Jump to content

Пуна Маханагар Паривахан Махамандал Лимитед

Пуна Маханагар Паривахан Махамандал Лимитед (PMMPML)
Автобус PMPML на автовокзале PMC
Основан 19 октября 2007 г.
Штаб-квартира Шанкар Шет Роуд, Пуна , Индия
Местный Столичный регион Пуна
Зона обслуживания Город Пуна , Пимпри-Чинчвад и Информационно-технологический парк Раджива Ганди — этапы I, II и III
Тип услуги Автобус и Rainbow BRT
Маршруты 486 [ 1 ]
Хабы
Склады 13 [ 1 ] И 4 предложенных
Флот 2200 автобусов [ 2 ]
Ежедневное количество пассажиров около 13,50,000 [ 1 ] [ 3 ]
Тип топлива СПГ и электричество (дизеля больше нет) [ 4 ]
Управляющий Дипа Мудхол Мунде, IAS
Веб-сайт www .pmml .org

Pune Mahanagar Parivahan Mahamandal Ltd ( PMPML ) — поставщик автобусных услуг общественного транспорта в городе Пуна, Индия .

Он обслуживает 486 маршрутов по столичному региону Пуны, включая 51 маршрут Rainbow BRT , которые частично курсируют по 4 коридорам скоростного автобусного транспорта . [ 5 ] По состоянию на середину 22 года PMPML стал парком автомобилей в стране, который работает только на экологически чистом топливе, включая КПГ и электрические автобусы. С 2019 года PMPML эксплуатирует автобусы с электроприводом переменного тока длиной 9 и 12 м по той же цене, что и обычные автобусы. PMPML — единственный парк в стране, который ежедневно обслуживает около 400 электробусов, обеспечивая всю необходимую инфраструктуру и обеспечивая самое надежное обслуживание общественного транспорта в стране.

Ранняя история

[ редактировать ]

Пуна Нагарпалика, предшественник Муниципальной корпорации Пуны (PMC) , задумал идею системы общественного транспорта для города в 1940-х годах, которая материализовалась, когда Региональное транспортное управление дало добро на M/s. Компания Silver Jubilee Motors возьмет на себя ответственность. Служба, начавшаяся с 4 маршрутов с 20 автобусами, к 1948 году уже увеличилась до 46 автобусов. [ 6 ]

ПЛТ и ПКМТ

[ редактировать ]

После преобразования Пуне-Нагарпалики в ЧВК в 1950 году эту службу взял на себя гражданский орган. Муниципальный транспорт Пуны (PMT), как он был назван в честь поглощения, начинал с парка из 57 автобусов, которые курсировали по 14 маршрутам. [ 6 ]

Компания общественного транспорта промышленного города Пимпри Чинчвад Муниципальный транспорт (PCMT) была основана 4 марта 1974 года с парком из 8 автобусов, курсирующих между Пимпри и Бхосари . PCMT быстро расширялась, и уже к 1988 году ее парк насчитывал 101 автобус, курсировавший по 13 маршрутам. [ 6 ]

Предложение о слиянии PMT и PCMT в единую компанию для обслуживания более крупных мегаполисов было предложено еще в 1992 году, когда общий орган PMC принял резолюцию в поддержку такого слияния. [ 7 ] Однако PCMC рассмотрел вопрос о слиянии только в 2003 году. [ 7 ] О слиянии было официально объявлено в апреле 2007 года, а PMPML в том виде, в котором он существует сегодня, возник 19 октября 2007 года. [ 8 ] [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]
Старый автобус эпохи PMT с PMPML замечен в университете Пуны на 25-м маршруте.

