Jump to content

Патна Метро

Патна Метро
Обзор
Владелец Патна Метро Рейл Корпорейшн
Местный Патна , Бихар , Индия
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 2 (в стадии строительства)
Количество станций 2 (Этап 1)
Штаб-квартира Индира Бхаван, Boring Canal Road, Патна
Операция
Операция начнется Март 2028 г. (первый этап)
Оператор(ы) Дели Метро Рейл Корпорейшн (DMRC)
Патна Метро Рейл Корпорейшн (PMRC) [ 1 ]
Технический
Длина системы 32,91 км (20,45 миль) (строится на этапе 1) [ 2 ] [ 3 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть

Метро Патна (Patna MRTS) система скоростного транспорта , строящаяся в городе Патна, Индия . [ 4 ] [ 5 ] Строительство будет завершено в пять этапов, а транспортная система будет принадлежать и управляться государственной корпорацией Patna Metro Rail Corporation. [ 6 ] [ 7 ] На первом этапе пять станций метро «Патна» будут введены в эксплуатацию к марту 2025 года. [ 8 ] MRTS Patna, построенная по модели государственно-частного партнерства , оценивается в ( 133 657,7 миллиона фунтов стерлингов 1,6 миллиарда долларов США). [ 9 ] [ 2 ] Эта стоимость не включает стоимость приобретения земли, которую будет оплачивать правительство Бихара . Первый этап (состоящий из коридоров восток-запад и север-юг) будет включать в себя как надземный путь длиной 15,36 км (9,54 мили), так и подземный путь длиной 16,30 км (10,13 мили). [ 10 ] [ 11 ]

В январе 2022 года компания Larsen & Toubro (L&T) получила заказ от оператора метро Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) на проектирование и строительство Коридора-2 Фазы-1 метро Патна. [ 12 ] L&T классифицирует этот контракт на сумму стерлингов 1 989 крор фунтов (240 миллионов долларов США) как крупный заказ. [ 13 ] Основной объем работ по проекту включает шесть станций метро: Раджендра Нагар , Стадион Мойн-Уль-Хак , Научный колледж Патны , Медицинский колледж и больница Патны , Ганди Майдан и Акашвани Коридора-2. [ 14 ]

Нитиш Кумар и Теджасви Ядав открывают работу метро Патна в 2023 году.

Рост трафика привел к предложению о создании системы скоростного общественного транспорта в Патне. В ноябре 2011 года министр городского развития Союза Камаль Натх заявил, что все города с населением более двух миллионов человек получат коридор метро. [ 15 ] В Патне проживает чуть более двух миллионов человек, что дает ей право на метро. [ 16 ] Департамент городского развития Бихара является центральным агентством Интегрированной системы массового скоростного транспорта Патны (PIMRTS). [ 17 ] [ 18 ] Правительство Бихара решило запустить в Патне либо метро, ​​либо монорельсовую систему к 2015 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Метро оказалось более приемлемым вариантом для города, чем монорельс, из-за коэффициента загрузки . Плановая комиссия оказала техническую поддержку предложенному проекту метро. [ 22 ]

11 июня 2021 года кабинет министров Бихара одобрил предложение о подготовке подробного отчета о проекте (DPR) для метро в Патне. Техническо-экономическая служба Rail India ( RITES Для этой цели была выбрана фунтов стерлингов в качестве гонорара за консультации. ), которая выделила RITES 2,52 крора [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] 18 июня 2013 года правительство Бихара подписало Меморандум о взаимопонимании с консалтинговой фирмой RITES для технико-экономического обоснования и подготовки подробного отчета по проекту железной дороги метро Патна. Согласно соглашению, RITES должен будет представить технико-экономическое обоснование к первой неделе декабря 2013 года, а DPR - к февралю 2014 года. [ 26 ] Работа RITES над проектом включает определение коридоров общественного транспорта на основе исследования спроса на движение, топографической съемки и съемки почвы. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Ожидается, что проект будет построен и эксплуатироваться по модели государственно-частного партнерства. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Стоимость Фазы 1 оценивается в 13 411,24 крора фунтов стерлингов. [ 33 ]

