Железнодорожная станция Виджаявада-Джанкшен
Виджаявада-перекресток Перекресток Безавада | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Железнодорожная станция Виджаявада | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | Railway Station Rd, Хануманпет, Виджаявада , Андхра-Прадеш Индия | |||||||||||||||||||
Координаты | 16 ° 31'06 "N 80 ° 37'10" E / 16,5184 ° N 80,6195 ° E | |||||||||||||||||||
Высота | 19,354 метра (63,50 футов) | |||||||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||||||
Управляется | Южно-центральная железнодорожная зона Индийских железных дорог | |||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Ховра – Ченнаи Основная линия Нью-Дели – Ченнаи Кольцевая линия Виджаявада-Нидадаволу | |||||||||||||||||||
Платформы | 10 | |||||||||||||||||||
Треки | 24 | |||||||||||||||||||
Соединения | Автобусная остановка, Авто, Стоянка такси | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | |||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Статус | Активный | |||||||||||||||||||
Код станции | БЗА | |||||||||||||||||||
Зона(ы) | Зона Южнобережной железной дороги | |||||||||||||||||||
Подразделение(а) | Виджаявада | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 1888 год | |||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
51 миллион примерно. | ||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Виджаявада Джанкшен (код станции: - BZA ) [ 1 ] — станция Индийских железных дорог в Виджаяваде штата Андхра-Прадеш , отнесенная к категории пригородных станций 2-го класса (NSG-2) в железнодорожном подразделении Виджаявада . [ 2 ] Расположен на пересечении главных линий Ховра-Ченнаи и Нью-Дели-Ченнаи . [ 3 ] [ 4 ] это четвертая по загруженности железнодорожная станция в стране после Ховра-Джанкшен , Канпур-Сентрал и Нью-Дели . [ 5 ] станция обслуживает около 1,40 лакха пассажиров, более 190 экспрессов и 170 грузовых поездов. Ежедневно [ 4 ] Это один из основных железнодорожных узлов Индийских железных дорог и остановка национального значения. В сентябре 2023 года он получил платиновый сертификат за свои экологические проекты от IGBC (Индийский совет по экологическому строительству).
История
[ редактировать ]Узловая железнодорожная станция города Виджаявада была построена в 1888 году, когда железной дороги Южной Махаратты главный маршрут на восток был соединен с другими линиями, проходящими через Виджаяваду. В 1889 году Гарантированная государственная железная дорога Низама построила линию между железнодорожной станцией Секундерабад и Виджаявадой в качестве железнодорожной магистрали для Безавады; Впоследствии станция стала перекрестком трех линий разных направлений.
1 ноября 1899 года была построена линия широкой колеи между Виджаявадой и Ченнаи, что сделало возможным железнодорожное сообщение между Ченнаи , Мумбаи , Хаурой , Нью-Дели и Хайдарабадом . В последующие десятилетия железнодорожная станция Виджаявада превратилась в узел, пока не произошла национализация всех независимых железных дорог в Индии; После национализации Индийские железные дороги были созданы при Министерстве путей сообщения правительством Индии в 1950 году . Железнодорожная станция Виджаявада, как штаб-квартира дивизии Виджаявада, была закреплена за Южной железной дорогой . В 1966 году была образована новая зона — Южно-Центральная железная дорога со в Секундерабаде штаб-квартирой ; Подразделение Виджаявада и перекресток Виджаявада были объединены с новой железной дорогой.
