Индийский локомотив класса WCP-3
ГИПР ЕВ/1 ИК ВКП-3 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Индийский локомотив класса WCP-3 представлял собой одночленный класс 1,5 кВ постоянного тока напряжением электровозов , который был разработан в конце 1920-х годов Хоторн Лесли для Индийских железных дорог . Название модели расшифровывается как двигатель широкой колеи (W) , постоянного тока (C), пассажирского транспорта (P), 3-го поколения (3). Локомотив был построен в Англии в период с 1928 по 1929 год и поступил на вооружение в 1930 году.
Одинокий WCP-3 обслуживал пассажирские поезда около 30 лет, прежде чем был снят с эксплуатации в начале 1960-х годов и, предположительно, списан.
История
[ редактировать ]Электрификация Великой железной дороги Индийского полуострова (ГИПР) началась в 1922 году. Для перевозки экспрессов по горной железной дороге для преодоления Западных Гат требовались мощные локомотивы. Они также должны были развивать скорость 85 миль в час (137 км/ч). [ 2 ] очень высокая скорость на тот момент, чего не было даже на E 501 и 502 железной дороги Париж-Орлеан . - требовалась [ 3 ] Поэтому было заказано три испытательных локомотива от разных производителей, чтобы иметь возможность выбрать подходящую конструкцию для серии. Тендер и оценку контролировала британская электротехническая фирма Merz & McLellan в Лондоне.
В 1923 году ГИПР заказал следующие испытательные локомотивы.
Спецификация
[ редактировать ]Локомотив имеет три оси с индивидуальным приводом и две двухосные тележки. Оси приводились в движение полым валом от GEC. Технически он должен иметь некоторое сходство с № 13 Северо -Восточной железной дороги (НЭР), в остальном об этом локомотиве мало что известно.
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Индии # История
- Индийские железные дороги
- Локомотивы Индии
- Железнодорожный транспорт в Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики тепловозов и электровозов» . ИРФЦА . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Якоб Бухли (1927), «Универсальный привод «Винтертур» для электровозов», Schweizerische Bauzeitung (на немецком языке), том. Том 90, № 23, стр. 294–296, doi : 10.5169/seals-41817.
- ^ Сообщение SLM (1927 г.), «Нововведения в механической конструкции электровозов-экспрессов», Schweizerische Bauzeitung (на немецком языке), vol. Том 89, № 13, стр. 174–175, doi : 10.5169/seals-41673.
Книги
[ редактировать ]- Грузовой электровоз 0-6-6-0 мощностью 2600 л.с., железная дорога Великого Индийского полуострова (PDF) . Литейный завод Вулкан.