Железнодорожная станция Гунтакал Джанкшен
Перекресток Гунтакал | |||||
---|---|---|---|---|---|
Экспресс-поезд и пассажирский вокзал | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Гунтакал , Андхра-Прадеш Индия | ||||
Координаты | 15 ° 10'30 "N 77 ° 22'01" E / 15,175 ° N 77,367 ° E | ||||
Высота | 453 метра (1486 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Южная Центральная железная дорога | ||||
Линия(и) | Линия Гунтакал – Ченнаи Участок Солапур – Гунтакал Участок Гунтакал – Бангалор Участок Гунтакал – Васко да Гама Участок Гунтакал – Виджаявада | ||||
Платформы | 7 [ 1 ] | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | СЖТ | ||||
Подразделение(а) | Гунтакал | ||||
История | |||||
Открыто | 1872 год | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Железнодорожная станция Гунтакал Джанкшен (код станции: GTL [ 2 ] ) расположен в районе Анантапур в индийском штате Андхра-Прадеш и обслуживает Гунтакал . Это также штаб-квартира железнодорожного подразделения Гунтакал на Южной центральной железной дороге. Это узловая станция в точке пересечения линий Мумбаи-Ченнаи, линий Виджаявада-Мармагова и линии Гунтакал-Бангалор.
История
[ редактировать ]В период 1861–1871 годов Мадрасская железная дорога продлила свою линию Ченнаи-Аракконнам до Райчуру, чтобы присоединиться к линии Великой железной дороги Индийского полуострова , тем самым соединив Мумбаи и Ченнаи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) линией широкой колеи в 1871 году. [ 3 ]
В период с 1888 по 1890 год Южная Махаратнская железная дорога построила линию метровой колеи от Виджаявады до Мармаговы, проходящую через Гунтакал. [ 4 ]
Линия Гунтакал – Бангалор была открыта в 1892–1893 годах. [ 5 ] Пограничная железная дорога Гунтакал-Майсур метровой колеи была открыта в 1893 году. Она принадлежала железной дороге Южной Махаратны. [ 6 ]
Электрификация
[ редактировать ]- Электрификация участка Гунтакал – Ренигунтла протяженностью 310 км завершена в 2013 году. [ 7 ]
- Электрификация участка Гунтакал – Бангалор протяженностью 293 км завершена в 2016 году. [ 8 ]
- Электрификация участка Гунтакал – Вади протяженностью 228 км завершена в 2017 году. [ 9 ]
- В 2018 году завершена электрификация участка Гунтакал-Гунтуру протяженностью 430 км. [ 10 ]
Сараи
[ редактировать ]Навес для дизельных локомотивов, Гунтакал, начинался как навес для метровой колеи, но после переоборудования колеи в подразделениях Гунтакал и Хуббалли в 1995 году был открыт навес для широкой колеи. В нем размещаются WDM-2 , WDM-3A, WDM-3D, WDG-3A, Локомотивы ВДГ-3А и ВДГ-4. В Гунтакале есть база тренерского обслуживания. [ 11 ] Поскольку после капитального ремонта на электрической тяге Индийские железные дороги также санкционировали электровозный депо и там находятся WAG-7 . локомотивы класса [ 12 ]
Классификация
[ редактировать ]Перекресток Гунтакал классифицируется как станция категории А железнодорожного подразделения Гунтакал. [ 13 ] Гунтакал был выбран для участия в программе станции Адарш , схеме модернизации станций Индийских железных дорог . [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прибытие на перекресток GTL/Гунтакал (7 ПФ)» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . 2015. с. 45 . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Джон Херд, Ян Дж. Керр, История железных дорог Индии: исследовательский справочник , стр. 177
- ^ «История IR: Первые дни II» . 1870–1899 . ИРФЦА . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ В. Фрэнсис (1988). «Географический справочник Южной Индии» . Публикации Миттала. п. 479 . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Пограничная железная дорога Гунтакал-Майсур» . фибис . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ «Южно-Центральная железная дорога завершает электрификацию участка Гунтакал-Ренигунта» . Таймс оф Индия . 16 декабря 2013 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Введена в эксплуатацию электрификация Бангалора» . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Дэн Темплтон (17 мая 2017 г.). «Электрификация линии Вади-Гунтакал завершена» . www.railjournal.com . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Два крупных маршрута под ЮКЖД электрифицированы» . Индус . 18 мая 2017 г.
- ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ «Гунтакальское подразделение ищет средства для строительства железнодорожных линий» . 25 февраля 2016 г.
- ^ «Категория станций над Гунтакальским дивизионом» . Южно-Центральная железнодорожная зона . Портал индийских железных дорог. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Схема железнодорожной станции Адарш» . Бюро пресс-информации . 5 апреля 2017 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Станции Адарш» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Проверено 24 мая 2019 г.
Предыдущая станция | Индийские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нанчерла к ?
|
Зона Южной Центральной железной дороги Линия Мумбаи – Ченнаи
|
Тимманачерла к ?
| ||
Ворота Маллаппы к ?
|
Зона Южной Центральной железной дороги Линия Виджаявада – Васко
|
Гунтакал Вест к ?
| ||
Конечная остановка | Зона Южной Центральной железной дороги Линия Гунтакал – КСР Бангалор
|
Хануманский круг к ?
|