Карта первой очереди метро Патны

В июне 2004 года проект получил зеленый свет. [ 34 ] Корпорация метрополитена Патны должна была быть создана до 15 августа 2014 года. [ 35 ] Отчет по проекту, который планировалось реализовать в четыре этапа, должен был быть представлен 31 октября 2014 года. [ 36 ] Проект получил одобрение центрального правительства 6 февраля 2019 года, а 17 февраля премьер-министр Нарендра Моди заложил первый камень в фундамент. В ноябре 2019 года компания Delhi Metro Rail Corporation представила изменения в подробном отчете о проекте, а также информацию о выравнивании обеих линий. Изменения привели к созданию второй развязки в Кхемни Чоук, ликвидации депо линии-1 в Айтварпуре и добавлению двух новых станций в Рамкришна Нагаре и Джаганпуре.

Было подписано соглашение между Patna Metro и Японским агентством международного сотрудничества о кредите в размере 5 520,93 крор (660 миллионов долларов США), что составило 60% стоимости проекта. [ 37 ] В коридорах объединено 24 станции метрополитена, а также станция «Патна» и пересадочная станция «Хемничак». В июле 2021 года PMRC организовал конкурс на разработку логотипа метро «Патна», пригласив общественность принять участие, с призами за лучшие работы. [ 38 ] [ 39 ] 29 марта 2023 года Япония выделила фунтов стерлингов 5 509 крор (660 миллионов долларов США) на проект строительства железной дороги метро Патна. [ 40 ] 7 апреля 2023 года главный министр Нитиш Кумар опубликовал официальный логотип метро Патна; запуск второй туннелепроходческой машины возле стадиона Мойн-уль-Хак в Патне для строительства подземной части проекта. [ 41 ]

Строительство

[ редактировать ]

Коридор 1 (Красная линия)

[ редактировать ]
Нитиш Кумар и Теджасви Ядав осматривают работу метро Патна в апреле 2023 года.

YFC Projects, строительная компания, базирующаяся в Гургаоне, Индия , выиграла контракт на строительство надземного участка Коридора 1 длиной 8 км (4,97 мили). IAS Colony), будет состоять из 4 станций. Первый коридор начнется возле Кендрии Видьялая Данапур Кантт и будет подниматься до Гола-роуд перед каналом Патна (канал Рупаспур). Большая часть участка Коридора I находится под землей из-за железнодорожного моста Рупаспур (RoB) и эстакады Джагдеопат-Шейхпура-Мор. [ 42 ] Трасса метро Patna будет находиться на высоте 20 м (65 футов 7 дюймов) под Бейли-роуд в коридоре I. [ 43 ] Второй надземный участок будет длиной 4 км (2,49 мили) между съездом на Митапур и станцией Кхемни Чак, развязкой железнодорожного вокзала Патна-Джанкшен и новой линии ISBT 2. [ 44 ] Подземный участок линии 1 длиной 8 км (4,97 миль), простирающийся от станции Руканпура до станции Патна Джанкшн, еще не выдан. KEC International будет отвечать за электрификацию сети, прокладку кабелей и работу подстанций.

Коридор 2 (синяя линия)

[ редактировать ]

NCC Limited и IB Infrastructure приступили к работам по забивке свай и опор на участке 6.107 Коридора 2. На этом участке будут построены пять надземных станций между Малахи Пакри и Новым ISBT. 308 U-образных балок построены в приоритетном коридоре, включающем пять станций метро: Малахи Пакри, Хемничак, Бхутнатх, Нулевая миля и автовокзал Патлипутра. [ 45 ] Остальная часть участка Коридора 2 длиной 7,94 км (4,93 мили) будет находиться под землей; будет построен пандус Перед станцией метро Rajendra Nagar . Всего в Коридоре 2 будет под землей семь станций; на станции Патна Джанкшен будет построена подземная пересадка. Общая длина Коридора 2 составит 14,05 км и будет состоять из двенадцати станций. Для 8-километрового подземного участка Коридора 2 компания Larsen & Toubro выиграла тендер на строительство двойных туннелей, пандуса в Раджендра-Нагаре и шести станций метро. [ 46 ] Ожидается, что подземное строительство Коридора 2 обойдется в 1958 крор фунтов стерлингов (26,25 миллиона долларов США) и будет завершено в течение трех с половиной лет. [ 47 ] Это был последний гражданский пакет, предоставленный для Линии 2 после первого пакета для надземного участка Линии 2.

