Jump to content

Метро Джайпура

Метро Джайпура
Розовая линия метро Джайпура на станции Чандпол
Розовая линия метро Джайпура на станции Чандпол
Обзор
Владелец Джайпур Метро Рейл Корпорейшн Лимитед (JMRC)
Местный Джайпур , Раджастан , Индия
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 1(рабочий) )
1 (планируется)
Номер строки Оперативный: Планируется:
Количество станций 11 [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 20 623 (январь 2020 г.) [ 2 ]
Генеральный директор Нихал Чанд Гоэл, председатель и доктор медицинских наук [ 3 ]
Штаб-квартира Ханидж Бхаван, C-Scheme, Джайпур
Веб-сайт Метро Джайпура
Операция
Начало работы 3 июня 2015 г .; 9 лет назад ( 03.06.2015 ) [ 1 ]
Оператор(ы) Джайпурская метрополитеновая корпорация (JMRC)
Длина поезда 4 тренера
Продвижение 10 минут (пик)
15 минут (вне пика) [ 4 ]
Технический
Длина системы 11,97 км (7,44 миль) [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Средняя скорость 32 км/ч (20 миль в час)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч) [ 5 ]
Карта системы

Джайпурское метро система скоростного транспорта в городе Джайпур , штат Раджастхан , Индия . [ 6 ] Строительство на наиболее возвышенной части первой линии, называемой Фазой 1А, охватывающей 9,63 км (5,984 мили) маршрута от Мансаровара до базара Чандпол, [ 1 ] стартовал в ноябре 2010 года, [ 7 ] метро Джайпура начало коммерческое сообщение между Чандполом и Мансароваром . и было завершено в 2014 году. 3 июня 2015 года [ 5 ] Система метро Джайпура является шестой системой метрополитена в Индии после Калькутты , Дели , Бангалора , Гуруграма и Мумбаи . Метро Джайпура - первое метро в Индии, работающее по трехэтажной надземной дороге и путям метро. Фаза 1-B, от Чандпола до Бади Чаупара , начала работу 23 сентября 2020 года. [ 8 ] [ 9 ]

В условиях быстрой индустриализации и коммерческого развития Джайпура в сочетании с ростом населения транспортная инфраструктура города оказалась перегруженной. В результате правительство задумалось над созданием метро Джайпура на линиях метро Дели, что оказалось большим успехом.

Компания JMRC Ltd.

[ редактировать ]

Jaipur Metro Rail Corporation Ltd. , сокращенно JMRC, является государственной компанией. [ 10 ] который управляет метро Джайпура. Компания Jaipur Metro Rail Corporation Ltd. была создана 1 января 2010 года г-ном Аджаем Гошем, выступавшим в качестве УПРАВЛЯЮЩЕГО ДИРЕКТОРА. [ 11 ] Среди систем скоростного транспорта Индии она была зарегистрирована быстрее всех по проведению пробного запуска после начала строительства, когда она начала пробные запуски в Джайпуре 18 сентября 2013 года, что было отмечено тогдашним главным министром Раджастана Шри Ашоком Гехлотом .

Строительство

[ редактировать ]

Физические строительные работы в Джайпурском метро начались 24 февраля 2011 года. [ 1 ] JMRC консультировал DMRC по вопросам эксплуатации скоростного транспорта и методов строительства.

Первая линия метро Джайпура была открыта для публики Васундхарой ​​Радже , главным министром Раджастана , 3 июня 2015 года. [ 12 ] и, таким образом, она стала шестой системой скоростного транспорта в Индии . Фаза 1-B проекта начала работу 23 сентября 2020 года. [ 8 ] [ 9 ]

Путь метро Джайпура

Метро Джайпура строится в два этапа. Фаза 1 состоит из Розовой линии. [ 1 ] и Фаза 2 состоит из Оранжевой линии . В настоящее время [ когда? ] , Оранжевую линию планируется построить . Реализация Фазы 1А проекта (от Мансаровера до Чандпола длиной около 9,63 км (5,984 миль)) включая строительные работы, капитальный путь, депо, тяговое и энергоснабжение и т. д. находилась под управлением DMRC . [ 13 ] [ 14 ] На этапе IA завершено строительство 9 станций и протяженность маршрута 9,63 км (5,984 мили), [ 1 ] из которых 0,95 км (0,590 миль) находится под землей и 9,13 км (5,673 мили) над землей.