PMPML имеет парк из 2000 автобусов, обслуживаемых на 9 автобусных станциях, работающих на сжатом природном газе, и 4 станциях электрических автобусов, которые ежедневно перевозят около 900 000 пассажиров. В парке нет дизельных автобусов. 12-метровые электробусы с высокой частотой курсируют по всем основным маршрутам. 9-метровые автобусы, работающие на КПГ, курсируют по многочисленным дорогам, в том числе по центрам городов, а также обеспечивают транспорт учащихся школ ЧВК. Отдаленные города, такие как Лонавала, Пауд, Ширвал, Чеджури, Яват, Ранджангаон MIDC, Джуннар и т. д., становятся частью службы. PMPML также предоставляет специальные услуги электрического автобуса для сотрудников Infosys , курсирующих из городов Пуна и Пимпри-Чинчвад в ИТ-центр Хинджавади и обратно. [ 1 ]

PMPML приобрела первую партию из 25 электробусов в феврале 2019 года и вторую партию из 50 электробусов в августе 2019 года. По состоянию на август 2022 года парк электробусов составляет 395 единиц. PMPML также планирует до конца приобрести 1000 таких электробусов. 2023 года. [ 9 ]

Автобусная остановка в коридоре Rainbow BRT

PMPML выполняет регулярные регулярные рейсы ежедневно с 5:30 до полуночи по 371 маршруту. [ 5 ] Частота движения на отдельных маршрутах сильно варьируется в зависимости от спроса. Некоторые междугородние маршруты обслуживаются всего несколько раз в день. [ 10 ] Некоторые из этих маршрутов частично или полностью проходят по коридорам BRT под торговой маркой Rainbow BRTS .

Автоматическая дверь

PMPML также управляет ночными автобусами после полуночи на 7 маршрутах. [ 11 ] По случаю Международного женского дня 2018 года PMPML запустила автобусные рейсы «Теджасвини» ( маратхи: तेजस्विनी; сияющий) исключительно для женщин, которые были хорошо приняты женщинами-пассажирами. [ 12 ] [ 13 ] Ежедневно в утренние и дневные часы пик на восьми самых загруженных маршрутах курсирует 218 рейсов Tejaswini. [ 12 ] PMPML также предоставляет специальные услуги для туристов под названием «Пуна Даршан», а также услуги аэропорта от ИТ-парка Раджива Ганди, Хинджавади, до аэропорта Пуны . [ 5 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Ниже приводится список автобусных маршрутов, обслуживаемых PMPML в окрестностях Пуны , Пимпри-Чинчвада и отдаленных сельских районах возле Пуны и Пимпри-Чинчвада.

