Jump to content

Индийский локомотив класс wam-4

(Перенаправлено из WAM-4 )

WAM-4
WAM-4 была рабочей лошадкой Индийской железной дороги более 52 лет
Вам-4 на базе Arakkonam (теперь отказался), направляясь к Перамбуру.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Rdso
Строитель CLW
Дата сборки 1970–1983
Общее произведение
  • WAM-4: 500
  • WAG-5: 53
Реконструкция CLW
Пересмотреть дату 1978–1983 гг
Номер перестроенный 53
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Co'co ′
• Содружество Ко-что
Измерять 5 футов 6 в ( 1676 мм )
Категории Алько асимметричная литовая рама тримаунт
Диаметр колеса Новое: 1092 мм (3 фута 7 дюймов)
Наполовину изношен: 1 055 мм (3 фута 5 + 1 2 дюйма)
Полный изношен: 1016 мм (3 фута 4 дюйма)
Колесная база 2108 мм (6 футов 11 дюймов)
Длина:
• над муфтами 19 975 мм (65 футов 6 дюймов)
• над телом 18 680 мм (61 фут 3 дюйма)
Ширина 3055 мм (10 футов 0 дюймов)
Высота 4162 мм (13 футов 8 дюймов)
Тип кадра Асимметричная литовая рама
Нагрузка оси 18,8 тонны (18,5 длинных тонн; 20,7 коротких тонн)
Вес 112,8 тонн (111,0 длинных тонн; 124,3 коротких тонн)
Крышка песочницы. 16 единиц x 30 т (30 длинных тонн; 33 коротких тонн)
Источник питания 110 В.
Электрическая система/с 25 кВ 50 Гц задержки переменного тока
Текущий пикап (ы) Пантограф
Тяговые двигатели Alstom Tao 659a1
• Рейтинг 1 час 770 HP. 750 V, 840 A, 1095 RPM
• непрерывно 798 HP. 750 V, 870 A, 1070 RPM
Голова конца мощности 110 В.
Передача инфекции Электрический
Передаточное число 15:62
MU работает 4 единицы
Loco Тормоз Воздух , реостатическое торможение
Тугольные тормоза Воздушный , вакуум и двойной
Системы безопасности Управление скольжением, реле с превышением напряжения, отсутствие реле Вольта, реле разлома Земли, губернатор с низким давлением, тревога прощания поезда и срезанный клапан тормозного цилиндра
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час)
Выходная мощность 3640 л.с. (2710 кВт)
Тяжелые усилия :
• Начало 33 840 кгр (331,9 кН; 74 600 фунтов)
• 1 час 30 000 кгф (290 кН; 66 000 фунтов)
• непрерывно 17 600 кгр (173 кН; 39 000 фунтов)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Сорт WAM-4
Числа
  • WAM-4B: 20400-20699 , 21200-21399
  • WAG-5: 21100-21138
Прозвища Гаруда, Анант, Раджатабха, Сурубхи, Навшетна, Суха Сагар, Навин [ Цитация необходима ]
Местный По всей Индии
Доставленный 4 декабря 1970 года
Первый забег Март 1971 ; 53 года назад ( 1971-03 )
Отозван Май 2023 ; 1 год назад ( 2023-05 )
Сохранился 6 единиц
Распоряжение Несколько единиц, все еще находящихся в нижнем обслуживании, отдохнули

Индийский локомотив класс WAM-4 представляет собой класс с электрическими локомотивами 25 который кВ , был разработан в 1970 году Chittaranjan Locomative Works для индийских железных дорог . Имя модели обозначает широкий датчик (W) , переменный ток (A), локомотив смешанного трафика (M), 4 -е поколение (4). Они поступили на службу в марте 1971 года. В общей сложности 500 вам-4 в CLW в период с 1970 по 1983 год, что сделало их самым многочисленным классом электрического локомотива до его преемника WAG-5.

