Jump to content

R. & W. Хоторн, Лесли и компания

(Перенаправлено с «Хоторн Лесли и компания »)

R. & W. Hawthorn, Leslie & Company
Тип компании Общественный
Промышленность Производство локомотивов
Судостроение
Основан 1886
Несуществующий 1993
Судьба Приобретенный
Преемник Водафон
Штаб-квартира Хебберн , Великобритания

R. & W. Hawthorn, Leslie and Company, Limited , обычно называемая Hawthorn Leslie , была судостроителем и локомотивов производителем . Компания была основана на Тайнсайде в 1886 году и прекратила производство судов в 1982 году.

Доки Фалмута номер 3 на паре на легкорельсовом транспорте Мид-Саффолк

Компания была образована в результате слияния судостроительной компании A. Leslie and Company в Хебберне с локомотивным заводом R and W Hawthorn в Сент-Питерс в Ньюкасл-апон-Тайн в 1886 году. [ 1 ] В 1937 году компания передала свои интересы по производству локомотивов компании Robert Stephenson and Company , которая стала Robert Stephenson and Hawthorns Ltd. [ 2 ]

Возможно, самым известным кораблем, построенным компанией, был HMS Kelly , спущенный на воду в 1938 году под командованием лорда Луи Маунтбеттена . [ 3 ] В 1954 году деятельность по судостроению и судовым двигателям была выделена в отдельные дочерние компании Hawthorn Leslie (Shipbuilders) Ltd. и Hawthorn Leslie (Engineers) Ltd. [ 4 ] В 1968 году судостроительные интересы компании были объединены с интересами Swan Hunter и Vickers Naval Yard и образовалась компания Swan Hunter & Tyne Shipbuilders . [ 5 ]

В 1977 году интересы компании в области судостроения и морской техники были национализированы и переданы в состав British Shipbuilders ; [ 4 ] в 1979 году ее моторный бизнес был объединен с компанией George Clark & ​​NEM , которая также была национализирована, и образовала Clark Hawthorn . [ 4 ]

Главный судостроительный завод компании в Хебберне закрылся в 1982 году. [ 6 ] был продан Каммеллу Лэрду [ 7 ] а затем приобретена A&P Group в 2001 году. [ 8 ] но сейчас лежит заброшенным. [ 9 ] Сама компания, лишенная своей основной деятельности, диверсифицировалась в сторону телефонов. [ 10 ] В марте 1993 года Vodafone сделала предложение о приобретении компании, которая к тому времени стала реселлером эфирного времени для мобильных телефонов.

Здание Хоторн Лесли, все еще стоящее в Хебберне, в последние годы стало объектом многочисленных поджогов. [ 11 ] Это, в сочетании с наличием асбеста в кирпичной кладке и легкостью доступа к детям, привело к неоднократным призывам жителей и членов совета Хебберна снести здание.

Локомотивы

[ редактировать ]

После слияния локомотивная сторона продолжила производство для магистральных , легких и промышленных железных дорог, в том числе большое количество машин, построенных на экспорт, обычно по проектам Crown Agents .

Пар

Предприятие производило локомотивы на заказ для магистральных предприятий. Четыре локомотива 0-4-4T были поставлены Метрополитенской железной дороге в период с 1896 по 1901 год. В 1915 году Ф. Г. Смит из Highland Railway заказал шесть локомотивов 4-6-0 по своей собственной конструкции. Однако эта железная дорога отклонила их как слишком тяжелые и перешла к Каледонской железной дороге . Лондонская и Северо-Восточная железная дорога партию локомотивов конструкции Great Central заказала у компании в 1925/6 году.

Кроме того, компания строила локомотивы по собственной конструкции, например 4-2-2-0, с четырьмя цилиндрами - двумя внутренними и двумя внешними, - соединенными отдельно с двумя парами ведущих колес. Он был произведен для Всемирной выставки в Чикаго 1893 года, но не мог производить достаточно пара, чтобы эффективно конкурировать с американской продукцией.

Позже компания имела ряд стандартных конструкций, включая 0-4-0 ST и беспожарные локомотивы .

