Носовая электрическая железная дорога
![]() | |
Родное имя | Носовая электрическая железнодорожная компания, ООО |
---|---|
Основан | 23 мая 1908 г. |
Штаб-квартира | , Япония |
Родитель | Ханкю Корпорация |
Веб-сайт | носден |
Nose Electric Railway Co., Ltd. ( Nose Electric Railway Co. , Ltd. , Nose (произносится No-say) Dentetsu ) , иногда сокращенно Nose Railway или Noseden ( ノSE den ) , японская частная железнодорожная компания со штаб-квартирой в Каваниси, Хёго , который соединяет несколько районов горного района Нос, Осака , со станцией Каваниси-носегучи в Каваниси, откуда можно пересесть в Ханкю. Линия Такарадзука до Осаки . [ 1 ]
Nose Electric Railway является основным дочерним предприятием Hankyu Corporation. [ 2 ] в час пик Специальный экспресс-поезд Nissei Limited Express курсирует от станции Ниссей-чуо до станции Умеда , терминала Ханкю в Осаке, утром и обратно вечером для пассажиров пригородных поездов.
Линии и станции
[ редактировать ]
Носовая железная дорога имеет две линии:
- Линия Мёкен (Каваниси-носегучи - Мёкэнгути)
- Линия Ниссей (Ямасита - Ниссей-тюо)
Первый является основным маршрутом, а второй ответвляется на станции Ямасита .
Помимо железной дороги, «Носовая железная дорога» управляет фуникулером ( Myoken Cable ) и кресельным подъемником (Myoken Lift).
Операции
[ редактировать ]- СУБЪЕКТ: Поезда останавливаются; |, ↑: Поезда проходят; ↑: Только одно направление
- Местные ( обычные , Фуцу ) поезда ходят круглосуточно каждый день.
- Поезда Limited Express ( limited express Nissei Express , Tokkyū Nissei Express ) ходят от Ниссей-Тюо до Осака-Умеда утром и наоборот вечером в будние дни.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Местный | Лимитед Экспресс | Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия Мёкен | ||||||||
Сквозной раздел | Осака-Умеда (Ханкю) | |||||||
НС01 | Каваниси-носегучи | Носовой выход Каваниси | 0.0 | С | С | Каваниси | Префектура Хёго | |
НС02 | Кинунобебаши | Силуянский мост | 1.2 | С | | | |||
НС03 | Такаяма | Такаяма | 2.1 | С | | | |||
НС04 | Угуисуномори | Соловьиный лес | 2.7 | С | | | |||
НС05 | Цузумигатаки | Гутаки | 3.5 | С | | | |||
НС06 | Затем | Тада | 4.2 | С | | | |||
НС07 | Хирано | простой | 5.2 | С | С | |||
НС08 | Ичинотори | Первые ворота тории | 6.4 | С | | | |||
НС09 | Уно | Унено | 7.1 | С | С | |||
НС10 | Ямасита | Ямасита | 8.2 | С | С |
| ||
НС11 | Мы боялись | Сасабе | 8.6 | С | Линия Нисей | |||
НС12 | Кофудай | Гуанфэнтай | 10.3 | С | Тойоно , Район Тойоно | Префектура Осака | ||
НС13 | Токивадай | Токивадай | 11.2 | С | ||||
НС14 | Мёкенгути | Мёкенгути | 12.2 | С |
| |||
Линия Нисей | ||||||||
НС21 | Ниссей-колледж | Нишенг Центральный | 2,6 (из Ямаситы) | С | С | Инагава , район Кавабе | Префектура Хёго |
Кабель Миокен и подъемник Миокен
[ редактировать ]Станция | японский | Соединения | Расположение |
---|---|---|---|
Мёкен Кабель | |||
Курокава | Курокава |
|
Каваниси, Хёго |
Кейбл Сандзё | кабельная вершина горы |
| |
Мёкен Лифт | |||
Мёкен-но-мидзу Хироба-маэ | Перед Водной площадью Мёкен |
|
Каваниси, Хёго |
Миоцен | Гора Мёкен |
Подвижной состав
[ редактировать ]Носовая железная дорога использует бывшие в употреблении электропоезда компании Hankyu. Поезда курсируют на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) дорожка .
По состоянию на 1 апреля 2017 г. [update], флот работает следующим образом. [ 3 ]
- 4-вагонные электропоезда серии 1700 x 6 (бывшая серия Hankyu 2000 )
- 4-вагонный электропоезд серии 3100 x 1 (бывшая серия Hankyu 3100 )
- 4-вагонные электропоезда серии 5100 х 5 и 2-вагонные электропоезда х 2 (бывшая серия Hankyu 5100 , передана в 2014-2016 гг.)
- 8-вагонный электропоезд серии 6000 x 1 (бывшая серия Hankyu 6000 , передана в августе 2014 г.)
Электропоезд серии 7200 с четырьмя вагонами (комплект 7200) планируется ввести в эксплуатацию 19 марта 2018 года. Он состоит из бывших вагонов Hankyu EMU. [ 4 ] [ нужно обновить ]
-
Поезд серии Nose Electric Railway 1700
-
Поезд серии Nose Electric Railway 3100
-
Поезд серии Nose Electric Railway 5100
-
Поезд серии Nose Electric Railway 6000
-
Поезд серии Nose Electric Railway 7200
-
Серия Hankyu 8000 в рамках ограниченной экспресс-доставки
-
Серия Hankyu 1000 в рамках ограниченной экспресс-доставки
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- Электропоезда серии 1500 (бывшая серия Hankyu 2100 ) [ 3 ]
-
Бывшая серия Nose Electric Railway 1500, преобразованная в испытательный поезд MIHARA-Liner на Mitsubishi Heavy Industries в Михаре. испытательном полигоне
История
[ редактировать ]Носовая электрическая железная дорога была основана 23 мая 1908 года. [ 5 ] Участок от Каваниси-носегучи до Ичинотории открылся 13 апреля 1913 года и был электрифицирован напряжением 600 В постоянного тока. [ 5 ] Расширение Мёкенгути было открыто 3 ноября 1923 года. [ 5 ]
26 марта 1995 года линейное напряжение было увеличено с 600 В до 1500 В постоянного тока. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Nose Electric Railway Co., Ltd.: Информация о частной компании — Bloomberg» . www.bloomberg.com . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «Корпорация Ханкю — История компании» . www.company-histories.com . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 163. ИСБН 978-4-330-81317-2 .
- ^ Серия Nose Electric Railway 7200 начнет коммерческую эксплуатацию с 19 марта. [Носовая электрическая железная дорога серии 7200 вступит в эксплуатацию 19 марта]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 20 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 г. . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии: внесен в список 165 частных железнодорожных компаний по всей стране. Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 140. ИСБН 978-4-7770-1336-4 .
Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.