Линия Тоден Аракава
Линия Тоден Аракава | |
---|---|
![]() | |
![]() Трамвай серии Toei 8800 в Аракава-сякомаэ в сентябре 2014 года. | |
Обзор | |
Другое имя (а) | Токийский трамвай Сакура |
Родное имя | Линия Тоден Аракава |
Владелец | Токийское столичное транспортное бюро (Toei) |
Местный | Токио |
Условия | |
Станции | 30 |
Услуга | |
Тип | Легкорельсовый транспорт и трамвай |
История | |
Открыто | 1911 (компания электрического трамвая Одзи, Оцука-экимаэ - Асукаяма) 1974 (линия Аракава) |
Технический | |
Длина линии | 12,2 км (7,6 миль) |
Ширина колеи | 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 600 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Линия Тоден Аракава ( Toden Arakawa Line , Toden Arakawa-sen ) , известная как Токийский трамвай Сакура ( Tokyo Sakura Tram , Tōkyō Sakura Toramu ) , [ 1 ] — гибридная линия легкорельсового транспорта и трамвая в Токио , Япония, которой управляет Токийское столичное транспортное бюро (Toei). Линия Аракава — единственная сохранившаяся линия некогда обширной трамвайной системы Токио Тоден . Это одна из двух трамвайных линий в Токио, не считая линии Токю Сетагая .
Список станций
[ редактировать ]
Все станции расположены в Токио.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||
СА 01 | Миновабаши | Мост Миновабаши | - | 0.0 | H Токийское метро, линия Хибия ( Минова : H-20) | Аракава |
СА 02 | Аракава-итчумаэ | Перед средней школой № 1 Аракавы. | 0.3 | 0.3 | ||
СА 03 | Аракава-куякусомаэ | Перед офисом прихода Аракава | 0.3 | 0.6 | ||
СА 04 | Аракава-ничёмэ | Аракава 2-тёмэ | 0.4 | 1.0 | ||
СА 05 | Аракава-наначомэ | Аракава 7-тёмэ | 0.4 | 1.4 | ||
СА 06 | Мачия-экимаэ | Станция Мачия | 0.4 | 1.8 |
| |
СА 07 | Матия-ничёме | Мачия 2-чомэ | 0.4 | 2.2 | ||
СА 08 | Хигаси-огу-сантёмэ | Хигаси Оку 3-тёмэ | 0.3 | 2.5 | ||
СА 09 | Куманомаэ | Куманомаэ | 0.6 | 3.1 | Лайнер NT Nippori-Toneri (NT04) | |
СА 10 | Мияномаэ | Мияномаэ | 0.4 | 3.5 | ||
СА 11 | Кожа | Сяотай | 0.3 | 3.8 | ||
СА 12 | Аракава-юэнчимаэ | Перед парком развлечений Аракава. | 0.3 | 4.1 | ||
СА 13 | Аракава-сякомаэ | Перед гаражом Аракавы | 0.5 | 4.6 | ||
СА 14 | Кадзивара | Кадзивара | 0.4 | 5.0 | Мы | |
утра 15 | Сакаэчо | Сакаэмачи | 0.5 | 5.5 | ||
СА 16 | Одзи-экимаэ | Станция Оджи | 0.5 | 6.0 |
| |
СА 17 | Асукаяма | Асукаяма | 0.5 | 6.5 | ||
ЭТО 18 | Такиногава-иттёмэ | Такиногава 1-тёмэ | 0.4 | 6.9 | ||
СА 19 | Нисигахара-ёнтёмэ | Нисигахара 4-тёмэ | 0.4 | 7.3 | ||
ЭТО 20 | Син-кошиндзука | Шинко Синдзука | 0.4 | 7.7 | Линия И Тоэй Мита ( Ниси-сугамо : I-16) | Тосима |
СА 21 | Кошинзука | Кошинзука | 0.2 | 7.9 | ||
СА 22 | Сугамошинден | Сугамо Синдэн | 0.5 | 8.4 | ||
СА 23 | Оцука-экимаэ | Станция Оцука | 0.5 | 8.9 | JY Линия Яманотэ ( Оцука : JY12) | |
СА 24 | Мукохара | Мукаихара | 0.5 | 9.4 | ||
СА 25 | Хигаси-икебукуро-ёнтёмэ | Хигасиикебукуро 4-тёмэ | 0.6 | 10.0 | Y Токийское метро, линия Юракучо ( Хигаси-икэбукуро : Y-10) | |
СА 26 | Тоден зошигая | Токийское столичное правительство | 0.2 | 10.2 | ||
СА 27 | Кишибодзиммаэ | Перед Кисимодзином | 0.5 | 10.7 | F Токийское метро, линия Фукутошин ( Дзошигая : F-10) | |
СА 28 | Гакушуиншита | Гакусюин | 0.5 | 11.2 | ||
СА 29 | Омокагебаши | Мост Омекаге | 0.5 | 11.7 | Синдзюку | |
СА 30 | Васэда | Васэда | 0.5 | 12.2 |
Подвижной состав
[ редактировать ]- Серия 7700 (с 31 мая 2016 г.) [ 2 ]
- 8500 серия
- серия 8800
- Серия 8900 (с 18 сентября 2015 г.) [ 3 ]
- 9000 серия
-
Трамвай 7701 серии 7700 в июле 2016 г.