Номер маршрута Источник Место назначения С помощью:
1 Станция Пуна Шиваджи Нагар Больница Сассун, Джуна Базар, Денгл Пул, ЧВК
2 Шиваджи Нагар Сваргейт Гражданский суд, ЧВК, Шанивар Вада, Аппа Балвант Чоук, Мандай
4 Шиваджи Нагар Сваргейт COEP, Декан Джимхана, Колледж SP, Хирабог
5 Станция Пуна Сваргейт Больница Сассун, Раста Пет, Нана Пет, Горпад Пет
6 Станция Пуна Сваргейт Больница Сассун, Сомвар Пет, Садананд Нагар, Ганеш Пет, Горпад Пет
7 Декан Джимхана Дюйм Садашив Пет, Вишрамбауг, Мандай, ворота Рамоши.
8 Декан Джимхана Станция Пуна Нараян Пет, Аппа Балвант Чоук, Шанивар Вада, Сомвар Пет, Больница Сассун
9 Декан Джимхана Станция Пуна Садашив Пет, Вишрамбауг, Аппа Балвант Чоук, Шанивар Вада, Ганеш Пет, Нана Пет, Вестенд, Больница Сассун
10 Шиваджи Нагар Джаната Васахат COEP, ЧВК, Шанивар Вада, Аппа Балвант Чоук, Мандай, Сваргейт, Парвати Пайта, Дандекар Пул
11 Рыночный двор Прыщ Гурав Сваргейт, Сарасбауг, Аппа Балвант Чоук, Шанивар Вада, ЧВК, Шиваджи Нагар, Вакдевади, Хадки, Боподи, Даподи
12 Шиваджи Нагар Верхнее Депо COEP, Декан Гимхана, Локманья Нагар, Дандекар Пул, Парвати Пайта, Хирабог, Сваргейт, Васант Бауг, Бибвевади, Индира Нагар
13 Пуна Видьяпит Верхнее Депо Шиваджи Нагар, COEP, Декан Гимхана, Хирабог, Сваргейт, Васантбауг, Бибвевади, Индира Нагар
15 Бхекраинагар Дневник/ДСК Вишва Гондхале Нагар, Хадапсар Гадитал, Хадапсар, Рамтекди, Фатима Нагар, Пульгейт, Горпад Пет, Сваргейт, Парвати Пайта, Дандекар Пул, Хингне Кд, Маникбауг, Колония Патил, Чаван Нагар
17 Сваргейт Нархегаон Парвати Пайта, Дандекар Пул, Ганешмала, Хингне Кд, Маникбауг, Колония Патил, Дхайари Пхата, Манаджи Нагар
19 Сваргейт Действительно забудь об этом Мукунд Нагар, Рыночный двор, Кондхва Кд, Анградж Нагар
20 Сваргейт Вишрантвади Сарасбауг, Аппа Балвант Чоук, Шанивар Вада, ЧВК, Шиваджи Нагар, Сангамвади, Деканский колледж, Пхуле Нагар
21 Сваргейт Сангви Сарасбауг, Аппа Балвант Чоук, Шанивар Вада, ЧВК, Банер Роуд, Аунд, Сангви Фата
24 Катрай Самтанагар Баладжи Нагар, Падмавати, Сваргейт, Горпад Пет, Нана Пет, больница Сассун, станция Пуна, клиника Руби Холл, Бунд Гарден, Йервада
26 Шиваджи Нагар Дханкавади COEP, Декан Гимхана, Хирабог, Сваргейт, Падмавати, Баладжи Нагар
28 Шиваджи Нагар Общество Лейк-Тауна / Катрадж COEP, ЧВК, Шанивар Вада, Аппа Балвант Чоук, Мандай, Сваргейт, Васантбауг, Бибвевади, Индира Нагар
29 Рыночный двор Он следует за Сваргейт, Горпаде Пет, Пулгейт, Вестенд, Больница Сассун, Станция Пуна, Клиника Руби Холл, Бунд Гарден, Йервада, Колледж Декан, Пхуле Нагар, Вишрантвади, Диги, Маули Нагар, Вадмухвади, Деху Фата
30 Рыночный двор Гхотаваде Пхата/Пирангут Сваргейт, Сарасбауг, Аппа Балвант Чоук, Шанивар Вада, ЧВК, Шиваджи Нагар, Пуне Видьяпит, Пашан, Сус Гаон, Нанде Гаон, Лавале, Раутвади, Пирангут
31 Станция Пуна Дханкавади Больница Сассун, Нана Пет, Горпад Пет, Сваргейт, Падмавати, Яшвант Нагар
35 ЧВК Мукаи Чоук/Кивале Шиваджи Нагар, Пуна Видьяпит, Бремен Чоук, Аунд, Сангви Пхата, Jagtap Dairy, Калевади Пхата, Данге Чоук, Татхаваде, Равет
36 Банер Депо Чинчвад Радха Чоук, Вакад, Бхумкар Чоук, Данге Чоук, Тергаон Пхата, Датта Нагар
37 На.Та.Вади Сахакар Нагар Шиваджи Нагар, COEP, ЧВК, Шанивар Вада, Аппа Балвант Чоук, Мандай, Сваргейт, Сарасбауг, Парвати, Лакшми Нагар
Билетная касса PMPML
Электронный билетный автомат
Таблица тарифов на единый билет (апрель 2018 г.) [ 14 ]
Расстояние (км) Сделать (₹)
Полный Половина

(Дети от 3 до 12 лет)

Обычный Ночь Обычный Ночь
0-2 5 10 5 5
2-8 10 15 10
8-12 15 20 10
12-16 20 25 15
16-22 25 30 15
22-28 30 35 20
28-34 35 40
34-40 40 45 20 25
40-44 45 50
44-52 50 55 25 30
52-56 55 60
>56 60 65 30 35

