Jump to content

Медленные и быстрые пассажирские поезда в Индии

Медленные и быстрые пассажирские поезда в Индии
Пассажирский поезд Мальда – Азимгандж
Обзор
Тип услуги Соединение различных штатов Индии
Статус Операционная
Первое обслуживание 16 апреля 1853 г .; 171 год назад ( 16 апреля 1853 )
Текущий оператор(ы) Индийские железные дороги
Веб-сайт http://indianrail.gov.in
Бортовые услуги
Класс(ы) Свободное место для сидения и незарезервированное спальное место
Рассадка Да
Спальные места Да
Объекты общественного питания Бортовое питание
Камера хранения багажа Под сиденьем
Технический
Подвижной состав грабли ICF
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Рабочая скорость Максимум 40–80 км/ч (25–50 миль в час)
Отслеживать владельцев Индийские железные дороги

Медленные и быстрые пассажирские поезда — это пассажирские поезда Индийских железных дорог , которые соединяют небольшие города и мегаполисы Индии. [ 1 ] Классификация «Пассажирский» означает, что это обычный пассажирский поезд, который останавливается на всех или большинстве станций железнодорожных маршрутов. В настоящее время по всем железнодорожным зонам Индийских железных дорог курсирует 3572 пассажирских поезда.

Первый пассажирский поезд страны курсировал в Западной Индии между Бомбеем Бори Бундер (ныне конечная остановка Чатрапати Шиваджи ) и Тхане 16 апреля 1853 года. Поезд с 14 вагонами буксировали три паровоза: Сахиб , Синд и Султан . Проехав 34 километра (21 милю), поезд перевез 400 человек. Линия была построена и эксплуатируется Великой железной дорогой Индийского полуострова (GIPR). [ 2 ] Он был построен с 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкой колеей , которая стала стандартом страны для железных дорог. Первый пассажирский поезд из Восточной Индии отправился из Ховра (недалеко от Калькутты , ныне Калькутта ) до Хугли на расстояние 24 миль (39 км) 15 августа 1854 года. Линия была построена и эксплуатировалась Ост-Индской железнодорожной компанией (EIR). . [ 3 ] Первый пассажирский поезд из Южной Индии отправился из Рояпурама -Веясарапади (Мадрас) (ныне Ченнаи ) до Валладжа-роуд в Аркоте , на расстояние 60 миль (97 км), 1 июля 1856 года. Он был построен и эксплуатировался Мадрасской железной дорогой. [ 4 ]

Первый электрический пассажирский поезд в стране проследовал от конечной остановки Виктория (ныне конечная остановка Чатрапати Шиваджи ) до Курлы на портовом отделении железной дороги Великого Индийского полуострова 3 февраля 1925 года с использованием воздушной тяги постоянного тока 1500 В. [ 5 ] В 1957 году в стране прошёл первый дизельный пассажирский поезд. [ 6 ] [ 7 ]

В 1993 году вагонный завод «Интеграл» приступил к производству DMU и MEMU . первый поезд MEMU начал ходить между Асансолом и Бурдваном (ныне Бардхаман ). После съемок обоих сериалов 11 июля 1994 года [ 8 ] А позже, 23 октября 1994 года, первый поезд DEMU начал курсировать между Джаландхаром и Хошиарпуром. [ 9 ] 15 июля 2017 года поезд DEMU на солнечной энергии был запущен по маршруту Дели Сарай Рохилла и Фаррухнагар штата Харьяна, чтобы соединить столицу Индии с небольшими городами с целью сокращения использования дизельного топлива и увеличения потребления электроэнергии для улучшение окружающей среды и экономики. [ 10 ]

Поезда делятся на четыре типа:

  • Медленный пассажирский поезд: Локомотив -буксировщик. Останавливайтесь на каждой станции маршрута, кроме заброшенных.
  • Скорый пассажирский поезд: локомотивная тяга. Пропустите некоторые остановки по маршруту, обычно наименее забронированные.
  • Дизель-электрический электропоезд (DEMU): Многоагрегатные агрегаты . Останавливайтесь на каждой станции по маршруту.
  • Магистральный электроагрегат (MEMU): Несколько агрегатов. Останавливайтесь на каждой станции по маршруту. Заменит поезда с локомотивной тягой на электрифицированных маршрутах. [ 11 ]

В некоторых случаях поезда на одном участке ходят как быстрые пассажиры, а на другом — как медленные. Скорые пассажирские поезда обычно курсируют по более длинным маршрутам по сравнению с медленными пассажирскими поездами. В этих поездах есть незарезервированные вагоны: для коротких рейсов используются беззарезервированные сидячие вагоны, а для дальних - как незарезервированные спальные, так и сидячие вагоны.