WAM-4-один из самых успешных локомотивов индийских железных дорог [ Peacock Prose ] Служив как пассажирские, так и грузовые поезда более 52 лет. Этот класс предоставил базовый дизайн для ряда других локомотивов, таких как WCAM-1 , WAG-5A , WCG-2 и некоторые WAP-1 модели . Однако с появлением новых 3-фазных локомотивов, таких как WAP-5 и WAP-7 , локомотивы WAM-4 были переведены в перевозку более мелких пассажирских поездов, и большинство подразделений были отменены. Несколько единиц работают на выполнение резервного копирования и несущественных обязанностей.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1970 -х годах индийские железные дороги начали серию учебных проектов для локомотива с высокой мощью. Несмотря на то, что WAG-1 / WAG-4 вводили, чиновники полагали, что необходим гораздо больший и более способный локомотив, особенно для перевозки грузовых поездов, которые были тяжелыми для любых существующих локомотива. Эти исследования привели к первоначальным требованиям к локомотиву с тяжелыми усилиями в 33 840 кг кг (331,9 кН; 74 600 фунтов) и скорости 120 км/ч (75 миль в час). WAM-4 был задумано, когда в 1970-х годах увеличивался трафик товаров в 1970-х годах. WAM-4. Полем Эпоха совместных локомотивах, возглавляемой огромной популярностью WDM -2 , произвела революцию в дальнейшем путешествии. С целью устранения недостатков предыдущих классов WAM-1 / 2 и WAG-1 , WAG-2 , WAG-3 , WAG-4 и удалить паровые локомотивы из IR на целевую дату 1990 года. WAM-1 были Не большие успехи, так как некоторые из их продвинутых функций были неподходящими для индийских условий.

Таким образом, дизайнеры в RDSO и CLW решили использовать следующее

  • Вместо болот Bo-Bo of WAM-1/2, асимметричные болоты WDM -2 Alco были предоставлены для лучшей тяги и мощности.
  • Кремниевые выпрямители с контролем скорости с помощью трех серийных комбинаций двигателя и слабой работы поля.
  • Вспомогательные из Westinghouse и Kirloskar (компрессоры), SF India (Blowers) и Northley (вытяжка)
  • Воздушные тормоза для локомодов и вакуумных железнодорожных тормозов, оснащенных оригинальным оборудованием с реостатическим торможением также предоставлены
  • Операция MU стала возможной до 4 единиц.

Производство

[ редактировать ]

Производство этих локомотивов началось в 1970 году с #20400, а ровно 500 вам-4 были построены за 13 лет, а «Anant» #21399 стал последним. Производство закончилось 3 августа 1983 года. WAM-4, хотя местный производимый локо был сильно вдохновлен французским дизайном коробки и, естественно, предпочитал французский TM, который был Alstom, сделанным TAO TM. Один WAM-4, как правило, может достать до 24-коренных пассажирских граблей. Этот класс оказался настолько успешным благодаря его прочности, подходящей для индийских условий и простоты обслуживания. В январе 2020 года последние подразделения WAM-4 (четыре из Tata Els) были отозваны с Mainline Service. [ 1 ] [ Полная цитата необходима ] [ 2 ] [ Полная цитата необходима ] В настоящее время [ когда? ] 8 локомотивов (в том числе 1 ws-4) делают шунтирование и департаменты. [ Цитация необходима ]

Восстановление

[ редактировать ]

Ряд локомотивов был перестроен как WAM-4B в конце 1970-х годов, чтобы оценить активные двигатели Alstom Tao 659 и для исключительного использования в грузовых обязанностях. Эти «локомотины» были балластом для улучшения тяги и имели превосходные возможности для нагрузки, этот эксперимент породил будущие лококи WAG-5 . [ 3 ]

Обязанности

[ редактировать ]

Класс был разработан как для пассажирских, так и для грузовых работ. Многие из оригинальных локомотивов были оснащены только вакуумными тормозами. С выводом многих локомотивов WAG-1 и WAM-1 в 1990-х годах, единицы WAM-4 были даны воздушные тормоза, чтобы продлить свою жизнь до 1990-х и последующих.

Подклассы

[ редактировать ]

Этот класс Loco был замечен во многих вариациях, поскольку многие мастерские и навесы провели свои собственные улучшения или модификации основного дизайна локомонтажа. Хотя код указывает на смешанный локомоз, большинство WAM-4 в конечном итоге перевозили пассажирские поезда.