Оставшаяся часть первой линии, Этап 1-B [2,34 км (1,454 мили), 2 станции], была завершена к 23 сентября 2020 года. [ 15 ] Этап 2 (23,099 км (14,353 миль), 20 станций) [ 15 ] планируется завершить к 2021 году. [ нужна ссылка ] После завершения этапов 1 и 2 сеть будет охватывать 35,078 километров (21,796 миль) и включать 31 станцию. [ 15 ]

Розовая линия

[ редактировать ]
Внешний вид остановки железнодорожного вокзала на Розовой линии

Первый маршрут метро Джайпура (коридор Восток-Запад) соединяет Мансаровар с Бади Чаупар через Гражданские линии и Чандпол . На этапе IA метро работало между Мансароваром и Чандполом. Завершено строительство Фазы-1B между Чандполом и Бади Чаупар. Это линия метро, ​​которая была отключена 5 июня 2015 года и получила название Розовая линия, поскольку она доставляет пассажиров в Розовый город . [ 1 ] Депо этой линии находится в Мансароваре . [ 16 ]

Метро Джайпура планировалось строить поэтапно. Фаза-1A (9,63 км (5,984 мили)) была завершена в 2014 году, Фаза-1B была завершена в 2020 году, а Фаза II планируется завершить в 2020 году. [ 17 ]

Розовая линия была реализована после завершения этапа 1B (2,34 км (1,454 мили), 2 станции), который был завершен в сентябре 2020 года. [ 17 ] [ 8 ] [ 9 ] Работы по раскопкам туннеля между Чандполом и Бади-Чаупаром завершились в августе 2017 года. [ 18 ] строительные работы завершатся к октябрю 2019 года. [ 19 ] Пробная эксплуатация завершена в январе 2020 года. [ 20 ] 23 сентября 2020 года он был открыт для публики. Теперь он завершает Розовую линию. Детали линии:

Линия Станции Длина
(км)
Терминалы Количество развязок
запланировано
Розовой линии Расширение 2 2.349 Чандпол Бади Чаупар 0

На этапе 1C Jaipur Metro Rail Corporation (JMRC) планирует продлить Розовую линию от Бади Чаупара до Транспортного Нагара. Для этого корпорация подготовила подробный отчет о проекте (ДПР) Фазы 1С, приняв во внимание предложения общественности. По данным ДНР, сметная стоимость проекта составит 856 крор рупий, включая стоимость земли и налоги. Общая длина проекта составит 3,412 км (2,120 мили) (2,452 км (1,524 мили) под землей и 0,96 км (0,597 мили) под землей. ) Надземный), с 1 станцией метро в Рамгандж Чаупар и 1 надземной станцией в Транспортном Нагаре. Ожидается, что этот проект будет завершен до марта 2025 года, если строительство состоится. После постройки расчетный пассажиропоток на всем участке от Мансаровара до Транспортного Нагара до 2031 года составит более 1,38 лакха. [ 21 ] [ 22 ]

Линия Станции Длина
(км)
Терминалы Количество развязок
запланировано
Розовой линии Расширение 2 3.412 Бади Чаупар Транспорт Нагар 0

На этапе 1D Jaipur Metro Rail Corporation (JMRC) планирует продлить Розовую линию от Мансаровара до Аджмер-роуд. Для этого корпорация подготовила подробный отчет о проекте (DPR) Фазы 1D, приняв во внимание предложения общественности. По данным ДНР, общая длина проекта составит 1,312 км, все эстакады, с 1 надземной станцией на Аджмер-роуд и кольцевой линией длиной 0,357 км.

Линия Станции Длина
(км)
Терминалы Количество развязок
запланировано
Розовой линии Расширение 1 1.312 Мансаровар Аджмер Роуд 0

Фаза 2 (коридор Север-Юг), планируемая властями. Оранжевая линия будет иметь длину 23,099 километров (14,353 миль) и после завершения будет обслуживать 20 станций. [ 15 ] Он соединит промышленную зону Ситапура на юге с Амбабари на севере через ворота Аджмери и дорогу MI Road. Пути будут подняты между Ситапурой и воротами Аджмери, а затем уйдут под землю. Прежде чем начнется фактическое строительство этих линий, в план могут быть внесены некоторые изменения.

