Jump to content

HMS Альбатрос (1898 г.)

Альбатрос в средиземноморских цветах, где-то до 1904 года.
История
Великобритания
Имя HMS Альбатрос
Заказал Военно-морские оценки 1896–1897 гг.
Строитель Джон И. Торникрофт и компания , Чизвик
Расходы £68,311 [ 1 ]
Номер двора 317
Заложен 27 ноября 1896 г.
Запущен 19 июля 1898 г.
Введен в эксплуатацию Июль 1900 г.
Не работает 1919
Судьба Продан 7 июня 1920 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Thornycroft - 33 узла Трехтрубный эсминец [ 2 ] [ 3 ]
Смещение
  • 430 длинных тонн (437 т) легких
  • 490 длинных тонн (498 т) при полной загрузке
Длина
  • 227 футов 0 дюймов (69,2 м) в год
  • 225 футов 0 дюймов (68,58 м) по ш/л
Луч 21 фут 3 дюйма (6,5 м)
Черновик 8 футов 4 + 1 2 дюйма (2,6 м)
Установленная мощность 7645 л.с. (5701 кВт)
Движение
Скорость 31,4 узла (58,2 км/ч) (на испытаниях)
Диапазон
  • 105 тонн угля
  • 1545 миль (2861 км) на скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Дополнить 69–73 офицера и солдата
Вооружение
Послужной список
Операции: Первая мировая война 1914–1918 гг.

HMS Albatross — экспериментальный миноносец Королевского флота, утвержденный в соответствии с военно-морскими оценками 1896–97 годов и построенный компанией John I. Thornycroft & Company из Чизвика на реке Темзе. По контракту она должна была быть быстрее, крупнее и мощнее существующих моделей. [ 4 ] [ 5 ]

Конструкция и описание

[ редактировать ]

Она была заложена 27 ноября 1896 года на John I. Thornycroft & Company в Чизвике под номером 318. верфи [ 1 ] и спущен на воду 19 июля 1898 года. Его длина составляла 227 футов 0 дюймов (69,2 м), ширина - 21 фут 3 дюйма (6,5 м), осадка - 8 футов 4 + 1 2 дюйма (2,6 м). Водоизмещение корабля при стандартной загрузке — 430 тонн, при полной — до 490 тонн. Он имел большой передний мостик, мачту рядом с мостиком, носовую часть с черепахой, оба торпедных аппарата за третьей воронкой и три воронки одинакового размера. У нее была корма Thornycroft и двойные рули, что делало ее очень отзывчивой на управление рулем.

Он нес одну 12-фунтовую корабельную пушку мощностью 12 центнеров , пять 6-фунтовых корабельных орудий мощностью 8 центнеров и два 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата .

Он приводился в движение четырьмя угольными водотрубными котлами Thornycroft. Котлы были устроены так, что передний котел имел вентиляцию через переднюю воронку, пара - через мидель-трубу и одиночный котел - через кормовую воронку. Котлы подавали давление пара в три вертикальные паровые машины тройного расширения, которые вращали три вала, развивая указанную мощность 7500 лошадиных сил при принудительной тяге для достижения расчетной скорости 32 узла (59 км / ч; 37 миль в час). Машинные отделения разместились позади котельных. Он перевозил 105 тонн угля и имел дальность полета 1545 морских миль (2861 км) при номинальной скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). Она имела экипаж до 73 офицеров и солдат.

В конце января 1900 года ее доставили на верфь Чатема для достройки и испытаний. [ 6 ] «Альбатросу» было трудно поддерживать контрактную скорость даже в идеальных условиях. Ее лучшая скорость была 31,5 узлов (58,3 км/ч; 36,2 миль в час). Паровая машина тройного расширения достигла своего предела, и поэтому для достижения большей скорости потребовалось бы изменение технологии. В июне 1897 года Чарльз Парсонс продемонстрировал Турбинию с турбинным двигателем на Spithead Naval Review . Следующая группа специальных эсминцев будет использовать именно этот тип силовой установки. Он был завершен и принят Королевским флотом в июле 1900 года. Общая стоимость на момент приемки составила 68 311 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ 5 ]