Медленные и быстрые пассажирские поезда обычно буксируются локомотивами , такими как WAM-4 , WAG-5 , WAG-7 для электрифицированных маршрутов и WDM-2 для неэлектрифицированных/полуэлектрифицированных маршрутов. С другой стороны, DEMU и MEMU состоят из нескольких единиц и имеют кабины на обоих концах, что приводит к сокращению времени выполнения работ, снижению затрат на персонал и повышению безопасности. Так, IR постепенно заменяет все локомотивные медленные и скорые пассажирские и междугородные поезда на DEMU и MEMU, начиная с зоны Северо-Западной железной дороги с 1 октября 2015 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Самый продолжительный

В настоящее время самый длинный маршрут медленного пассажирского поезда, курсирующего в Индии, - это Татанагар – Пассажирский Итвари (номер 58111/58112) с рекордным расстоянием 887 км (551 миль) и средней скоростью 35 км/ч (22 мили в час). [ 16 ]

Принимая во внимание, что самый длинный маршрут скорого пассажирского поезда, курсирующего в Индии, - это Ховра-Раджгир Fast Passenger (номер 53043/53044) с рекордным расстоянием 658 км (409 миль) и средней скоростью 28 км / ч (17 миль в час). [ 17 ]

Принимая во внимание, что после второго преобразования медленного пассажирского поезда в DEMU 18 июля 2018 года поезд DEMU Гунтур – Качегуда через Дхон (с номерами 77281 / 77282) становится самым дальним поездом DEMU в Индии с рекордным расстоянием 623 км (387 миль). ) со средней скоростью 35 км/ч (22 мили в час). [ 18 ] До этого первое преобразование медленного пассажирского поезда в DEMU произошло 1 октября 2015 года. DEMU Джодхпур – Хисар (с номером 74835/74836) становится вторым по длине поездом DEMU, курсирующим в Индии, с зарегистрированной длиной 470 км (290 км). миль) со средней скоростью 38 км/ч (24 мили в час). [ 19 ]

В настоящее время самым длинным маршрутом поезда MEMU в Индии является Асансол – Варанаси MEMU (номер 63553/63554) с рекордным расстоянием 481 км (299 миль) и средней скоростью 31 км/ч (19 миль в час). [ 20 ]

Самый короткий пробег

В настоящее время самый короткий маршрут медленного пассажирского поезда в Индии - Баркакана – Пассажирский Сидхвар (номер 53375/53376) с рекордным расстоянием 6 км (3,7 мили) и средней скоростью 18 км/ч (11 миль в час). [ 21 ]

Самый короткий маршрут поезда DEMU в Индии - Гархи Харсару – Фаррухнагар DEMU (номера 74031/34 и 74035/38) с рекордным расстоянием 11 км (6,8 миль) и средней скоростью 27 км/ч (17 миль в час). [ 22 ]

Самый короткий маршрут поезда MEMU в Индии - Джасидих – Байдьянатхам MEMU (номер 63153/63154) с рекордным расстоянием 6 км (3,7 мили) и средней скоростью 19 км/ч (12 миль в час). [ 23 ]

Экстерьеры
Интерьеры

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ walkthroughindia.com , дата обращения 14 июля 2020 г.
  2. ^ «164 года назад, в этот день, первый поезд Индии отправился из Мумбаи в Тейн» . 16 апреля 2017 г.
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы о индийских железных дорогах: История международных отношений: первые дни – 1» . ИРФЦА.
  4. ^ «Наследие Первого железнодорожного вокзала Южной Индии» . RailNews Media India Ltd.
  5. ^ core.indianrailways.gov.com , получено 7 июля 2020 г.
  6. ^ «ИРФЦА» .
  7. ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
  8. ^ irfca.org , дата обращения 7 июля 2020 г.
  9. ^ indianexpress.com , дата обращения 7 июля 2020 г.
  10. ^ jagranjosh.com , дата обращения 7 июля 2020 г.
  11. ^ «Железные дороги заменят все пассажирские поезда общего класса на самоходные вагоны для повышения скорости» .
  12. Северо-Западная железная дорога , дата обращения 9 июля 2020 г.
  13. Северо-Западная железная дорога , дата обращения 9 июля 2020 г.
  14. Северо-Западная железная дорога , дата обращения 9 июля 2020 г.
  15. Северо-Западная железная дорога , дата обращения 9 июля 2020 г.
  16. ^ naidunia.com , дата обращения 12 июля.
  17. ^ jagran.com , дата обращения 12 июля 2020 г.
  18. Южно-Центральная железная дорога , дата обращения 7 июля 2020 г.
  19. Северо-Западная железная дорога , дата обращения 8 июля 2020 г.
  20. Восточные железные дороги , дата обращения 10 июля 2020 г.
  21. ^ livehindustan.com , дата обращения 12 июля 2020 г.
  22. ^ india.com , дата обращения 12 июля 2020 г.
  23. ^ bhaskar.com , дата обращения 12 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c26c9231da260decc3117a51fc1063b__1720317420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/3b/7c26c9231da260decc3117a51fc1063b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slow and fast passenger trains in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)