Билеты на одну поездку действительны для одной поездки между любыми двумя пунктами. Они выпускаются в виде бумажных билетов и приобретаются на борту у кондуктора. Стоимость проезда зависит от дальности поездки (см. таблицу ниже) и оплачивается наличными. Дети в возрасте от трех до двенадцати лет путешествуют по сниженным тарифам, называемым «половинным билетом», а для детей младше трех лет плата за проезд не взимается. Стоимость проезда в ночных автобусах выше.

PMPML предлагает ежедневные, еженедельные, двухнедельные, квартальные и годовые проездные билеты, чтобы сделать поездки удобными для пассажиров. Скидочные билеты также предусмотрены для пожилых пассажиров, людей с ограниченными возможностями по зрению и физическим недостаткам, репортеров и борцов за свободу. Все пропуска можно получить как онлайн, так и офлайн. [ 15 ] Пропуск можно использовать только вместе с удостоверением личности, выданным PMPML, по цене 20 рупий (+ 5 рупий за подачу заявления). По состоянию на апрель 2018 года месячный проездной, действительный в течение месяца на всех маршрутах, стоит 1400 рупий, а студентам и пенсионерам необходимо заплатить 750 и 500 рупий соответственно. [ 16 ] Дневной билет, действительный на всех маршрутах, стоит 70 фунтов стерлингов и его можно получить только на борту. [ 17 ]

PMPML Volvo на автовокзале Сваргейт .

В настоящее время у PMPML 14 действующих автобусных парков. [ 18 ]

Сэр Название депо
1 Сваргейт
2 Нарвир Танаджи Вади (На.Та.Вади)
3 Котруд
4 Катрай
5 Хадапсар
6 Рыночный двор
7 Балевади
8 Электрическое депо железнодорожного вокзала Пуны, железнодорожный вокзал Пуны
9 Электрическое депо Бхакти Шакти, Нигди
10 Нехрунагар, Пимпри
11 Садгурунагар, Бхосари
12 Электрическое депо Банер, Банер
13 Электрическое депо Ваголи, Ваголи
14 Электрическое депо Бхекраинагар, Бхекраинагар
15 Шевалевади, Шевалевади
16 Электрическое депо Чархоли (предлагается)
17 Хинджавади (предлагается)

Проблемы

[ редактировать ]

Операционные потери

[ редактировать ]

PMPML несет серьезные операционные убытки с момента своего создания в 2007 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Согласно договору о слиянии, ЧВК и ПКМК несут 60% и 40% убытков соответственно. [ 22 ] [ 23 ] Между двумя гражданскими органами возникли споры, в результате которых были выдвинуты требования о роспуске PMPML и создании PMT и PCMT в том виде, в котором они существовали до 2007 года. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Недостаточный автопарк и плохое техническое обслуживание.

[ редактировать ]

PMPML является единственным поставщиком общественного транспорта в мегаполисе, окружающем города-побратимы Пуна и Пимпри-Чинчвад, с населением 5 057 709 человек. [ 5 ] [ 27 ] Парк PMPML насчитывал 1450 автобусов, из которых в среднем только 1277 находились в рабочем состоянии. [ 1 ] Таким образом, в любой данный момент c. 34% ее парка находились на бездорожье, что намного превышает предел в 20%, установленный нормами Центрального института автомобильного транспорта (CIRT). [ 28 ] [ 29 ] В результате соотношение действующих автобусов составило c. 27 на 100 000 населения. Причины, по которым эти автобусы находятся вне дорог, в основном связаны с техническим обслуживанием и частыми поломками из-за нескольких факторов, включая нехватку рабочей силы и оборудования в депо PMPML, а также отсутствие профилактического обслуживания. У PMPML также есть несколько автобусов, принадлежащих и обслуживаемых частными подрядчиками, которые также плохо обслуживаются. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Кроме того, значительная часть автобусов в парке старше 15 лет, а 746 автобусов имеют возраст 10–15 лет, что делает их склонными к частым поломкам. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Недостаточное количество автобусов неизбежно приводит к переполненности автобусов в часы пик, когда в одном автобусе ездит в три раза больше пассажиров. [ 35 ]

