Джайпур Сити Транспорт Сервисез Лимитед
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Родитель | Государственная дорожно-транспортная корпорация Раджастана |
---|---|
Основан | 2007 г |
Штаб-квартира | Джайпур , Раджастан , Индия |
Местный | Джайпур |
Зона обслуживания | Город Джайпур Джайпур , Санганер , Амбер , Неендор , Басси |
Тип услуги | Низкий пол, Полунизкий пол, Микроавтобус, Кондиционер |
Флот | 400 |
Ежедневное количество пассажиров | 1,50,000 |
Тип топлива | КПГ |
Веб-сайт | https://transport.rajasthan.gov.in/content/transportportal/en/jaipur-bus.html |
Jaipur City Transport Services Limited (JCTSL) — городская автобусная компания для Джайпура , столицы штата Раджастан в Индии . Он управляется RSRTC . Система работает уже много лет, но в 2007 году она была серьезно модифицирована. RSRTC расширил возможности поездок на колонии и пригородные города в Джайпуре и его окрестностях. Несмотря на большие финансовые потери в системе, RSRTC эксплуатирует около 300 городских автобусов в день. Для пассажиров, путешествующих поздно вечером, RSRTC также обслуживает отдельные городские ночные автобусы, следующие до местного железнодорожного вокзала и автовокзала. Недавно он также открыл услугу HOP-ON HOP-OFF для привлечения иностранных туристов. [ 1 ] Процесс разработки и распространения системы для пассажиров является регулярным процессом в RSRTC, и RSRTC ускоряет выполнение своих обязанностей. В целях повышения прозрачности и подотчетности компания Jaipur City Transport Services заявила о своей общественной ответственности.
История
[ редактировать ]Городское автобусное сообщение было введено в 2007 году. Первоначально использовалось 100 автобусов. Новый городской автобус был очень хорошо принят местным населением и стал очень популярен. В 2009 году был представлен новый парк низкопольных и низкопольных автобусов переменного тока. Он находится в ведении Национальной миссии Джавахарлала Неру по обновлению городов (JNNURM). Первоначально автобусное сообщение осуществлялось только на главных дорогах, но позже оно стало работать и в жилых районах. Сейчас [ когда? ] он также работает в перегруженных районах. JCTSL был создан для удовлетворения растущих потребностей города Джайпур. RSRTC охватывал возможности поездок в колонии, города, пригороды, исторические места и туристические места, а также вокруг Джайпура.
Организация
[ редактировать ]
JCTSL со штаб-квартирой в Джайпуре имеет 15 основных маршрутов. Он имеет 4 склада: Санганер, Видхьядхар Нагар, Шастри Нагар и Байс Годам. В Джайпурской городской транспортной службе работает 650 сотрудников.[1]
Флот
[ редактировать ]
В его парке 400 автобусов. JCTSL и RSRTC Джайпур обслуживают городские автобусы. Из них 20 — с низким полом с кондиционером, 380 — с низким полом без кондиционера. В настоящее время существует 7 радиальных маршрутов, 7 дополнительных маршрутов, 3 кольцевых маршрута, 3 маршрута переменного тока и 6 пригородных маршрутов. Автобусы зеленого цвета предназначены для пригородных и сельских перевозок в городе Джайпур и его окрестностях. [ 2 ]
Низкопольное автобусное сообщение
[ редактировать ]Компания Jaipur City Transport Services Limited управляет большим количеством низкопольных автобусов с кондиционером и без кондиционера под названием RSRTC JNNURM. О типе автобусов можно судить по их цвету. Автобусы кондиционера окрашены в темно-красный цвет, а маршруты имеют свои цвета. Эти автобусы хорошо спроектированы и оснащены всеми необходимыми мерами безопасности, хотя пассажиры редко соблюдают меры безопасности. Этими автобусами могут пользоваться люди с ограниченными возможностями. В этих автобусах имеется современная функция автоматического открытия/закрытия дверей.
Пригородное автобусное сообщение
[ редактировать ]Компания Jaipur City Transport Services Limited обслуживает автобусы для пригородных городов вокруг Джайпура. Эти автобусы зеленого цвета и имеют ограниченное количество остановок по сравнению с городскими автобусами. У них фиксированные тарифы и они являются очень хорошим источником транспорта для соседних городов вокруг Джайпура.
Услуги микроавтобуса
[ редактировать ]Компания Jaipur City Transport Services Limited (JCTSL) управляет парком низкопольных автобусов в районе города-крепости в декабре. Они заменили старые большие автобусы, которые дорожная полиция признала непригодными для передвижения по перегруженному району. Эти автобусы курсируют по двум-трем маршрутам, охватывающим большую часть территории города-крепости. Места, которые раньше не были связаны автобусным сообщением, охвачены новым автопарком. Эти автобусы будут вмещать 30 пассажиров, а максимальное количество может достигать 35. Автобусы также призваны облегчить работу дорожной полиции, которая сталкивается с трудностями в управлении движением транспортных средств в часы пик. «Вождение автомобиля в часы пик стало трудоемкой задачей. Это хороший шаг для замены больших автобусов с низким полом», — сказал Девендра Джайн, владелец магазина в районе города-крепости.
Удобства для пассажиров
[ редактировать ]недавно представила новые автобусы Чтобы решить транспортные проблемы Джайпура, компания JCTSL . Миллионы пассажиров с целью облегчить город (JCTSL) берут слово в четверг на 10 автобусных маршрутах «Джайпур только что» начал пилотный проект.
Предлагаемые планы
[ редактировать ]BQS являются неотъемлемой частью общего плана транспортировки. Все автобусы JCTSL, курсирующие по любому из маршрутов, будут останавливаться только у BQS. BQS спроектирован таким образом, чтобы облегчить посадку и высадку из специальных автобусов JnNURM. Ожидается, что BQS также будет служить информационными центрами для пассажиров, туристов и других лиц и был специально разработан для районов с высокой плотностью населения в местах легкого доступа. Ожидается, что в каждом BQS будет небольшой киоск, а также стойка банкомата. Поскольку BQS расположен на видном месте на обочине дороги и хорошо освещен по вечерам, он также будет служить одной из лучших рекламных площадок для визуальной рекламы в городе Джайпур. В качестве политической меры правительства также все чаще принимают подзаконные акты о рекламе, в которых четко указывается, что реклама на дорогах должна размещаться внутри/рядом с объектами общественного транспорта. Помимо полезности, ожидается, что BQS будет очень привлекательным визуально.