Источник Колесо
договоренность
Сорт Примечания Фотография
Боярышник Лесли 2-4-0 Т № 1 Тентерден . Работы № 2420/1899. Покупался новым к открытию линейки. Выведен на капитальный ремонт в 1938 году, списан в 1941 году. [ 12 ]
Боярышник Лесли 2-4-0 Т № 2 Нортиам . Работы № 2421/1899. Покупался новым к открытию линейки. Сдан в аренду в 1917 году компании Weston, Clevedon and Portishead Railway , возвращен в 1918 году. Сдан в аренду в 1923 году компании East Kent Light Railway , возвращен в 1930 году. В 1937 году Нортиам снялся в фильме «О, мистер Портер!» , снятый на легкой железной дороге Бейзингсток и Элтон . [ 12 ] Последний рейс состоялся 22 августа 1938 г. [ 13 ] и списан в 1941 году. [ 12 ]
PD&SWJR нет. Имя номер LSWR Колесо
договоренность
Вождение
колеса
Цилиндры Котел
давление
Примечания
3 AS Харрис 756 0-6-0 Т 3 фута 10 дюймов 14 x 22 дюйма 170 фунтов на квадратный дюйм
4 Граф Маунт-Эджкамб 757 0-6-20-6-2Т 4 фута 0 дюймов 16 дюймов х 24 дюйма 170 фунтов на квадратный дюйм
5 Лорд Сент-Леван 758 0-6-20-6-2Т 4 фута 0 дюймов 16 дюймов х 24 дюйма 170 фунтов на квадратный дюйм
  • Hawthorn Leslie 0-8-0 T Построен в 1906 году, стал K&ESR, № 4 и получил название «Геката». Локомотив представлял собой двигатель с цистерной с боковым расположением цилиндров 0-8-0, короткой колесной базой и безфланцевыми ведущими колесами, позволяющими справляться с на новой линии ожидаются резкие повороты. Имея цилиндры размером 16 на 24 дюйма и ведущие колеса диаметром 4 фута 3 дюйма, его тяговое усилие составляло 16 385 фунтов, что более чем в два раза больше, чем у других локомотивов линии, и достаточно, чтобы преодолевать уклоны 1 из 40 на переезде Норт-Даунс. Двигатель был окрашен в темно-синий цвет и облицован красным, с медным колпаком на дымоходе и полированным латунным куполом. В конце концов, в 1932 году «Гекату» обменяли на более старый LSWR «Седлбэк» и два запасных котла Южной железной дороги (СР). Это была выгодная сделка со стороны эсеров, поскольку они перекрасили «Гекату» (сохранив название), присвоили ей номер 949 и отправили ее в Nine Elms, где она почти ежедневно работала на маневровых работах, пока в конечном итоге не была сдана на слом в 1950 году.
  • Два локомотива Hawthorn Leslie 0-6-2 T были поставлены на железную дорогу Шропшир и Монтгомеришир в 1911 году. Названные Pyramus и Thisbe , они, похоже, не имели успеха и вскоре отправились, один из них на Военную железную дорогу Лонгмур в Хэмпшире.
  • Хоторн Лесли построил 27 класса А 0-6-2 Т паровозов-цистерн , спроектированных Дж. Кэмероном и представленных на железной дороге Тафф-Вейл в 1914 году.
Список заказов локомотивов класса ТВР А
Год Количество Производитель Номера работ Номера ТВР Номера ГВР Примечания
1914 6 Боярышник Лесли 3057–3062 3, 7, 10, 11, 12, 120 438, 335, 337, 343, 344, 441 441 изменил нумерацию на 322 в 1947 году, 438 изменил нумерацию на 309 где-то между 1948 и 1950 годами.
1920 16 Боярышник Лесли 3394–3409 20, 134, 144, 149, 162, 164, 165, 400–408 345, 368, 375, 376, 383–391, 393, 394, 397
1921 5 Боярышник Лесли 3410–3414 с 409 по 413 398, 399, 401–403 401 и 403 изменили нумерацию на 303 и 305 в 1947 году, 402 изменили нумерацию на 304 где-то между 1948 и 1950 годами.
Дизель

Хоторн Лесли в сотрудничестве с English Electric Company построила маневровые дизельные локомотивы для Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог в 1930-х годах. Эта конструкция легла в основу более позднего маневрового дизельного двигателя British Rail Class 08 .