Будущие этапы

[ редактировать ]

Второй этап, между объездной дорогой Чоук-Митхапур и Дидарганджем через Транспортный Нагар, по объездной дороге NH 30 на протяжении 16,75 километров (10,41 миль); он будет поднят вдоль объездной дороги. Третий этап, между объездной дорогой Чоук-Митхапур и Пхулвари-Шариф AIIMS через Анисабад вдоль объездной дороги NH 30, имеет длину 18,75 км (11,65 миль) и будет поднят вдоль объездной дороги. [ 48 ] Четвертый этап - от Дидарганджа до перекрестка Фатуха.

Метро Патна будет иметь только одно депо, построенное на SH-1, Байрия Чак в Сампатчаке в Пайджаве, недалеко от автовокзала Патлипутры . [ 49 ] Депо Коридора 1 и 2 будет одинаковым. Депо для Данапур-Митхапур-Кхемни Чак Коридора I и железнодорожной станции Патна-Новый ISBT Коридора II предлагается построить возле SH-1, Баирия Чак в Сампатчаке, Пайджава. [ 50 ] В депо будут два цеха, три смотровых, восемь стойловых, вмещающих 32 трехвагонных поезда и автомойку. Административная зона будет состоять из зрительного зала, учебной школы, столовой и центра оперативного управления. Для обеспечения электроснабжения депо планируется построить вспомогательную подстанцию ​​мощностью 2500 кВА. Предполагается, что работы будут завершены к 2027 году. [ 6 ] Ориентировочная стоимость строительства депо составляет 143 крора фунтов стерлингов (19,17 миллиона долларов США).

Правительство Бихара приобрело 76 акров (30,5 га) в Байрия-Чак. [ 51 ] Из этой земли 47,4 акра (19,2 га) предлагается под депо метро; остальные площади предназначены для застройки. [ 49 ] Начался отвод земли под депо и завершится в течение нескольких месяцев. KEC International выиграла тендер на установку балластных путей стандартной колеи внутри депо. Контракт на строительство нового депо ISBT был заключен с компанией Quality Buildcon в декабре 2020 года. В конце 2022 года велось строительство грунтовой дороги для облегчения транспортировки материалов между литейным двором Фатуха (NCC Limited Casting Yard) и депо ISBT метро. [ 8 ] После строительства дороги начнет работу бетонный завод на литейном дворе. [ 49 ]

Коридор 1 (Красная линия)

[ редактировать ]
Линия Восток-Запад
# Название станции Открытие Соединения Макет
Английский Неа
1 Данапурский кантонмент Данапурский кантонмент 2024 Никто Повышенный
2 Сагуна Мор изгиб сагуна 2024 Никто Повышенный
3 РПС Мор поворот в секунду 2024 Никто Повышенный
4 Патлипутра Паталипутра 2024 Никто Повышенный
5 Руканпура Руканпура 2024 Никто Метро
6 Базарный король Раджа Базар 2024 Никто Метро
7 Патнаский зоопарк зоопарк 2024 Никто Метро
8 Викас Бхаван Викас Бхаван 2024 Никто Метро
9 Видьют Бхаван электрическое здание 2024 Никто Метро
10 Патна Джанкшн Патна Джанкшн 2024 Линия север-юг Метро
11 Митхапур Митхапур 2024 Никто Повышенный
12 Рамкришан Нагар Рамакришна Нагар 2024 Никто Повышенный
13 Джаганпура Джаганпура 2024 Никто Повышенный
14 Хемничак Хемничак 2024 Линия север-юг Повышенный

Коридор 2 (синяя линия)

