Индийский локомотив класс wam-4
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . класс |
WAM-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вам-4 на базе Arakkonam (теперь отказался), направляясь к Перамбуру. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Индийский локомотив класс WAM-4 представляет собой класс с электрическими локомотивами 25 который кВ , был разработан в 1970 году Chittaranjan Locomative Works для индийских железных дорог . Имя модели обозначает широкий датчик (W) , переменный ток (A), локомотив смешанного трафика (M), 4 -е поколение (4). Они поступили на службу в марте 1971 года. В общей сложности 500 вам-4 в CLW в период с 1970 по 1983 год, что сделало их самым многочисленным классом электрического локомотива до его преемника WAG-5.
WAM-4-один из самых успешных локомотивов индийских железных дорог [ Peacock Prose ] Служив как пассажирские, так и грузовые поезда более 52 лет. Этот класс предоставил базовый дизайн для ряда других локомотивов, таких как WCAM-1 , WAG-5A , WCG-2 и некоторые WAP-1 модели . Однако с появлением новых 3-фазных локомотивов, таких как WAP-5 и WAP-7 , локомотивы WAM-4 были переведены в перевозку более мелких пассажирских поездов, и большинство подразделений были отменены. Несколько единиц работают на выполнение резервного копирования и несущественных обязанностей.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1970 -х годах индийские железные дороги начали серию учебных проектов для локомотива с высокой мощью. Несмотря на то, что WAG-1 / WAG-4 вводили, чиновники полагали, что необходим гораздо больший и более способный локомотив, особенно для перевозки грузовых поездов, которые были тяжелыми для любых существующих локомотива. Эти исследования привели к первоначальным требованиям к локомотиву с тяжелыми усилиями в 33 840 кг кг (331,9 кН; 74 600 фунтов) и скорости 120 км/ч (75 миль в час). WAM-4 был задумано, когда в 1970-х годах увеличивался трафик товаров в 1970-х годах. WAM-4. Полем Эпоха совместных локомотивах, возглавляемой огромной популярностью WDM -2 , произвела революцию в дальнейшем путешествии. С целью устранения недостатков предыдущих классов WAM-1 / 2 и WAG-1 , WAG-2 , WAG-3 , WAG-4 и удалить паровые локомотивы из IR на целевую дату 1990 года. WAM-1 были Не большие успехи, так как некоторые из их продвинутых функций были неподходящими для индийских условий.
Таким образом, дизайнеры в RDSO и CLW решили использовать следующее
- Вместо болот Bo-Bo of WAM-1/2, асимметричные болоты WDM -2 Alco были предоставлены для лучшей тяги и мощности.
- Кремниевые выпрямители с контролем скорости с помощью трех серийных комбинаций двигателя и слабой работы поля.
- Вспомогательные из Westinghouse и Kirloskar (компрессоры), SF India (Blowers) и Northley (вытяжка)
- Воздушные тормоза для локомодов и вакуумных железнодорожных тормозов, оснащенных оригинальным оборудованием с реостатическим торможением также предоставлены
- Операция MU стала возможной до 4 единиц.
Производство
[ редактировать ]Производство этих локомотивов началось в 1970 году с #20400, а ровно 500 вам-4 были построены за 13 лет, а «Anant» #21399 стал последним. Производство закончилось 3 августа 1983 года. WAM-4, хотя местный производимый локо был сильно вдохновлен французским дизайном коробки и, естественно, предпочитал французский TM, который был Alstom, сделанным TAO TM. Один WAM-4, как правило, может достать до 24-коренных пассажирских граблей. Этот класс оказался настолько успешным благодаря его прочности, подходящей для индийских условий и простоты обслуживания. В январе 2020 года последние подразделения WAM-4 (четыре из Tata Els) были отозваны с Mainline Service. [ 1 ] [ Полная цитата необходима ] [ 2 ] [ Полная цитата необходима ] В настоящее время [ когда? ] 8 локомотивов (в том числе 1 ws-4) делают шунтирование и департаменты. [ Цитация необходима ]
Восстановление
[ редактировать ]Ряд локомотивов был перестроен как WAM-4B в конце 1970-х годов, чтобы оценить активные двигатели Alstom Tao 659 и для исключительного использования в грузовых обязанностях. Эти «локомотины» были балластом для улучшения тяги и имели превосходные возможности для нагрузки, этот эксперимент породил будущие лококи WAG-5 . [ 3 ]
Обязанности
[ редактировать ]Класс был разработан как для пассажирских, так и для грузовых работ. Многие из оригинальных локомотивов были оснащены только вакуумными тормозами. С выводом многих локомотивов WAG-1 и WAM-1 в 1990-х годах, единицы WAM-4 были даны воздушные тормоза, чтобы продлить свою жизнь до 1990-х и последующих.
