Линия Такасаки
Линия Такасаки | ||
---|---|---|
АГА | ||
Обзор | ||
Местный | Токио , Сайтама , Гунма префектуры | |
Условия | ||
Станции | 19 | |
Услуга | ||
Оператор(ы) | Джей Ар Восток | |
История | ||
Открыто | 1883 | |
Технический | ||
Длина линии | 74,7 км (46,4 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) | |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) | |
|
Линия Такасаки ( яп . 高崎線 , латинизированная : Такасаки-сен ) — японская железнодорожная линия, соединяющая станцию Омия в Сайтаме , префектура Сайтама , и станцию Такасаки в Такасаки , префектура Гумма . Он принадлежит и управляется Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East).
Все рейсы на линии (за исключением поездов линии Сёнан-Синдзюку) курсируют от/до станции Уэно в Токио по главной линии Тохоку . Линия была продлена до станции Токио через линию Уэно-Токио , открывшуюся в марте 2015 года.
Поскольку линия Такасаки обслуживает многие крупные города префектуры Сайтама, она является важным транспортным средством внутри префектуры. Национальный маршрут 17 и его исторический предшественник Накасендо проходят параллельно линии.
Услуги
[ редактировать ]Услуги на линии Такасаки обычно делятся на три категории: услуги в Уэно или обратно, услуги линии Сёнан-Синдзюку и линии Уэно-Токио услуги . Между Уэно и Омией поезда делят путь с главной линией Тохоку ( линия Уцуномия служат ), обе из которых де-факто экспресс-службой по сравнению с параллельной линией Кэйхин-Тохоку . Поезда, идущие на север, в основном заканчиваются в Такасаки или Кагохара , а некоторые - в Маэбаши или Син-Маэбаши . Поезда, идущие на юг, в основном следуют по линии Сёнан-Синдзюку до Одавары или по линии Уэно-Токио до Атами на линии Токайдо , и лишь немногие из них заканчиваются в Уэно. Обслуживание на линии обеспечивают серии Е231 и серии Е233-3000 четырехдверные пригородные электропоезда на 15 вагонов с двумя вагонами «Зеленый»; к северу от Кагохары это число сокращено до 10 автомобилей.
Ограниченный экспресс/экспресс
[ редактировать ]До открытия синкансэна Дзёэцу в 1982 году и синкансэна Нагано в 1997 году эту линию использовали многие ограниченные экспресс- и экспресс-службы, направляющиеся в Ниигату и Нагано, в том числе Токи , Асама и Хакутака . Однако с появлением Синкансэна потребность в большинстве этих ограниченных экспресс-услуг сократилась, и лишь немногие из них остались. К ним относятся:
- Акаги / Ласточка Акаги (четыре рейса в Уэно и шесть в Маэбаши ежедневно)
- Кусацу (три рейса туда и обратно в день между Уэно и Манза-Казавагути )
- Минаками (между Уэно и Минаками )
Местные/быстрые услуги
[ редактировать ]Рапид Урбан
[ редактировать ]С марта 2015 года Rapid Urban услуги теперь курсируют от Одавары или Кодзу (только по выходным) по линии Токайдо через линию Уэно-Токио до Такасаки. Этот сервис останавливается на каждой станции линии Токайдо и пропускает некоторые станции линии Такасаки.
Местный
[ редактировать ]Местные поезда ходят примерно четыре раза в час; один или два из них заканчиваются в Кагохаре, а остальные заканчиваются в Такасаки, Син-Маэбаши или Маэбаши.
Услуги линии Сёнан-Синдзюку
[ редактировать ]В пределах линии Такасаки, линии Сёнан-Синдзюку, специальные скоростные и скоростные поезда курсируют один раз в час. В отличие от обычных поездов, направляющихся или отправляющихся в Уэно , они обходят Сайтама-Синтосин, поскольку на этой станции нет платформы для путей, используемых линией Сёнан-Синдзюку. Раньше Ураву тоже обходили стороной, но в марте 2013 года на станции завершились работы по подъему, что позволило поездам останавливаться на станции на новой специальной платформе.
Все поезда представляют собой электропоезда серии E231 или E233 на 10 или 15 вагонов.
Специальный порог
[ редактировать ]Специальные скоростные поезда ходят до Такасаки раз в час с ограниченными остановками. Они уникальны тем, что пропускают Эбису в центре Токио.