Чтобы решить проблему нехватки автобусов, PMPML решила закупить 800 новых дизельных автобусов в 2017 году, отложив первоначальный план по закупке 550 автобусов с кондиционерами. [ 36 ] Это решение вызвало резкую критику относительно воздействия дизельных автобусов на окружающую среду. Несколько НПО и пригородных групп предложили PMPML вместо этого покупать автобусы, работающие на КПГ. [ 37 ] [ 38 ] В результате было решено закупить 400 автобусов, работающих на КПГ, и 400 автобусов, работающих на дизельном топливе. [ 39 ] [ 40 ] Однако КМ Девендра Фаднавис настоял на том, чтобы в апреле 2018 года PMPML сосредоточилась на экологически чистых автобусах. [ 41 ] По состоянию на май 2018 года PMPML планировала закупить 500 электрических автобусов с кондиционерами и 400 автобусов, работающих на сжатом природном газе. [ 41 ] [ 42 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

У PMPML недостаточно автобусных парков, поэтому в 2015 году около половины автобусов было припарковано на улицах. [ 43 ] Водителей также обвиняют в беспорядочной парковке, что приводит к затруднениям на дорогах в оживленных районах города. [ 44 ] [ 45 ] Согласно отчету CIRT , PMPML необходимо 18 депо по сравнению с 13 в 2016–2017 годах. [ 1 ] [ 43 ] В последнее время развитие новых депо для решения проблемы парковок набирает обороты. [ 46 ] [ 47 ] Автобусные остановки подвергались критике за их состояние, отсутствие мест, информации и т. д. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Безопасность и несчастные случаи

[ редактировать ]

