Jump to content

Носовая электрическая железная дорога

Носовая электрическая железнодорожная компания, ООО
Родное имя
Носовая электрическая железнодорожная компания, ООО
Основан 23 мая 1908 г.
Штаб-квартира ,
Япония
Родитель Ханкю Корпорация
Веб-сайт носден .ханкю .co .jp

Nose Electric Railway Co., Ltd. ( Nose Electric Railway Co. , Ltd. , Nose (произносится No-say) Dentetsu ) , иногда сокращенно Nose Railway или Noseden ( ノSE den ) , японская частная железнодорожная компания со штаб-квартирой в Каваниси, Хёго , который соединяет несколько районов горного района Нос, Осака , со станцией Каваниси-носегучи в Каваниси, откуда можно пересесть в Ханкю. Линия Такарадзука до Осаки . [ 1 ]

Nose Electric Railway является основным дочерним предприятием Hankyu Corporation. [ 2 ] в час пик Специальный экспресс-поезд Nissei Limited Express курсирует от станции Ниссей-чуо до станции Умеда , терминала Ханкю в Осаке, утром и обратно вечером для пассажиров пригородных поездов.

Линии и станции

[ редактировать ]
Носовые железнодорожные линии выделены красным, с сетью железных дорог Ханкю.

Носовая железная дорога имеет две линии:

  • Линия Мёкен (Каваниси-носегучи - Мёкэнгути)
  • Линия Ниссей (Ямасита - Ниссей-тюо)

Первый является основным маршрутом, а второй ответвляется на станции Ямасита .

Помимо железной дороги, «Носовая железная дорога» управляет фуникулером ( Myoken Cable ) и кресельным подъемником (Myoken Lift).

Операции

[ редактировать ]
  • СУБЪЕКТ: Поезда останавливаются; |, ↑: Поезда проходят; ↑: Только одно направление
  • Местные ( обычные , Фуцу ) поезда ходят круглосуточно каждый день.
  • Поезда Limited Express ( limited express Nissei Express , Tokkyū Nissei Express ) ходят от Ниссей-Тюо до Осака-Умеда утром и наоборот вечером в будние дни.
Нет. Станция японский Расстояние (км) Местный Лимитед Экспресс Соединения Расположение
Линия Мёкен
Сквозной раздел Осака-Умеда (Ханкю)
НС01 Каваниси-носегучи Носовой выход Каваниси 0.0 С С Каваниси Префектура Хёго
НС02 Кинунобебаши Силуянский мост 1.2 С |  
НС03 Такаяма Такаяма 2.1 С |  
НС04 Угуисуномори Соловьиный лес 2.7 С |  
НС05 Цузумигатаки Гутаки 3.5 С |  
НС06 Затем Тада 4.2 С |  
НС07 Хирано простой 5.2 С С  
НС08 Ичинотори Первые ворота тории 6.4 С |  
НС09 Уно Унено 7.1 С С  
НС10 Ямасита Ямасита 8.2 С С
  • Линия Нисей
НС11 Мы боялись Сасабе 8.6 С Линия Нисей
НС12 Кофудай Гуанфэнтай 10.3 С Тойоно , Район Тойоно Префектура Осака
НС13 Токивадай Токивадай 11.2 С
НС14 Мёкенгути Мёкенгути 12.2 С
  • Мёкен Кабель
Линия Нисей
НС21 Ниссей-колледж Нишенг Центральный 2,6 (из Ямаситы) С С Инагава , район Кавабе Префектура Хёго

Кабель Миокен и подъемник Миокен

[ редактировать ]
Станция японский Соединения Расположение
Мёкен Кабель
Курокава Курокава
  • Линия Мёкен пешком
Каваниси, Хёго
Кейбл Сандзё кабельная вершина горы
  • Подъемник Миокен пешком
Мёкен Лифт
Мёкен-но-мидзу Хироба-маэ Перед Водной площадью Мёкен
  • Миокен Кабельная дорога пешком
Каваниси, Хёго
Миоцен Гора Мёкен  

Подвижной состав

[ редактировать ]

Носовая железная дорога использует бывшие в употреблении электропоезда компании Hankyu. Поезда курсируют на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) дорожка .

По состоянию на 1 апреля 2017 г. , флот работает следующим образом. [ 3 ]

  • 4-вагонные электропоезда серии 1700 x 6 (бывшая серия Hankyu 2000 )
  • 4-вагонный электропоезд серии 3100 x 1 (бывшая серия Hankyu 3100 )
  • 4-вагонные электропоезда серии 5100 х 5 и 2-вагонные электропоезда х 2 (бывшая серия Hankyu 5100 , передана в 2014-2016 гг.)
  • 8-вагонный электропоезд серии 6000 x 1 (бывшая серия Hankyu 6000 , передана в августе 2014 г.)

Электропоезд серии 7200 с четырьмя вагонами (комплект 7200) планируется ввести в эксплуатацию 19 марта 2018 года. Он состоит из бывших вагонов Hankyu EMU. [ 4 ] [ нужно обновить ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

Носовая электрическая железная дорога была основана 23 мая 1908 года. [ 5 ] Участок от Каваниси-носегучи до Ичинотории открылся 13 апреля 1913 года и был электрифицирован напряжением 600 В постоянного тока. [ 5 ] Расширение Мёкенгути было открыто 3 ноября 1923 года. [ 5 ]

26 марта 1995 года линейное напряжение было увеличено с 600 В до 1500 В постоянного тока. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Nose Electric Railway Co., Ltd.: Информация о частной компании — Bloomberg» . www.bloomberg.com . Проверено 23 июня 2017 г.
  2. ^ «Корпорация Ханкю — История компании» . www.company-histories.com . Проверено 23 июня 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 163. ИСБН  978-4-330-81317-2 .
  4. ^ Серия Nose Electric Railway 7200 начнет коммерческую эксплуатацию с 19 марта. [Носовая электрическая железная дорога серии 7200 вступит в эксплуатацию 19 марта]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 20 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 г. . Проверено 21 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии: внесен в список 165 частных железнодорожных компаний по всей стране. Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 140. ИСБН  978-4-7770-1336-4 .

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3261026cadd1911d1007a99a3534706__1658896200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/06/a3261026cadd1911d1007a99a3534706.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nose Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)