Jump to content

Список систем городского трамвая в Японии

Это список систем городского трамвая в Японии в прошлом и настоящем по регионам . Регионы и города расположены в географическом порядке с северо-востока на юго-запад.

Хоккайдо

[ редактировать ]
Название системы Расположение Тяга
тип
Измерять Дата (с) Дата (до) Примечания
Асахикава Сигай Кидо
( Городская улица Асахикава )
Асахикава Электрический (600 В постоянного тока) 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 3 ноября 1929 г. 8 июня 1956 г. [1]
Асахикава Денки Кидо
( Электрический трамвай Асахикава )
Асахикава - Хигасикава (Higashikawa) и Асахияма (Asahiyama) Электрический (600 В постоянного тока) 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 8 января 1927 г. 31 декабря 1972 г. [1]
Городское транспортное бюро Хакодатэ Хакодатэ Лошадь 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) 12 декабря 1897 г. 1913  
Электрический
(600 В постоянного тока)
1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) 31 октября 1913 г.   [2]
Уличный автомобиль Саппоро Саппоро Лошадь 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 1 мая 1910 г. 1918  
Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 4 августа 1918 г.   [3]
Название системы Расположение Тяга
тип
Измерять Дата (с) Дата (до) Примечания
  Это случилось Человек   3 мая 1919 г. [ нужна ссылка ] 30 июня 1924 г. [ нужна ссылка ] Связанные курорты с горячими источниками в деревне Акаю и железнодорожной станцией Акаю. Работа приостановлена ​​из-за пожара в складе (карабине). Восстановление сервиса планировалось, но не проводилось. Электрификация запланирована ок. 1926 г., не проведено [ нужна ссылка ] .
Акита Баша Тецудо
(Акита Конная железная дорога)
Акита Цучизаки Лошадь 1391 мм (4 фута 6,8 дюйма) 14 июля 1899 г. 1922 [1]
Городское транспортное бюро Акита
( Городской трамвай Акита )
Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 21 января 1922 г. 30 марта 1966 г.
Ханамаки Дентецу
( Электрическая железная дорога Ханамаки )
Ханамаки - Ниси-Намари-онсэн (Nishi-Namari-onsen) Электрический
(600 В постоянного тока)
762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) 16 сентября 1915 г. 31 августа 1969 г. Конная тяга использовалась на некоторых участках временно, 1920–1926 гг. Связывала город Ханамаки с термальными курортами Сидохира, Одзава и Намари. [1]
Мацуяма Джинша Кидо
( Пассажирский и транспортный путь Суншань )
Мацуяма Человек   22 ноября 1922 г. [ нужна ссылка ] 1 января 1930 г. [ нужна ссылка ] Соединяет железнодорожную станцию ​​Мацуяма с Тииси (千石). Последняя дзинша (трамвай с приводом от человека) в Японии, предназначенная для перевозки пассажиров. Трамвай Heritage Jinsha курсирует в Cosmos Garden, в парке Гохоммару, Мацуяма, с репликой автомобиля (построенной в 1992 году). [ нужна ссылка ] .
Транспортное бюро города Сендай
(Сендайский городской трамвай)
Сендай Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 25 ноября 1926 г. 31 марта 1976 г. [4]
Акиу Денки Тецудо
( Электрическая железная дорога Акиу )
Нагамачи (Nagamachi), Сендай – Акиу-онсэн (Akiu Onsen) Лошадь 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) 23 декабря 1914 г. 1925 [1]
Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 14 июня 1925 г. 8 мая 1961 г.
Мацусима Денся
( поезд Мацусима )
Мацусима Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 4 февраля 1922 г. к 1938 г. (или 22 января 1938 г.) Закрыт, поскольку строительство электрической железной дороги Сендай-Мацусима-Исиномаки (открытой поэтапно в 1925–1928 годах) устранило необходимость в трамвае. [1]
Название системы Расположение Тяга
тип
Измерять Дата (с) Дата (до) Примечания
Мусаси Тюо Дэнки Тэцудо
( Электрическая железная дорога Мусаси Тюо )
Хатиодзи Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 23 ноября 1929 г. 30 июня 1939 г.
Городское транспортное бюро Кавасаки
( Городской трамвай Кавасаки )
Станция Кавасаки - Сиохама Электрический
(600 В постоянного тока)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 13 октября 1944 г. 1969 Муниципальный городской трамвай.
