Линия монорельсовой дороги Тама Тоши
Линия монорельсовой дороги Тама Тоши | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Операционная | |
Владелец | компания Tokyo Tama Intercity Monorail Co., Ltd, принадлежащая преимущественно столичному правительству Токио (79,9%) | |
Местный | Западный Токио , Япония | |
Условия | ||
Станции | 19 | |
Веб-сайт | www | |
Услуга | ||
Тип | Разнонаправленный монорельс | |
Система | Тама Тоши монорельсовая дорога | |
Услуги | 1 | |
Подвижной состав | Тама Тоши Монорельсовая дорога 1000 серии | |
Ежедневное количество пассажиров | 120,494 | |
История | ||
Открыто | 1998 | |
Технический | ||
Длина линии | 16,0 км (9,94 миль) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока | |
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) | |
|
Линия монорельсовой дороги Тама Тоси ( Tamatoshi Monorail Line , Tamatoshi Monorēru-sen ) , также называемая монорельсовой дорогой Тама , — монорельсовая система в Западном Токио .
которой управляет компания Tokyo Tama Intercity Monorail Co. Двухпутная монорельсовая линия длиной 16,0 км (9,9 миль), , Ltd., перевозит пассажиров между пригородными городами Хигасиямато и Тама через Тачикава , Хино и Хатиодзи за 36 минут.
Станции Тачикава-Кита , Тачикава-Минами и Тама-Центр являются наиболее важными станциями, позволяющими пересаживаться в Татикаве на JR East компании главную линию Тюо , а в Тама-Центр на линии Одакю Тама и Кейо Сагамихара .
Станции
[ редактировать ]Все станции расположены в Токио . У большинства станций есть связанная форма/изображение (как показано в крайнем левом столбце таблицы ниже).
Станция | японский | Расстояние | Трансферы | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий | Минуты | ||||||
ТТ-19 | Камикитадай | Камикитадай | 0,0 км (0 миль) | 0 | Хигасиямато | ||
ТТ-18 | Сакура-Кайдо | Сакуракайдо | 0,7 км (0,43 мили) | 2 | |||
ТТ-17 | Тамагава-Дзёсуи | Тамагава Джосуи | 1,5 км (0,93 мили) | 4 | Линия Сэйбу Хайдзима | ||
ТТ-16 | Сунагава-Нанабан | Сунагава Семь | 2,5 км (1,6 мили) | 6 | Тачикава | ||
ТТ-15 | Идзуми-Тайикукан | Гимназия Идзуми | 3,0 км (1,9 миль) | 7 | |||
ТТ-14 | Тачихи | Тачихи | 3,6 км (2,2 мили) | 9 | |||
ТТ-13 | Такамацу | Такамацу | 4,2 км (2,6 миль) | 10 | |||
ТТ-12 | Татикава-Кита | Тачикавакита | 5,4 км (3,4 мили) | 13 | (в Татикаве ) JC Тюо Основная линия JC две линии JN Намбу Линия | ||
ТТ-11 | Татикава-Минами | Татикава Минами | 5,8 км (3,6 миль) | 14 | |||
ТТ-10 | Сибасаки-Тайикукан | Гимназия Сибасаки | 6,5 км (4,0 миль) | 16 | |||
ТТ-09 | Косю-Кайдо | Цзячжоу-стрит | 8,0 км (5,0 миль) | 19 | Здесь | ||
ТТ-08 | Манганджи | Храм Манганджи | 9,3 км (5,8 миль) | 21 | |||
ТТ-07 | Такахатафудо | Такахата Фудо | 10,5 км (6,5 миль) | 24 | КО Кейо Лайн КО Кейо Добуцуэн Лайн | ||
ТТ-06 | Ходокубо | Ходокубо | 11,3 км (7,0 миль) | 26 | |||
ТТ-05 | Тама-Добуцукоэн | Зоологический парк Тама | 12,3 км (7,6 миль) | 28 | КО Кейо Добуцуэн Лайн | ||
ТТ-04 | Тюо-Дайгаку-Мэйсэй-Дайгаку | Университет Тюо/Университет Мэйсэй | 13,4 км (8,3 миль) | 30 | Хатиодзи | ||
ТТ-03 | Оцука Тейкё-Дайгаку | Оцука/Университет Тейкё | 14,3 км (8,9 миль) | 32 | |||
ТТ-02 | Переезд | Мацугая | 15,1 км (9,4 миль) | 34 | |||
ТТ-01 | Тама-Центр | Тама Центр | 16,0 км (9,9 миль) | 36 | КО Линия Кейо Сагамихара ( Кейо-Тама-Центр ) Линия OT Одакю Тама ( Одакю-Тама-Центр ) |
Это верно |
История
[ редактировать ]Линия открывалась в два этапа. Участок от Камикитадай до Тачикава-Кита открылся в ноябре 1998 года, а участок на юг до Тама-Центра открылся в январе 2000 года. [ 1 ]
Нумерация станций была введена на всех станциях в феврале 2018 года. [ 2 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2022 года планируется продлить маршрут. Один из маршрутов - это продолжение на север от нынешней конечной остановки в Камикитадай до станции Хаконэгасаки на линии Хатико. Два других являются продолжением на юг от Тама-Центра до Хачиоджи и Мачиды соответственно.