В 1969 году Golconda Express между Виджаявадой и Секундерабадом был введен в действие как паровой экспресс в стране со средней скоростью 58 км/ч. По состоянию на 2012 год железнодорожная станция Виджаявада является одной из самых загруженных железнодорожных станций Индии. [ 6 ]
Планировка и инфраструктура
[ редактировать ]Станция Виджаявада имеет стандартную планировку и имеет 10 платформ. Все пути на станции широкой колеи и электрифицированы . Поезда имеют идеальное сцепление внутри станции. Седьмая платформа станции – самая большая из всех. [ 7 ] [ 8 ] Станция Виджаявада является узловой станцией двух основных линий Ховра-Ченнаи и Нью-Дели-Ченнаи . [ 9 ] [ 10 ]
В 2009 финансовом году правление Индийской железнодорожной компании выделило фунтов стерлингов 3,5 крора (420 000 долларов США) на улучшение транспортного узла. [ 11 ] Центральным аспектом улучшений стала «Комплексная схема безопасности », которая включала строительство сложной стены вокруг помещений станции и сокращение количества входов в качестве меры предосторожности против терроризма. SCR недавно установила автоматы по продаже билетов (ATVM) на перекрестке Виджаявада. [ 12 ] Недавно сотрудники инженерного отдела завершили схему освещения зоны возле главного входа на станцию. [ 13 ] Построен мост длиной 490 метров и шириной 20 футов, соединяющий платформы 1 и 10, что поможет пассажирам меньше ходить. [ 13 ] Стоимость проекта оценивается в 2 крора. [ 13 ]
На перекрестке Виджаявада также находится навес для дизельных локомотивов, в котором есть локомотив WDM-2 , и навес DEMU с 2 ямами вместимостью 10, 9 вагонов DEMU, а также у BZA есть навес для электровозов, Виджаявада , в котором есть WAG-7 , WAM- 4 (сейчас списаны или сняты с учета), WAG-5 WAP-4 локомотивы WAP-7.
Станция Виджаявада теперь была оборудована новой системой блокировки маршрутных реле, которая обеспечивает быстрое и пунктуальное движение поездов на городской перекресток.
Тренерное депо Виджаявада имеет 5 пит-линий для первичного обслуживания отправляющихся отсюда поездов.
Сарай для дизельных локомотивов, Виджаявада
[ редактировать ]СН | Локомотивы | HP | Количество |
---|---|---|---|
1. | ВДГ-3А | 3100 | 11 |
2. | ВДМ-3D | 3300 | 4 |
3. | ВДГ-4/4Д | 4000/4500 | 45 |
4. | ВАГ-9 | 6120 | 20 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на июль 2024 г. | 80 |
Спутниковые станции
[ редактировать ]Железнодорожная станция Райанападу была построена Индийскими железными дорогами в качестве станции-спутника железнодорожной станции Виджаявада, чтобы уменьшить заторы на первой. [ 14 ]
Производительность и доходы
[ редактировать ]
В среднем 1,40 лакха обслуживается пассажиров в день и 50 миллионов ежегодно. Ежедневно станцию посещают более 250 пассажирских и 150 товарных поездов, остановка каждого поезда составляет не менее 15–20 минут. [ 4 ] [ 15 ]
Количество платформ | 10 | |
Поезда | Пассажир | 258 |
Груз | 150 | |
Пассажиры | в день | 1,40 лакха |
Ежегодный | 50 миллионов |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . п. 46 . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Станции – по категориям (НОВОЕ)» . Южная Центральная железная дорога . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Железнодорожная станция Виджаявада четвертая по чистоте в Индии - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «К марту модернизирована железнодорожная станция Гунадала» . Деканская хроника . Виджаявада. 19 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ «Железнодорожный узел Виджаявада Индийских железных дорог на реконструкцию и реконструкцию стоимостью 40 крор рупий» . Финансовый экспресс . 16 июля 2018 года . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Виджаявада закладывает платформу для праздника Кришны» . Индус . 23 августа 2004 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ «Планы развития железнодорожного вокзала» . Индус . Виджаявада. 24 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 г. . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Мурали Санкар, КН (12 апреля 2008 г.). «Железнодорожный вокзал обрел новый облик» . Индус . Виджаявада-ИН . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ «Профиль» . Южная Центральная железная дорога . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ «Юрисдикция» . www.scr.indianrailways.gov.in . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ «Железнодорожный узел Виджаявада с трудом справляется с растущей суетой» . Индус . Ченнаи, Индия. 10 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 г.
- ^ «ЮКЖД вводит мобильную систему продажи бумажных билетов на 38 станциях» .
- ^ Jump up to: а б с «На железнодорожной станции Виджаявада строятся новые объекты» . Новый Индийский экспресс . Новый Индийский экспресс. 1 декабря 2020 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Индия, Ханс (20 января 2019 г.). «Железнодорожная станция Райанападу с апреля запустит спутник» . www.thehansindia.com . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Способ разгрузки железнодорожной станции Виджаявада » Индуистский Виджаявада. 4 июня 2015 г. Получено 16 января.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Южная Центральная железная дорога
Виджаяваде от Wikivoyage Путеводитель по