Подклассы
[ редактировать ]Этот класс Loco был замечен во многих вариациях, поскольку многие мастерские и навесы провели свои собственные улучшения или модификации основного дизайна локомонтажа. Хотя код указывает на смешанный локомоз, большинство WAM-4 в конечном итоге перевозили пассажирские поезда.
Варианты включают
- WAM4B или G: только фрахт (версия REARED)
- WAM4D или DB: двойная бревена (воздух и вакуум)
- WAM4E: только воздушный тормоз (как для локо, так и для поезда)
- WAM4H: Traction Motors Hitachi вместо Alstom
- WAM4P: только пассажир (версия REARED)
- WAM4/2S3P: 2 тяги в серии, 3 параллельно
- WAM4/6P: 6 Туяющих двигателей постоянно параллельно
- WAM4/6PE: Air Braked, 6 Traction Motors Perm. параллельно
- WAM4/6PDBHS: 6 Туяющих двигателей постоянно на параллельных, двойных тормозах, высокой скорости
- WAM-4P D: только пассажир (двойные тормоза)
- WAM-4P DB 6P и WAM-4 6P D: они для сверхбыстких поездов
- WAM-4P DB 3P и WAM-4 2S-3P: некоторые сверхбыстцы, пассажиры
«DB» или «D» обычно, но, возможно, не всегда, указывает на способность двойного тормоза. «HS» может быть для «высокой скорости». '2s', '3p', '6p' и т. Д. Указывает тяговые двигатели, соединенные последовательно или параллельно. WAM-4 имеет шесть тяжких двигателей, и первоначально они были подключены, чтобы быть доступными в различных конфигурациях в разных настройках мощности. На выемках до 14 все двигатели были последовательными (на ступеньке 14 резисторов выпадают); До Notch 21 в последовательных комбинациях (три пары двигателей последовательно, сами пары были параллельно); и дальнейшие выемки со всеми двигателями параллельно (на выемке 30 Все двигатели параллельно с выпаданием резисторов). Это оригинальная конфигурация серии локомотивов WCAM-1.
Позже были перенастроены локомотивы WAM-4, чтобы все двигатели всегда были параллельными (вариантами 6p) или с тремя параллельными парами параллельно (варианты 2S 3P). Считается, что некоторые локомотивы WAM-4 из CLW имели 2S 3P конфигурацию с самого начала. Конфигурация 2S 3p была лучше для смешанных нагрузок трафика, особенно потому, что она позволяла локомотивам начать перевозку больших нагрузок без остановки. С увеличением использования локомотивов WAM-4 для пассажирского трафика, все параллельная конфигурация считалась более желательной, поскольку она позволяла более высокой скорости и более высокое ускорение.
Ливрея
[ редактировать ]Этот локомот имеет широкий спектр ливреев, причем каждый локомол имеет свою собственную ливрею.