Варианты включают

  • WAM4B или G: только фрахт (версия REARED)
  • WAM4D или DB: двойная бревена (воздух и вакуум)
  • WAM4E: только воздушный тормоз (как для локо, так и для поезда)
  • WAM4H: Traction Motors Hitachi вместо Alstom
  • WAM4P: только пассажир (версия REARED)
  • WAM4/2S3P: 2 тяги в серии, 3 параллельно
  • WAM4/6P: 6 Туяющих двигателей постоянно параллельно
  • WAM4/6PE: Air Braked, 6 Traction Motors Perm. параллельно
  • WAM4/6PDBHS: 6 Туяющих двигателей постоянно на параллельных, двойных тормозах, высокой скорости
  • WAM-4P D: только пассажир (двойные тормоза)
  • WAM-4P DB 6P и WAM-4 6P D: они для сверхбыстких поездов
  • WAM-4P DB 3P и WAM-4 2S-3P: некоторые сверхбыстцы, пассажиры

«DB» или «D» обычно, но, возможно, не всегда, указывает на способность двойного тормоза. «HS» может быть для «высокой скорости». '2s', '3p', '6p' и т. Д. Указывает тяговые двигатели, соединенные последовательно или параллельно. WAM-4 имеет шесть тяжких двигателей, и первоначально они были подключены, чтобы быть доступными в различных конфигурациях в разных настройках мощности. На выемках до 14 все двигатели были последовательными (на ступеньке 14 резисторов выпадают); До Notch 21 в последовательных комбинациях (три пары двигателей последовательно, сами пары были параллельно); и дальнейшие выемки со всеми двигателями параллельно (на выемке 30 Все двигатели параллельно с выпаданием резисторов). Это оригинальная конфигурация серии локомотивов WCAM-1.

Позже были перенастроены локомотивы WAM-4, чтобы все двигатели всегда были параллельными (вариантами 6p) или с тремя параллельными парами параллельно (варианты 2S 3P). Считается, что некоторые локомотивы WAM-4 из CLW имели 2S 3P конфигурацию с самого начала. Конфигурация 2S 3p была лучше для смешанных нагрузок трафика, особенно потому, что она позволяла локомотивам начать перевозку больших нагрузок без остановки. С увеличением использования локомотивов WAM-4 для пассажирского трафика, все параллельная конфигурация считалась более желательной, поскольку она позволяла более высокой скорости и более высокое ускорение.

Этот локомот имеет широкий спектр ливреев, причем каждый локомол имеет свою собственную ливрею.

Большинство локомотивов WAM-4 теперь имеют свои возможности MU, как RDSO, не одобряющие эти локомотивы, работающие более 100 км/ч. [ 4 ]

Назван локомотивы

[ редактировать ]

Несколько локомотивов WAM-4 были названы индийскими железными дорогами [ 5 ]

Список названных локомотивов
Сорт Номер локо Имя Loco Shed Текущий статус рефери
WAM-4 20401 Раджатабха Бхиллай [еда] Осужден [07/08/2007] [ 6 ]
WAM-4 20420 Сух Сагар Навин Посетители [BZA] Сбил с толку [ 7 ]
WAM-4 20615 Сурубхи Ассансол [ASN] Осужден в ноябре 2011 года [ 8 ]
WAM-4 21320 Гаруда Аракконам [AJJ] Плинтус в Rail Sohu, SWR HQ, Hublii [Janaary 2020] [ 9 ]
WAM-4 21380 Навшетна Ассансол [ASN] Сбил с толку [ 10 ]
WAM-4 21399 Анондовый Бхусавал [BSL] Сбил с толку [ 11 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Поскольку все большее количество WAM-4 было вышло на пенсию, некоторые нашли свой путь в музеи или другие использование. Несколько локомотивов WAM-4 были сохранены индийскими железными дорогами в разных местах по всей Индии. [ 12 ] [ 13 ]

Сорт Номер локо Предыдущий сарай Имя Ливрея Расположение рефери
WAM-4 20400 Еда Bia Cream/Orange с синей полосой Используется в учебном центре Electric Loco, Uslapur [октябрь 2011]. Повторял ELTC-120 [ 14 ]
WAM-4 20472 Газиабад (GZB) Ограничен только шунтированием/департаментами обязанностей. Намечен для сохранения: веб -сайт IR Heritage [ноябрь 2018] [ 15 ]
WAM-4 20484 Бхусавал (BSL) BSL Cream/Orange с оранжевой подкладкой Loco теперь сохранился в Clw Loco Park [ 16 ] [ 17 ]
WAM-4 20601 Jhansi (JHS) Бордовый с кремовой группой Намечен для сохранения: веб -сайт IR Heritage [ноябрь 2018] [ 18 ]
WAM-4 21320 Аракконам (AJJ) Гаруда Красный/темно -серый/светло -серый с белой линией Плинтус в Rail Sohu, SWR HQ, Hublii [Janaary 2020] [ 19 ]
WAG-5/WAM-4B 21101 Татанагар (Тата) Индийская ливрея Плинтус за пределами Таты [ 20 ]