Линия Станции Длина
(км)
Терминалы Количество развязок
запланировано
Оранжевая линия 19 23.099 Промышленная зона Ситапура Амбари 1

Текущий маршрут

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2020 г. С завершением и началом эксплуатации Фазы 1 сеть метро Джайпура будет состоять из 1 линии, обслуживающей 11 станций метро. [ 23 ] и работает на общей длине маршрута 9,63 км (5,98 миль). [ 1 ]

Линия Первый оперативный Последнее расширение Станции Длина
(км)
Условия Подвижной состав Ширина колеи
(мм)
Власть
Розовая линия 3 июня 2015 г. 23 сентября 2020 г. 11 11.97 Мансаровар Бади Чаупар 10 поездов [ 24 ] 1435 25 кВ ОЭЭ
ОБЩИЙ 11 11.97

Ориентировочная стоимость коридора восток-запад Джайпурского метро составляет стерлингов 3 149 крор фунтов (380 миллионов долларов США). [ 24 ] Правительство штата будет напрямую финансировать фунтов стерлингов 600 крор (72 миллиона долларов США), а остальную часть возьмут на себя другие подразделения департаментов городского развития и жилищного строительства штата. Ожидается, что Фаза II обойдется в 6 583 крора фунтов стерлингов (790 миллионов долларов США), для которых правительство обдумывает режим ГЧП . [ 25 ]

Операции

[ редактировать ]
Путь метро Джайпура над городом.

Концессия на эксплуатацию и техническое обслуживание первой и второй очереди будет предоставлена ​​на основе ГЧП. [ 26 ]

Метро Джайпура работает на двухэтажном надземном пути

Поезда ходят с частотой от 10 до 15 минут с 6:45 до 21:00 в зависимости от времени пик и непиковое время. Поезда, курсирующие по сети, обычно движутся со скоростью до 40 км/ч (25 миль в час) и останавливаются на каждой станции примерно на 20–40 секунд. Объявления автоматизированных станций записываются на хинди и английском языках. На многих станциях есть такие услуги, как парковка, банкоматы и пополнение мобильного телефона. Во всей системе запрещено есть, пить, курить и жевать жвачку. В метро также имеется сложная система пожарной сигнализации для заблаговременного оповещения о чрезвычайных ситуациях, а огнезащитные материалы в поездах и на территории станций используются . Навигационная информация скоро будет доступна в Google Transit . Первый вагон каждого поезда предназначен для женщин.

Безопасность

[ редактировать ]

Ответственность за безопасность метрополитена Джайпура возложена на полицию Раджастана . Для обеспечения безопасности и охраны метро Джайпура было выделено 789 полицейских. На всех станциях метро установлено новейшее охранное оборудование. [ 1 ] Камеры видеонаблюдения IndigoVision используются для наблюдения за поездами и станциями, а трансляция с них контролируется полицией Раджастана и властями метрополитена Джайпура в их соответствующих диспетчерских. Кроме того, металлодетекторы , рентгеновские системы досмотра багажа и собачьи отряды для обеспечения безопасности системы используются . На каждой из станций метрополитена установлено от 45 до 50 камер, а на надземных станциях - от 16 до 20 камер каждая. Мониторинг этих камер осуществляется полицией Раджастана, отвечающей за безопасность метро, ​​а также корпорацией метрополитена Джайпура. домофоны В каждом вагоне поезда предусмотрены для экстренной связи между пассажирами и машинистом поезда. На вокзалах и в поездах периодически учения по обеспечению безопасности проводятся для обеспечения готовности органов безопасности к чрезвычайным ситуациям.

Продажа билетов и пополнение счета

[ редактировать ]

Для удобства клиентов у пассажиров метро Джайпура есть три варианта покупки билетов. Жетоны RFID действительны только для одной поездки в день покупки, а их стоимость зависит от пройденного расстояния, при этом стоимость проезда за одну поездку варьируется от 5 (6,0 центов США) до 15 (18 центов США). Тарифы рассчитываются на основе станций отправления и назначения с использованием таблицы тарифов, а также зависят от пиковой загруженности метро. [ 1 ] Проездные доступны на более длительный срок и наиболее удобны для тех, кто часто ездит на работу. Они действительны в течение трех лет с даты покупки или даты последнего пополнения баланса и доступны номиналом от рупий 100 (1,20 доллара США) до рупий 1000 (12 долларов США). На совершаемые по нему путешествия предоставляется скидка 10-15% в зависимости от фактического тарифа. [ 1 ] Для покупки новой карты необходимо внести залог в размере фунтов стерлингов 50 (60 центов США), который подлежит возврату при возврате карты в любое время до истечения срока ее действия, если карта не повреждена физически. Туристические карты можно использовать для неограниченного количества поездок по сети метро Джайпура в течение коротких периодов времени. Существует два вида туристических карт, действительных на один и три дня соответственно. Стоимость однодневной карты составляет рупий 50 (60 центов США), а карты на три дня — рупий 150 (1,80 доллара США), не считая возвращаемого залога в размере рупий 50 (60 центов США), который необходимо внести на месте. время покупки карты. Метро Джайпура также представило комбинированную карту. JMRC уже заключил меморандум о взаимопонимании с HDFC Bank , и, соответственно, HDFC Bank будет выпускать совместные комбинированные карты, которые будут использоваться в системе метро Джайпура так же, как смарт-карты Daily Commuter, выпускаемые метрополитеном Джайпура.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В метро используется 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи подвижной состав . Поезда обслуживаются в аэропорту Мансаровар по линии Pink Line. В декабре 2011 года BEML получила фунтов стерлингов контракт на сумму 318 крор (38 миллионов долларов США) на поставку 10 четырехвагонных поездов для Этапа 1. [ 13 ] Метро Джайпура планирует позже увеличить количество поездов до 6 вагонов по мере увеличения трафика. [ 27 ] BEML ожидает следующего заказа на сумму вон 60 крор (7,2 миллиона долларов США).

