HMS Альбатрос (1898 г.)
![]() Альбатрос в средиземноморских цветах, где-то до 1904 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Альбатрос |
Заказал | Военно-морские оценки 1896–1897 гг. |
Строитель | Джон И. Торникрофт и компания , Чизвик |
Расходы | £68,311 [ 1 ] |
Номер двора | 317 |
Заложен | 27 ноября 1896 г. |
Запущен | 19 июля 1898 г. |
Введен в эксплуатацию | Июль 1900 г. |
Не работает | 1919 |
Судьба | Продан 7 июня 1920 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Thornycroft - 33 узла Трехтрубный эсминец [ 2 ] [ 3 ] |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 21 фут 3 дюйма (6,5 м) |
Черновик | 8 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,6 м) |
Установленная мощность | 7645 л.с. (5701 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 31,4 узла (58,2 км/ч) (на испытаниях) |
Диапазон |
|
Дополнить | 69–73 офицера и солдата |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Операции: | Первая мировая война 1914–1918 гг. |
HMS Albatross — экспериментальный миноносец Королевского флота, утвержденный в соответствии с военно-морскими оценками 1896–97 годов и построенный компанией John I. Thornycroft & Company из Чизвика на реке Темзе. По контракту она должна была быть быстрее, крупнее и мощнее существующих моделей. [ 4 ] [ 5 ]
Конструкция и описание
[ редактировать ]Она была заложена 27 ноября 1896 года на John I. Thornycroft & Company в Чизвике под номером 318. верфи [ 1 ] и спущен на воду 19 июля 1898 года. Его длина составляла 227 футов 0 дюймов (69,2 м), ширина - 21 фут 3 дюйма (6,5 м), осадка - 8 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,6 м). Водоизмещение корабля при стандартной загрузке — 430 тонн, при полной — до 490 тонн. Он имел большой передний мостик, мачту рядом с мостиком, носовую часть с черепахой, оба торпедных аппарата за третьей воронкой и три воронки одинакового размера. У нее была корма Thornycroft и двойные рули, что делало ее очень отзывчивой на управление рулем.
Он нес одну 12-фунтовую корабельную пушку мощностью 12 центнеров , пять 6-фунтовых корабельных орудий мощностью 8 центнеров и два 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата .
Он приводился в движение четырьмя угольными водотрубными котлами Thornycroft. Котлы были устроены так, что передний котел имел вентиляцию через переднюю воронку, пара - через мидель-трубу и одиночный котел - через кормовую воронку. Котлы подавали давление пара в три вертикальные паровые машины тройного расширения, которые вращали три вала, развивая указанную мощность 7500 лошадиных сил при принудительной тяге для достижения расчетной скорости 32 узла (59 км / ч; 37 миль в час). Машинные отделения разместились позади котельных. Он перевозил 105 тонн угля и имел дальность полета 1545 морских миль (2861 км) при номинальной скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). Она имела экипаж до 73 офицеров и солдат.
В конце января 1900 года ее доставили на верфь Чатема для достройки и испытаний. [ 6 ] «Альбатросу» было трудно поддерживать контрактную скорость даже в идеальных условиях. Ее лучшая скорость была 31,5 узлов (58,3 км/ч; 36,2 миль в час). Паровая машина тройного расширения достигла своего предела, и поэтому для достижения большей скорости потребовалось бы изменение технологии. В июне 1897 года Чарльз Парсонс продемонстрировал Турбинию с турбинным двигателем на Spithead Naval Review . Следующая группа специальных эсминцев будет использовать именно этот тип силовой установки. Он был завершен и принят Королевским флотом в июле 1900 года. Общая стоимость на момент приемки составила 68 311 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]После ввода в строй в 1900 году он был направлен в состав Британского Средиземноморского флота под командованием лейтенанта и командующего Х.П. Бакла. Сообщается, что в начале января 1901 года она вернулась в свои воды в составе учебной флотилии Медуэй. [ 7 ] 29 августа 1901 года ей заплатили в Чатеме за ремонт техники, а ее экипаж перевели на эсминец «Шамуа» , занявший свое место в составе Средиземноморского флота. [ 8 ] Командир Эдвин Александер-Синклер был назначен командующим и 24 февраля 1902 года повторно ввел ее в строй для домашних ходовых испытаний. [ 9 ] с последующей службой на Средиземноморском флоте. [ 10 ] несколько месяцев судебных разбирательств Пембруке в Чатеме , прибрежном заведении в Она видела . [ 11 ] перед ее отъездом в Средиземное море в конце мая 1902 года, [ 12 ] прибытие на Мальту 9 июня. [ 13 ] В сентябре 1902 года посетила Эгейское море с другими кораблями станции для совместных маневров у Науплии . [ 14 ] а в начале января 1903 года состоялся аналогичный трехнедельный круиз по греческим островам вокруг Корфу . [ 15 ] По возвращении в Соединенное Королевство в 1913 году она была направлена в 7-ю флотилию эсминцев в Девонпорте .