Суйхин Денша
(Железная дорога Мидзухама), позже Ибараки Коцу
Миф Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 28 декабря 1922 г. 1 июня 1966 г. Соединил Мито, Оараи и Минато . [1]
Сейсо Дэнки Кидо
(Электрический трамвай Сейджонг)
Нарита Электрический
(600 В постоянного тока)
1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) 11 декабря 1910 г. 10 декабря 1944 г. [1]
Трамвай Тобу Никко
(Никко Электрическая Орбита)
Никко Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 10 августа 1910 г. 24 февраля 1968 г. Соединяет станцию ​​Никко и Умагаэси (马 Возвращение).
[1]
  Пятно Человек   18 декабря 1900 г. [ нужна ссылка ] 13 октября 1926 г. [ нужна ссылка ]  
Одавара Денки Тецудо
(Электрическая железная дорога Одавара), позже железная дорога Хаконэ Тозан
Одавара   1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) 1 октября 1888 г. 1900 Эксплуатация приостановлена ​​с 21 декабря 1944 г. по 12 сентября 1946 г. Трамвай протянулся между станцией Кодзу , Одавара и Хаконэ-Юмото в соответствии с постройкой. Участок Одавара - Кодзу закрылся 6 декабря 1920 года. Заменен железнодорожной линией. Участок Одавара - Хаконэ-Юмото закрыт 31 мая 1935 года. Заменен железнодорожной линией.
[1]
Электрический
(600 В постоянного тока)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 21 марта 1900 г. 31 мая 1956 г.
Кавагоэ Денки Тецудо
( Электрическая железная дорога Кавагоэ )
Омия - Кавагоэ Электрический
(600 В постоянного тока)
1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) 16 апреля 1906 г. ? Формально закрыт с 25 февраля 1941 года. [1]
Легкорельсовый транспорт Уцуномия
( легкорельсовый транспорт Уцуномия )
Уцуномия - Хага Электрический
(750 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 26 августа 2023 г.
Расположение Название системы Тяга
тип
Измерять Дата (с) Дата (до) Примечания
Токио Токио Тоден
(Токио Тоден)
Лошадь   25 июня 1882 г. 1903 [5] Электрическая тяга демонстрировалась на выставке в парке Уэно , 3 мая — 1 июля 1890 г.; внедрение электрической тяги в Японии. Первый электрический трамвай в Токио открылся 22 августа 1903 года. Последние линии исторической «муниципальной» системы закрылись 11 ноября 1972 года. Нынешняя линия является одной из систем компании, переданной в муниципальную собственность с 1 февраля 1942 года. Они обслуживали территории, находившиеся за пределами муниципалитета Токио. граница до аннексии в 1932 году.
Электрический   22 августа 1903 г. [6] 11 ноября 1972 г. [ нужна ссылка ]
Линии Аракавы (часть линий 27 и 32)
Линия Аракава (части линий 27 и 32)
Электрический 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) 1 апреля 1913 г. [7]   Сохранившейся частью этой системы является сегодняшняя линия Тоден Аракава .
Лучший Дэнки Дог
(Электрический трамвай Джото)
  Электрический
(600 В постоянного тока)
1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) 30 декабря 1917 г. ? Связан с муниципальной сетью с 7 мая 1929 года. [1]
Хигаси Аракава (Higashi Arakawa) – Имаибаши (Imaibashi) Электрический
(600 В постоянного тока)
1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) 31 декабря 1925 г. 19 мая 1952 г. Несвязная линия системы Дзёто, расположенная к востоку от дренажного канала Аракава. Заменен троллейбусом. [1]
  Сугинами Линия
(линия Сугинами)
Электрический   26 августа 1921 г. [ нужна ссылка ] 10 декабря 1963 г. [ нужна ссылка ]  
Тамагава Дэнки Тэцудо
(Электрическая железная дорога Тамагава)
Тамагава Линия Электрический
(600 В постоянного тока)
1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) 6 марта 1907 г. 11 мая 1969 г. Построен предшественником сегодняшней корпорации Tokyu . Не передан в муниципальную собственность (за исключением коротких участков, расположенных к северо-востоку от Сибуи. [1]
Сетагая Линия Токио Сетагая Электрический   18 января 1925 г. [4]   Сохранившаяся часть линии Токю Тамагава.
Канамачи   Человек   7 декабря 1899 г. [ нужна ссылка ] 1912 [ нужна ссылка ] Заменена электрической железнодорожной линией.