[ редактировать ]
Линия Север-Юг
# Название станции [ 52 ] Открытие Соединения Макет
Английский Неа
1 Патна Джанкшн Патна Джанкшн 2024 Линия Восток-Запад Метро
2 Акашвани Оракул 2024 Никто Метро
3 Ганди Майдан Ганди Майдан 2024 Никто Метро
4 Больница ПМЧ Больница ПМЧ 2024 Никто Метро
5 Научный колледж Патны Научный колледж Патны 2024 Никто Метро
6 Стадион Мойн-уль-Хак Стадион Мойнул Хак 2024 Никто Метро
7 Раджендра Нагар Раджендра Нагар 2024 Никто Метро
8 Малахи Пакри Малахи пойман 2024 Никто Повышенный
9 Хемничак Хемничак 2024 Линия Восток-Запад Повышенный
10 Бхутнатх Бхутнатх 2024 Никто Повышенный
11 Нулевая миля ноль миль 2024 Никто Повышенный
12 Новый ИСБТ ИСБТ 2024 Никто Повышенный

Хронология

[ редактировать ]
Обновления статуса
14 сентября 2011 г. Комиссия по планированию Индии одобрила проект метро Патна.
май 2015 г. Детальный отчет о проекте (DPR) должен был быть подготовлен к маю 2015 года. [ 53 ] [ 54 ]
февраль 2016 г. Кабинет министров Бихара утвердил проект DPR для метро Патна, подготовленный RITES, с бюджетом в 16 960 крор фунтов стерлингов , который планируется реализовать в рамках модели ГЧП к 2021 году.
май 2016 г. Проект железной дороги Патны получил новый импульс, когда профсоюзный министр городского развития М. Венкая Найду , как сообщается, заверил правительство Бихара в принципиальном одобрении проекта в течение месяца. [ 55 ]
июль 2018 г. одобрил предлагаемый пересмотренный DPR железной дороги Патны с пересмотренной сметной стоимостью 19 500 крор фунтов стерлингов Главный секретарь Бихара Дипак Кумар 3 июля , включая затраты на приобретение земли.
Сентябрь 2018 г. 25 сентября кабинет министров Бихара утвердил устав компании Patna Metro Rail Corporation Ltd (PMRCL) как транспортного средства специального назначения (SPV) для строительства метро Патны.
Сентябрь 2018 г. Комитет государственных финансов утвердил DPR проекта метрополитена Патна 28 сентября.
Октябрь 2018 г. Кабинет министров Бихара утвердил ДНР 9 октября, после чего он будет отправлен на утверждение центральному правительству.
ноябрь 2018 г. 20 ноября центральное правительство утвердило ДНР для метро «Патна».
февраль 2019 г. Метро Патна получило одобрение Совета государственных инвестиций (PIB) 6 февраля. [ 56 ] 13 февраля кабинет министров Союза утвердил проект железной дороги метро Патна, включающий два коридора. [ 57 ]
февраль 2019 г. Премьер-министр Нарендра Моди заложил первый камень в фундамент первого коридора метро Патны 17 февраля 2019 года. [ 58 ] Patna Metro Rail Corporation зарегистрирована 18 февраля.
март 2019 г. Patna Metro Rail Corporation Limited официально открыла свой офис в Индире Бхаван в Патне 4 марта. [ 1 ]
июль 2019 г. Работы по строительству метро в Патне начнутся через 3 месяца. [ 59 ]
август 2019 г. Исследование с помощью дронов началось 23 августа и закончится 15 октября. [ 60 ]
сентябрь 2019 г. DMRC будет контролировать реализацию проекта. Работы начнутся до конца 2019 года. [ 61 ]
ноябрь 2019 г. Начались испытания почвы в коридоре с севера на юг проекта метро Патна. [ 62 ] [ 63 ]
февраль 2020 г. Контракт на консультационные услуги AECOM для обоих коридоров проекта метро «Патна». [ 63 ]
июль 2020 г. Компания Quality Buildcon Pvt Ltd. стала претендентом на самую низкую цену на строительство нового депо ISBT на линии 2.
август 2020 г. NCC Limited стала претендентом на самую низкую цену 31 августа 2020 года за первые 6,1 км строительства маршрута (от Малахи Пакри до нового ISBT линии 2).
ноябрь 2020 г. Физическое строительство первой очереди метро Патна официально начинается 26 ноября.
апрель 2021 г. 28 апреля начнутся работы на пирсе на участке метро Патна протяженностью 6,1 км «Малахи Пакри — новый ISBT».
июль 2021 г. YFC Projects выступает в качестве участника, предложившего наименьшую цену на строительство надземного участка линии 1 метро Патна длиной примерно 8 км (от кантона Данапур до Патлипутры и от Митапура до Джаганпуры).