После ввода в строй в 1900 году он был направлен в состав Британского Средиземноморского флота под командованием лейтенанта и командующего Х.П. Бакла. Сообщается, что в начале января 1901 года она вернулась в свои воды в составе учебной флотилии Медуэй. [ 7 ] 29 августа 1901 года ей заплатили в Чатеме за ремонт техники, а ее экипаж перевели на эсминец «Шамуа» , занявший свое место в составе Средиземноморского флота. [ 8 ] Командир Эдвин Александер-Синклер был назначен командующим и 24 февраля 1902 года повторно ввел ее в строй для домашних ходовых испытаний. [ 9 ] с последующей службой на Средиземноморском флоте. [ 10 ] несколько месяцев судебных разбирательств Пембруке в Чатеме , прибрежном заведении в Она видела . [ 11 ] перед ее отъездом в Средиземное море в конце мая 1902 года, [ 12 ] прибытие на Мальту 9 июня. [ 13 ] В сентябре 1902 года посетила Эгейское море с другими кораблями станции для совместных маневров у Науплии . [ 14 ] а в начале января 1903 года состоялся аналогичный трехнедельный круиз по греческим островам вокруг Корфу . [ 15 ] По возвращении в Соединенное Королевство в 1913 году она была направлена ​​в 7-ю флотилию эсминцев в Девонпорте .

30 августа 1912 года Адмиралтейство постановило, что все классы эсминцев должны обозначаться буквами. три воронки, ему отнесли к аналогичным кораблям класса C. Поскольку его расчетная скорость составляла 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) и у него было После 30 сентября 1913 года он был известен как эсминец класса C , и буква «C» была нанесена на корпусе под мостиком, а также на носовой или кормовой трубе. [ 16 ]

В июле 1914 года он находился в действующем составе 7-й флотилии эсминцев , базировавшейся в Девонпорте, переданной Leander , эсминцу -базе 7-й флотилии. В сентябре 1914 года 7-я дивизия была передислоцирована к реке Хамбер . Ее работа в патруле Хамбера включала противолодочные и противоминные патрули. Она оставалась в этом составе до 1916 года, когда ее направили в Скапа-Флоу на HMS Leander . В Скапа-Флоу она обеспечивала противолодочную оборону стоянки флота.

В 1919 году она была выведена в резерв и ожидала утилизации. Она была продана 7 июня 1920 года компании JW Houston за поломку в Монтроузе . [ 17 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела [ 17 ] От К
Д32 6 декабря 1914 г. 1 сентября 1915 г.
Д44 1 сентября 1915 г. 1 января 1918 г.
Д02 1 января 1918 г. 7 июня 1920 г.
  1. ^ Jump up to: а б с Лион (2001), стр.26.
  2. ^ Джейн, Фред Т. (1969) [Сэмпсон Лоу Марстон, 1905, Лондон]. Боевые корабли Джейн, 1905 год . Нью-Йорк: Издательская компания ARCO. п. 77.
  3. ^ Джейн, Фред Т. (1990) [1919]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн. п. 77. ИСБН  1 85170 378 0 .
  4. ^ Jump up to: а б Джейн, Фред Т. (1969) [1898, Сэмпсон Лоу Марстон, Лондон]. Джейн «Все боевые корабли мира», 1898 год . Нью-Йорк: Издательская компания ARCO. стр. 84–85.
  5. ^ Jump up to: а б Джейн, Фред Т. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . п. 76.
  6. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36051. Лондон. 29 января 1900 г. с. 11.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36345. Лондон. 7 января 1901 г. с. 8.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36547. Лондон. 30 августа 1901 г. с. 8.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36696. Лондон. 20 февраля 1902 г. с. 10.
  10. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36700. Лондон. 25 февраля 1902 г. с. 11.
  11. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36697. Лондон. 21 февраля 1902 г. с. 9.
  12. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36777. Лондон. 26 мая 1902 г. с. 7.
  13. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36790. Лондон. 10 июня 1902 г. с. 12.
  14. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36867. Лондон. 8 сентября 1902 г. с. 8.
  15. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36983. Лондон. 21 января 1903 г. с. 8.
  16. ^ Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Конвей Мэритайм Пресс. 2006 [1985, переиздано в 1986, 1997, 2002, 2006 гг.]. стр. 17–19. ISBN  0 85177 245 5 .
  17. ^ Jump up to: а б « Список «Эроузмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Диттмар, Ф.Дж. и Колледж, Дж.Дж. (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-3648 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f91ec29218e161a7d3f7f0d5fd8b7cd__1708006320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/cd/8f91ec29218e161a7d3f7f0d5fd8b7cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Albatross (1898) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)