В 2017–2018 годах загорелось несколько автобусов, что поставило под большой вопрос безопасность пассажиров. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] С января 2017 года по март 2018 года, то есть за 15 месяцев, количество таких инцидентов достигло 16, причём почти по одному инциденту в месяц. [ 55 ] В ответе на запрос, поданный в соответствии с Законом о праве на информацию , выяснилось, что у PMPML всего 124 огнетушителя, а большинство автобусов не прошли проверку пожарной безопасности и не имеют огнетушителей. [ 56 ] PMPML утверждает, что огнетушители в автобусах часто крадут. [ 57 ] [ 58 ] PMPML объявила, что к концу мая 2018 года все ее автобусы и объекты пройдут проверку пожарной безопасности и будут оснащены огнетушителями. [ 59 ] [ 60 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Статистика | Пуна Маханагар Паривахан Махамандал Лтд.» . www.pmpml.org . Проверено 13 апреля 2018 г.
  2. ^ «Обследование пригородных поездов показывает, чего хочет Пуна, по сравнению с тем, что дает PMPML» . Индостан Таймс . Проверено 13 мая 2018 г.
  3. ^ « Попытка Pune Mahanagar Parivahan Mahamandal Limited повысить цену на ежедневный проездной на автобус раздражает пассажиров — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 13 апреля 2018 г.
  4. ^ «ПМПМЛ отказывается от дизельных автобусов» . Проверено 15 апреля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Регулярные автобусы: Пуна Маханагар Паривахан Махамандал Лтд.» . www.pmpml.org . Проверено 13 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «История | Пуна Маханагар Паривахан Махамандал Лтд.» . www.pmpml.org . Проверено 13 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Усиление развития PMT и планы слияния PCMT - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 13 апреля 2018 г.
  8. ^ «PMT и PCMT наконец завершились слиянием - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 13 апреля 2018 г.
  9. ^ «PMPML приобретает 50 электробусов, в результате чего общее количество автопарка достигло 75» . Таймс оф Индия . 17 августа 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  10. ^ «Расписание регулярного обслуживания PMPML» (PDF) . Официальный сайт ПМПМЛ .
  11. ^ «Ночные автобусы | Пуна Маханагар Паривахан Махамандал Лтд.» . www.pmpml.org . Проверено 16 мая 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б «За месяц в Пуне более 2 тысяч женщин-пассажиров пользуются автобусами PMPML Tejaswini» . Индостан Таймс . 14 апреля 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  13. ^ «Автобусы PMPML, предназначенные только для женщин, выезжают из депо Катрадж — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 16 мая 2018 г.
  14. ^ «Тарифы | Пуна Маханагар Паривахан Махамандал Лтд.» . www.pmpml.org . Проверено 13 апреля 2018 г.
  15. ^ «Часто задаваемые вопросы | Пуна Маханагар Паривахан Махамандал Лтд» . www.pmpml.org . Проверено 13 апреля 2018 г.
  16. ^ «В течение дня после смены караула: облегчение для пожилых людей, поскольку правление PMPML отменяет поход Тукарама Мундхе по пропускам» . Индийский экспресс . 15 февраля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  17. ^ «Ежедневные пропуска PMPML не будут доступны в центрах пропусков Pune Mirror» . Пуна Зеркало . Проверено 13 апреля 2018 г.
  18. ^ «ПМПМЛ – Склады и стенды» . ПМПМЛ. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  19. ^ «Даже после запуска новых автобусов убытки PMPML увеличиваются на 50 рупий» . Индостан Таймс . 18 августа 2017 г. Проверено 15 мая 2018 г.
  20. ^ «PMPML продолжает истекать кровью, понеся операционные убытки в размере 210 крор рупий в 2016–2017 годах — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 15 мая 2018 г.
  21. ^ «Финансовые показатели | Пуна Маханагар Паривахан Махамандал Лтд.» . www.pmpml.org . Проверено 15 мая 2018 г.
  22. ^ «Компания PMC понесла ущерб в размере 100 крор рупий от общих убытков автобусной компании — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 15 мая 2018 г.
  23. ^ «Муниципальная корпорация Пимпри Чинчвад угрожает приостановить финансирование PMPML — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 15 мая 2018 г.
  24. ^ «Распад PMPML висит на волоске» . полдень . 25 сентября 2013 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  25. ^ «PMPML представит отчет на следующей неделе – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 15 мая 2018 г.
  26. ^ «PMC одобрила разделение PMPML – Pune Mirror –» . Пуна Зеркало . Проверено 15 мая 2018 г.
  27. ^ «Перепись населения столичного городского региона Пуны 2011 года» . www.census2011.co.in . Проверено 14 мая 2018 г.
  28. ^ «PMPML продолжает истекать кровью, понеся операционные убытки в размере 210 крор рупий в 2016–2017 годах — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 14 мая 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б «В PMPML наблюдается тревожное падение числа пользователей | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . ДНК . 16 июля 2013 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  30. ^ «Неустойчивое расписание автобусов приводит к длительному ожиданию на остановках в Пуне» . полдень . 30 октября 2013 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  31. ^ «Частые поломки автобусов PMPML усугубляют пробки – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 14 мая 2018 г.