июль 2021 г. Компания Larsen & Toubro (L&T) оказалась претендентом на самую низкую цену на строительство единственного подземного участка линии 2 метро Патны (от Акашвани до Раджендры Нагара) 19 июля.
октябрь 2021 г. Начинается процесс приобретения земли для станции метро и депо ISBT в районах Ранипур и Пахади. [ 64 ]
август 2022 г. Главный министр Нитиш Кумар , заместитель КМ Теджашви Ядав открыл подземную линию метро на стадионе Мойн-уль-Хак, открыв каменную мемориальную доску подземных работ проекта метро Патна. Строительные работы на станции метро на стадионе «Мойн-уль-Хак» начались со строительства диафрагменной стены (D-стены), основной несущей конструкции, разграничивающей помещения станции. Бетонная конструкция D-стены длиной около 82 футов была вставлена ​​в выкопанный грунт на такую ​​же глубину. [ 65 ]
26 января 2023 г. По случаю Дня Республики Индии первый пролет U- образной балки сборного виадука был установлен между двумя колоннами возле предполагаемой станции Бхутнатх на Коридоре II. [ 66 ]
июль 2023 г. Комиссар дивизии Кумар Рави заявил: «Работы в метро идут быстрыми темпами. Районная администрация устраняет все препятствия». [ 67 ]
август 2023 г. В DMRC заявили, что «станция метро Rajendra Nagar будет подземной станцией, предлагаемой частично под главной дорогой Канкарбаха и парковкой железнодорожной станции Rajendra Nagar». [ 68 ]
август 2023 г. В DMRC заявили, что «станция метро Rajendra Nagar будет подземной станцией, предлагаемой частично под главной дорогой Канкарбаха и парковкой железнодорожной станции Rajendra Nagar». [ 69 ]
15 сентября 2023 г. По случаю Национального дня инженеров первый пролет U- балки сборного виадука был установлен между станцией RPS Mor и станцией Патлипутра (пирс/столб номер 133-134) в Коридоре I. [ 70 ]
3 ноября 2023 г. Первый пролёт U-образной балки сборного виадука был установлен недалеко от Митапура на втором надземном участке коридора I (красная линия). [ 71 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Открывается железнодорожная станция метро Патна» . Джай Бихар (на хинди). 5 марта 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Главный секретарь ОК метрополитена ДНР» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  3. ^ «Метро Патна будет работать в 3 очереди» . Дайник Ягран . 23 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  4. ^ «Патна получает зеленый сигнал для метро - RailNews Media India Ltd» . www.railnews.co.in . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  5. ^ «Патна получил одобрение на поезд метро» . Бизнес-стандарт Индии . 17 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 6 апреля 2018 г. - через Business Standard.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Патна: Вызывает озабоченность приобретение земли под метро, ​​поскольку местные жители продолжают протестовать» . Таймс оф Индия . 21 сентября 2022 г.
  7. ^ «Бихар ускоряет реализацию проекта железной дороги метро Патна» . Зи Новости. 14 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «30% работ по приоритетному коридору метрополитена завершено в Патне» . Таймс оф Индия . 18 января 2023 г.
  9. ^ «RITES представит проект DPR для проекта железной дороги метро Патна к маю» . Индостан Таймс. 9 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  10. ^ «План скоростных коридоров на пути 31,49 км для первой очереди метро» . Телеграф . Калькутта, Индия. 23 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г.
  11. ^ «Дели, Ченнаи, тип ISBT в Патне» . Таймс оф Индия . 4 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  12. ^ «L&T Construction обеспечивает заказ на первую фазу проекта метро «Патна»» .
  13. ^ «Значительный заказ L&T Construction от DMRC» . Таймс оф Индия . 4 января 2022 г.
  14. ^ «Контракт L&T Construction Bags Patna Metro на сумму от 1 000 до 2 500 кроров» . 4 января 2022 г.