Стремительный
[ редактировать ]Скорые поезда ходят до Кагохары раз в час, останавливаясь на всех станциях линии Такасаки; это увеличивается в 2-3 раза в час по утрам и вечерам, когда также ходят поезда, следующие в Такасаки, Одавара и Кодзу. К северу от Кагохары все перевозки обслуживаются поездами из 10 вагонов.
Прошлые услуги
[ редактировать ]Пригородный скоростной
[ редактировать ]Пригородные скоростные службы работали только по вечерам в будние дни. Они действовали между Уэно и Маэбаши/Такасаки. Эта услуга закончилась 12 марта 2021 года. [ 1 ]
Ограниченный экспресс
[ редактировать ]Домашний лайнер Коносу
[ редактировать ]Четыре поезда, направляющиеся в Коносу, отправляются из Уэно каждый будний вечер. Пассажиры могут сесть только в Уэно; все остальные станции предназначены только для высадки. Обслуживание осуществляется электропоездами 7-вагонной серии 185 и 9-вагонной 489-й серии .
Список станций
[ редактировать ]- Местные поезда, за исключением поездов линии Сёнан-Синдзюку, останавливаются на всех станциях (кроме Ниппори).
- Информацию об ограниченных экспресс-услугах, экспресс-услугах и сезонных быстрых услугах Moonlight Echigo см. в соответствующих статьях.
Легенды:
- ● : Все поезда останавливаются.
- | : Все поезда проходят
- ■: Поезда линии Сёнан – Синдзюку останавливаются, но используют специальные платформы на грузовой линии Тохоку.
- ∥: Поезда линии Сёнан – Синдзюку не ходят по этому участку.
Имя линии | Станция | японский | Расстояние (км) |
Местный | Рапид Урбан | Сёнан- Синдзюку Линия |
Трансферы | Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||||||||
Из Токио | Из Омии | Стремительный | Особенный Стремительный | |||||||||
Через сервисы из/в: | ДЗУ Линия Уэно – Токио для главной линии JT Токайдо и JT Ито линии | JS Линия Сёнан-Синдзюку (для JT главной линии Токайдо) | ||||||||||
Основная линия Тохоку | Токио ТЁ Ю 01
|
Токио | - | 0.0 | 30.5 | ● | ● | ∥ | ∥ |
|
Йод | Токио |
Уэно УЕН Ю 02
|
Уэно | 3.6 | 3.6 | 26.9 | ● | ● | ∥ | ∥ |
|
Тайто | ||
Этот Ю 03 |
Оку | 2.6 | 8.4 | 22.1 | ● | | | ∥ | ∥ | Мы | |||
Акабане АБН Ю 04
|
Акабане | 5.0 | 13.4 | 17.1 | ● | ● | ■ | ■ |
| |||
Урава УРВ Ю 05
|
Урава | 11.0 | 24.4 | 6.1 | ● | ● | ■ | ■ | JK Линия Кейхин-Тохоку | Урава-ку, Сайтама | Сайтама | |
Сайтама-Синтосин Ю 06 |
Сайтама Синтошин | 4.5 | 28.9 | 1.6 | ● | | | | | | | Линия JK Keihin-Tohoku | Омия-ку, Сайтама | ||
Омия ОМИ ИЮНЯ 07
|
Омия | 1.6 | 30.5 | 0.0 | ● | ● | ● | ● |
| |||
Линия Такасаки | ||||||||||||
Мияхара | Мияхара | 4.0 | 34.5 | 4.0 | ● | | | ● | | | Кита-ку, Сайтама | |||
Агео | Агео | 4.2 | 38.7 | 8.2 | ● | ● | ● | ● | Агео | |||
Кита-Агео | Китагами | 1.7 | 40.4 | 9.9 | ● | | | ● | | | ||||
Окегава | Окегава | 1.9 | 42.3 | 11.8 | ● | ● | ● | ● | Окегава | |||
Китамото | Китамото | 4.6 | 46.9 | 16.4 | ● | | | ● | ● | Китамото | |||
Содержание | Коносу | 3.6 | 50.5 | 20.0 | ● | ● | ● | ● | Содержание | |||
Гитарный контент | Китаконосу | 4.3 | 54.8 | 24.3 | ● | | | ● | | | ||||
Фукиаге | Фукиаге | 3.0 | 57.8 | 27.3 | ● | | | ● | | | ||||
Гёда | Гёда | 2.3 | 60.1 | 29.6 | ● | | | ● | | | Гёда | |||
Кумагая | Кумагая | 4.8 | 64.9 | 34.4 | ● | ● | ● | ● | Кумагая | |||
