Транспортная корпорация Уттаракханда
![]() | |
![]() | |
Родитель | При Министерстве автомобильного транспорта, правительство Уттаракханда |
---|---|
Основан | 30 октября 2003 г. [1] |
Штаб-квартира | 1, Радж Вихар, Чакрата Роуд, Дехрадун , [2] Уттаракханд |
Местный | Уттаракханд |
Зона обслуживания | Уттаракханд , Химачал-Прадеш , Чандигарх , Пенджаб , Харьяна , Дели , Раджастхан , Уттар-Прадеш , Джамму и Кашмир [3] |
Тип услуги | Автобусное сообщение |
Маршруты | 337 [4] |
Склады | 19 |
Флот | 1345 |
Тип топлива | Дизельное топливо и КПГ |
Оператор | Правительство Уттаракханда |
Транспортная корпорация Уттаракханда (UTC), также известная как Uttarakhand Roadways, — это государственная автобусная компания штата Уттаракханд, Индия. UTC управляет автобусами по всему Уттаракханду, соединяя его с соседними штатами, такими как Химачал-Прадеш, Уттар-Прадеш, Пенджаб, Харьяна, Дели, Чандигарх, Раджастан, Джамму и Мадхья-Прадеш. Обладая обширной сетью, превышающей 387 000 километров, UTC обслуживает более 120 000 пассажиров в день.
Девиз UTC — предоставлять своим пассажирам адекватные, эффективные, слаженные, комфортные и экономичные услуги, зарабатывая при этом достаточно для самообеспечения и роста.
История
[ редактировать ]После образования штата Уттаракханд 9 ноября 2000 года 30 октября 2003 года в Дехрадуне была создана Транспортная корпорация Уттаракханда (UTC) в соответствии с положениями Закона об автомобильном транспорте 1950 года. После образования UTC она получила 957 автобусов. от Государственной автомобильно-транспортной корпорации штата Уттар-Прадеш (UPSRTC). Впоследствии, в 2004 году, UTC приобрела у себя 480 автобусов.
Поддерживающая инфраструктура
[ редактировать ]Корпоративный офис корпорации расположен в Дехрадуне. Для эффективного функционирования корпорация разделена на 3 подразделения: Дехрадун, Найнитал и Танакпур. В каждом регионе имеется региональная мастерская, где выполняются капитальные ремонтные и эксплуатационные работы, а также монтажно-восстановительные работы.
В Дехрадуне открыт один завод по восстановлению шин, который будет иметь собственные мощности по восстановлению шин.
Каждый регион разделен на оперативные подразделения, называемые складами. Общее количество депо в корпорации составляет 19. К каждому депо пристроена депо-мастерская, обеспечивающая вспомогательное техническое обслуживание.
Флот
[ редактировать ]Транспортная корпорация Уттаракханда (UTC) владеет и управляет парком, насчитывающим более 1345 автобусов. Из них 950 автобусов находятся в прямой собственности корпорации, а остальной парк состоит из различных моделей, в том числе Volvo, Janrath AC, CNG, а также нескольких дизельных автобусов, которые эксплуатируются по контракту.
.UTC делит свои автобусы на пять категорий:
- Автобусы Вольво
- Автобусы Джанрат
- Обычные автобусы
- Автобусы, работающие на КПГ
- Низкопольные автобусы , которые работают совместно с JNURM для обслуживания городских районов.
Подразделения и автобусные депо
[ редактировать ]UTC имеет 3 подразделения и 19 автобусных парков.
Подразделения | Склады |
---|---|
Танакпур | Лохат, Питорагарх, Танакпур |
Найнитал | Алмора, Багешвар, Бхавали, Халдвани, Катгодам, Кашипур, Рамнагар, Раникет, Рудрапур |
Дехрадун | Дехрадун, Дехрадун Грамин, Холм Дехрадун, Харидвар, Котдвар, Ришикеш, Рурки, Сринагар |
Типы услуг
[ редактировать ]- Обычный
- Вольво
- Джанрат Ак
- СПГ { Автобус предприятия }
- Чардхам Ятра
- Автобусное сообщение Непала Майтри
Автобусы б/у
[ редактировать ]- Почти
- Ашок Лейланд
- Вольво
- Скания
Способы предоставления услуг
[ редактировать ]- Портал онлайн-бронирования
- Счетчики бронирования
- Мобильное приложение Патик
- Авторизованные агенты
- Общий центр обслуживания
Награды
[ редактировать ]Год | Тип присуждаемого трофея |
---|---|
2008-09 | |
Самая высокая производительность автобусов в горных условиях. | |
Наибольшее улучшение производительности автобусов в холмистой местности. | |
Самый высокий срок службы шин в горных районах. | |
Самый высокий средний расход дизельного топлива в холмистой местности. | |
Наибольшее улучшение среднего показателя дизельного топлива в холмистой местности. | |
2009-10 | Самая высокая производительность автобусов в горных условиях. |
Самый высокий срок службы шин в горных районах. | |
Самый высокий средний показатель дизельного топлива в холмистых районах | |
Минимальные эксплуатационные расходы в холмистой местности | |
2010-11 | Самый высокий срок службы шин в горных районах |
Самый высокий средний показатель дизельного топлива в холмистых районах | |
Минимальные эксплуатационные расходы в холмистой местности | |
Минимальный уровень аварийности в холмистой местности. | |
2011-12 | Награда министра транспорта правительства Индии за лучшую безопасность дорожного движения в холмистых районах. |
Минимальный уровень аварийности в холмистой местности. | |
Минимальные эксплуатационные расходы | |
2012-13 | Высочайшая полезность на горных дорогах. |
Самый высокий коэффициент использования дизельного топлива на горных маршрутах. | |
Самый высокий средний показатель дизельного топлива на горных маршрутах. | |
2013-14 | Производительность автобуса. |
Самый высокий срок службы шин. | |
Самый высокий километр (бу). | |
Высшая эксплуатационная. | |
2014-15 | Самый высокий срок службы шин в горных районах |
Самый высокий срок службы шин в горных районах | |
Самая высокая производительность автобуса в холмистой местности. | |
2015-16 | Максимальное улучшение производительности автобусов по сравнению с прошлым годом. |
Самый высокий срок службы шин. | |
Минимальные эксплуатационные расходы (без налогов) | |
Максимальное улучшение дизельного среднего показателя. | |
Высочайшая производительность автобуса. | |
Максимум дизель средний. | |
2016-17 | Высочайшая производительность горных служб. |
Самый высокий срок службы шин для горных работ. | |
Минимальные эксплуатационные расходы на горных маршрутах. | |
2019-20 | Минимум аварий на горных дорогах. |
2020-21 | Минимум аварий на горных дорогах. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Онлайн-сервисы UTC, версия 3.0» . utc.uk.gov.in.
- ^ http://utc.uk.gov.in/contactus [ мертвая ссылка ]
- ^ «Маршруты: Маршруты» . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ «Ключевая статистика» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.