Название системы Расположение Тяга
тип
Измерять Дата (с) Дата (до) Примечания
Транспортное бюро города Иокогама
(Иокогамский городской трамвай)
Иокогама Электрический
(600 В постоянного тока)
1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) 15 июля 1904 г. 31 марта 1972 г. [1]
Название системы Расположение Тяга
тип
Измерять Дата (с) Дата (до) Примечания
Мэйтецу Гифу Линии
(Городская линия Мэйтецу Гифу)
Печень Электрический 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) [8] 11 февраля 1911 г. [4] 31 марта 2005 г. [4]
Мэйтецу Окоши-сен
(Мэйтэцу Кисен)
Ичиномия Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 1 февраля 1924 г. 31 мая 1954 г. Обслуживание приостановлено с 1 июня 1953 года и официально закрыто с 1 июня 1954 года.
Канадзава Дэнки Кидо
(Электрическая орбита Канадзавы), позже Хокурику Тэцудо
Канадзава Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 2 февраля 1919 г. 10 февраля 1967 г. [9]
Электрическая железная дорога Мацумото Мацумото Электрический   19 апреля 1924 г. [4] 31 марта 1964 г. [4]
Городской трамвай Нагои
(Городской трамвай Нагои)
Нагоя Электрический 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 6 мая 1898 г. [10] 31 марта 1972 г. [10]  
Мэйтецу Окадзаки Синай-сен
(городская линия Мэйтэцу Окадзаки)
Окадзаки Лошадь 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) 1 января 1899 г. 1912 [ нужна ссылка ] Служба приостановлена ​​19 июня 1945 г. из-за взрыва бомбы, восстановлена ​​в 1946 г. [ нужна ссылка ] .
Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 1 сентября 1912 г. 17 июня 1962 г.
Сидзуока Тэцудо Симидзу Синай-сен
( Железная дорога Сидзуока, городская линия Симидзу )
Симидзу Пар   6 декабря 1913 г. [ нужна ссылка ] 17 июля 1917 г. [ нужна ссылка ] Услуги приостановлены с 7 июля 1974 года.
Электрический   24 декабря 1928 г. [4] 20 марта 1975 г. [4]
Сидзуока Тэцудо Сидзуока Синай-сен
( Железная дорога Сидзуока, городская линия Сидзуока )
Сидзуока Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 2 августа 1920 г. [4] 14 сентября 1962 г. [4]  
Линия Маньё Такаока [1] Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 10 апреля 1948 г.   Нынешняя линия включает в себя участки, открытые с 12 октября 1930 года как часть железной дороги Тояма — Симминато . [ нужна ссылка ]
Железная дорога Тояма Тихо Тояма Электрический   1 сентября 1913 г. [4]   Операция приостановлена ​​1 августа 1945 года из-за взрыва бомбы. Обслуживание восстанавливается поэтапно с 14 января 1946 г. [ нужна ссылка ] .
железной дороги Тойохаси Городская линия Тойохаси Электрический   14 июля 1925 г. [4]    
Название системы Расположение Тяга
тип
Измерять Дата (с) Дата (до) Примечания
Миэ Коцу Синто-Сен
( Синтоистская линия Миэ Коцу )
Тогда как Электрический   5 августа 1903 г. [ нужна ссылка ] 19 января 1961 г. [ нужна ссылка ]  
Муниципальное транспортное бюро Кобе
(Городской трамвай Кобе)
Кобе Электрический
(600 В постоянного тока)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 5 апреля 1910 г. 13 марта 1971 г. [9]
Получение танка
( Электрическая железная дорога Кувана )
Найти Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 17 сентября 1927 г. 9 января 1944 г. [9]
Бюро муниципального транспорта Киото
(Киотский городской трамвай)
Киото Электрический
(600 В постоянного тока)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
(линия 10 трамвая Китано до 31 июля 1961 года: 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ).)
1 февраля 1895 г. 30 сентября 1978 г. [9]
Электрическая железная дорога Кейфуку Киото Арасияма Электрический 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 25 марта 1910 г. [ нужна ссылка ]    
Линия Кейхан Кейшин Станция Мисасаги (Киото) – станция Хамаоцу [2] Электрический
1,500 V DC (600 V DC until 1996)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 15 августа 1912 г.   Участок уличного пути в Киото заменен новым метрополитеном, построенным в рамках проекта метро и открытым 12 октября 1997 года. Четырехвагонные поезда метро курсируют по короткому участку уличного пути в Оцу.