Имитированный грузовой терминал | Грузовой терминал Кумагая | 4.9 | 69.8 | 39.3 | | | | | | | | | Железнодорожная линия Тичибу, линия Микадзири (грузовая) | |||
Мне жаль | Кагохара | 1.7 | 71.5 | 41.0 | ● | ● | ● | ● | ||||
Fukaya | Фукая | 4.8 | 76.3 | 45.8 | ● | ● | ● | ● | Fukaya | |||
Окабе | Окабе | 4.3 | 80.6 | 50.1 | ● | ● | ● | ● | ||||
Хондзё | Хондзё | 5.6 | 86.2 | 55.7 | ● | ● | ● | ● | Хондзё | |||
Джимбохара | Джимбохара | 4.0 | 90.2 | 59.7 | ● | ● | ● | ● | Камисато , район Кодама | |||
Синмати | Синмати | 4.5 | 94.7 | 64.2 | ● | ● | ● | ● | Такасаки | Гунма | ||
Курагано [ * 1 ] | Курагано | 6.1 | 100.8 | 70.3 | ● | ● | ● | ● | ■ Линия Хатико [ * 2 ] | |||
Такасаки | Такасаки | 2.5 | 105.2 | 74.7 | ● | ● | ● | ● |
| |||
Через сервисы из/в: | ■ Линия Рёмо и ■ Линия Дзёэцу для Син-Маэбаши и Оямы. |
- ^ Между станциями Курагано и Такасаки находится бывшая классификационная станция Такасаки (яп. 高崎操車場 ). В настоящее время он используется для переключения локомотивов и грузовых поездов, ожидающих прохождения пассажирских поездов.
- ^ Все поезда линии Хатико курсируют до Такасаки.
- ^ Jump up to: а б Хотя официальная конечная остановка линии Рёмо находится в Син-Маэбаши , а конечная остановка линии Агацума — в Сибукаве , поезда на обеих линиях проходят до Такасаки.
Подвижной состав
[ редактировать ]- серии E231 Электропоезда
- Электропоезда серии Э233-3000 (с 1 сентября 2012 г.) [ 2 ]
История
[ редактировать ]Nippon Railway Co., первая частная железнодорожная компания в Японии, открыла участок Уэно — Омия — Синмати в 1883 году, а в следующем году продлила линию до Такасаки (и Синмаэбаши). Компания была национализирована в 1906 году. В период с 1927 по 1930 год линия была двухпутной и электрифицирована в 1952 году. [ нужна ссылка ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Хондзё: Электрическая железная дорога Хондзё управляла 7-километровой линией до Кодамы, электрифицированной напряжением 600 В постоянного тока, в период с 1915 по 1930 год. [ нужна ссылка ]
- Станция Кумагая: 10-километровая линия Тобу Кумагая до Менумы действовала с 1943 по 1983 год. [ 3 ] Запланированное продление линии Тобу Коидзуми так и не было построено. [ 4 ]
- Станция Курагано: в период с 1917 по 1945 год легкорельсовый транспорт Ивахана обслуживал 3-километровую линию до Джошу Ивахана. [ нужна ссылка ] В 1967 году на трассе был построен разъезд длиной около 1 км для обслуживания промышленной зоны. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ «Пересмотр расписания на март 2021 г. (филиал Офуна)» (PDF) . 18 декабря 2020 г.
- ^ «JR East Takasaki Line / Ryomo Line E233-3000 вводит коммерческое обслуживание на линиях Такасаки и Рёмо». Журнал Tetsudō Daiya Jōhō Magazine . Том 41, № 343. Япония: Коцу Симбун. Ноябрь 2012 г., стр. 78.
- ^ Терада, Хирокадзу (октябрь 2003 г.) Японии 25 лет заброшенных частных железных дорог : JTB Can Books, стр. 52–53, 167. ISBN. 4-533-04958-3 .
- ^ История железнодорожной линии № 5: Железная дорога Тобу 2 (История железнодорожной линии № 5: Железная дорога Тобу 2) Япония: Asahi Shimbun Publications Inc., сентябрь 2010 г. ISBN. 978-4-02-340135-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции линии Такасаки (JR East) (на японском языке) ( Перевести на английский: Google , Bing , Yandex )