Большинство локомотивов WAM-4 теперь имеют свои возможности MU, как RDSO, не одобряющие эти локомотивы, работающие более 100 км/ч. [ 4 ]
Назван локомотивы
[ редактировать ]Несколько локомотивов WAM-4 были названы индийскими железными дорогами [ 5 ]
Сорт | Номер локо | Имя | Loco Shed | Текущий статус | рефери |
---|---|---|---|---|---|
WAM-4 | 20401 | Раджатабха | Бхиллай [еда] | Осужден [07/08/2007] | [ 6 ] |
WAM-4 | 20420 | Сух Сагар Навин | Посетители [BZA] | Сбил с толку | [ 7 ] |
WAM-4 | 20615 | Сурубхи | Ассансол [ASN] | Осужден в ноябре 2011 года | [ 8 ] |
WAM-4 | 21320 | Гаруда | Аракконам [AJJ] | Плинтус в Rail Sohu, SWR HQ, Hublii [Janaary 2020] | [ 9 ] |
WAM-4 | 21380 | Навшетна | Ассансол [ASN] | Сбил с толку | [ 10 ] |
WAM-4 | 21399 | Анондовый | Бхусавал [BSL] | Сбил с толку | [ 11 ] |
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Поскольку все большее количество WAM-4 было вышло на пенсию, некоторые нашли свой путь в музеи или другие использование. Несколько локомотивов WAM-4 были сохранены индийскими железными дорогами в разных местах по всей Индии. [ 12 ] [ 13 ]
Сорт | Номер локо | Предыдущий сарай | Имя | Ливрея | Расположение | рефери |
---|---|---|---|---|---|---|
WAM-4 | 20400 | Еда | Bia Cream/Orange с синей полосой | Используется в учебном центре Electric Loco, Uslapur [октябрь 2011]. Повторял ELTC-120 | [ 14 ] | |
WAM-4 | 20472 | Газиабад (GZB) | Ограничен только шунтированием/департаментами обязанностей. Намечен для сохранения: веб -сайт IR Heritage [ноябрь 2018] | [ 15 ] | ||
WAM-4 | 20484 | Бхусавал (BSL) | BSL Cream/Orange с оранжевой подкладкой | Loco теперь сохранился в Clw Loco Park | [ 16 ] [ 17 ] | |
WAM-4 | 20601 | Jhansi (JHS) | Бордовый с кремовой группой | Намечен для сохранения: веб -сайт IR Heritage [ноябрь 2018] | [ 18 ] | |
WAM-4 | 21320 | Аракконам (AJJ) | Гаруда | Красный/темно -серый/светло -серый с белой линией | Плинтус в Rail Sohu, SWR HQ, Hublii [Janaary 2020] | [ 19 ] |
WAG-5/WAM-4B | 21101 | Татанагар (Тата) | Индийская ливрея | Плинтус за пределами Таты | [ 20 ] |
Локомотив сарай
[ редактировать ]Зона | Имя | Пролить код | Количество |
---|---|---|---|
Северная железная дорога | Лудхияна | LDHE | 1 |
Северная центральная железная дорога | Канпур | CNBE | 3 |
Юго -Восточная железная дорога | Татанагар | Тейт | 2 |
Юго -восточная центральная железная дорога | Бхилай | Спроси его | 1 |
Восточная железная дорога | Sealdah | SDAD | 1 (был-4) |
Общее количество локомотивов активных с мая 2024 года [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] | 8 |
Бывшие сараи
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
- Пусть им
- Висакхапатнам
- Итарси
- Аракконам
- MUGHALSARAI
- Лаллагуда
- Виджаявада
- Бхусавал
- Вальсад
- Хоура
- Джханси
- Туглакабад
- Sealdah
- Газиабад
Технические спецификации
[ редактировать ]Источник: [ 4 ]
Тяговые двигатели | Alstom Tao 659 A1 (575 кВт, 750 В). Шесть двигателей, ось, подгоняемый носом, введите силу. |
Передаточное число | 15:62 Первоначально (и по-прежнему для WAM-4 2S3P), теперь многие вариации, 21:58 являются общими для локомотивов WAM-4 6P. |
Трансформатор | Heil Bot 3460 A, 22,5 кВ / 3460 кВА. |
Выпрямители | Две кремниевые ячейки выпрямителя, 1270 В / 1000 А каждая кабина. |
Пантографы | Два Файвели AM-12. |
Перевозящая способность | 2 010 т (1 980 длинных тонн; 2220 коротких тонн) |
Текущие рейтинги | (WAM-4 6P) 1100A/10MIN, 750A непрерывно |
Галерея изображений
[ редактировать ]-
AJJ на основе WAM-4 с экспресс-поездом
-
Wam 4 Series Loco 20491 от Vadodara Shed VSKP-Neted Express
-
WAM 4 Series Loco 21226 от висакхапатнамного сарая в Мула Али
-
WAM 4 Series Loco 21219 от Arakkonam Shed, обнаруженного на Visakhapatnam Junction
-
WAM-4P LOCO OF VIJAYAWADA SHED SED, Пятен в Secunderabad
-
WAM 4 с Malwa Express
-
) Сангхамитра SBC- PNBE 12295 (
-
Howrah Bound 12814 (Tatanagar-Howrah) Steel Express с серии WAM4 Loco of Tata Shed
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог: дизельные и электрические характеристики локомотивов» . www.irfca.org .
