й категории.
  • 16 марта 1991 г.: введено Rapid Service с использованием поездов серии 117. Единственная остановка на момент представления — Удзи, а Инари — временное дополнение на время новогодних каникул.
  • 22 октября 1992 г.: открывается станция Рокудзизо. Джойо становится остановкой быстрого обслуживания.
  • Март 1994 г.: поезда 113-й серии списаны с линии.
  • 4 сентября 1994 г.: поезда серии 105 сняли с линии (в основном перешли на линии Сакураи и Вакаяма ).
  • 8 марта 1997 г.: открывается станция JR Фуджиномори.
  • 10 мая 1999 г.: Рокудзизо становится остановкой скоростной службы.
  • 3 марта 2001 г.: Киото - участки JR Фуджиномори, Удзи - Синдэн, двухпутные. Откроется станция JR Огура. Начинается региональная оперативная служба. Представлена ​​Miyakoji Rapid Service с использованием серии 221 поездов ; Составы 117-й серии сняли с конвейера.
  • 1 октября 2001 г.: Тофукудзи становится остановкой регионального скоростного и скоростного обслуживания.
  • 15 марта 2003 г.: Тофукудзи и Тамамидзу становятся Miyakoji Rapid остановками ; Тамамидзу становится остановкой быстрого обслуживания.
  • 1 апреля 2003 г.: JR Freight прекращает работу на линии категории 2.
  • 2008 г.: АТС-П . на линии установлен
  • 1 июня 2008 г.: на всех ограниченных экспрессах и лайнерах курение запрещено. [3]
  • 29 июня 2008 г.: Введены в эксплуатацию надземные платформы главной линии Кансай и линии Нара на станции Нара. [4]
  • 1 июля 2009 г.: на всех станциях курение запрещено. [3]
  • 1 декабря 2010 г.: управление линией изменено с филиалов JR West в Осаке и Киото на объединенный операционный штаб Kinki. [5]
  • 14 марта 2015 г.: линия Нара получает обозначение линии «D» в объявлениях станций и схемах маршрутов в рамках программы для всей городской сети JR West. [6]
  • 17 марта 2018 г.: Станции на линии получают нумерацию в объявлениях станций и схемах маршрутов: Киото обозначен как «D01», а Нара - как «D21». [7] [8] Поезда серии 205 начинают коммерческое обслуживание на линии.
  • 14 марта 2020 г.: Все выходные поезда Miyakoji Rapid Service, ранее курсировавшие как составы из 4 и 6 вагонов, унифицированы по длине в 6 вагонов.
  • 6 декабря 2020 г.: введен в эксплуатацию двухпутный участок между Ямасиро-Тагой и Тамамидзу. [9]

Будущие разработки

[ редактировать ]

Двойное отслеживание

[ редактировать ]

Отчет №. 8 от Комиссии по транспортировке Кинки 2004 г.: «Проекты, способствующие улучшению услуг за счет усиления транспортных возможностей и т. д.». ( Включен в фильм Yusōryoku no kyōka nado ni yoru sābisu kōjō ni shi-suru jigyō ) , включая двойное отслеживание на алкогольных участках JR Fujinomori – Uji и Shinden – Ki линии Нара. После завершения работ по созданию двойного пути на главной линии Санин (линия Сагано) между Киото и Сонобе в марте 2010 года компания JR West и префектура Киото начали переговоры по поводу двойного пути на линии Нара.

Однако из-за финансовых ограничений этих местных органов власти, а также собственного финансового положения JR West, в конечном итоге было объявлено, что линия будет полностью двухпутной только до Дзёё, с дополнительным двухпутным участком между Ямасиро- Тага и Тамамидзу. [10] Предстроительные работы начались в 2013 году, и ожидается, что общее дублирование продлится примерно 10 лет и завершится в 2022–2023 годах. Остальные однопутные участки будут находиться между Джоё и Ямасиро-Тага, а также между Тамамидзу и Кизу.

  1. ^ «205 Series 1000 начинает коммерческую эксплуатацию на линии Нара | Железнодорожные новости | Опубликовано 18 марта 2018 г. | Railway Fan/railf.jp» . Railway Fan/railf.jp (на японском языке) Проверено 23 ноября 2018 г. .
  2. ^ «Линия JR Нара будет последовательно укреплена; первое в истории ускоренное обслуживание и увеличенное количество рейсов Асахи Симбун, 7 января 1991 г., вечерний выпуск».
  3. ^ Jump up to: а б Относительно запрета на все места в экспрессах обычных линий и расширения запрета на курение на платформах обычных линий. Архивировано 19 апреля 2009 г. в Wayback Machine - пресс-релиз JR West, 26 марта 2009 г.
  4. Относительно переключения надземных переходов на линии Ямато (линия Кансай) (Интернет-архив) - пресс-релиз компании West Japan Railway Company, 27 февраля 2008 г.
  5. ^ Относительно организационных реформ и т. д. Архивировано 4 декабря 2010 г. в Wayback Machine - пресс-релиз компании West Japan Railway Company от 16 ноября 2010 г.
  6. ^ Полномасштабное использование символов маршрутов начинается на JR West - «Железнодорожный фанат» Koyusharailf.jp Железнодорожные новости, 15 марта 2014 г.
  7. ^ «Номера станций будут введены в общей сложности на 300 станциях на 12 линиях в районе Кинки! [ «Номера станций» будут введены в общей сложности на 300 станциях на 12 линиях в районе Кинки!]. Westjr.co.jp (на японском языке). 20 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 г. Проверено 30 раз . Декабрь 2022 года .
  8. ^ «Список номеров станций» [Список «номеров станций»] (PDF) . westernjr.co.jp (на японском языке, 20 июля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г. .
  9. ^ «~К открытию двойного пути на линии Нара~ В связи с работами по переключению путей движение между станциями Джойо и Кизу на линии Нара будет приостановлено: JR West Japan «Hon» . www.westjr.co.jp (на японском языке) . Проверено г. 6 2020 декабря
  10. ^ «Проект реконструкции кольцевой линии Осаки» находится в стадии реализации! На кольцевой линии Осаки представлен новый автомобиль «323 серии»! Представляем новые автомобили с улучшенными стандартами безопасности и обслуживания. . westernjr.co.jp (на японском языке). 8 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54171393ba53a099196d7fa50ce08316__1705517340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/16/54171393ba53a099196d7fa50ce08316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nara Line (JR West) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)