30 августа 1912 года Адмиралтейство постановило, что все классы эсминцев должны обозначаться буквами. три воронки, ему отнесли к аналогичным кораблям класса C. Поскольку его расчетная скорость составляла 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) и у него было После 30 сентября 1913 года он был известен как эсминец класса C , и буква «C» была нанесена на корпусе под мостиком, а также на носовой или кормовой трубе. [ 16 ]
В июле 1914 года он находился в действующем составе 7-й флотилии эсминцев , базировавшейся в Девонпорте, переданной Leander , эсминцу -базе 7-й флотилии. В сентябре 1914 года 7-я дивизия была передислоцирована к реке Хамбер . Ее работа в патруле Хамбера включала противолодочные и противоминные патрули. Она оставалась в этом составе до 1916 года, когда ее направили в Скапа-Флоу на HMS Leander . В Скапа-Флоу она обеспечивала противолодочную оборону стоянки флота.
В 1919 году она была выведена в резерв и ожидала утилизации. Она была продана 7 июня 1920 года компании JW Houston за поломку в Монтроузе . [ 17 ]
Номера вымпела
[ редактировать ]Номер вымпела [ 17 ] | От | К |
---|---|---|
Д32 | 6 декабря 1914 г. | 1 сентября 1915 г. |
Д44 | 1 сентября 1915 г. | 1 января 1918 г. |
Д02 | 1 января 1918 г. | 7 июня 1920 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лион (2001), стр.26.
- ^ Джейн, Фред Т. (1969) [Сэмпсон Лоу Марстон, 1905, Лондон]. Боевые корабли Джейн, 1905 год . Нью-Йорк: Издательская компания ARCO. п. 77.
- ^ Джейн, Фред Т. (1990) [1919]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн. п. 77. ИСБН 1 85170 378 0 .
- ^ Jump up to: а б Джейн, Фред Т. (1969) [1898, Сэмпсон Лоу Марстон, Лондон]. Джейн «Все боевые корабли мира», 1898 год . Нью-Йорк: Издательская компания ARCO. стр. 84–85.
- ^ Jump up to: а б Джейн, Фред Т. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . п. 76.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36051. Лондон. 29 января 1900 г. с. 11.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36345. Лондон. 7 января 1901 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36547. Лондон. 30 августа 1901 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36696. Лондон. 20 февраля 1902 г. с. 10.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36700. Лондон. 25 февраля 1902 г. с. 11.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36697. Лондон. 21 февраля 1902 г. с. 9.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36777. Лондон. 26 мая 1902 г. с. 7.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36790. Лондон. 10 июня 1902 г. с. 12.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36867. Лондон. 8 сентября 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36983. Лондон. 21 января 1903 г. с. 8.
- ^ Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Конвей Мэритайм Пресс. 2006 [1985, переиздано в 1986, 1997, 2002, 2006 гг.]. стр. 17–19. ISBN 0 85177 245 5 .
- ^ Jump up to: а б « Список «Эроузмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Диттмар, Ф.Дж. и Колледж, Дж.Дж. (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-3648 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .