Jump to content

Метро Лахора

Метро Лахора
Поезд оранжевой линии на станции.
Поезд оранжевой линии на станции.
Обзор
Владелец Правительство Пенджаба
Местный Лахор , Пенджаб , Пакистан
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 1 завершено (2 запланировано)
Количество станций 26
Годовой пассажиропоток 20 миллионов (2020-2021) [ 1 ]
Операция
Начало работы 25 октября 2020 г .; 3 года назад ( 25.10.2020 )
Оператор(ы) Управление общественного транспорта Пенджаба , метро Гуанчжоу
Технический
Длина системы 27,1 км (16,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта системы

Метро Лахора — это автоматизированная система скоростного транспорта в Лахоре , Пенджаб , Пакистан , и первое беспилотное метро в Пакистане. Было предложено три линии метро, ​​из которых действующей является оранжевая линия . Это также первая система линий метро в Пакистане.

Метро Лахора было впервые предложено в 1991 году и рассмотрено в 1993 году организацией Lahore Traffic & Transport Studies , финансируемой Всемирным банком . Впоследствии проект был отложен. [ 2 ] В 2005 году Министерство транспорта повторно рассмотрело проект и провело технико-экономическое обоснование. В 2007 году Азиатский банк развития предоставил рупий. 1 миллиард (3,5 миллиона долларов США) на проведение исследования по проекту. [ 3 ] Первоначальный план предусматривал строительство железнодорожной сети протяженностью 82 км (51 миль) с 60 станциями в четыре отдельных этапа. Первый этап включал строительство железнодорожной линии длиной 27 км (17 миль) между Гаджу Маттой и Шахдара Багом с участком длиной 11,6 км (7,2 мили) под землей. Ожидалось, что строительство начнется в 2008 году и завершится к 2010 году. [ 3 ] Однако в 2008 году проект снова был отложен, поскольку приоритеты сместились в сторону других проектов. [ 4 ]

В июне 2010 года базирующаяся в Малайзии компания Scomi International стоимостью 1,15 миллиарда долларов США предложила альтернативу монорельсовой дороге , но она не была одобрена. [ 3 ] подписали соглашение На церемонии в мае 2014 года главный министр Пенджаба Шахбаз Шариф вместе с президентом Мамнуном Хусейном и генеральным секретарем Коммунистической партии Китая Си Цзиньпином , которое дало добро на строительство «оранжевой линии». Стоимость проекта оценивалась в 1,6 миллиарда долларов. [ 5 ]

Оранжевая линия

[ редактировать ]

Оранжевая линия имеет длину 27,1 км (16,8 миль) и введена в эксплуатацию 25 октября 2020 года. [ 6 ]

Синяя линия

[ редактировать ]

Голубая линия - это предлагаемая линия длиной 24 километра (15 миль) от Чаубурджи до Колледж-роуд, городок. [ нужна ссылка ]

Фиолетовая линия

[ редактировать ]

Фиолетовая линия длиной 32 километра (20 миль) - это предлагаемая железнодорожная линия . [ нужна ссылка ]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


На линии 26 станций. Станции «Анаркали» и «Центральная» находятся под землей, а остальные 24 — надземные. [ 7 ] Железнодорожная линия проходит через центр каждой станции, а по бокам пути расположены платформы. [ 8 ] Надземные станции имеют ширину 22,5 метра, ширина станции Анаркали - 16 метров, а ширина центральной станции - 49,5 метра. [ 9 ] Все надземные станции имеют длину 102 метра, а длина станций Анаркали и Центральная — 121,5 и 161,6 метра соответственно. [ 10 ]

Изначально планировалось, что станции Анаркали и Центральный вокзал будут иметь два подземных уровня. [ 11 ] Обе станции Анаркали теперь имеют наземный вестибюль с одним подземным уровнем, а Центральный вокзал имеет один подземный уровень, чтобы уменьшить максимальный уклон для поездов с 35% до 30%. [ 12 ] Железнодорожные пути находятся на 9,7 м ниже уровня улицы на Центральном вокзале и на 8,7 м ниже уровня улицы на станции Анаркали. [ 13 ]

На станциях метро есть автоматические двери между платформами и поездами. В теплое время года общественные помещения станции кондиционируются. [ 14 ] Надземные станции оснащены естественной вентиляцией на всех платформах и локальным кондиционированием воздуха в общественных зонах на уровне билетного зала. [ 15 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Поезда Orange Line состоят из пяти вагонов производства китайской компании CRRC Zhuzhou Locomotive . [ 16 ] автоматизированный и беспилотный. [ 17 ] Стандартный китайский состав поезда «Тип Б», состоящий из 5 вагонов по 4 двери в каждом. [ 18 ] корпус из нержавеющей стали и светодиодная подсветка. [ 19 ] Каждый вагон имеет номинальную вместимость 200 сидящих и стоящих пассажиров при средней плотности 5 человек на квадратный метр, при этом 20% пассажиров сидят и 80% стоят. [ 20 ] Всего для системы заказано 27 поездов со 135 вагонами. [ 21 ] стоимостью 1 миллиард долларов. [ 22 ] Ожидается, что к 2025 году в эксплуатацию введут 54 поезда. [ 22 ] Поезд питается от третьего рельса напряжением 750 В. [ 23 ] [ 22 ]