-
Трамвай 8502 серии 8500 в июне 2003 г.
-
Трамвай 8800 серии 8804 в сентябре 2010 г.
-
Трамвай серии 8900 8901 в сентябре 2015 г.
-
Трамваи 9000-й серии 9001 и 9002 в феврале 2009 г.
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- Серия 7000 (с 1955 г. по 10 июня 2017 г.) [ 4 ]
- 7500 серия
-
Трамвай 7000 серии 7015 в июне 2009 г.
-
Трамвай 7500 серии 7520 в марте 2011 г.
История
[ редактировать ]
Линия была первоначально построена компанией Ōji Electric Tram Company ( 王子電気軌道 , Ōji-denki-kidō ) как часть их обширной сети, при этом самый старый участок, работающий сегодня, был открыт в 1913 году. Линия находилась под угрозой закрытия. вместе с остальной частью трамвайной системы Токио в 1960-х годах, но согласованное сопротивление жителей помешало этому, и части линий 27 (Миновабаси-Акабане) и 32 (Аракава-Васеда) были объединены, чтобы сформировать линию в том виде, в каком она есть сегодня. В 1974 году линия была продана Токийскому столичному транспортному бюро, которое переименовало ее в линию Тоден Аракава.
Линия Тоден Аракава курсирует между терминалами станций Миновабаши и Васэда. Он проходит вдоль улицы Мэйдзи между станциями Асука-яма и Одзи Эки-маэ. В противном случае он действует по своему усмотрению. В настоящее время автомобили, управляемые одним водителем, преодолевают расстояние 12,2 км (7,6 миль) за 50 минут. Колея составляет 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ). Линия полностью двухпутная и питается 600 В. напряжением
Два трамвая Тоден Аракава (один из коммерческих служб, другой проходит проверку тормозов) столкнулись 13 июня 2006 года возле конечной остановки Миновабаши, в результате чего 27 человек получили ранения.
Достопримечательности
[ редактировать ]
Линия Тоден Аракава работает в северном и восточном Токио за пределами основных туристических районов. Конечная остановка в Миновабаси находится недалеко от исторического места в Эдо квартала красных фонарей Ёсивара , где есть полностью крытая торговая улица длиной в несколько кварталов, выполненная в когда-то распространенном стиле «Амейоко» (сётэнгай ) .
В литературе
[ редактировать ]В Харуки Мураками романе «Норвежский лес » главный герой Тору Ватанабэ садится на линию возле станции Оцука : «Я сидел на последнем месте и смотрел, как древние дома проезжают рядом с окном. Трамвай почти коснулся нависающего карниза.... трамвай пробирался по этому частному закоулочному миру». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Л. В. Демери, Р. Форти, Р. ДеГрот и Дж. В. Хиггинс, Электрические железные дороги Японии (междугородные-трамваи-метро), Том 1: Токио и Северная Япония . Ассоциация легкорельсового транспорта, 1983 г.
- ^ Прозвище для линии Тоден Аракава решено! (на японском языке). Япония: Токийское столичное транспортное бюро . Проверено 30 апреля 2017 г. .
- ^ Вагон №7701 начинает коммерческую эксплуатацию на линии Тоден Аракава [Вагон 7701 вводится в эксплуатацию на линии Тоден Аракава]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 31 мая 2016 г. Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Тип 8900 начинает коммерческую эксплуатацию на линии Тоден Аракава [Серия 8900 вводится в эксплуатацию на линии Тоден Аракава]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 сентября 2015 г. Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Прощай, серия Toden Arakawa Line 7000, завершающая свою 60-летнюю историю эксплуатации [прощание с серией Toden Arakawa Line 7000 – закрывая занавес после 60 лет службы]. Nifty News (на японском языке). Япония: Корпорация Nifty. 12 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ с. 84, издание старинных книг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Токийское столичное транспортное управление: линия Тоден Аракава (на японском языке)
- Трамвай Тоэй (Тоден), линия Аракава (на английском языке)
- Нумерация станций лайнера Ниппори-Тонери и трамвая Токио Сакура (на японском языке)
- Линия Тоден Аракава
- Железнодорожные линии в Японии
- Трамвайный транспорт в Японии
- Линии Токийского городского управления транспорта
- Железнодорожные пути в Токио
- Железные дороги с колеей 4 фута 6 дюймов в Японии
- Железнодорожные линии открыты в 1974 году.
- 1974 заведения в Японии
- Электрификация железных дорог постоянного тока 600 В