  32. ^ «Пуна: PMPML оставляет пассажиров в затруднительном положении; за 4 месяца произошло более 20 000 поломок и их количество продолжает расти» . Индийский экспресс . 9 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  33. ^ «К концу июня транспортный департамент Пуны пополнит свой парк еще 200 автобусами среднего класса» . Индостан Таймс . 25 апреля 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  34. ^ «Статистика аварий, вызванных «непригодными» автомобилями PMPML - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 14 мая 2018 г.
  35. ^ «RTO наказывает PMPML за переполненные автобусы – Pune Mirror –» . Пуна Зеркало . Проверено 14 мая 2018 г.
  36. ^ «Позже парк переменного тока, PMPML закупит на данный момент 800 новых регулярных автобусов - Pune Mirror -» . Пуна Зеркало . Проверено 14 мая 2018 г.
  37. ^ «ПМПМЛ планирует купить автобусы с дизельным двигателем, активисты называют этот шаг «смехотворным» » . Индийский экспресс . 13 июня 2017 г. Проверено 14 мая 2018 г.
  38. ^ «Прежде чем покупать автобусы, работающие на КПГ или дизельном топливе, компании PMPML, необходимо провести тщательное исследование, — говорит неправительственная организация Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 14 мая 2018 г.
  39. ^ «Поездки в Пуне станут проще, поскольку PMPML готова закупить 800 новых автобусов» . Индостан Таймс . 17 августа 2017 г. Проверено 14 мая 2018 г.
  40. ^ «Автобусное сообщение Пуны не слишком заботится об окружающей среде» . полдень . 30 ноября 2017 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  41. ^ Jump up to: а б «PMPML пополнит свой парк 500 электробусами переменного тока — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 14 мая 2018 г.
  42. ^ «PMPML объявит тендер на поставку 500 электрических автобусов и 400 автобусов, работающих на сжатом природном газе» . Индостан Таймс . 27 апреля 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б «На каждый автобус, припаркованный на депо PMPML, приходится еще один, стоящий снаружи» . Индийский экспресс . 22 февраля 2015 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  44. ^ «Суд арестовал водителя PMPML за беспорядочную парковку на магистральной дороге – Пуна Миррор –» . Пуна Зеркало . Проверено 15 мая 2018 г.
  45. ^ «Проблемы на дорогах в Шиваджинагаре преследуют граждан – Зеркало Пуны –» . Пуна Зеркало . Проверено 15 мая 2018 г.
  46. ^ «Приземляйтесь от двух столбов октрой, чтобы облегчить проблемы с парковкой PMPML - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 15 мая 2018 г.
  47. ^ «Четыре объекта одобрены для размещения складов PMPML» . Индийский экспресс . 22 декабря 2016 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  48. ^ «На автобусной остановке PMPML в Шиваджинагаре нет мест – Pune Mirror –» . Пуна Зеркало . Проверено 15 мая 2018 г.
  49. ^ «Автобусная остановка Mundhwa Rd заставляет людей стоять — Pune Mirror —» . Пуна Зеркало . Проверено 15 мая 2018 г.
  50. ^ «Не могу сидеть на этой автобусной остановке в Рэндж-Хиллз – Пуна Миррор –» . Пуна Зеркало . Проверено 15 мая 2018 г.
  51. ^ «Пожар в автобусе: четвертый случай за 3 месяца, PMPML созывает собрание подрядчиков» . Индостан Таймс . 30 марта 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  52. ^ «2 автобуса PMPML загорелись, 22 пассажира чудом спаслись — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 15 мая 2018 г.
  53. ^ «Автобус PMPML сгорел в Хадапсаре — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 15 мая 2018 г.
  54. ^ «Автобус, работающий на сжатом природном газе, загорелся, 25 находившимся на борту едва удалось спастись — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 15 мая 2018 г.
  55. ^ «Безопасность пассажиров автобусов PMPML в огне, - говорят активисты» . Индостан Таймс . 31 марта 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  56. ^ «RTI представляет PMPML как главную угрозу пожарной безопасности в Пуне» . Индостан Таймс . 6 марта 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  57. ^ «Автобусы PMPML склонны к краже огнетушителей: официальные лица – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 15 мая 2018 г.
  58. ^ «RTO опровергает заявление PMPML об огнетушителе — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 15 мая 2018 г.
  59. ^ «Пуна Маханагар Паривахан Махамандал Лимитед проведет аудит пожарной безопасности автобусов — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 15 мая 2018 г.
  60. ^ «Огнетушители во всех автобусах к концу мая — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 15 мая 2018 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 246c6f248d965d90eb314a4637ca9bb1__1719527280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b1/246c6f248d965d90eb314a4637ca9bb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pune Mahanagar Parivahan Mahamandal Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)