Отслеживать

[ редактировать ]
Столб метро Оранжевой линии

Пути Оранжевой линии соответствуют национальным стандартам Китая. [ 24 ] и использовать бесстыковые рельсовые цепи . [ 25 ] Магистральный путь выдерживает нагрузку 60 кг/м, а путь в депо и на складских площадках — 50 кг/м. [ 26 ] Путь проложен по монолитному бетонному полотну с переходами через каждые 2–3 станции. [ 27 ] На каждой конечной станции для разворота используются двойные разворотные пути. [ 28 ] Колея имеет стандартную колею 1435 мм. [ 29 ] Крепления между траками эластичные. [ 30 ]

Депо было построено на северо-восточной части линии, прямо к востоку от кольцевой дороги Лахора . [ 31 ] а на южной конечной станции линии в Али-Тауне была построена конюшня. [ 32 ] В депо также находится центральный диспетчерский центр Orange Line. [ 33 ] Для депо и конюшни требовалось соответственно 0,56 и 0,49 км пути. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Поезд метро Orange Line отмечает свою первую годовщину, отметив рубеж в 20 миллионов пассажиров» . Ежедневный Пакистан . Проверено 26 января 2022 г.
  2. ^ Азиатский банк развития, 2008 , с. 2.
  3. ^ Jump up to: а б с Экспресс Трибьюн 2011 .
  4. ^ Азиатский банк развития 2009 .
  5. ^ Дейли Таймс 2011 .
  6. ^ «Punjab CM открывает сильно задержанный поезд метро Оранжевой линии Лахора» . Ежедневный Пакистан. 25 октября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
  7. ^ «Хорошие новости на подходе: в Лахоре появится первый поезд метро в Пакистане» , Express Tribune , Лахор, 23 марта 2014 г. Проверено 20 октября 2014 г.
  8. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  9. ^ «РАЗДЕЛ – 3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА» (PDF) . ОВОС проекта строительства поезда метро Оранжевой линии Лахора (город Али – Дера Гуджран) . Департамент охраны окружающей среды . Проверено 25 января 2017 г.
  10. ^ «РАЗДЕЛ – 3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА» (PDF) . ОВОС проекта строительства поезда метро Оранжевой линии Лахора (город Али – Дера Гуджран) . Департамент охраны окружающей среды . Проверено 25 января 2017 г.
  11. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  12. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  13. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 69. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  14. ^ «РАЗДЕЛ – 3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА» (PDF) . ОВОС проекта строительства поезда метро Оранжевой линии Лахора (город Али – Дера Гуджран) . Департамент охраны окружающей среды. стр. 3–10 . Проверено 25 января 2017 г.
  15. ^ «РАЗДЕЛ – 3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА» (PDF) . ОВОС проекта строительства поезда метро Оранжевой линии Лахора (город Али – Дера Гуджран) . Департамент охраны окружающей среды. стр. 3–10 . Проверено 25 января 2017 г.
  16. ^ «Короткие пути» . Эколог был ономистом . 17 марта 2016 г. Проверено 24 января 2017 г.
  17. ^ «Начнется производство оранжевых поездов, - говорит Х Хасан» . Новости. 26 мая 2016 года . Проверено 24 января 2017 г. При изготовлении этих поездов будут использоваться новейшие технологии, а подвижной состав будет полностью компьютеризирован, автоматический и беспилотный.
  18. ^ «РАЗДЕЛ – 3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА» (PDF) . ОВОС проекта строительства поезда метро Оранжевой линии Лахора (город Али – Дера Гуджран) . Департамент охраны окружающей среды . Проверено 25 января 2017 г.
  19. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 36. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  20. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 35. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  21. ^ «Начнется производство оранжевых поездов, - говорит Х Хасан» . Новости. 26 мая 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Для проекта «Метро» будет приобретено 27 поездов» . Пакистан сегодня. 5 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
  23. ^ «Оранжевый поезд будет работать на 750 вольт» . Рассвет. 18 января 2016 года . Проверено 25 января 2017 г.
  24. ^ «РАЗДЕЛ – 3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА» (PDF) . ОВОС проекта строительства поезда метро Оранжевой линии Лахора (город Али – Дера Гуджран) . Департамент охраны окружающей среды . Проверено 25 января 2017 г.
  25. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 143. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  26. ^ «РАЗДЕЛ – 3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА» (PDF) . ОВОС проекта строительства поезда метро Оранжевой линии Лахора (город Али – Дера Гуджран) . Департамент охраны окружающей среды . Проверено 25 января 2017 г.
  27. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  28. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  29. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  30. ^ «РАЗДЕЛ – 3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА» (PDF) . ОВОС проекта строительства поезда метро Оранжевой линии Лахора (город Али – Дера Гуджран) . Департамент охраны окружающей среды . Проверено 25 января 2017 г.
  31. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  32. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  33. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  34. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cb0921f91a0f8f0e0be24f8b6d2e882__1720394100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/82/6cb0921f91a0f8f0e0be24f8b6d2e882.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lahore Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)