- ^ Jump up to: а беременный «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог: локомотивы - конкретные классы: AC Electric» . www.irfca.org .
- ^ «[IRFCA] Список локомотивных реестр Индийских железных дорог» . www.irfca.org . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ «[IRFCA] Индийские железные дороги локомотивные реестр Bhilai (BIA) WAM-4 20401 Шоу» . www.irfca.org .
- ^ «[IRFCA] Индийские железнодорожные локомотивные списки Виджаявада (BZA) WAM-4 20420 Шоу» . www.irfca.org .
- ^ «[IRFCA] Индийские железные дороги локомотивные реестр Асансол (ASN) WAM-4 20615 Show» . www.irfca.org .
- ^ "[IRFCA] Индийские железнодорожные локомотивные списки Arkkonam (AJJ) WAM-4 21320 Show " www.irfca.org
- ^ «[IRFCA] Индийские железные дороги локомотивные реестр Асансол (ASN) WAM-4 21380 Show» . www.irfca.org .
- ^ «[IRFCA] Индийские железные дороги локомотивные реестр Bhusawal (BSL) WAM-4 21399 Show» . www.irfca.org .
- ^ «Министерство железных дорог (железнодорожный совет)» . www.indianrailways.gov.in . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ «Инвентаризация наследия для веб -сайта - Google Drive» . Drive.google.com .
- ^ «[IRFCA] Индийские железнодорожные локомотивные реестр Bhilai (BIA) WAM-4 20400 Шоу» . www.irfca.org .
- ^ «[IRFCA] Индийские железнодорожные локомотивные списки Газиабад (GZB) WAM-4 20472 Шоу» . www.irfca.org .
- ^ «[IRFCA] Индийские железные дороги локомотивные реестр Bhusawal (BSL) WAM-4 20484 Шоу» . www.irfca.org .
- ^ "WAM4" . www.irfca.org . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ «[IRFCA] Индийские железные дороги Локомотив Список Jhansi (JHS) WAM-4 20601 Шоу» . Irfca.org . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ "[IRFCA] Индийские железнодорожные локомотивные списки Arkkonam (AJJ) WAM-4 21320 Show " www.irfca.org
- ^ «[IRFCA] Индийские железнодорожные локомотивные списки Татанагар (Тата) WAG-5 21101» . www.irfca.org .
- ^ «Электронные локос» .
- ^ «Перечисление всех локомотива - база данных LOCOMOTIVE IRFCA» . www.irfca.org . Получено 16 марта 2024 года .
- ^ «Перечисление всех локомотива - база данных LOCOMOTIVE IRFCA» . www.irfca.org . Получено 16 марта 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Хьюз, Хью (1996). Индийские локомотивы: часть 4 - 1941–1990 . Харроу, Мидлсекс: Континентальный железнодорожный круг. ISBN 0-9521655-1-1 Полем OCLC 35135033 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]