  15. ^ «Метро преодолевает препятствие в 20 лакхов» . Телеграф . Патна. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  16. ^ «Предварительные данные о численности населения, перепись населения Индии 2011 года; городские агломерации/города с населением 1 лакх и выше» (PDF) . Управление генерального регистратора и комиссара по переписи населения, Индия. Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2011 года . Проверено 26 марта 2012 г.
  17. ^ «Быстрые пути, чтобы избежать пробок» . Телеграф . Патна. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  18. ^ «Предлагайте пар к мечте о метро» . Телеграф . Патна. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 января 2012 г.
  19. ^ «Правительство обсуждает проекты метро и монорельсовой дороги в Патне» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  20. ^ «Поезд метро в Бихаре к 2016 году должен преодолеть 40-километровый участок стоимостью 8000 крор рупий» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
  21. ^ «В Патне может появиться метро к 2016 году, - говорит министр Бихара» . НДТВ . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  22. ^ «Метро обгоняет монорельсовую дорогу по коэффициенту загрузки. Приподнятый коридор на радарах из-за экономической эффективности и ограниченности пространства» . Телеграф . Калькутта, Индия. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
  23. ^ «Бихар дал согласие на подготовку ДНР к строительству метро в Патне» . Зи Новости . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  24. ^ «Правительство Бихара одобрило предложение о подготовке в ДНР строительства метро» . Ибн Лайв . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  25. ^ «Бихар дал согласие на подготовку ДНР к строительству метро в Патне» . Yahoo Новости . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  26. ^ «Бихар дал согласие на подготовку ДНР к строительству метро в Патне» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  27. ^ «Правительство Бихара подписывает Меморандум о взаимопонимании для ДНР на метро Патна» . Индус . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  28. ^ «В Патне появится метро» . Бизнес-стандарт . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  29. ^ Паланиаппан, В.С. (8 октября 2013 г.). Метромен в городе в октябре» « Индуистский ​Ченнаи, Индия. Архивировано из оригинала 29 октября.
  30. ^ «Лакнау: 1, Патна: 0» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года.
  31. ^ «Уведомление для изучения общественного мнения — проект железной дороги метро Патна» (PDF) . Метро Патна. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  32. ^ «В Бихаре скоро появится метрополитен – Индия – ДНК» . Dnaindia.com . 18 сентября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  33. ^ «Метро обгоняет монорельсовую дорогу по загруженности» . Телеграф . Калькутта, Индия. 17 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г.
  34. ^ «Проект метро Патна получил зеленый свет». Патна Хинди Новости (на хинди). 17 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  35. ^ «Патна получает зеленый сигнал для поезда метро» . НДТВ . 17 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  36. ^ «Детальный отчет по проекту метро «Патна» к 31 октября» . Таймс оф Индия . 6 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  37. ^ «Проект железной дороги в Патне может начать работу через три месяца» . Таймс оф Индия . 8 августа 2019 г.
  38. ^ «Разработайте логотип метро Патна и выиграйте денежные призы» . Таймс оф Индия . 9 июля 2021 г. Проверено 27 июля 2021 г.
  39. ^ «Выиграйте 50 тысяч, сделав логотип метро Патна, последний день 23 июля, весь процесс можно посмотреть здесь» . www.prabhatkhabar.com . 10 июля 2021 г. Проверено 27 июля 2021 г.
  40. ^ «Проект метрополитена Патны: Япония выделяет 5 509 крор рупий» . Таймс оф Индия . 29 марта 2023 г.
  41. ^ «CM выпускает логотип метро Патна» . 7 апреля 2023 г.
  42. ^ «Метро Патны: равное сочетание подземных и надземных путей» .
  43. ^ «Метро Патны будет проходить на 20 метров ниже Бейли-роуд» .