Камикитадай — Хаконэгасаки
[ редактировать ]В 2016 году было сделано предложение продлить линию от нынешней северной конечной остановки на станции Камикитадай до станции Хаконэгасаки на линии Хатико . [ 3 ] Планируемое расширение до Хаконэгасаки рассматривалось с момента начала планирования всего маршрута в 1981 году. [ 4 ] Расширение из семи станций будет иметь длину 7 км (4,3 мили) и, по прогнозам, будет стоить 80 миллиардов йен (2021 г.) ( долларов США 728,93 миллиона ).
Тама-Центр в Хачиоджи
[ редактировать ]Расширение монорельсовой линии на юг до станции Хатиодзи также рассматривалось на этапе планирования линии в 1980-х годах. Также предполагалось, что расширение будет осуществляться как отдельная линия легкорельсового транспорта , но в конечном итоге от него отказались в декабре 2016 года, сославшись на топографические и технологические ограничения. [ 5 ] По состоянию на 2016 год прогнозируемая стоимость составит 190 миллиардов йен (2016 год) (что эквивалентно йен 193,87 миллиардам или 1,78 миллиарда долларов США в 2019 году). [ 6 ] . [ 7 ]
Тама-Центр в Мачиду
[ редактировать ]Расширение от Тама-Центра до станции Мачида также рассматривалось еще на этапе планирования линии в 1980-х годах. По состоянию на январь 2022 года точный маршрут остается неопределенным. [ 8 ] По последним оценкам, строительство обойдется в 170 миллиардов йен (2016 год) (что эквивалентно йен 173,47 миллиардам или 1,59 миллиарда долларов США в 2019 году). [ 6 ] . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спасибо за празднование нашего 20-летия. Tama Monorail будет продолжать создавать бренд, который любит местное сообщество». [Монорельсовая дорога Tama Toshi празднует 20 лет работы] (PDF) . tama-monorail.co.jp (на японском языке). 10 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г. .
- ^ На всех станциях монорельсовой дороги «Тама» будет введена «нумерация станций»! ! [ «Нумерация станций» будет введена на всех станциях монорельсовой дороги Тама!!] (PDF) . tama-monorail.co.jp (на японском языке). 30 июня 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2022 г. Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Объявлены маршрут и расположение станций монорельсовой дороги Тама , столичное правительство Токио начинает процедуры планирования» . news.railway-pressnet.com (на японском языке, 3 октября 2022 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2022 . г. ) .
- ^ «Рассмотрение расширения городской монорельсовой дороги Тама» . toshiseibi.metro.tokyo.lg.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 5 октября 2022 года .
- ^ «Мэр Хатиодзи на время откладывает введение LRT из-за технических проблем» Архивировано Нихон Кейзай Симбун (на японском языке). из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 5 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а б 1868–1938 гг .: Уильямсон Дж. , Данные о номинальной заработной плате, стоимости жизни, реальной заработной плате и арендной плате за землю в Японии. 1831–1938 гг ., 1939–1945 гг .: Банка Японии Историческая статистика . Далее, исторические цифры индекса потребительских цен в Японии, основанные на данных, доступных из Японское статистическое бюро. Исторический индекс потребительских цен Японии (ИПЦ) - с 1970 по 2014 год. Получено 30 июля 2014 года. За период с 1946 по 1970 год данные взяты из «Послевоенная история Сёва» Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Администрация/Организации» . Daily Engineering and Construction News , 21 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 24 января 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г. .
- ^ » « План маршрута (PDF) . toshiseibi.metro.tokyo.lg.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Официальный сайт (на английском языке)