Jump to content

Железнодорожная станция Гунтакал Джанкшен

Перекресток Гунтакал
Экспресс-поезд и пассажирский вокзал
Железнодорожная станция Гунтакал Джанкшен
Общая информация
Расположение Гунтакал , Андхра-Прадеш
Индия
Координаты 15 ° 10'30 "N 77 ° 22'01" E  /  15,175 ° N 77,367 ° E  / 15,175; 77 367
Высота 453 метра (1486 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Южная Центральная железная дорога
Линия(и) Линия Гунтакал – Ченнаи
Участок Солапур – Гунтакал
Участок Гунтакал – Бангалор
Участок Гунтакал – Васко да Гама
Участок Гунтакал – Виджаявада
Платформы 7 [ 1 ]
Строительство
Тип структуры Стандарт на земле
Стоянка Да
Велосипедные удобства Нет
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции СЖТ
Подразделение(а) Гунтакал
История
Открыто 1872 год ; 152 года назад ( 1872 )
Электрифицированный Да
Расположение
Гунтакал-Джанкшен расположен в Индии.
Перекресток Гунтакал
Перекресток Гунтакал
Расположение в Андхра-Прадеше

Железнодорожная станция Гунтакал Джанкшен (код станции: GTL [ 2 ] ) расположен в районе Анантапур в индийском штате Андхра-Прадеш и обслуживает Гунтакал . Это также штаб-квартира железнодорожного подразделения Гунтакал на Южной центральной железной дороге. Это узловая станция в точке пересечения линий Мумбаи-Ченнаи, линий Виджаявада-Мармагова и линии Гунтакал-Бангалор.

В период 1861–1871 годов Мадрасская железная дорога продлила свою линию Ченнаи-Аракконнам до Райчуру, чтобы присоединиться к линии Великой железной дороги Индийского полуострова , тем самым соединив Мумбаи и Ченнаи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) линией широкой колеи в 1871 году. [ 3 ]

В период с 1888 по 1890 год Южная Махаратнская железная дорога построила линию метровой колеи от Виджаявады до Мармаговы, проходящую через Гунтакал. [ 4 ]

Линия Гунтакал – Бангалор была открыта в 1892–1893 годах. [ 5 ] Пограничная железная дорога Гунтакал-Майсур метровой колеи была открыта в 1893 году. Она принадлежала железной дороге Южной Махаратны. [ 6 ]

Электрификация

[ редактировать ]
  • Электрификация участка Гунтакал – Ренигунтла протяженностью 310 км завершена в 2013 году. [ 7 ]
  • Электрификация участка Гунтакал – Бангалор протяженностью 293 км завершена в 2016 году. [ 8 ]
  • Электрификация участка Гунтакал – Вади протяженностью 228 км завершена в 2017 году. [ 9 ]
  • В 2018 году завершена электрификация участка Гунтакал-Гунтуру протяженностью 430 км. [ 10 ]

Навес для дизельных локомотивов, Гунтакал, начинался как навес для метровой колеи, но после переоборудования колеи в подразделениях Гунтакал и Хуббалли в 1995 году был открыт навес для широкой колеи. В нем размещаются WDM-2 , WDM-3A, WDM-3D, WDG-3A, Локомотивы ВДГ-3А и ВДГ-4. В Гунтакале есть база тренерского обслуживания. [ 11 ] Поскольку после капитального ремонта на электрической тяге Индийские железные дороги также санкционировали электровозный депо и там находятся WAG-7 . локомотивы класса [ 12 ]

Классификация

[ редактировать ]

Перекресток Гунтакал классифицируется как станция категории А железнодорожного подразделения Гунтакал. [ 13 ] Гунтакал был выбран для участия в программе станции Адарш , схеме модернизации станций Индийских железных дорог . [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ «Прибытие на перекресток GTL/Гунтакал (7 ПФ)» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 4 июня 2019 г.
  2. ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . 2015. с. 45 . Проверено 29 апреля 2019 г.
  3. ^ Джон Херд, Ян Дж. Керр, История железных дорог Индии: исследовательский справочник , стр. 177
  4. ^ «История IR: Первые дни II» . 1870–1899 . ИРФЦА . Проверено 9 декабря 2013 г.
  5. ^ В. Фрэнсис (1988). «Географический справочник Южной Индии» . Публикации Миттала. п. 479 . Проверено 30 декабря 2013 г.
  6. ^ «Пограничная железная дорога Гунтакал-Майсур» . фибис . Проверено 9 декабря 2013 г.
  7. ^ «Южно-Центральная железная дорога завершает электрификацию участка Гунтакал-Ренигунта» . Таймс оф Индия . 16 декабря 2013 года . Проверено 28 января 2021 г.
  8. ^ «Введена в эксплуатацию электрификация Бангалора» . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 20 мая 2017 г.
  9. ^ Дэн Темплтон (17 мая 2017 г.). «Электрификация линии Вади-Гунтакал завершена» . www.railjournal.com . Проверено 28 января 2021 г.
  10. ^ «Два крупных маршрута под ЮКЖД электрифицированы» . Индус . 18 мая 2017 г.
  11. ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 9 декабря 2013 г.
  12. ^ «Гунтакальское подразделение ищет средства для строительства железнодорожных линий» . 25 февраля 2016 г.
  13. ^ «Категория станций над Гунтакальским дивизионом» . Южно-Центральная железнодорожная зона . Портал индийских железных дорог. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  14. ^ «Схема железнодорожной станции Адарш» . Бюро пресс-информации . 5 апреля 2017 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  15. ^ «Станции Адарш» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Проверено 24 мая 2019 г.
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Нанчерла
к ?
Зона Южной Центральной железной дороги
Линия Мумбаи – Ченнаи
Тимманачерла
к ?
Ворота Маллаппы
к ?
Зона Южной Центральной железной дороги
Линия Виджаявада – Васко
Гунтакал Вест
к ?
Конечная остановка Зона Южной Центральной железной дороги
Линия Гунтакал – КСР Бангалор
Хануманский круг
к ?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 673c71f02fbd1ff9850565f5eb36e722__1722302640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/22/673c71f02fbd1ff9850565f5eb36e722.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guntakal Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)