  44. ^ «YFC Projects предложила самую низкую цену за надземную часть линии 1 метро Патна» . www.metrorailnews.in . 20 июля 2021 г. Проверено 27 июля 2021 г.
  45. ^ «Проект железной дороги метро Патна: 30% строительных работ выполнено на надземной линии Коридора II» . Таймс оф Индия . 5 апреля 2023 г.
  46. ^ «L&T выигрывает контракт на сумму 1989 крор индийских рупий на участок метро Патны» . www.metrorailnews.in . 20 июля 2021 г. Проверено 27 июля 2021 г.
  47. ^ «Метро Патны: Работы на станциях метро начнутся в следующем месяце» . Таймс оф Индия . 23 июля 2021 г. Проверено 27 июля 2021 г.
  48. ^ «Конечная карта маршрута метро - Дайник Ягран» . epaper.jagran.com . 23 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с «Работа железной дороги метро Патна начинается в Байрия Чак» . Таймс оф Индия . 22 ноября 2022 г.
  50. ^ «Проект метрополитена Патны: работы над депо ISBT могут начаться в ближайшее время» . Таймс оф Индия . 27 июня 2022 г.
  51. ^ «В Патне начинается процесс приобретения земли для депо метрополитена» . Таймс оф Индия . 11 июля 2021 г. Проверено 27 июля 2021 г.
  52. ^ «Метро Патна будет готово через пять лет» . Времена Индии. 23 сентября 2020 г.
  53. ^ «RITES представит проект DPR для проекта железной дороги метро Патна к маю» . Hindustantimes.com . 9 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  54. ^ «Детальный отчет по проекту метро Патна к 31 октября» . Бизнес-стандарт . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года.
  55. ^ «Центр скоро согласится на проект железной дороги Патна», - говорит министр» . Таймс оф Индия . 10 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2016 г. . Проверено 11 мая 2016 г.
  56. ^ «Проект железной дороги метро Патна: Метро Патна получает одобрение Совета по государственным инвестициям | Новости Патны» . Таймс оф Индия . 6 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  57. ^ «Повышение популярности общественного транспорта и связности в Патне» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  58. ^ «Премьер-министр Моди заложил первый камень в фундамент» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  59. ^ «Работы по железной дороге метро Патна начнутся через три месяца» . Таймс оф Индия . 24 июля 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  60. ^ Шах, Нарендра (26 августа 2019 г.). «Начинается исследование дронами проекта метро Патна» . Новости метрополитена . Проверено 3 сентября 2019 г.
  61. ^ «Метро Дели начнет работу над метро Патна к концу 2019 года: отчет» .
  62. ^ «Испытания грунта для железной дороги метро Патна идут полным ходом» . Таймс оф Индия . 16 ноября 2019 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «CEG начинает работы по тестированию почвы на проекте метро Патна» . 18 ноября 2019 г.
  64. ^ Фарьял Руми (25 октября 2021 г.). "isbt: Станция метро: В Патне начинается процесс приобретения земли " Таймс оф Индия Получено 26 октября.
  65. ^ «Патна: КМ Нитиш Кумар запускает работу подземного метро» . Таймс оф Индия . 19 августа 2022 г.
  66. ^ «Метро Патна делает первый шаг в плане коридора повышенного приоритета» .
  67. ^ «ДЦ проверяет работу проекта железной дороги метро» . Таймс оф Индия . ТНН. 14 июня 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г.
  68. ^ www.ETInfra.com. «Станция метро Rajendra Nagar в Патне будет иметь 3 уровня – ET Infra» . ETInfra.com . Проверено 29 октября 2023 г.
  69. ^ www.ETInfra.com. «Станция метро Rajendra Nagar в Патне будет иметь 3 уровня – ET Infra» . ETInfra.com . Проверено 29 октября 2023 г.
  70. ^ «Метрополитен: запущена 1-я U-балка для коридора 1» .
  71. ^ «Строительные работы на первом коридоре метро «Патна» набирают обороты, запущена первая U-образная балка второй эстакады» .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f72c6fafe9a81a94f1812f85f774138__1722175680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/38/2f72c6fafe9a81a94f1812f85f774138.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patna Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)