Бангалорская монорельсовая дорога
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2019 г. ) |
Бангалорская монорельсовая дорога | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Бангалор , Карнатака |
Тип транзита | двускатная монорельсовая дорога |
Технический | |
Длина системы | 41,3 км (25,7 миль) |
Бангалорская монорельсовая дорога — монорельсовая система скоростного транспорта, предложенная для города Бангалор , Индия . [ 1 ]
В 2012 году правительству сообщили, что легкорельсовый транспорт является лучшим вариантом. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Правительство штата поручило Capita Symonds, британскую консалтинговую фирму, предложить лучшую сеть подъездных железных дорог для Бангалора. Кэпита Саймондс заявила, что легкорельсовый транспорт (LRT) более выгоден, чем монорельсовый транспорт.
Компания Bangalore Airport Rail Link (BARL) Ltd является центральным агентством по реализации проекта. [ 2 ]
В 2017 году министр развития Бангалора заявил, что монорельсовая система все еще находится на стадии предложения. [ 3 ]
Сеть
[ редактировать ]Терминалы | Длина (км) | |
---|---|---|
Дж. П. Нагар | Хеббал | 31.3 |
Периферийная кольцевая дорога | Платные ворота Магади-Роуд | 10 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правительство рассматривает возможность монорельсовой дороги связать международный аэропорт Кемпегоуда и Деванахалли | Новости Бангалора — Times of India» . Таймс оф Индия .
- ^ Перейти обратно: а б «Система легкорельсового транспорта прошла испытание на почву» . Декан Вестник . 22 июня 2012 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Мадхаван, Ранджани (5 апреля 2017 г.). «Монорельсовая дорога не будет работать в Бангалоре?» . Деканская хроника . Проверено 10 апреля 2024 г.