Таким образом, этот подвижной состав считается местным и производится компанией BEML на ее заводе в Бангалоре. Поезда четырехвагонные, вместимостью 1506 пассажиров каждый поезд вмещает 50 сидячих и 292 стоячих пассажира в каждом вагоне. Эти поезда будут иметь камеры видеонаблюдения внутри и снаружи вагонов, разъемы для электропитания внутри вагонов для зарядки мобильных телефонов и ноутбуков, контроль влажности, дисковые тормоза с микропроцессорным управлением и будут способны поддерживать среднюю скорость 32 км/ч (20 миль в час). на расстоянии 1,1 км (0,68 мили).

Поезда в метро движутся с максимальной скоростью 80 км/ч (50 миль в час) и средней скоростью 32 км/ч (20 миль в час). Максимальная скорость ограничена 42 км/ч (26 миль в час) на поворотах. [ 28 ]

Подвижной состав, используемый на этой линии, аналогичен подвижному составу на фиолетовой и зеленой линиях метро Дели.

Сигнализация и телекоммуникации

[ редактировать ]

В метро Джайпура используется сигнализация в кабине вместе с централизованной автоматической системой управления поездом , состоящей из модулей автоматической защиты поездов и модулей автоматической сигнализации поездов. [ 24 ] Метро Джайпура предложило ввести автоматическое движение поездов и в будущем. Цифровая транкинговая система радиосвязи TETRA с частотой 380 МГц от Cassidian используется на всех линиях для передачи как речевой информации, так и данных. Интегрированная система, состоящая из оптоволоконного кабеля , внутрипоездной радиосвязи, видеонаблюдения, а также централизованных часов и системы громкой связи, используется для телекоммуникаций во время движения поездов, а также в чрезвычайных ситуациях. [ 24 ]

Окружающая среда и эстетика

[ редактировать ]

Основным преимуществом метро является то, что оно значительно снижает выбросы углекислого газа на душу населения.

Метро Джайпура внутри и снаружи метро украшено произведениями искусства, представляющими собой историческую стену Джайпура. На станциях метро тоже есть такие же произведения искусства.

10 марта 2011 года Высокий суд Раджастана направил властям штата, JMRC и офицеру JDA по приобретению земли уведомления о доказательных основаниях по ходатайству некоторых владельцев магазинов со Стейшн-Роуд с просьбой обосновать проект метро Джайпура, поскольку заявители утверждали, что не было надлежащего обследования. было сделано до начала строительства Розовой линии. [ 29 ]

На объекте метро произошло несколько несчастных случаев, в результате которых пострадали рабочие и прохожие, что вызвало критику из-за отсутствия мер безопасности. [ 30 ] В одном из инцидентов рухнула стена длиной 18 футов (5,5 м), в результате чего погибли двое мужчин. Дело было возбуждено против фирмы DSC Limited, которая занималась строительством. [ 31 ] Поступали сообщения о возросших опасениях среди людей по поводу того, что сдача работ в субаренду крупными подрядчиками может поставить под угрозу стандарты безопасности. [ 32 ]

Фаза IB также не соответствует археологическим законам Джайпура, которые гласят, что любые работы по рытью/прокладке туннелей вблизи объектов наследия запрещены. Согласно археологическим законам, тот, кто разрушает, повреждает, калечит, портит, изменяет, удаляет, рассеивает, неправильно использует, подвергает опасности или допускает приведение в упадок охраняемого памятника или удаляет из охраняемого памятника любую скульптуру, резное изображение, барельеф, надпись или другой подобный предмет, наказывается тюремным заключением на срок до шести месяцев со штрафом в размере до пяти тысяч рупий или тем и другим. [ 33 ] [ 34 ]

