Jump to content

Транспортная корпорация Уттаракханда

Транспортная корпорация Уттаракханда
Родитель При Министерстве автомобильного транспорта, правительство Уттаракханда
Основан 30 октября 2003 г. [1]
Штаб-квартира 1, Радж Вихар, Чакрата Роуд, Дехрадун , [2] Уттаракханд
Местный Уттаракханд
Зона обслуживания Уттаракханд , Химачал-Прадеш , Чандигарх , Пенджаб , Харьяна , Дели , Раджастхан , Уттар-Прадеш , Джамму и Кашмир [3]
Тип услуги Автобусное сообщение
Маршруты 337 [4]
Склады 19
Флот 1345
Тип топлива Дизельное топливо и КПГ
Оператор Правительство Уттаракханда

Транспортная корпорация Уттаракханда (UTC), также известная как Uttarakhand Roadways, — это государственная автобусная компания штата Уттаракханд, Индия. UTC управляет автобусами по всему Уттаракханду, соединяя его с соседними штатами, такими как Химачал-Прадеш, Уттар-Прадеш, Пенджаб, Харьяна, Дели, Чандигарх, Раджастан, Джамму и Мадхья-Прадеш. Обладая обширной сетью, превышающей 387 000 километров, UTC обслуживает более 120 000 пассажиров в день.

Девиз UTC — предоставлять своим пассажирам адекватные, эффективные, слаженные, комфортные и экономичные услуги, зарабатывая при этом достаточно для самообеспечения и роста.

После образования штата Уттаракханд 9 ноября 2000 года 30 октября 2003 года в Дехрадуне была создана Транспортная корпорация Уттаракханда (UTC) в соответствии с положениями Закона об автомобильном транспорте 1950 года. После образования UTC она получила 957 автобусов. от Государственной автомобильно-транспортной корпорации штата Уттар-Прадеш (UPSRTC). Впоследствии, в 2004 году, UTC приобрела у себя 480 автобусов.

Поддерживающая инфраструктура

[ редактировать ]

Корпоративный офис корпорации расположен в Дехрадуне. Для эффективного функционирования корпорация разделена на 3 подразделения: Дехрадун, Найнитал и Танакпур. В каждом регионе имеется региональная мастерская, где выполняются капитальные ремонтные и эксплуатационные работы, а также монтажно-восстановительные работы.

В Дехрадуне открыт один завод по восстановлению шин, который будет иметь собственные мощности по восстановлению шин.

Каждый регион разделен на оперативные подразделения, называемые складами. Общее количество депо в корпорации составляет 19. К каждому депо пристроена депо-мастерская, обеспечивающая вспомогательное техническое обслуживание.

Транспортная корпорация Уттаракханда (UTC) владеет и управляет парком, насчитывающим более 1345 автобусов. Из них 950 автобусов находятся в прямой собственности корпорации, а остальной парк состоит из различных моделей, в том числе Volvo, Janrath AC, CNG, а также нескольких дизельных автобусов, которые эксплуатируются по контракту.

.UTC делит свои автобусы на пять категорий:

  1. Автобусы Вольво
  2. Автобусы Джанрат
  3. Обычные автобусы
  4. Автобусы, работающие на КПГ
  5. Низкопольные автобусы , которые работают совместно с JNURM для обслуживания городских районов.

Подразделения и автобусные депо

[ редактировать ]

UTC имеет 3 подразделения и 19 автобусных парков.

Подразделения Склады
Танакпур Лохат, Питорагарх, Танакпур
Найнитал Алмора, Багешвар, Бхавали, Халдвани, Катгодам, Кашипур, Рамнагар, Раникет, Рудрапур
Дехрадун Дехрадун, Дехрадун Грамин, Холм Дехрадун, Харидвар, Котдвар, Ришикеш, Рурки, Сринагар

Типы услуг

[ редактировать ]
  • Обычный
  • Вольво
  • Джанрат Ак
  • СПГ { Автобус предприятия }
  • Чардхам Ятра
  • Автобусное сообщение Непала Майтри

Автобусы б/у

[ редактировать ]
  • Почти
  • Ашок Лейланд
  • Вольво
  • Скания

Способы предоставления услуг

[ редактировать ]
  • Портал онлайн-бронирования
  • Счетчики бронирования
  • Мобильное приложение Патик
  • Авторизованные агенты
  • Общий центр обслуживания
Год Тип присуждаемого трофея
2008-09
Самая высокая производительность автобусов в горных условиях.
Наибольшее улучшение производительности автобусов в холмистой местности.
Самый высокий срок службы шин в горных районах.
Самый высокий средний расход дизельного топлива в холмистой местности.
Наибольшее улучшение среднего показателя дизельного топлива в холмистой местности.
2009-10 Самая высокая производительность автобусов в горных условиях.
Самый высокий срок службы шин в горных районах.
Самый высокий средний показатель дизельного топлива в холмистых районах
Минимальные эксплуатационные расходы в холмистой местности
2010-11 Самый высокий срок службы шин в горных районах
Самый высокий средний показатель дизельного топлива в холмистых районах
Минимальные эксплуатационные расходы в холмистой местности
Минимальный уровень аварийности в холмистой местности.
2011-12 Награда министра транспорта правительства Индии за лучшую безопасность дорожного движения в холмистых районах.
Минимальный уровень аварийности в холмистой местности.
Минимальные эксплуатационные расходы
2012-13 Высочайшая полезность на горных дорогах.
Самый высокий коэффициент использования дизельного топлива на горных маршрутах.
Самый высокий средний показатель дизельного топлива на горных маршрутах.
2013-14 Производительность автобуса.
Самый высокий срок службы шин.
Самый высокий километр (бу).
Высшая эксплуатационная.
2014-15 Самый высокий срок службы шин в горных районах
Самый высокий срок службы шин в горных районах
Самая высокая производительность автобуса в холмистой местности.
2015-16 Максимальное улучшение производительности автобусов по сравнению с прошлым годом.
Самый высокий срок службы шин.
Минимальные эксплуатационные расходы (без налогов)
Максимальное улучшение дизельного среднего показателя.
Высочайшая производительность автобуса.
Максимум дизель средний.
2016-17 Высочайшая производительность горных служб.
Самый высокий срок службы шин для горных работ.
Минимальные эксплуатационные расходы на горных маршрутах.
2019-20 Минимум аварий на горных дорогах.
2020-21 Минимум аварий на горных дорогах.
  1. ^ «Онлайн-сервисы UTC, версия 3.0» . utc.uk.gov.in.
  2. ^ http://utc.uk.gov.in/contactus [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Маршруты: Маршруты» . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
  4. ^ «Ключевая статистика» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cf9e130b2d25823fb3fc2449633b445__1718935680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/45/1cf9e130b2d25823fb3fc2449633b445.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uttarakhand Transport Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)