Локомотив сарай

[ редактировать ]
Зона Имя Пролить код Количество
Северная железная дорога Лудхияна LDHE 1
Северная центральная железная дорога Канпур CNBE 3
Юго -Восточная железная дорога Татанагар Тейт 2
Юго -восточная центральная железная дорога Бхилай Спроси его 1
Восточная железная дорога Sealdah SDAD 1 (был-4)
Общее количество локомотивов активных с мая 2024 года [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] 8

Бывшие сараи

[ редактировать ]

Технические спецификации

[ редактировать ]

Источник: [ 4 ]

Тяговые двигатели Alstom Tao 659 A1 (575 кВт, 750 В). Шесть двигателей, ось, подгоняемый носом, введите силу.
Передаточное число 15:62 Первоначально (и по-прежнему для WAM-4 2S3P), теперь многие вариации, 21:58 являются общими для локомотивов WAM-4 6P.
Трансформатор Heil Bot 3460 A, 22,5 кВ / 3460 кВА.
Выпрямители Две кремниевые ячейки выпрямителя, 1270 В / 1000 А каждая кабина.
Пантографы Два Файвели AM-12.
Перевозящая способность 2 010 т (1 980 длинных тонн; 2220 коротких тонн)
Текущие рейтинги (WAM-4 6P) 1100A/10MIN, 750A непрерывно
[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  2. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог: дизельные и электрические характеристики локомотивов» . www.irfca.org .
  4. ^ Jump up to: а беременный «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог: локомотивы - конкретные классы: AC Electric» . www.irfca.org .
  5. ^ «[IRFCA] Список локомотивных реестр Индийских железных дорог» . www.irfca.org . Получено 14 апреля 2020 года .
  6. ^ «[IRFCA] Индийские железные дороги локомотивные реестр Bhilai (BIA) WAM-4 20401 Шоу» . www.irfca.org .
  7. ^ «[IRFCA] Индийские железнодорожные локомотивные списки Виджаявада (BZA) WAM-4 20420 Шоу» . www.irfca.org .
  8. ^ «[IRFCA] Индийские железные дороги локомотивные реестр Асансол (ASN) WAM-4 20615 Show» . www.irfca.org .
  9. ^ "[IRFCA] Индийские железнодорожные локомотивные списки Arkkonam (AJJ) WAM-4 21320 Show " www.irfca.org
  10. ^ «[IRFCA] Индийские железные дороги локомотивные реестр Асансол (ASN) WAM-4 21380 Show» . www.irfca.org .
  11. ^ «[IRFCA] Индийские железные дороги локомотивные реестр Bhusawal (BSL) WAM-4 21399 Show» . www.irfca.org .
  12. ^ «Министерство железных дорог (железнодорожный совет)» . www.indianrailways.gov.in . Получено 14 апреля 2020 года .
  13. ^ «Инвентаризация наследия для веб -сайта - Google Drive» . Drive.google.com .
  14. ^ «[IRFCA] Индийские железнодорожные локомотивные реестр Bhilai (BIA) WAM-4 20400 Шоу» . www.irfca.org .
  15. ^ «[IRFCA] Индийские железнодорожные локомотивные списки Газиабад (GZB) WAM-4 20472 Шоу» . www.irfca.org .
  16. ^ «[IRFCA] Индийские железные дороги локомотивные реестр Bhusawal (BSL) WAM-4 20484 Шоу» . www.irfca.org .
  17. ^ "WAM4" . www.irfca.org . Получено 14 апреля 2020 года .
  18. ^ «[IRFCA] Индийские железные дороги Локомотив Список Jhansi (JHS) WAM-4 20601 Шоу» . Irfca.org . Получено 24 февраля 2021 года .
  19. ^ "[IRFCA] Индийские железнодорожные локомотивные списки Arkkonam (AJJ) WAM-4 21320 Show " www.irfca.org
  20. ^ «[IRFCA] Индийские железнодорожные локомотивные списки Татанагар (Тата) WAG-5 21101» . www.irfca.org .
  21. ^ «Электронные локос» .
  22. ^ «Перечисление всех локомотива - база данных LOCOMOTIVE IRFCA» . www.irfca.org . Получено 16 марта 2024 года .
  23. ^ «Перечисление всех локомотива - база данных LOCOMOTIVE IRFCA» . www.irfca.org . Получено 16 марта 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9883f6800670da833217d0675c1b57f5__1724308680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/f5/9883f6800670da833217d0675c1b57f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WAM-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)