Электрический
Электровозы в рекламе

Хоторн Лесли и его преемники Роберт Стивенсон и Хоторнс построили четыре электровоза для электростанции Кирсли в период с 1928 по 1946 год, и три из них существуют до сих пор. № 2 был переоборудован на работу от батарей и используется на атомной электростанции Хейшем . №№ 1 и 3 сохранились, см. ниже.

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]
Бурра (сокращение от Кукабарра) была заказана шахтой Корримал 1 мая 1923 года.
Пар

28 паровозов Hawthorn Leslie сегодня находятся на консервации:

Беспожарный
Дизель
Электрический

Два локомотива электростанции Кирсли (см. Выше) сохранились. № 1 в Музее электрических железных дорог, Уорикшир и № 1. 3 на Танфилдской железной дороге .

Судостроение

[ редактировать ]

Корабли, построенные Hawthorn Leslie, включали:

Авианосцы

Крейсеры

Фрегаты

Разрушители

Вспомогательный Королевский флот

Торговые суда

См. также

[ редактировать ]
  1. Местная информация о Хебберне. Архивировано 25 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  2. Building for the World The Journal, 22 мая 2007 г.
  3. HMS Kelly. Архивировано 15 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Р и В Хоторн, Лесли и Ко Лтд.» . Архивы Тайн и Уир . Проверено 11 апреля 2018 г.
  5. Охотник на лебедей: история. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «R&W Hawthorn, Leslie & Co, Хебберн - История» . tynebuiltships.co.uk . Проверено 8 января 2020 г.
  7. Судостроители на Тайне с шетландскими корнями. Архивировано 11 сентября 2011 года в Wayback Machine.
  8. ^ «A&P Holdings приобретает Cammell Laird Holdings» . alacrastore.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
  9. Danger Yard South Shields Gazette, 8 июня 2006 г.
  10. ^ Голубые фишки лидируют по мере роста акций Independent, 13 февраля 2003 г.
  11. ^ «Пожар на фабрике Хебберна в прямом эфире: пожарные тушат пожар на бывшей верфи» . 12 июня 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Гарретт, SR (март 1980 г.). Железная дорога Кента и Восточного Суссекса (пересмотренная редакция). Таррант Хинтон: The Oakwood Press. п. 24.
  13. ^ «Наймы и увольнения Стивена Гаррета» . Терьер Траст. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Корабли постройки Хоторн Лесли (1853-1965) — Национальный морской музей» .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Грей, Рэндал, изд. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906-1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 77–79.
  16. ^ «Маяк Грейндж» . uboat.net . Проверено 18 мая 2021 г.
  17. ^ «Британское предприятие» . Тайн строил корабли . Проверено 8 декабря 2021 г.
  18. ^ «Донования» . uboat.net . Проверено 15 августа 2022 г.
  19. ^ «ОТЧЕТЫ О ДОСТАВКЕ» . Аргус (Мельбурн) . № 13, 526. Виктория, Австралия. 29 октября 1889 г. с. 9 . Проверено 4 февраля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  20. ^ «Порт Харди» . uboat.net . Проверено 20 мая 2021 г.
  21. ^ «Порт Хантер» . uboat.net . Проверено 19 июля 2022 г.
  22. ^ «Тайн строил корабли» .
  23. ^ «Тайн строил корабли» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кларк, Дж. Ф. (1979). Сила на суше и на море: 160 лет промышленного предприятия на Тайнсайде: история R. & W. Hawthorn Leslie & Co., Ltd., инженеров и судостроителей . Кларк Хоторн. ISBN  978-0950642109 .
  • Джонстон, Ян; Бакстон, Ян (2013). Строители линкоров – строительство и вооружение британских крупных кораблей . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-027-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0478e8bf339add3c1a31d39932ea5c60__1709480760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/60/0478e8bf339add3c1a31d39932ea5c60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. & W. Hawthorn, Leslie and Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)