Jump to content

HMS Веселый (1897)

Визуально идентичная борзая на ходу, 1906 год.
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Веселый
Заказал Военно-морские оценки 1896–1897 гг.
Строитель RW Hawthorn Leslie & Co. , Хебберн-он-Тайн
Расходы £54,509 [ 1 ]
Номер двора 343 [ 1 ]
Заложен 7 сентября 1896 г.
Запущен 14 июля 1897 г. [ Примечание 1 ]
Введен в эксплуатацию июнь 1899 г.
Судьба Добыто 30 июня 1917 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Hawthorn Leslie со скоростью 30 узлов. Трехтрубный эсминец
Смещение
  • 355 длинных тонн (361 т) легких
  • 400 длинных тонн (406 т) при полной загрузке
Длина 215 футов (66 м) в год
Луч 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Черновик 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
Установленная мощность 6100 л.с. (4500 кВт)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Диапазон
  • 95 тонн угля
  • 1615 миль (2991 км) на скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Дополнить 63 офицера и солдата
Вооружение
Послужной список
Операции: Первая мировая война 1914-1918 гг.

HMS Cheerful 30-узловой трёхтрубный миноносец , построенный компанией Hawthorn Leslie. Он был заказан Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1896–1897 годов, спущен на воду в 1898 году и участвовал в боевых действиях во время Первой мировой войны. Он был заминирован у Шетландских островов в 1917 году и затонул, потеряв 44 офицера и солдата.

Строительство

[ редактировать ]

Он был заложен 7 сентября 1896 года на верфи RW Hawthorn Leslie and Company в Хебберн-он-Тайн и спущен на воду 14 июля 1897 года. Во время строительных испытаний он достиг контрактной скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час). Он был завершен и принят Королевским флотом в феврале 1900 года. [ 2 ] [ 3 ] и перешел в резерв флота Медуэй в Чатеме . [ 4 ]

После ввода в строй был направлен в Чатемскую дивизию Харвичской флотилии . Весь срок службы она находилась в родных водах. 6 марта 1900 года он был отправлен в Чатем, чтобы занять место HMS Mermaid в учебной флотилии Медуэй. [ 5 ] с командиром Марком Керром, перешедшим из Русалки, чтобы принять командование Веселым . [ 6 ] В апреле 1900 года она присутствовала при происшествии на Брайтона Западном пирсе , когда семь моряков с корабля HMS Desperate утонули в плохую погоду при подходе к пирсу. [ 7 ] [ 8 ]

30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось обозначать все классы эсминцев буквами. Ему был присвоен класс С вместе с другими трехтрубными 30-узловыми эсминцами. После 30 сентября 1913 года он был известен как эсминец класса C, и буква «C» была нанесена на корпусе под мостиком, а также на носовой или кормовой трубе. [ 9 ] Между 1912 и 1914 годами у нее был установлен беспроводной радиоприемник.

В июле 1914 года он находился в составе 8-й флотилии эсминцев, базировавшейся в Ширнессе, и был передан в состав HMS Tyne , корабля-депо флотилии. В ее обязанности входило противолодочное и противоминное патрулирование.

26 сентября по нему были выпущены две торпеды в 3 милях (4,8 км) к западу от Фидры в заливе Ферт-оф-Форт . В конце сентября 1914 года она была переведена в Шетландский патруль, базировавшийся в Скапа-Флоу . Здесь он участвовал в противолодочных операциях и обороне основной стоянки флота. В декабре 1914 г. ей был присвоен вымпел номер П13; в начале сентября 1915 года он был изменен на D49. [ 10 ]

30 июня 1917 года во время патрулирования у Шетландских островов она подорвалась на контактной мине, заложенной немецкой подводной лодкой UC-33 . Она затонула с потерей 44 офицеров и солдат на позициях. 60 ° 02' с.ш. 01 ° 07' з.д.  /  60,033 ° с.ш. 1,117 ° з.д.  / 60,033; -1117 . [ 10 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Лион указывает дату запуска 22 февраля 1898 года (и показывает «Русалочку» , запущенную 14 июля 1897 года), но отмечает, что «из просмотренных записей не ясно, почему «Русалочка» должна быть запущена до, но завершена после ее сестры». [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Лион, Первые разрушители , с. 93
  2. ^ Джейн, Фред Т. (1969) [1898, Сэмпсон Лоу Марстон, Лондон]. Джейн «Все боевые корабли мира», 1898 год . Нью-Йорк: Издательская компания ARCO. стр. 84–85.
  3. ^ Джейн, Фред Т. (1990) [1919, перепечатано]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн. п. 76. ИСБН  1-85170-378-0 .
  4. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36063. Лондон. 12 февраля 1900 г. с. 11.
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36083. Лондон. 7 марта 1900 г. с. 10.
  6. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36094. Лондон. 20 марта 1900 г. с. 7.
  7. ^ «Катастрофа для Bluejackets - Лодка затонула в Брайтоне - Семь моряков утонули». Новости мира . 15 апреля 1900 г.
  8. ^ «HMS Выпь» . Указатель военно-морских кораблей XIX века и некоторых их механизмов. Архивировано из оригинала 21 сентября 2004 года . Проверено 13 января 2014 г.
  9. ^ Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Конвей Мэритайм Пресс. 2006 [1985]. стр. 17–19. ISBN  0-85177-245-5 .
  10. ^ Jump up to: а б « Список «Эроузмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.
  11. ^ «Данные о потерях с U-Boat.net» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Диттмар, Ф.Дж. и Колледж, Дж.Дж. (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-3648 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b827d5b98f9223cc30e3d9ec59ae0b0__1717737480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/b0/3b827d5b98f9223cc30e3d9ec59ae0b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Cheerful (1897) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)