Муниципальное транспортное управление Осаки
(Городской трамвай Осаки)
Осака Электрический 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 12 сентября 1903 г. 31 марта 1969 г.  
Ханкайский трамвай Осака - Сакаи Лошадь   20 сентября 1900 г. [ нужна ссылка ] 31 января 1908 г. [ нужна ссылка ]  
Электрический
(600 В постоянного тока)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 1 октября 1910 г. [ нужна ссылка ]    
Нанкайская железная дорога
(Орбитальная линия Нанкай-Вакаяма)
Вакаяма Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 23 января 1909 г. 31 марта 1971 г. [9]
Название системы Расположение Тяга
тип
Измерять Дата (с) Дата (до) Примечания
Хиросимская электрическая железная дорога Хиросима Электрический 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 23 ноября 1912 г. [4]    
Хиросимская электрическая железная дорога, линия Миядзима Хиросима - Миядзима Электрический   22 августа 1922 г.   Открыт поэтапно, завершено 1 февраля 1931 года. Построено как железная дорога, работы над городской трамвайной системой начались 1 апреля 1958 года. Железнодорожный состав постепенно заменяется трамвайным составом; последний железнодорожный состав выведен 20 августа 1994 г. [ нужна ссылка ] .
Ивакуни Денки Кидо
( Электрический трамвай Ивакуни )
Ивакуни Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 2 февраля 1909 г. 5 апреля 1929 г. [11]
Транспортное бюро города Куре
( Городской трамвай Куре )
Далеко Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 31 октября 1909 г. 17 декабря 1967 г. [12]
Электрический трамвай Окаямы Окаяма Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 5 мая 1912 г. [4]    
Саньё Дэнки Кидо
( Саньо Электрик Орбита )
Симоносеки Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 25 декабря 1926 г. 6 февраля 1971 г. Система городского трамвая включала в себя небольшую железнодорожную линию, открытую 22 апреля 1914 года и электрифицированную 9 апреля 1926 года. [4]
Йонаго Денша Кидо
( железнодорожные пути Йонаго )
Йонаго Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 1 апреля 1925 г. 27 ноября 1938 г. [9]
Название системы Расположение Тяга
тип
Измерять Дата (с) Дата (до) Примечания
Тосаден Коти Электрический   2 мая 1904 г. [4]   Трамвайная линия восток-запад проходит между Ино , Коти и Гомен.
Городская линия Мацуямы Мацуяма Пар   22 августа 1895 г. [ нужна ссылка ] 15 апреля 1927 г. [ нужна ссылка ]  
Электрический   8 августа 1911 г. [4]    
Сикоку Суирёку Денки
(Городская линия гидроэлектростанции Сикоку), позже электрическая железная дорога Такамацу-Котохира
Такамацу Электрический
(600 В постоянного тока)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 20 мая 1917 г. 3 июля 1945 г. Закрыт из-за взрыва зажигательной бомбы, уничтожившего большую часть города. Городской трамвай не реконструировался, поскольку продление местных линий электропередачи до центра города и железнодорожного вокзала устранило необходимость в трамвае. Официально закрыт с 8 января 1957 года. [9]
Название системы Расположение Тяга
тип
Измерять Дата (с) Дата (до) Примечания
Железная дорога Ниси-Ниппон Фукуока Синай-сен
(Городская линия Ниситецу Фукуока)
Фукуока Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 9 марта 1910 г. [4] 10 февраля 1979 г. [4] 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и 1435 мм ( Линии колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма (включая участки с двойной колеей).
Транспортное бюро города Кагосима Кагосима 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )   1 декабря 1912 г. [4]    
  Карацу [ нужна ссылка ] Лошадь   11 июня 1900 г. [ нужна ссылка ] 1930 [ нужна ссылка ]  
Бензин (бензин)   1913 [ нужна ссылка ] 28 ноября 1930 г. [ нужна ссылка ]  
Железная дорога Ниси-Ниппон Китакюсю-сен
(линия Ниситецу Китакюсю)
Китакюсю Лошадь   11 июня 1906 г. [ нужна ссылка ] 1920 [ нужна ссылка ]  
Электрический   5 июня 1911 г. [ нужна ссылка ] 25 ноября 2000 г. [ нужна ссылка ]  
Линия электрической железной дороги Тикухо Китакюсю - Ногата Электрический
(600 В постоянного тока)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 21 марта 1956 г.   Линия скоростного трамвая.
Городское транспортное бюро Кумамото Кумамото Пар   24 июля 1908 г. [ нужна ссылка ] июль 1920 г. [ нужна ссылка ]  
Электрический   1 августа 1924 г. [4]    
  Март Обогреватель Лошадь   25 октября 1903 г. [ нужна ссылка ] 1905 [ нужна ссылка ]  
Бензин (бензин)   1905 [ нужна ссылка ] 1929 [ нужна ссылка ]  
Пар   1918 [ нужна ссылка ] 1929 [ нужна ссылка ]  
Электрический   1918 [ нужна ссылка ] 1929 [ нужна ссылка ] На участках линии внутри Куруме. Заключительные операционные сегменты закрылись 25 марта 1929 г. [ нужна ссылка ] .
Электрический трамвай Нагасаки Нагасаки Электрический   16 ноября 1915 г. [4]   Операция приостановлена ​​с 9 августа 1945 года из-за ущерба, причиненного атомной бомбардировкой. Обслуживание восстанавливается поэтапно с 25 ноября 1945 г. [ нужна ссылка ] .
Линия Оита Коцу Бэцудай
( Основная линия Оита Коцу )
Оита - Беппу Электрический
(600 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 10 мая 1900 г. [4] 4 апреля 1972 г.  
Железная дорога Ниси-Ниппон Омута Синай-сен
( Городская линия Ниситецу Омута )
Выход Электрический
(600 В постоянного тока)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 1 декабря 1927 г. 5 января 1952 г. Обслуживание приостановлено с 6 января 1952 года и официально закрыто с 15 марта 1954 года.
Сага Денки Кидо
( Сага Электрическая Орбита )
Сага [ нужна ссылка ] Электрический
(600 В постоянного тока)
914 мм ( 3 фута ) 10 апреля 1930 г. 20 августа 1937 г.  
  Цуядзаки Лошадь   28 апреля 1908 г. [ нужна ссылка ] 13 апреля 1939 г. [ нужна ссылка ]  
Название системы Расположение Тяга
тип
Измерять Дата (с) Дата (до) Примечания
Окинава Дэнки Кидо
(Окинавский электрический трамвай)
Кожа Электрический
(500 В постоянного тока)
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 3 мая 1914 г. 19 марта 1933 г. Линия официально закрыта с 12 августа 1933 года.
[9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Харагути, Такаюки. 2000. Японские трамваи II (Издание «Маршруты Восточной Японии», производство которого прекращено) Nippon no romendensha II (Haishi Rosen Higashi-Nippon-hen) (серия JTB Can Books, Токио: Японское туристическое бюро).
  2. ^ «UrbanRail.Net > Азия > Япония > Трамвай Хакодатэ» . Urbanrail.net .
  3. ^ Сэнди, Габор. «Саппоро 1971» . tundria.com .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Браун, Колин (2007). «Даты открытия и закрытия трамвая». Бюллетень, выпуск 61 , стр. 25
  5. ^ Сэнди, Габор. «Токио 1962» . tundria.com .
  6. ^ Сэнди, Габор. «Токио 2010» . tundria.com .
  7. ^ «UrbanRail.Net > Азия > Япония > Токийский трамвай и легкорельсовый транспорт» . Urbanrail.net .
  8. ^ Сэнди, Габор. «Гифу 1988» . tundria.com .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Харагути, Такаюки. 2000. Японские трамваи III (Снятые с производства маршруты в Западной Японии) Nippon no romendensha III (Haishi Rosen Nishi-Nippon-hen) (серия JTB Can Books, Токио: Японское туристическое бюро).
  10. ^ Перейти обратно: а б Сэнди, Габор. «Нагоя 1959» . tundria.com .
  11. ^ Браун, Колин (2004). «Сельские частные железные дороги (Часть 2): Ивакуни Дэнки Кидо». Бюллетень, выпуск 52 , 28–29
  12. ^ Браун, Колин (2006). «Сельские частные железные дороги (Часть 4): Куре Денки Тецудо». Бюллетень, выпуск 57 , 16–19

Другие справочные источники

[ редактировать ]
  • Вакуда, Ясуо 1993. Справочник Ситецу ши (Частные железные дороги Японии, их сети и флоты, 1882–1991 гг.), Токио: Денкися-кенкюкай.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d8ce5e3388b35c91bb4db955d697a3e__1696925160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/3e/1d8ce5e3388b35c91bb4db955d697a3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of town tramway systems in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)