Проект также нанес огромные потери деловой активности владельцев магазинов, поскольку городской рынок останется либо закрытым, либо функционирующим только на баррикадах. [ 35 ] [ 36 ]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Краткая информация о проекте метро Джайпура» (PDF) . JMRC. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  2. ^ «Подсчет пассажиров» . Транспортный департамент Раджастана .
  3. ^ «JMRC» . Джайпурметрорейл.ин. 20 января 2010 г. Проверено 28 сентября 2013 г.
  4. ^ «Долгого ожидания больше не будет, поскольку с пятницы количество поездок в метро увеличится до 170 в день – Times of India» . Таймс оф Индия . 21 июня 2018 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Метро Джайпура получило окончательное разрешение на безопасность, может начаться в конце мая» . Таймс оф Индия . 2 мая 2015 г.
  6. ^ «Как сети метро распространяются по Индии» . 26 июля 2017 г.
  7. ^ «Джайпур: проект метро начнется в субботу» . НДТВ . 12 ноября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «JMRC готова запустить метро на коридоре Phase-IB к середине ноября | Jaipur News – Times of India» . Таймс оф Индия . 4 ноября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Мы не собираемся внедрять CAA в штате: Дхаривал - Первая индийская новостная газета» . www.firstindia.co.in . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года.
  10. ^ «Введение в проект» . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 9 мая 2015 г.
  11. ^ «О JMRC» . JMRC. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  12. ^ «КМ Раджастана запускает метро в Джайпуре» . Индус . Проверено 3 июня 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б «BEML выигрывает контракт на строительство метро в Джайпуре» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 22 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 26 января 2012 г.
  14. ^ «Выполнение 1 и 2 этапов» . JMRC . Проверено 10 июля 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Текущее состояние проекта» . JMRC. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  16. ^ «Новый проект Metro MD рассматривает» . www.daily.bhaskar.com . Проверено 27 мая 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Работы над Джайпурским метро 1B начнутся в следующем году | Jaipur News — Times of India» . Таймс оф Индия . 4 июня 2019 г.
  18. ^ «Раскопки туннеля для метро Джайпура между Чандполом и Бади Чаупар завершены» . 11 августа 2017 г.
  19. ^ «Фаза 1-B метро Джайпура будет завершена к октябрю и, вероятно, будет введена в эксплуатацию к концу года» . Индостан Таймс . 4 июня 2019 г.
  20. ^ «Метро Джайпура завершает важное звено» . 30 января 2020 г.
  21. ^ «JMRC планирует расширить коридор Бади-Чаупар» . Таймс оф Индия . 31 января 2021 г.
  22. ^ «Метро Джайпура публикует DPR для фазы 1C и фазы 2 для доработки» . 1 февраля 2021 г.
  23. ^ «Номера станций метро» . JMRC. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «ДНР Фаза I» (PDF) . JMRC. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  25. ^ «ДНР Фаза II» (PDF) . JMRC. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  26. ^ «Кратко о городских железнодорожных новостях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 июля 2011 г.
  27. ^ Аджай Сингх (22 февраля 2011 г.). «На первой очереди метро будет четыре вагона» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  28. ^ «Работа метро в Джайпуре снова отложена, поскольку проверка безопасности еще не проведена» . Таймс оф Индия .
  29. ^ «Суд заявил: оправдать проект метро Джайпура» . Таймс оф Индия . 10 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  30. ^ «Пять человек пострадали в результате очередной аварии на производстве в метро» . Таймс оф Индия . 10 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  31. ^ «Зарегистрирован случай железнодорожной катастрофы в метро Джайпура» . Пресс Траст Индии. 13 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  32. ^ «Сдача в субаренду вызывает опасения, что это может поставить под угрозу работу метрополитена» . Таймс оф Индия . 16 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 16 июля 2011 г.
  33. ^ «Департамент археологии и музеев Раджастана» (PDF) .
  34. ^ http://rajasthanpatrika.patrika.com/news/archaeological-against-the-law-subway-tunnel/1173901.html#login_form [ только URL ]
  35. ^ http://rajasthanpatrika.patrika.com/news/market-may-shut-down-three-year-in-jaipur/1177167.html#login_form [ только URL ]
  36. ^ «Триполитанские торговцы у стены метрополитена — Раджастхан Патрика» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1811f59875b84ae8e5360b5f8828d56a__1720096380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/6a/1811f59875b84ae8e5360b5f8828d56a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaipur Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)